Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист по анализу данных

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 12 августа 1989

Город: Пенза

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Акционерное общество "Пензенский арматурный завод" (АО"ПАЗ")

Начальник отдела кадров

С 01.04.2022 по 01.10.2023 (1 год 6 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства

Акционерное общество "Пензенский арматурный завод" (АО"ПАЗ")

Начальник отдела кадров

С 01.04.2022 по 01.10.2023 (1 год 6 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства

ИФНС России по г. Заречному Пензенской области, Заречный (Пензенская область)

Главный специалист - эксперт

С 01.07.2021 по 01.04.2022 (9 месяцев)

-ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан; - подготовка отчётов 1-МК, 1-ГК, СЗВ-ТД, П -4(НЗ). - подготовка еженедельных отчетов «О предоставлении сведений о проведенной работе направленной на предотвращение распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) сведений по заболевшим COVID-19 гражданам; -прием на государственную гражданскую службу; -освобождение (увольнение) с государственной гражданской службы; - перемещение государственных гражданских служащих; - оформление выслуги лет государственным гражданским служащим; - оформление командировок государственным гражданским служащим; - оформление отпусков государственным гражданским служащим; - формирование графика отпусков государственных гражданских служащих; - формирование графика дежурств; - деловая переписка с УФНС по Пензенской области в том числе ДСП переписка; - работа в программах: ДКС, Lotus, ЕИСУКС (Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ).

ООО НПП "Геотек"

Специалист по кадрам /Офис - менеджер

С 01.05.2013 по 01.08.2020 (7 лет 3 месяца)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ: прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, учет и ведение трудовых книжек (штат более 80 человек), табель рабочего времени (сверхурочные, работа в выходные дни), заключение трудовых договоров, ведение карточек Т2, оформление листов временной нетрудоспособности, штатное расписание, график отпусков, оформление командировок. - Внесение данных обо всех кадровых изменениях в 1С. - Ведение учета рабочего времени сотрудников. - Оформление и хранение личных дел сотрудников. - Взаимодействие с сотрудниками по вопросам кадрового делопроизводства. (сбор необходимых подписей, предоставление сотрудникам справок, копий документов и т. д.). - Взаимодействие с ИФНС, ФСС и ПФР. - Участие в подготовке корпоративных мероприятий - Ведение внутренней отчетности. - Составление отчета в ПФР по форме СЗВ-ТД. - Составление графика отпусков. - Работа с архивом. - Обучение персонала. - Оформление договоров подряда. * По должности офис — менеджера: - встреча гостей; - ведение приказов по основной деятельности; - составление распоряжений, служебных записок; - выдача доверенностей на право подписи; - прием входящей корреспонденции, рассылка электронных писем, прием входящих звонков; - закупка продуктов питания; - покупка АВИА и ЖД билетов, бронирование гостиниц; - отправка писем, взаимодействие с банками, нотариусом, юристом; - составление официальных писем, претензий; - обслуживание деловых приемов и встреч; Есть опыт в организации корпоративных мероприятий.

ОАО «Ангарский завод катализаторов и органического синтеза», Ангарск

Специалист по обучению персонала отдела по управлению персоналом

С 01.12.2011 по 01.02.2013 (1 год 2 месяца)

Успешно занималась: Организацией производственного обучения рабочих и специалистов. Разработкой проектов перспективных и текущих планов подготовки кадров, повышения квалификации и мастерства, работающих с необходимыми обоснованиями и расчетами. Составлением графиков направления руководящих работников и специалистов в учебные заведения по заключенным договорам, контроль их выполнения. Участием в организации работы квалификационных комиссий и учебно-методического совета предприятия по профессиональному обучению рабочих на производстве. Стажировкой и аттестацией рабочих и служащих Организацией практики студентов и учащихся. Составлением финансового отчета, отчета в планово – экономический отдел. Формированием отчетов в ОАО «НК «Роснефть» (Кадровая политика. Раздел 16…)

Образование

Университет

Байкальский государственный университет экономики и права

Университет

ООО "Ваш Эксперт - Регионы"

Университет

НОЧУ "Академия Профессионального Управления"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Оформление больничных листов и отпусков

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • отчетность в государственные фонды

  • прохождение проверок кадровых инспекций

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф

  • Пк деловая переписка

  • оформление трудовых книжек

  • табель учета рабочего времени

  • трудовой кодекс рф

  • штатное расписание

  • 1с: зарплата и кадры

  • трудовое законодательство рф

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • кадровый документооборот

  • оформление командировок

  • прием звонков

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • Поддержка командировок (билеты, гостиницы)

  • Техническая организация встреч

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

Дополнительная информация

Грамотная устная и письменная речь. — Отличное знание офисных программ Word, Excel, «1С», Битрикс 24. — Организаторские способности. — Навыки приема входящих звонков, регистрации документов. — Опыт работы с большим объемом документов. — Опыт работы в системе электронного документооборота. — Знание ГОСТов и стандартов делопроизводства, составления документов. — Умение из большого объема информации выделять главное. Коммуникабельная, позитивная, активная, доброжелательная, уравновешенная, практичная, ответственная, оптимистичная, исполнительная, умею работать в команде, добиваюсь поставленных целей и др.

Похожие резюме

#

Не указана

30 лет

Пенза

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

РА КБР, Помощник маркетолога, август 2013 - август 2014

Обновлено

25.01 в 12:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 2 месяца

#

до 75 000 ₽

33 года

Пенза

Полный день

Последнее место работы

ООО КМК, Менеджер по продажам, сентябрь 2015 - сентябрь 2015

Обновлено

16.11 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

#

Не указана

36 лет

Пенза

Полный день

Последнее место работы

Отель Приморье, ресторан Трофей, повар горячего цеха, февраль 2008 - апрель 2008

Обновлено

23.12 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 1 месяц