Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 38 лет, родился 26 мая 1986
Город: Анапа
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
FONBET
Территориальный менеджер
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Управление деятельностью клубов на выделенной территории. Организация, контроль, мотивация персонала. Взаимодействие с гостями клуба (решение возникающих вопросов, привлечение новых гостей). Решение текущих административно-хозяйственных вопросов взаимодействие со всеми отделами компании. Работа с программами 1С и АРМ администратор, CRM
FONBET
Территориальный менеджер
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Управление деятельностью клубов на выделенной территории. Организация, контроль, мотивация персонала. Взаимодействие с гостями клуба (решение возникающих вопросов, привлечение новых гостей). Решение текущих административно-хозяйственных вопросов взаимодействие со всеми отделами компании. Работа с программами 1С и АРМ администратор, CRM
МУП МО г-к Анапа "УЖКХ"
Заместитель генерального директора
С 01.01.2021 по 01.12.2022 (1 год 11 месяцев)
- Участие в заключении хозяйственных договоров предприятия и контроль точного и своевременного исполнения; - принятие мер расширяющих связи предприятия; - представление интересов предприятия во взаимоотношениях с органами государственной власти; - решение задач по уменьшению дебиторской задолженности; - обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль соблюдения ими требований нормативных и законодательных правовых актов по охране труда; -координация взаимодействия подразделений предприятия; - осуществление контроля за рациональным и экономным расходованием электроэнергии и потребления воды, своевременный учет и анализ; - организация переговоров по поручению директора; - налаживание долгосрочных отношений с контрагентами предприятия; -участие в аудиторских и инвентаризационных мероприятиях; - руководство работами по благоустройству территории предприятия; - участие в организации работы по повышению квалификации работников; -решение вопросов производственно-хозяйственной деятельности предприятия; - организация и контроль проведения мероприятий по оснащению предпринимателей контрольно-кассовой техники, взаимодействие с налоговой по выполнению требований нормативных актов; - внедрение QR-кода, эквайринга и штрихкодирования продукции для торговых мест;
АО Военторг-москва
Заведующий столовой
С 01.12.2019 по 01.12.2021 (2 года)
- исполнение требований Госконтракта; - взаимодействие с заказчиком, выполнение мероприятий по повышению качества оказываемой услуги; - обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии; - привлечение аутсорсинговых компаний для поддержания постоянной занятости рабочих мест; - ведение учета и отчетности по производственно-хозяйственной деятельности предприятия; - организация расстановки работников с учетом их специальности и квалификации, опыта работы, личностных качеств, а также рационального разделения труда в деятельности предприятия; - обеспечение своевременной поставки продовольствия, материальных средств необходимых для ведения производственного процесса; - организация правильной эксплуатации технологического и холодильного оборудования, своевременное обеспечение его ремонта и технического обслуживания. - контроль наличия, состояния и сохранности материальных ценностей; - проведение инвентаризаций; -контроль за состоянием трудовой дисциплины, СанПиН, ТБ и ОТ и пожарной безопасности; -обучение и проведение инструктажей по охране труда.
ООО "Альмира"
Управляющий предприятием питания
С 01.12.2010 по 01.12.2019 (9 лет)
штат 110 человек - организация "с нуля"; - формирование и ведение бюджета подразделения; - организация ведение учета и отчетности по производственно-хозяйственной деятельности предприятия; - контроль за соблюдением персоналом предприятия санитарно-гигиенических требований; - обеспечение своевременной поставки продовольствия, материальных средств необходимых для ведения производственного процесса; - организация правильной эксплуатации технологического и холодильного оборудования, своевременное обеспечение его ремонта и технического обслуживания; - контроль наличия, состояния и сохранности материальных ценностей; - проведение инвентаризаций; - организация банкетных мероприятий ( в том числе для VIP персон) -осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины, санитарно-техническим состоянием помещений, соблюдением персоналом норм и правил техники безопасности и пожарной безопасности; Достижения: - сокращение издержек компании за счет централизации управления. - текучесть персонала находится на постоянном оптимальном уровне.
ООО"Ресторан Сервис Плюс"
Заведующий складом
С 01.08.2010 по 01.12.2010 (4 месяца)
штат 20 человек - прием продовольствия от поставщиков по количеству и качеству, согласно сопроводительной документации и требований нормативных положений; - выдача продуктов в столовую; - ведение складской документации; - участие в инвентаризациях.
Окружной продовольственный военный склад
Начальник отдела хранения
С 01.07.2008 по 01.03.2010 (1 год 8 месяцев)
штат 10 человек - организация работы отдела. - контроль приема, качественного хранения и отгрузкой продовольствия, ведение учета и отчетности. - работа с поставщиками и лабораториями округа. - участие в инвентаризации. - контроль поддержания внутреннего порядка помещений и закрепленных территорий, санитарного и противопожарного состояния. - обеспечение своевременного освежения материальных средств.
Образование
Университет
Вольское высшее военное училище тыла (военный институт)
Университет
Союз "Торгово-промышленная палата Краснодарского края"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Лидерские качества
грамотная речь и письмо.
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
внимательное отношение к потребностям клиента.
Свободный английский язык, уверенный пользователь пк.
работа в режиме многозадачности
Эффективное ведение переговоров
Пк деловая переписка
Дополнительная информация
честность; ответственность; организованность; этичность и лояльность; пунктуальность; гибкость; умение работать в команде; техническая подкованность.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
42 года
Анапа
Гибкий график
Последнее место работы
Архитектура г.Геленджика, Главный специалист, август 2005 - декабрь 2009
Обновлено
13.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 4 месяца
до 50 000 ₽
43 года
Анапа
Полный день
Последнее место работы
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, Специалист, август 2004 - сентябрь 2013
Обновлено
12.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 8 месяцев
до 60 000 ₽
29 лет
Анапа
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Эльдорадо (Россия), Старший кассир, май 2016 - август 2019
Обновлено
15.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 1 месяц