Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

kotlin разработчик

до 2 000 ₽

Гражданство

Республика Беларусь

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 59 лет, родился 18 октября 1965

Город: Наро-Фоминск

Опыт работы

41 год 4 месяца

ЗАО "РАМОС АГРО". Проектирование, оптовая торговля

Ведущий менеджер по продажам

С 01.09.2023 по 01.08.2024 (11 месяцев)

-- Поиск и привлечение новых клиентов; -- Активные продажи с/х оборудования и услуг; -- Работа с поставщиками оборудования и комплектующих; -- Логистика; -- Управление дебиторской задолженностью; -- Расширение и удержание клиентской базы.

ЗАО "РАМОС АГРО". Проектирование, оптовая торговля

Ведущий менеджер по продажам

С 01.09.2023 по 01.08.2024 (11 месяцев)

-- Поиск и привлечение новых клиентов; -- Активные продажи с/х оборудования и услуг; -- Работа с поставщиками оборудования и комплектующих; -- Логистика; -- Управление дебиторской задолженностью; -- Расширение и удержание клиентской базы.

ЗАО "Росаминотех". Производство. Оптовая торговля

Заместитель директора по коммерческим вопросам

С 01.01.2021 по 01.09.2023 (2 года 8 месяцев)

Руководство коммерческим блоком компании: продажи (продукции собственного производства), логистика, маркетинг, работа с поставщиками, управление дебиторской задолженностью.

Эффективные технологии кормления

Начальник отдела продаж

С 01.10.2019 по 01.11.2020 (1 год 1 месяц)

-- Создание отдела корпоративных продаж (разработка стратегии и планов реализации продукции) организация его работы; -- Подбор, расстановка, управление персоналом отдела (обучение, постановка задач,мотивация, контроль); -- Планирование и организация работы отдела, взаимодействие с др. отделами; -- Создание и развитие клиентской базы ( наличие актуальной базы клиентов); -- Взаимодействие с ключевыми клиентами, личные продажи; -- Логистика; -- Мониторинг и анализ рынка, конкурентов; -- Отчетность; -- Контроль и управление ДЗ; -- Решение всех административно-хозяйственных вопросов.

ООО "Экорт Бел Компани"

Руководитель отдела продаж

С 01.01.2019 по 01.10.2019 (9 месяцев)

-- Развитие отдела корпоративных продаж (разработка стратегии и планов реализации продукции) товаров народного потребления, FMGC, организация его работы; -- Подбор, расстановка, управление персоналом отдела (обучение, постановка задач,мотивация, контроль); -- Планирование и организация работы отдела, взаимодействие с др. отделами; -- Создание и развитие клиентской базы; -- Взаимодействие с ключевыми клиентами, личные продажи; -- Логистика; -- Мониторинг и анализ рынка, конкурентов; -- Отчетность; -- Контроль и управление ДЗ; - Решение всех административно-хозяйственных вопросов.

ООО "Лемарт"

Руководитель проекта

С 01.01.2018 по 01.12.2018 (11 месяцев)

- Создание отдела корпоративных продаж с "0" (разработка стратегии и планов реализации продукции) организация его работы; -- Подбор, расстановка, управление персоналом отдела (обучение, постановка задач, контроль); -- Планирование работы отдела, взаимодействие с др. отделами; -- Создание и развитие клиентской базы; -- Взаимодействие с ключевыми клиентами, личные продажи; -- Мониторинг и анализ рынка, конкурентов; -- Отчетность; -- Работа в системе CRM.

СП ЗАО "Росинтехгрупп".Производство, оптовая торговля.

Коммерческий директор, заместитель директора

С 01.07.2005 по 01.12.2017 (12 лет 5 месяцев)

Функционал: * Осуществлял общее руководство деятельностью компании, разработал и реализовал стратегию продаж ( вывел на рынок 6 новых продуктов); * Занимался оптимизацией структуры компании для решения бизнес-задач; * Организовывал работу с персоналом компании: подбор, расстановка, обучение (техника продаж, воронка продаж, возражения и т.д.), разработка мотивации сотрудников, проводил тренинги по профессиональным вопросам; * Бюджетирование: участвовал в составлении бюджета компании и финансового плана, ежедневно занимался финансовым, валютным анализом и контролем; * Решал все административно-хозяйственные вопросы; * Разрабатывал, подписывал и контролировал выполнение договоров (аренды и обеспечения офиса, складов, транспорта, таможня, пр. услуги); * Организовывал обеспечение деятельности компании всеми необходимыми ресурсами; * Участвовал в разработке стандартов документооборота и отчетности; * Непосредственно работал с госорганами (занимался регистрацией продуктов, сертификацией, лицензированием и т. п.), с налоговыми, судебными, правоохранительными; * Организовал работу коммерческого блока компании: отделов продаж (продукции собственного производства - на внутренний рынок и на экспорт, а также импортной), логистики, ВЭД; (планировал, определял цели, ставил задачи, обеспечивал взаимодействие, контролировал выполнение, оценивал и подводил итоги); * Организовывал и участвовал в проведении всех этапов маркетинга: изучал состояние рынка, конкурентов, запросов клиентов, организовывал и проводил торговые акции, семинары с клиентами, принимал участие в организации и проведении презентаций, анализировал предложения продуктов на рынке); * Работал с поставщиками (занимался поиском, проводил переговоры, заключал контракты, организовывал поставки, расчеты, организовывал и проводил презентации, семинары); * Управлял дебиторской задолженностью (работал с клиентами, разрабатывал и использовал различные схемы расчетов, зачетов и т. д.); * При необходимости -- лично участвовал в тендерах и работе биржи. Результат: стабильная и прибыльная работа компании в своем секторе (30% рынка) на протяжении всего периода.

ОДО "Гигиенарид". Производство, оптовая торговля.

Заместитель директора - руководитель проекта

С 01.10.2001 по 01.06.2005 (3 года 8 месяцев)

Принял непосредственное участие в: * Создании нового проекта (Стартап) с 0; * Создании компании с функциями представительства иностранной компании: офис, персонал, бюджет; * Создал и реализовал стратегию продаж нового продукта ( вывел на рынок 4 конкурентных продукта); * Непосредственно работал с госорганами (занимался регистрацией продуктов, сертификацией, лицензированием и т. п.); * Занимался организацией производства и продаж продукции (сырье и готовая продукция); * Организовывал проведение маркетинга: (предложение и продвижение на рынок ряд новых продуктов. Лично участвовал в проведении всех этапов: изучение рынка, конкурентов, запросов клиентов, проведение торговых акций, семинаров с клиентами, обучение клиентов, проведение презентаций, анализ предложений на рынке); * Работал с поставщиками (занимался поиском, проводил переговоры, заключал контракты, организовывал поставки, расчеты, организовывал и проводил презентации, семинары); * Управлял дебиторской задолженностью (контроль и применение различных форм расчетов, зачетов и т.д.); * Планировал бюджет проекта, контролировал платежи. Результат: через 2 года -- компания заняла 50% рынка в своем секторе.

ООО "Ангидрит". Производство, оптовая торговля.

Менеджер продаж, начальник отдела продаж

С 01.07.1999 по 01.09.2001 (2 года 2 месяца)

Менеджер продаж, начальник отдела продаж 1 год - менеджер продаж, 1 год - начальник отдела продаж. * Занимался организацией производства и продаж продукции (сырье и готовая продукция) - для клиентов на внутреннем рынке и на экспорт. Увеличил продажи в 2 раза; * Продажи В2В; * Маркетинг: (изучение рынка, конкурентов, разработка и применение различных форм продвижения продуктов на рынке); * Прямая работа с клиентами (холодные звонки, непосредственная продажа товаров компании); * Создавал клиентскую базу; * Управлял отделом продаж (постановка целей, планы по их достижению и ежедневный контроль по их выполнению; Результат: эффективная, стабильная и прибыльная работа отдела продаж на протяжении всего периода работы.

АКБ "ДЖЕМ-БАНК"

Начальник отдела

С 01.03.1995 по 01.07.1999 (4 года 4 месяца)

Начальник отдела налично-денежного обращения, сотрудник управления безопасности банка, сотрудник отдела по работе с персоналом. * Разрабатывал и применял технологии набора персонала банка, а также предоставлял консалтинговые услуги для внешних клиентов (набрал 50% сотудников банка); * Организовывал работу контролирующих органов в банке (в качестве руководителя сектора "Внутренняя безопасность"); * Организовал и руководил работой отдела налично-денежного обращения банка (касса банка, обменные пункты, инкассация). * Проводил валютно-обменные операции. Результат: стабильная и прибыльная работа отдела на протяжении всего периода работы.

Госпредприятие. Производство - металлообработка.

Технолог, мастер, начальник инструментального цеха

С 01.12.1991 по 01.03.1995 (3 года 3 месяца)

Контролировал соблюдение технологии производства продукции, организовывал работу смены, инструментального участка, цеха.

ВС СССР. Служба в армии.

Курсант военного училища, заместитель командира подразделения

С 01.08.1983 по 01.11.1991 (8 лет 3 месяца)

Курсант военного училища, заместитель командира подразделения -- Успешно учился в военном училище (красный диплом); -- Занимался организацией службы войск, обучением и воспитанием подчиненных, обеспечением жизнедеятельности воинской части и военного городка.

Образование

Университет

Негосударственный Институт управления и предпринимательства

Университет

Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО

Университет

Администрирование CRM

Университет

Технология корпоративных продаж

Университет

Построение профессиональной системы продаж В2В.

Университет

Технология продаж B2B.

Университет

Бухгалтерский учет в коммерческом банке.

Университет

Курс повышения квалификации – компьютерная грамотность, углублённое изучение MS Office.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Бело?, Аф?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение переговоров

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Составление и заключение договоров

  • Анализ и планирование продаж

  • Аналитика и развитие продаж

  • b2b продажи

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • • анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка

  • Транспортная логистика

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Составление расчетов на тендеры

  • мониторинг цен

  • контроль отгрузки и доставки товара

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • Ведение переговоров переговоры с первыми лицами компаний

  • Ведение и расширение клиентской базы

  • умение планировать

  • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов

  • ведение переписки

Дополнительная информация

Ключевые навыки. Управление проектами; Управление финансами; Ведение переговоров; Обучение персонала;Управление бюджетом; B2B Продажи; Управление продажами; Заключение договоров; ВЭД ;Административное управление; Закупки; Подбор и мотивация персонала; Start-up project; Руководство коллективом; MS Office, Internet -- свободное владение. 1С. CRM. Мессенджеры. ТОП-менеджер с большим опытом создания и управления бизнес-процессами и персоналом. Оптимизирую работу отдела продаж, закупок, логистики либо проекта в целом. Скоординирую работу нескольких проектов в рамках компании. Создам и реализую план продаж, в соответствии с ним -- план закупок и финплан. Уверенный и эффективный переговорщик на уровне ЛПР. Коммуникабельный, высокие организаторские способности и лидерские качества, дисциплинированный, порядочный, обязательный, пунктуальный. Мои сильные стороны: • Постоянное самообразование, стремление к развитию в профессиональном и личном плане; • Склад ума -- аналитический; • Всегда нацелен на результат, который считаю важнее, чем процесс; • Оптимист по жизни, активная жизненная позиция; • Уверенно работаю в режиме многозадачности и большого объема информации; MS Office, Internet, -- свободное владение. 1.C, CRM (АМО). Мессенджеры.

Похожие резюме

#

Не указана

46 лет

Наро-Фоминск

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

БелИмпортМех, СООО, Юрисконсульт, июнь 2012 - январь 2013

Обновлено

02.11 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

#

до 2 000 $

50 лет

Наро-Фоминск

Полный день

Последнее место работы

Педагогический колледж, Практический психолог, январь 1997 - январь 2000

Обновлено

17.10 в 04:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 9 месяцев

#

Не указана

25 лет

Наро-Фоминск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Магазин компании "Quiksilver", Продавец-консультант, январь 2019 - март 2019

Обновлено

06.12 в 15:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 4 месяца