Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Blockchain developer

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 5 августа 1985

Город: Актобе

Опыт работы

17 лет 2 месяца

ТОО "Хабар -Сервис", "Экологические технологии XXI"

Менеджер по АХЧ (административно-хозяйственная часть)

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории Выполнять работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.

ТОО "Хабар -Сервис", "Экологические технологии XXI"

Менеджер по АХЧ (административно-хозяйственная часть)

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории Выполнять работы по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.

ТОО УК "Keruen City"

Отдел СБ оператор видеонаблюдения, административный отдел администратор

С 01.08.2018 по 01.09.2022 (4 года 1 месяц)

Осуществление непрерывного видеонаблюдения за обстановкой на объекте и прилегающей территории. Своевременное информирование вышестоящего руководства о выявленных нарушениях. Оперативное реагирование на чрезвычайные и внештатные ситуации. Составление отчетности о проделанной работе. Участие в проведении служебных расследований. Работа с видеоархивами. Осуществление контроля за исправным состоянием системы видеонаблюдения. Обязанности администратора сдача в аренду торговых площадей, общение с арендаторами, с управляющими и надзорными органами, решение проблемных ситуаций с посетителями торгового центра, управление персоналом, клининговыми службами.

Образовательный центр "Best"

Админстратор офиса

С 01.09.2017 по 01.08.2018 (11 месяцев)

Оформлять необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и прочих товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги. Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовку ее к эксплуатации).Обеспечивать офис канцтоварами и расходными материалами. Контролировать правильность эксплуатацией оргтехники и рациональное использование расходных материалов и канцтоваров в офисе. Устанавливать контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ. Обеспечивать должное содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с нормами и правилами производственной санитарии и противопожарной защиты.

Средняя школа №6 им. Г. Актаева

Социальный педагог

С 01.02.2017 по 01.09.2017 (7 месяцев)

Консультирование и предоставление поддержки детям при формировании их личности; исследования, социальный, психологический анализ личности ребенка и его окружения; реабилитация и коррекция поведения «трудных» детей; формирование благоприятной среды в школе, окружении ребенка — социальный педагог помогает правильно развиваться, адаптироваться к окружению; профилактика детской преступности — социальный педагог стремится ее уменьшить и не допустить нарушения закона несовершеннолетними.

Средняя школа №4

Учитель географии

С 01.09.2009 по 01.02.2017 (7 лет 5 месяцев)

Осуществляла обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводила уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях; обеспечивала уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарт

Образование

Университет

Казахский государственный женский педагогический университет

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Коммуникативные навыки

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Хорошие организаторские навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Пк деловая переписка

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Уверенный пользователь пк

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Подбор и обучение персонала

  • Составление и заключение договоров

  • работа с большим объемом информации

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Техническая грамотность

Дополнительная информация

Ответственность, внимательность, нацеленность на результат.

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

29 лет

Актобе

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Центр Обслуживания Населения, Специалист, главный специалист, сентябрь 2017 - по настоящее время

Обновлено

17.12 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

#

Не указана

42 года

Актобе

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

35 ОДШБ, Гвардии старшина, ноябрь 2002 - ноябрь 2004

Обновлено

31.12 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 2 месяца

#

до 800 000 ₽

38 лет

Актобе

Полный день

Последнее место работы

Жилстройсбербанк, Старший лидер консультант, февраль 2012 - сентябрь 2017

Обновлено

08.12 в 11:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 2 месяца