Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 5 августа 1985
Город: Актобе
Опыт работы
17 лет 2 месяца
ТОО "Хабар -Сервис", "Экологические технологии XXI"
Менеджер по АХЧ (административно-хозяйственная часть)
С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории Выполнять работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
ТОО "Хабар -Сервис", "Экологические технологии XXI"
Менеджер по АХЧ (административно-хозяйственная часть)
С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории Выполнять работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
ТОО УК "Keruen City"
Отдел СБ оператор видеонаблюдения, административный отдел администратор
С 01.08.2018 по 01.09.2022 (4 года 1 месяц)
Осуществление непрерывного видеонаблюдения за обстановкой на объекте и прилегающей территории. Своевременное информирование вышестоящего руководства о выявленных нарушениях. Оперативное реагирование на чрезвычайные и внештатные ситуации. Составление отчетности о проделанной работе. Участие в проведении служебных расследований. Работа с видеоархивами. Осуществление контроля за исправным состоянием системы видеонаблюдения. Обязанности администратора сдача в аренду торговых площадей, общение с арендаторами, с управляющими и надзорными органами, решение проблемных ситуаций с посетителями торгового центра, управление персоналом, клининговыми службами.
Образовательный центр "Best"
Админстратор офиса
С 01.09.2017 по 01.08.2018 (11 месяцев)
Оформлять необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и прочих товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовку ее к эксплуатации).Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами. Контролировать правильность эксплуатацией оргтехники и рациональное использование расходных материалов и канцтоваров в офисе. Устанавливать контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ. Обеспечивать должное содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с нормами и правилами производственной санитарии и противопожарной защиты.
Средняя школа №6 им. Г. Актаева
Социальный педагог
С 01.02.2017 по 01.09.2017 (7 месяцев)
Консультирование и предоставление поддержки детям при формировании их личности; исследования, социальный, психологический анализ личности ребенка и его окружения; реабилитация и коррекция поведения «трудных» детей; формирование благоприятной среды в школе, окружении ребенка — социальный педагог помогает правильно развиваться, адаптироваться к окружению; профилактика детской преступности — социальный педагог стремится ее уменьшить и не допустить нарушения закона несовершеннолетними.
Средняя школа №4
Учитель географии
С 01.09.2009 по 01.02.2017 (7 лет 5 месяцев)
Осуществляла обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводила уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях; обеспечивала уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарт
Образование
Университет
Казахский государственный женский педагогический университет
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Коммуникативные навыки
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Хорошие организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Пк деловая переписка
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Уверенный пользователь пк
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Подбор и обучение персонала
Составление и заключение договоров
работа с большим объемом информации
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Оперативный поиск информации в интернете
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Техническая грамотность
Дополнительная информация
Ответственность, внимательность, нацеленность на результат.
Похожие резюме
до 250 000 ₽
29 лет
Актобе
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Центр Обслуживания Населения, Специалист, главный специалист, сентябрь 2017 - по настоящее время
Обновлено
17.12 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Не указана
42 года
Актобе
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
35 ОДШБ, Гвардии старшина, ноябрь 2002 - ноябрь 2004
Обновлено
31.12 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 2 месяца
до 800 000 ₽
38 лет
Актобе
Полный день
Последнее место работы
Жилстройсбербанк, Старший лидер консультант, февраль 2012 - сентябрь 2017
Обновлено
08.12 в 11:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 2 месяца