Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

c# unity

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 38 лет, родился 26 мая 1986

Город: Анапа

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

FONBET

Территориальный менеджер

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Управление деятельностью клубов на выделенной территории. Организация, контроль, мотивация персонала. Взаимодействие с гостями клуба (решение возникающих вопросов, привлечение новых гостей). Решение текущих административно-хозяйственных вопросов взаимодействие со всеми отделами компании. Работа с программами 1С и АРМ администратор, CRM

FONBET

Территориальный менеджер

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Управление деятельностью клубов на выделенной территории. Организация, контроль, мотивация персонала. Взаимодействие с гостями клуба (решение возникающих вопросов, привлечение новых гостей). Решение текущих административно-хозяйственных вопросов взаимодействие со всеми отделами компании. Работа с программами 1С и АРМ администратор, CRM

МУП МО г-к Анапа "УЖКХ"

Заместитель генерального директора

С 01.01.2021 по 01.12.2022 (1 год 11 месяцев)

- Участие в заключении хозяйственных договоров предприятия и контроль точного и своевременного исполнения; - принятие мер расширяющих связи предприятия; - представление интересов предприятия во взаимоотношениях с органами государственной власти; - решение задач по уменьшению дебиторской задолженности; - обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль соблюдения ими требований нормативных и законодательных правовых актов по охране труда; -координация взаимодействия подразделений предприятия; - осуществление контроля за рациональным и экономным расходованием электроэнергии и потребления воды, своевременный учет и анализ; - организация переговоров по поручению директора; - налаживание долгосрочных отношений с контрагентами предприятия; -участие в аудиторских и инвентаризационных мероприятиях; - руководство работами по благоустройству территории предприятия; - участие в организации работы по повышению квалификации работников; -решение вопросов производственно-хозяйственной деятельности предприятия; - организация и контроль проведения мероприятий по оснащению предпринимателей контрольно-кассовой техники, взаимодействие с налоговой по выполнению требований нормативных актов; - внедрение QR-кода, эквайринга и штрихкодирования продукции для торговых мест;

АО Военторг-москва

Заведующий столовой

С 01.12.2019 по 01.12.2021 (2 года)

- исполнение требований Госконтракта; - взаимодействие с заказчиком, выполнение мероприятий по повышению качества оказываемой услуги; - обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии; - привлечение аутсорсинговых компаний для поддержания постоянной занятости рабочих мест; - ведение учета и отчетности по производственно-хозяйственной деятельности предприятия; - организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в деятельности предприятия; - обеспечение своевременной поставки продовольствия, материальных средств необходимых для ведения производственного процесса; - организация правильной эксплуатации технологического и холодильного оборудования, своевременное обеспечение его ремонта и технического обслуживания. - контроль наличия, состояния и сохранности материальных ценностей; - проведение инвентаризаций; -контроль за состоянием трудовой дисциплины, СанПиН, ТБ и ОТ и пожарной безопасности; -обучение и проведение инструктажей по охране труда.

ООО "Альмира"

Управляющий предприятием питания

С 01.12.2010 по 01.12.2019 (9 лет)

штат 110 человек - организация "с нуля"; - формирование и ведение бюджета подразделения; - организация ведение учета и отчетности по производственно-хозяйственной деятельности предприятия; - контроль за соблюдением персоналом предприятия санитарно-гигиенических требований; - обеспечение своевременной поставки продовольствия, материальных средств необходимых для ведения производственного процесса; - организация правильной эксплуатации технологического и холодильного оборудования, своевременное обеспечение его ремонта и технического обслуживания; - контроль наличия, состояния и сохранности материальных ценностей; - проведение инвентаризаций; - организация банкетных мероприятий ( в том числе для VIP персон) -осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины, санитарно-техническим состоянием помещений, соблюдением персоналом норм и правил техники безопасности и пожарной безопасности; Достижения: - сокращение издержек компании за счет централизации управления. - текучесть персонала находится на постоянном оптимальном уровне.

ООО"Ресторан Сервис Плюс"

Заведующий складом

С 01.08.2010 по 01.12.2010 (4 месяца)

штат 20 человек - прием продовольствия от поставщиков по количеству и качеству, согласно сопроводительной документации и требований нормативных положений; - выдача продуктов в столовую; - ведение складской документации; - участие в инвентаризациях.

Окружной продовольственный военный склад

Начальник отдела хранения

С 01.07.2008 по 01.03.2010 (1 год 8 месяцев)

штат 10 человек - организация работы отдела. - контроль приема, качественного хранения и отгрузкой продовольствия, ведение учета и отчетности. - работа с поставщиками и лабораториями округа. - участие в инвентаризации. - контроль поддержания внутреннего порядка помещений и закрепленных территорий, санитарного и противопожарного состояния. - обеспечение своевременного освежения материальных средств.

Образование

Университет

Вольское высшее военное училище тыла (военный институт)

Университет

Союз "Торгово-промышленная палата Краснодарского края"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Лидерские качества

  • грамотная речь и письмо.

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • внимательное отношение к потребностям клиента.

  • Свободный английский язык, уверенный пользователь пк.

  • работа в режиме многозадачности

  • Эффективное ведение переговоров

  • Пк деловая переписка

Дополнительная информация

честность; ответственность; организованность; этичность и лояльность; пунктуальность; гибкость; умение работать в команде; техническая подкованность.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

42 года

Анапа

Гибкий график

Последнее место работы

Архитектура г.Геленджика, Главный специалист, август 2005 - декабрь 2009

Обновлено

13.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 4 месяца

#

до 50 000 ₽

43 года

Анапа

Полный день

Последнее место работы

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, Специалист, август 2004 - сентябрь 2013

Обновлено

12.10 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 8 месяцев

#

до 60 000 ₽

29 лет

Анапа

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Эльдорадо (Россия), Старший кассир, май 2016 - август 2019

Обновлено

15.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 1 месяц