Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 12 августа 1989
Город: Пенза
Опыт работы
12 лет 2 месяца
Акционерное общество "Пензенский арматурный завод" (АО"ПАЗ")
Начальник отдела кадров
С 01.04.2022 по 01.10.2023 (1 год 6 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства
Акционерное общество "Пензенский арматурный завод" (АО"ПАЗ")
Начальник отдела кадров
С 01.04.2022 по 01.10.2023 (1 год 6 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства
ИФНС России по г. Заречному Пензенской области, Заречный (Пензенская область)
Главный специалист - эксперт
С 01.07.2021 по 01.04.2022 (9 месяцев)
-ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан; - подготовка отчётов 1-МК, 1-ГК, СЗВ-ТД, П -4(НЗ). - подготовка еженедельных отчетов «О предоставлении сведений о проведенной работе направленной на предотвращение распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сведений по заболевшим COVID-19 гражданам; -прием на государственную гражданскую службу; -освобождение (увольнение) с государственной гражданской службы; - перемещение государственных гражданских служащих; - оформление выслуги лет государственным гражданским служащим; - оформление командировок государственным гражданским служащим; - оформление отпусков государственным гражданским служащим; - формирование графика отпусков государственных гражданских служащих; - формирование графика дежурств; - деловая переписка с УФНС по Пензенской области в том числе ДСП переписка; - работа в программах: ДКС, Lotus, ЕИСУКС (Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ).
ООО НПП "Геотек"
Специалист по кадрам /Офис - менеджер
С 01.05.2013 по 01.08.2020 (7 лет 3 месяца)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ: прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, учет и ведение трудовых книжек (штат более 80 человек), табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, ведение карточек Т2, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, оформление командировок. - Внесение данных обо всех кадровых изменениях в 1С. - Ведение учета рабочего времени сотрудников. - Оформление и хранение личных дел сотрудников. - Взаимодействие с сотрудниками по вопросам кадрового делопроизводства. (сбор необходимых подписей, предоставление сотрудникам справок, копий документов и т. д.). - Взаимодействие с ИФНС, ФСС и ПФР. - Участие в подготовке корпоративных мероприятий - Ведение внутренней отчетности. - Составление отчета в ПФР по форме СЗВ-ТД. - Составление графика отпусков. - Работа с архивом. - Обучение персонала. - Оформление договоров подряда. * По должности офис — менеджера: - встреча гостей; - ведение приказов по основной деятельности; - составление распоряжений, служебных записок; - выдача доверенностей на право подписи; - прием входящей корреспонденции, рассылка электронных писем, прием входящих звонков; - закупка продуктов питания; - покупка АВИА и ЖД билетов, бронирование гостиниц; - отправка писем, взаимодействие с банками, нотариусом, юристом; - составление официальных писем, претензий; - обслуживание деловых приемов и встреч; Есть опыт в организации корпоративных мероприятий.
ОАО «Ангарский завод катализаторов и органического синтеза», Ангарск
Специалист по обучению персонала отдела по управлению персоналом
С 01.12.2011 по 01.02.2013 (1 год 2 месяца)
Успешно занималась: Организацией производственного обучения рабочих и специалистов. Разработкой проектов перспективных и текущих планов подготовки кадров, повышения квалификации и мастерства, работающих с необходимыми обоснованиями и расчетами. Составлением графиков направления руководящих работников и специалистов в учебные заведения по заключенным договорам, контроль их выполнения. Участием в организации работы квалификационных комиссий и учебно-методического совета предприятия по профессиональному обучению рабочих на производстве. Стажировкой и аттестацией рабочих и служащих Организацией практики студентов и учащихся. Составлением финансового отчета, отчета в планово – экономический отдел. Формированием отчетов в ОАО «НК «Роснефть» (Кадровая политика. Раздел 16…)
Образование
Университет
Байкальский государственный университет экономики и права
Университет
ООО "Ваш Эксперт - Регионы"
Университет
НОЧУ "Академия Профессионального Управления"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Оформление больничных листов и отпусков
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
отчетность в государственные фонды
прохождение проверок кадровых инспекций
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
1с: зарплата и управление персоналом
Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф
Пк деловая переписка
оформление трудовых книжек
табель учета рабочего времени
трудовой кодекс рф
штатное расписание
1с: зарплата и кадры
трудовое законодательство рф
самостоятельное ведение кадрового документооборота
кадровый документооборот
оформление командировок
прием звонков
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Поддержка командировок (билеты, гостиницы)
Техническая организация встреч
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
Дополнительная информация
Грамотная устная и письменная речь. — Отличное знание офисных программ Word, Excel, «1С», Битрикс 24. — Организаторские способности. — Навыки приема входящих звонков, регистрации документов. — Опыт работы с большим объемом документов. — Опыт работы в системе электронного документооборота. — Знание ГОСТов и стандартов делопроизводства, составления документов. — Умение из большого объема информации выделять главное. Коммуникабельная, позитивная, активная, доброжелательная, уравновешенная, практичная, ответственная, оптимистичная, исполнительная, умею работать в команде, добиваюсь поставленных целей и др.
Похожие резюме
Не указана
30 лет
Пенза
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
РА КБР, Помощник маркетолога, август 2013 - август 2014
Обновлено
25.01 в 12:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 2 месяца
до 75 000 ₽
33 года
Пенза
Полный день
Последнее место работы
ООО КМК, Менеджер по продажам, сентябрь 2015 - сентябрь 2015
Обновлено
16.11 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
Не указана
36 лет
Пенза
Полный день
Последнее место работы
Отель Приморье, ресторан Трофей, повар горячего цеха, февраль 2008 - апрель 2008
Обновлено
23.12 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 1 месяц