Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Технический директор (CTO)

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 8 апреля 1986

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 2 месяца

ООО "1C Бизнес ТРАНСФОРМАЦИЯ "

Ассистент руководителя

С 01.01.2023 по 01.10.2023 (9 месяцев)

Бизнес задачи -ведение календаря, напоминание о событиях -назначение и организация встреч -организация командировок и поездок -поиск и анализ различной информации—заполнение форм документов -работа с электронной почтой (подготовка и отправка писем) -Работа с документами и базами данных. - Работа с ЭДО, портал бухгалтерии. 2. Ежедневные личные задачи -планирование дня, напоминание о планах и событиях -подбор и заказ товаров и услуг -подбор подарков и заказ цветов -помощь сантехника, электрика или другого профильного специалиста -оплата личных счетов (коммунальных, связь и тд.) -Планирование мероприятий подбор интересующего мероприятия, приобретение билетов поиск и аренда площадки для мероприятия организация персонального мероприятия, праздника или вечеринки -бронирование столика в ресторане.

ООО "1C Бизнес ТРАНСФОРМАЦИЯ "

Ассистент руководителя

С 01.01.2023 по 01.10.2023 (9 месяцев)

Бизнес задачи -ведение календаря, напоминание о событиях -назначение и организация встреч -организация командировок и поездок -поиск и анализ различной информации—заполнение форм документов -работа с электронной почтой (подготовка и отправка писем) -Работа с документами и базами данных. - Работа с ЭДО, портал бухгалтерии. 2. Ежедневные личные задачи -планирование дня, напоминание о планах и событиях -подбор и заказ товаров и услуг -подбор подарков и заказ цветов -помощь сантехника, электрика или другого профильного специалиста -оплата личных счетов (коммунальных, связь и тд.) -Планирование мероприятий подбор интересующего мероприятия, приобретение билетов поиск и аренда площадки для мероприятия организация персонального мероприятия, праздника или вечеринки -бронирование столика в ресторане.

ИП Васильевна А.Е

Администратор

С 01.08.2022 по 01.10.2022 (2 месяца)

Приём входящих вызовов клиентов, презентация, консультация по программам, заключение договоров, формирование групп, назначение преподавателя. Обзвон потенциальных и действующих клиентов.; Поддержка в чатах мессенджеров. Работа в CRM. Ведение базы клиентов, расписания, оплат. Работа с возражениями.

ООО Фабрика настрения

Менеджер по продажам

С 01.12.2021 по 01.07.2022 (7 месяцев)

Работа с СМР, входящий поток лидов. Встреча клиентов, заключение договоров.

ООО Феникс

Менеджер по продажам

С 01.11.2021 по 01.05.2022 (6 месяцев)

Приём входящих вызовов клиентов, презентация, консультация по программам, заключение договоров, формирование групп, назначение преподавателя. Обзвон потенциальных и действующих клиентов.; Поддержка в чатах мессенджеров. Работа в CRM. Ведение базы клиентов, расписания, оплат. Работа с возражениями.

ООО "КТТ"

Менеджер по продажам услуг

С 01.04.2021 по 01.07.2021 (3 месяца)

Работа в 1С Предприятие: выставление счетов, реализация, проведение покупок от частных лиц, контроль оплат, заключение договоров. Работа в программе Notion: контроль сроков активации ключей, ФН и ОФД. Работа в личном кабинете налогообложения предприятий. Работа по созданию ключей ( ЕГАИС, Госуслуги и др.)

АХО Учебный центр КРЦ"

Администратор

С 01.10.2020 по 01.03.2021 (5 месяцев)

Приём входящих вызовов клиентов, презентация УЦ, консультация по программам, заключение договоров, формирование групп, назначение преподавателя. Обзвон потенциальных и действующих клиентов.; Поддержка в чатах мессенджеров. Работа в CRM. Ведение базы клиентов, расписания, оплат. Работа с возражениями, закупка материалов.

ООО Русское молоко

Мерчендайзер

С 01.06.2020 по 01.09.2020 (3 месяца)

Работа на территории. Вкладка товара, проверка сроков годности, списание остатков, ценники

Школа всесторонненого развития Kidsbrain

Администратор (работа удаленно)

С 01.03.2018 по 01.06.2020 (2 года 3 месяца)

Приём входящих вызовов клиентов, презентация Школы, консультация по программам, заключение договоров (не менее 50 звонков в день); Обзвон потенциальных и действующих клиентов (не менее 100 звонков) ; Поддержка в чатах мессенджеров (не менее 20 групп); Работа в CRM. Ведение базы клиентов, расписания, оплат запись на пробное занятие;; Работа с возражениями, закупка материалов, работа с курьерами; Работа в личном кабинете: яндекс карта, zoom, 2ГИС. Формирование партнерских отношений; Поиск локации, заключение договора, введение аренды; Введение интернет магазина: прием заказа, обзвон клиента, формирование заказа, работа с курьерами и транспортными компаниями, отслеживание заказа до клиента; Контроль сall-центром ( 10 человек) и 1 менеджера.

ООО "НД Плей"

Торговый представитель

С 01.11.2019 по 01.02.2020 (3 месяца)

Выкладка товара по стандарту. Корректировка ценников и рекламных материалов. Проверка сроков годности, отчетность. Заказ товара, сбор возврата.

Измайловский отдел ЗАГС

Специалист 1 категории

С 01.09.2019 по 01.11.2019 (2 месяца)

Работа с БД : внесение актов в элетронный вид, пополнение архива

Федеральная налоговая служба (ФНС России)

Специалист 1 разряда

С 01.02.2014 по 01.09.2017 (3 года 7 месяцев)

Ввод и проверка информации в БД по налогооблажению и налогоплательщикам. Работа с жителями: выявление ошибок в платежах, пояснение жителем по налогам. Ответы на входящие звонка налогоплательщиков (около 50 звонков).

Кодабра

Менеджер по продажам ( работа удаленно)

С 01.01.2015 по 01.07.2017 (2 года 6 месяцев)

Работа в СРМ системе, Битрикс. Прием заявок от клиентов (около 100 в день). Обработка заявок(исх.звонок клиенту с целью выявление потребности, презентация усебных курсов, работа с вохражением). Общение с клиентами с целью уточнение их потребности в обучении в дальнейшем). Контроль менеджеров (проверка нормы по звонкам (20 звонков более 1 минуты), контроль задач, оплат от клиентов, работа с должниками). Исходящие звонки (около 100) с целью напоминание о старте групп, проведения мастер классов. Присуствие на пробном занятии: встреча радителей и детей, отмечание в системе о присуствии, пояснение условий обечуния, стоимость и расписание, отвеиы на вопросы.

ГУ Управа района Перово

ведущий специалист

С 01.03.2013 по 01.10.2013 (7 месяцев)

Работа с документами: ответы на входящие обращения граждан. Прием входищих звонков: ответы на вопросы граждан, консультация о необходимых документах для оказания помощи. Оказание материальная помощь для лиц, окозавшихся в трудном жизненном положении. Адаптация инвалидов: прием документов на оказание помощи, адаптации и ремонта жилового помещения.

ГУ Управа района Соколиная гора

специалист

С 01.06.2008 по 01.02.2013 (4 года 8 месяцев)

Работа с документами: ответы на входящие обращения граждан. Прием входищих звонков: ответы на вопросы граждан, консультация о необходимых документах для оказания помощи, для получение путевки на отдых, для потребительских продуктов и билетов на елки. Оказание материальная помощь для лиц, окозавшихся в трудном жизненном положении.

Дистрибуция прессы ООО «Сейлс»

Мерчендайзер

С 01.05.2010 по 01.06.2012 (2 года 1 месяц)

• Осуществление качественной выкладки товара в соответствие с планограммой (журналы, газеты, книги т.д.) • Мониторинг представленности ассортимента • Контроль соответствия ценников товарам, своевременное обновление • Формирование возврата • Прием товара, снятие остатков • Поддержание лояльности к компании • Грамотное и своевременное заполнение отчетной документации

ООО Кодос Б

помощник менеджера

С 01.06.2007 по 01.11.2007 (5 месяцев)

Подготовка документов к тендерам: сбор информации, технического задания, договоров и иных бумаг. Работа с курьерами: отправка документов. Холодные звонки более 200 в день. Работа в 1С, подготовка командировок.

Образование

Университет

Российский государственный университет туризма и сервиса

Университет

Российский государственный социальный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms powerpoint

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • ксерокс

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

Дополнительная информация

Огромное желание работать. .Хочу расти и развиваться, помогать и быть нужной. Уверенный ПК – пользователь (Windows‚ MS Office (Word‚ Excel‚ Access‚ PowerPoint)‚ Интернет‚ Outlook Express‚ E-mail‚ WinRAR и др.). Скорость печати 120-150 уд/мин. Знание программ: 1С Предприятия, Bitrix24, AMO СRN, Holli Hipe, Notion. Знание офисной техники (сканер‚ принтер‚ ксерокс‚ факс). Водительские права категории «В»‚ есть личный а/м. Наличие всех документов (ИНН‚ свидетельство страхового пенсионного удостоверения‚ трудовая книжка нового образца)‚ загранпаспорт.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Лиу№ 51, Персональный водитель руководителя, ноябрь 2002 - май 2007

Обновлено

15.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 1 месяц

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Cerecon, Стоматолог ортопед-терапевт, февраль 2019 - январь 2021

Обновлено

17.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

#

до 60 000 ₽

64 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

средняя общеобразовательная школа №7 г.Дружковки (Донецкая область), Учитель русского языка и литературы, август 1984 - август 1990

Обновлено

27.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

49 лет 9 месяцев