Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 8 апреля 1986
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 2 месяца
ООО "1C Бизнес ТРАНСФОРМАЦИЯ "
Ассистент руководителя
С 01.01.2023 по 01.10.2023 (9 месяцев)
Бизнес задачи -ведение календаря, напоминание о событиях -назначение и организация встреч -организация командировок и поездок -поиск и анализ различной информации—заполнение форм документов -работа с электронной почтой (подготовка и отправка писем) -Работа с документами и базами данных. - Работа с ЭДО, портал бухгалтерии. 2. Ежедневные личные задачи -планирование дня, напоминание о планах и событиях -подбор и заказ товаров и услуг -подбор подарков и заказ цветов -помощь сантехника, электрика или другого профильного специалиста -оплата личных счетов (коммунальных, связь и тд.) -Планирование мероприятий подбор интересующего мероприятия, приобретение билетов поиск и аренда площадки для мероприятия организация персонального мероприятия, праздника или вечеринки -бронирование столика в ресторане.
ООО "1C Бизнес ТРАНСФОРМАЦИЯ "
Ассистент руководителя
С 01.01.2023 по 01.10.2023 (9 месяцев)
Бизнес задачи -ведение календаря, напоминание о событиях -назначение и организация встреч -организация командировок и поездок -поиск и анализ различной информации—заполнение форм документов -работа с электронной почтой (подготовка и отправка писем) -Работа с документами и базами данных. - Работа с ЭДО, портал бухгалтерии. 2. Ежедневные личные задачи -планирование дня, напоминание о планах и событиях -подбор и заказ товаров и услуг -подбор подарков и заказ цветов -помощь сантехника, электрика или другого профильного специалиста -оплата личных счетов (коммунальных, связь и тд.) -Планирование мероприятий подбор интересующего мероприятия, приобретение билетов поиск и аренда площадки для мероприятия организация персонального мероприятия, праздника или вечеринки -бронирование столика в ресторане.
ИП Васильевна А.Е
Администратор
С 01.08.2022 по 01.10.2022 (2 месяца)
Приём входящих вызовов клиентов, презентация, консультация по программам, заключение договоров, формирование групп, назначение преподавателя. Обзвон потенциальных и действующих клиентов.; Поддержка в чатах мессенджеров. Работа в CRM. Ведение базы клиентов, расписания, оплат. Работа с возражениями.
ООО Фабрика настрения
Менеджер по продажам
С 01.12.2021 по 01.07.2022 (7 месяцев)
Работа с СМР, входящий поток лидов. Встреча клиентов, заключение договоров.
ООО Феникс
Менеджер по продажам
С 01.11.2021 по 01.05.2022 (6 месяцев)
Приём входящих вызовов клиентов, презентация, консультация по программам, заключение договоров, формирование групп, назначение преподавателя. Обзвон потенциальных и действующих клиентов.; Поддержка в чатах мессенджеров. Работа в CRM. Ведение базы клиентов, расписания, оплат. Работа с возражениями.
ООО "КТТ"
Менеджер по продажам услуг
С 01.04.2021 по 01.07.2021 (3 месяца)
Работа в 1С Предприятие: выставление счетов, реализация, проведение покупок от частных лиц, контроль оплат, заключение договоров. Работа в программе Notion: контроль сроков активации ключей, ФН и ОФД. Работа в личном кабинете налогообложения предприятий. Работа по созданию ключей ( ЕГАИС, Госуслуги и др.)
АХО Учебный центр КРЦ"
Администратор
С 01.10.2020 по 01.03.2021 (5 месяцев)
Приём входящих вызовов клиентов, презентация УЦ, консультация по программам, заключение договоров, формирование групп, назначение преподавателя. Обзвон потенциальных и действующих клиентов.; Поддержка в чатах мессенджеров. Работа в CRM. Ведение базы клиентов, расписания, оплат. Работа с возражениями, закупка материалов.
ООО Русское молоко
Мерчендайзер
С 01.06.2020 по 01.09.2020 (3 месяца)
Работа на территории. Вкладка товара, проверка сроков годности, списание остатков, ценники
Школа всесторонненого развития Kidsbrain
Администратор (работа удаленно)
С 01.03.2018 по 01.06.2020 (2 года 3 месяца)
Приём входящих вызовов клиентов, презентация Школы, консультация по программам, заключение договоров (не менее 50 звонков в день); Обзвон потенциальных и действующих клиентов (не менее 100 звонков) ; Поддержка в чатах мессенджеров (не менее 20 групп); Работа в CRM. Ведение базы клиентов, расписания, оплат запись на пробное занятие;; Работа с возражениями, закупка материалов, работа с курьерами; Работа в личном кабинете: яндекс карта, zoom, 2ГИС. Формирование партнерских отношений; Поиск локации, заключение договора, введение аренды; Введение интернет магазина: прием заказа, обзвон клиента, формирование заказа, работа с курьерами и транспортными компаниями, отслеживание заказа до клиента; Контроль сall-центром ( 10 человек) и 1 менеджера.
ООО "НД Плей"
Торговый представитель
С 01.11.2019 по 01.02.2020 (3 месяца)
Выкладка товара по стандарту. Корректировка ценников и рекламных материалов. Проверка сроков годности, отчетность. Заказ товара, сбор возврата.
Измайловский отдел ЗАГС
Специалист 1 категории
С 01.09.2019 по 01.11.2019 (2 месяца)
Работа с БД : внесение актов в элетронный вид, пополнение архива
Федеральная налоговая служба (ФНС России)
Специалист 1 разряда
С 01.02.2014 по 01.09.2017 (3 года 7 месяцев)
Ввод и проверка информации в БД по налогооблажению и налогоплательщикам. Работа с жителями: выявление ошибок в платежах, пояснение жителем по налогам. Ответы на входящие звонка налогоплательщиков (около 50 звонков).
Кодабра
Менеджер по продажам ( работа удаленно)
С 01.01.2015 по 01.07.2017 (2 года 6 месяцев)
Работа в СРМ системе, Битрикс. Прием заявок от клиентов (около 100 в день). Обработка заявок(исх.звонок клиенту с целью выявление потребности, презентация усебных курсов, работа с вохражением). Общение с клиентами с целью уточнение их потребности в обучении в дальнейшем). Контроль менеджеров (проверка нормы по звонкам (20 звонков более 1 минуты), контроль задач, оплат от клиентов, работа с должниками). Исходящие звонки (около 100) с целью напоминание о старте групп, проведения мастер классов. Присуствие на пробном занятии: встреча радителей и детей, отмечание в системе о присуствии, пояснение условий обечуния, стоимость и расписание, отвеиы на вопросы.
ГУ Управа района Перово
ведущий специалист
С 01.03.2013 по 01.10.2013 (7 месяцев)
Работа с документами: ответы на входящие обращения граждан. Прием входищих звонков: ответы на вопросы граждан, консультация о необходимых документах для оказания помощи. Оказание материальная помощь для лиц, окозавшихся в трудном жизненном положении. Адаптация инвалидов: прием документов на оказание помощи, адаптации и ремонта жилового помещения.
ГУ Управа района Соколиная гора
специалист
С 01.06.2008 по 01.02.2013 (4 года 8 месяцев)
Работа с документами: ответы на входящие обращения граждан. Прием входищих звонков: ответы на вопросы граждан, консультация о необходимых документах для оказания помощи, для получение путевки на отдых, для потребительских продуктов и билетов на елки. Оказание материальная помощь для лиц, окозавшихся в трудном жизненном положении.
Дистрибуция прессы ООО «Сейлс»
Мерчендайзер
С 01.05.2010 по 01.06.2012 (2 года 1 месяц)
• Осуществление качественной выкладки товара в соответствие с планограммой (журналы, газеты, книги т.д.) • Мониторинг представленности ассортимента • Контроль соответствия ценников товарам, своевременное обновление • Формирование возврата • Прием товара, снятие остатков • Поддержание лояльности к компании • Грамотное и своевременное заполнение отчетной документации
ООО Кодос Б
помощник менеджера
С 01.06.2007 по 01.11.2007 (5 месяцев)
Подготовка документов к тендерам: сбор информации, технического задания, договоров и иных бумаг. Работа с курьерами: отправка документов. Холодные звонки более 200 в день. Работа в 1С, подготовка командировок.
Образование
Университет
Российский государственный университет туризма и сервиса
Университет
Российский государственный социальный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms powerpoint
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Автоматизация кадрового документооборота
ксерокс
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Дополнительная информация
Огромное желание работать. .Хочу расти и развиваться, помогать и быть нужной. Уверенный ПК – пользователь (Windows‚ MS Office (Word‚ Excel‚ Access‚ PowerPoint)‚ Интернет‚ Outlook Express‚ E-mail‚ WinRAR и др.). Скорость печати 120-150 уд/мин. Знание программ: 1С Предприятия, Bitrix24, AMO СRN, Holli Hipe, Notion. Знание офисной техники (сканер‚ принтер‚ ксерокс‚ факс). Водительские права категории «В»‚ есть личный а/м. Наличие всех документов (ИНН‚ свидетельство страхового пенсионного удостоверения‚ трудовая книжка нового образца)‚ загранпаспорт.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Лиу№ 51, Персональный водитель руководителя, ноябрь 2002 - май 2007
Обновлено
15.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 1 месяц
Не указана
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Cerecon, Стоматолог ортопед-терапевт, февраль 2019 - январь 2021
Обновлено
17.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
до 60 000 ₽
64 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
средняя общеобразовательная школа №7 г.Дружковки (Донецкая область), Учитель русского языка и литературы, август 1984 - август 1990
Обновлено
27.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
49 лет 9 месяцев