Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 54 года, родился 3 октября 1970
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
50 лет
ООО "Гарант-Нева"
Генеральный директор
С 01.01.2000 по настоящее время (25 лет 2 месяца)
• Руководил и планировал работу компании; • Подбор, мотивация и контроль персонала; • Общее и детальное планирование работы организации , выработка стратегии развития, разработка организационной структуры; • Руководил административно-хозяйственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия; • Поиск и внедрение новых каналов продаж на всей территории РФ; • Планировал бюджет, учет и оптимизация расходов; • Выстраивал и оптимизировал бизнес-процессы компании; • Выстраивал эффективное взаимодействия с поставщиками,заказчиками и перевозчиками (авто- и ж/д транспорт); • Логистика: планирование доставок, оптимизация маршрутов, сокращение затрат; • Логистика: обеспечивал своевременную доставку на объекты; • Искал клиентов: изучал рынок, проводил встречи и презентаций для ЛПР крупных предприятий, заключал договоры, консультировал; • Проводил встречи и переговоры с представителями государственных органов власти; • Договорная работа: разрабатывал, корректировал и заключал договоры; • Контролировал выполнение договорных обязательств в установленные сроки; • Учет и снижение дебиторской и кредиторской задолженности; • Обеспечивал заказы, организовывал отгрузки и своевременное оформление сбытовой документации; • Взаимодействовал с банками и финансовыми компаниями, фискальными органами; • Все виды отчетности. Достижения. • Организация деятельности организации с нуля; • Значительные объемы продаж и закупок (10-50 миллионов/месяц) ; • Успешное сотрудничество с крупными предприятиями в качестве заказчиков и поставщиков (ЛУКОЙЛ, ПТК , Газпромнефть,ВАД); • Безупречная репутация на рынке; • Длительный период успешной работы (20 лет на рынке B2B) ; • Решал сложные нештатные задачи.
ООО "Гарант-Нева"
Генеральный директор
С 01.01.2000 по настоящее время (25 лет 2 месяца)
• Руководил и планировал работу компании; • Подбор, мотивация и контроль персонала; • Общее и детальное планирование работы организации , выработка стратегии развития, разработка организационной структуры; • Руководил административно-хозяйственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия; • Поиск и внедрение новых каналов продаж на всей территории РФ; • Планировал бюджет, учет и оптимизация расходов; • Выстраивал и оптимизировал бизнес-процессы компании; • Выстраивал эффективное взаимодействия с поставщиками,заказчиками и перевозчиками (авто- и ж/д транспорт); • Логистика: планирование доставок, оптимизация маршрутов, сокращение затрат; • Логистика: обеспечивал своевременную доставку на объекты; • Искал клиентов: изучал рынок, проводил встречи и презентаций для ЛПР крупных предприятий, заключал договоры, консультировал; • Проводил встречи и переговоры с представителями государственных органов власти; • Договорная работа: разрабатывал, корректировал и заключал договоры; • Контролировал выполнение договорных обязательств в установленные сроки; • Учет и снижение дебиторской и кредиторской задолженности; • Обеспечивал заказы, организовывал отгрузки и своевременное оформление сбытовой документации; • Взаимодействовал с банками и финансовыми компаниями, фискальными органами; • Все виды отчетности. Достижения. • Организация деятельности организации с нуля; • Значительные объемы продаж и закупок (10-50 миллионов/месяц) ; • Успешное сотрудничество с крупными предприятиями в качестве заказчиков и поставщиков (ЛУКОЙЛ, ПТК , Газпромнефть,ВАД); • Безупречная репутация на рынке; • Длительный период успешной работы (20 лет на рынке B2B) ; • Решал сложные нештатные задачи.
Образование
Университет
Государственная морская академия им. адмирала С.О. Макарова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: управление закупками
1с: зарплата и управление персоналом
административное управление
управление затратами
1с административно-хозяйственная деятельность
оптимизация бизнес процессов
договорная работа
Пк деловая переписка
Составление и заключение договоров
работа с дебиторской задолженностью
взаимодействие с государственными контролирующими органами
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
контроль исполнения решений
Организаторские и управленческие навыки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
b2b продажи
претенциозная работа
логистика поставок
оптимизация логистических процессов
оптимизация затрат
руководство коллективом
Хорошие организаторские навыки
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
• закупка товаров и услуг
Государственные закупки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Дополнительная информация
• Высшее техническое образование; • Опыт работы на руководящей должности более 20 лет; • Опыт работы в сфере закупок и поставок ( В2В ) более 20 лет; • Отличные управленческие и организаторские навыки; • Успешный опыт выстраивания долгосрочных отношений с клиентами с нуля; • Успешный опыт развития продаж на территории нескольких регионов; • Умение выстраивать эффективные взаимоотношения, как внутри компании на всех уровнях корпоративной структуры, так и с внешними партнерами; • Наличие устойчивых деловых связей и контактов; • Системный подход, способность видеть ситуацию комплексно; • Разработка проектов оптимизации процессов компаний, их внедрение; • Опыт построения эффективных логистических схем перевозки грузов; • Знание принципов ценообразования на товары и услуги; • Отличные навыки ведения переговоров на разных уровнях; • Четкое соблюдение требований законодательства РФ, НПА; • Опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами; • Развитые управленческие навыки: опыт формирования и развития профессиональной команды; • Опыт оптимизации затрат; • Умение оценивать экономический эффект; • Большой опыт переговоров, умение найти решения и взаимовыгодные варианты взаимодействия в любой ситуации; • Аналитический склад ума; • Способность работать в высоком темпе в режиме многозадачности; • Обучаемость, стремление к познанию нового; • Инициативность, управленческие компетенции, честность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция; • Позитивное мышление, высокий уровень интеллекта, умение работать в условиях многозадачности, требовательность по отношению к себе и подчиненным.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
48 лет
Санкт-Петербург
Гибкий график
Последнее место работы
ГУП Петербургский метрополитен, старший оператор, январь 1995 - октябрь 2006
Обновлено
11.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
50 лет 1 месяц
до 100 000 ₽
29 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО «СОДЖ», Менеджер по продажам, сентябрь 2020 - март 2021
Обновлено
04.12 в 03:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 4 месяца
Не указана
48 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АО Чмз, Топливная компания ТВЭЛ, РОСАТОМ (численность 13500 - 3100 чел), и.о. Зам.ген.директора по персоналу, Начальник отдела, Начальник бюро, Руководитель группы, Инженер по организации и нормированию труда, август 1999 - январь 2017
Обновлено
27.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 6 месяцев