Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 32 года, родился 3 апреля 1992
Город: Москва
Опыт работы
8 лет
BURO HOLDING
Менеджер по развитию и сопровождению бизнеса
С 01.03.2018 по 01.07.2020 (2 года 4 месяца)
Компания специализируется на развитии собственных франчайзинговых проектов (ресторанная и сфера стрит фуд), также в упаковке бизнеса клиентов во франшизу (разнообразные сферы). Также реализовывались проекты по дизайну и архитектуре. Работая в команде (включающей архитекторов, дизайнеров, SMM-специалистов и т.д.), за 2 года запустил более 40 точек партнеров в 3 странах (Россия, Казахстан и Украина) по франшизам компании. Также участвовал в проектах по "упаковке" бизнеса клиентов компании во франшизу. Функционал в рамках развития франшиз: 1. Коммуникации с партнёрами сети на всех этапах работы по открытию и продвижению бизнеса (мессенджеры, почта, телефонное общение, личные встречи) 2. Помощь и консультации на этапе выбора помещения для открытия бизнеса (в т.ч. самостоятельный поиск) 3. Помощь в выборе маркетинговой стратегии для развития бизнеса партнёра (реклама ATL и BTL, партнёрские кросс-промо и пр.) 4. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками компании по вопросам качества работы (в т.ч. ведение переговоров по агентским договорам) 5. Выезды на "официальное открытие": проверка окончательной готовности помещения к запуску, обучение партнёра и его персонала 6. Организация работы команды дизайнеров/архитекторов/маркетолога/SMM для помощи партнёрам сети и по вопросам развития проектов компании 7. Работа над меню основных проектов компании (анализ маржинальности, проработка путей снижения себестоимости для регионов, сезонные обновления, дизайн меню и прочих носителей и т.д.) Функционал в рамках "упаковки": 1. Взаимодействие с клиентами для сбора информации (личные встречи, мессенджеры, Trello) 2. Сбор и структуризация информации и материалов в формат "франчайзингового пакета" 3. Проработка и написание франч бука 4. Участие в разработке финансовой модели, договоров, айдентики и пр. Окончил деятельность в связи с сокращением в компании.
BURO HOLDING
Менеджер по развитию и сопровождению бизнеса
С 01.03.2018 по 01.07.2020 (2 года 4 месяца)
Компания специализируется на развитии собственных франчайзинговых проектов (ресторанная и сфера стрит фуд), также в упаковке бизнеса клиентов во франшизу (разнообразные сферы). Также реализовывались проекты по дизайну и архитектуре. Работая в команде (включающей архитекторов, дизайнеров, SMM-специалистов и т.д.), за 2 года запустил более 40 точек партнеров в 3 странах (Россия, Казахстан и Украина) по франшизам компании. Также участвовал в проектах по "упаковке" бизнеса клиентов компании во франшизу. Функционал в рамках развития франшиз: 1. Коммуникации с партнёрами сети на всех этапах работы по открытию и продвижению бизнеса (мессенджеры, почта, телефонное общение, личные встречи) 2. Помощь и консультации на этапе выбора помещения для открытия бизнеса (в т.ч. самостоятельный поиск) 3. Помощь в выборе маркетинговой стратегии для развития бизнеса партнёра (реклама ATL и BTL, партнёрские кросс-промо и пр.) 4. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками компании по вопросам качества работы (в т.ч. ведение переговоров по агентским договорам) 5. Выезды на "официальное открытие": проверка окончательной готовности помещения к запуску, обучение партнёра и его персонала 6. Организация работы команды дизайнеров/архитекторов/маркетолога/SMM для помощи партнёрам сети и по вопросам развития проектов компании 7. Работа над меню основных проектов компании (анализ маржинальности, проработка путей снижения себестоимости для регионов, сезонные обновления, дизайн меню и прочих носителей и т.д.) Функционал в рамках "упаковки": 1. Взаимодействие с клиентами для сбора информации (личные встречи, мессенджеры, Trello) 2. Сбор и структуризация информации и материалов в формат "франчайзингового пакета" 3. Проработка и написание франч бука 4. Участие в разработке финансовой модели, договоров, айдентики и пр. Окончил деятельность в связи с сокращением в компании.
LEVEL LAB
Менеджер E-learning проектов
С 01.10.2017 по 01.12.2017 (2 месяца)
Компания специализируется на разработке онлайн и электронных бизнес-симуляционных игровых решений для обучения линейного персонала и middle-менеджмента. В период с октября по декабрь 2017г. проходил оплачиваемую стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства. Функционал: 1. Взаимодействие с клиентами компании в формате личных встреч и созвонов (крупнейшие компании и предприятия, т.к. Норникель, X5 Retail) 2. Работа в команде методистов, дизайнеров и разработчиков для реализации проекта По итогам стажировки руководство компании приняло решение не продлевать сотрудничество.
Мастерская Олега Замышляева
Младший менеджер проектов
С 01.07.2016 по 01.10.2017 (1 год 3 месяца)
Основные задачи: 1. Коммуникации с клиентами: переговоры, сбор и передача информации, организация подготовительных процессов перед проведением мероприятия и пр. 2. Различная работа с контентом: - написание/переработка текстовых документов, - составление презентаций для pre-sale, для проведения мероприятий или для составления клиентского отчёта - расшифровка итогов проведения мероприятий (записи на карточках, флип-чартах, аудиозаписи) 3. Разработка и подготовка материалов для проведения мероприятия (печатные материалы и расходники, аудио/видео материалы и пр.) 4. Участие в мероприятиях в роли МПП / со-ведущего / тех.специалиста (мероприятия от 10 до 1000 человек единовременно в зале) 5. Поиск подрядчиков под стоящие задачи, обсуждение условий, заключение договоров, дальнейшее взаимодействие Достижения: - Работая в компании, участвовал (как Менеджер проектов/Помощник МП) в организации и проведения более чем 50 мероприятий (конференции, тренинги, бизнес-симуляции и пр.) - Участвовал во внутреннем проекте компании по разработке онлайн игрового решения на основе ранее разработанной настольной бизнес-симуляционной игры (тестинг и сбор багов, анализ и проработка решений, взаимодействие с разработчиками) Прекратил работу в компании в связи с семейными обстоятельствами.
ГБПОУ ММТ им. Л.Б. Красина
Педагог-организатор
С 01.10.2015 по 01.05.2016 (7 месяцев)
Основные задачи: - Курирование внеучебной деятельности студентов колледжа (организация внутренних мероприятий, социально-проектная работа, творческие вечера, тренинги и пр.) Дополнительные обязанности: - Проводил психологические консультации студентов - Проводил или помогал в проведении тренингов на личностный рост, командообразование, групповое сплочение и пр. - Проводил учебные занятия (подмена преподавателей) Достижения: - Реорганизовал деятельность Студенческого актива: оптимизировал состав и переразделил ответственность между участниками - Создал и внедрил балльную систему рейтинга учащихся по достижениям (учебным и внеучебным) Прекратил работу в организации в связи с поиском иных направлений деятельности.
Магазин настольных игр "Игротайм"
Старший продавец-консультант
С 01.02.2014 по 01.06.2015 (1 год 4 месяца)
Работал в данной компании в период обучения в ВУЗе для получения опыта в сфере розничной и онлайн-торговли. Основные задачи: - консультация клиентов по ассортименту и услугам магазина (интернет заказы и прямые продажи) - проведение инвентаризации - контроль разнообразия ассортимента, представленного на точке продаж, соблюдение наличие товара на складе - подбор, обучение и курирование нового персонала Дополнительные обязанности: 1. Участие в штурмах и в реализации идей по совершенствованию и популяризации бренда магазина 2. Проведение игротек для демонстрации продукции магазина Благодаря работе в данной компании познакомился с большим количеством современных настольных игр, что дало мне базис знаний о "геймификации".
Образование
Университет
Московский государственный психолого-педагогический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Уверенный пользователь ms office
1с: зарплата и управление персоналом
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Разговорный английский язык
базовое знание maya
базовое знание c#
базовое знание unity
Дополнительная информация
Очень люблю игры! Как за процесс, так и за вклад, который они привносят в технологический прогресс и в изменение ментальности общества. На данный момент не имею реального опыта работы в компаниях, занимающихся разработкой компьютерных игр. Тем не менее, я участвовал в разработках бизнес-симуляционных игр, владею навыками геймификации и проведения мероприятий в этом направлении, имею организаторский и опыт работы в многопрофильной команде (в т.ч. с разработчиками). Занимаюсь изучением языка C# и движка Unity. Ранее проходил курс по изучению Maya (базовые знания). Также я конечно же имею значительный геймерский опыт - прошел и прохожу сейчас игры для получения полезного опыта и ценных впечатлений. Изучал и владею на базовом уровне программой Maya, при необходимости могу изучить ее на более глубоком уровне. Моя основная цель и мечта - реализация в сфере game development в роли Гейм-дизайнера.
Похожие резюме
до 250 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОрисПром, Менеджер по закупкам, февраль 2009 - сентябрь 2011
Обновлено
13.10 в 06:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
Не указана
56 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Частный предприниматель, Частный предприниматель, январь 1994 - январь 1998
Обновлено
21.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 9 месяцев
Не указана
24 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Разработка сайтов., январь 2019 - апрель 2019
Обновлено
19.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 9 месяцев