Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 2 сентября 1991
Город: Иркутск
Опыт работы
25 лет 4 месяца
Студия интерьерной мебели Scab Design (ИП Крапивнюк А.В.), Студия текстильного дизайна STD (ИП Екимова О.В.)
Менеджер-логист
С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
• Подбор и продажа продукции на заказ • Работа с дизайнерами • Работа с поставщиками • Работа с транспортными компаниями • Логистика со склада в Европе • Оформление, учет и контроль заказов • Оформление договоров и спецификаций • Постоянный контроль актуальности прайсов • Приемка товара на складе • Организация услуг по доставке и сборке товаров конечным заказчиками
Студия интерьерной мебели Scab Design (ИП Крапивнюк А.В.), Студия текстильного дизайна STD (ИП Екимова О.В.)
Менеджер-логист
С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
• Подбор и продажа продукции на заказ • Работа с дизайнерами • Работа с поставщиками • Работа с транспортными компаниями • Логистика со склада в Европе • Оформление, учет и контроль заказов • Оформление договоров и спецификаций • Постоянный контроль актуальности прайсов • Приемка товара на складе • Организация услуг по доставке и сборке товаров конечным заказчиками
ООО «Управляющая компания «Сильвер"
Офис-менеджер
С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)
• Прием звонков • Встреча посетителей (чай, кофе) • Коммуникация с клиентами компании • Работа с электронной корреспонденцией • Ведение реестра договоров с поставщиками • Выполнение поручений руководителя (основная деятельность) • Помощь в осуществлении строительной деятельности нового проекта • Работа с проектировщиками и подрядчиками • Работа со стройнадзором и администрацией города • Хранение и учет архивной документации • Составление авансовых отчетов • Заказ канцелярии, бытовых товаров и необходимых продуктов • Помощь в организации корпоративных мероприятий
ООО «ВостСибТранс"
Офис-менеджер
С 01.09.2017 по 01.07.2018 (10 месяцев)
• Прием и распределение телефонных звонков • Работа с электронной почтой, распределение писем • Встреча посетителей • Составление, набор текста приказов • Регистрация и контроль движения служебных писем • Ведение электронного докуметооборота • Снятие копий, ознакомление сотрудников с приказами под роспись, сканирование и отправка приказов ответственным лицам • Разбор документов поступающих с разгрузочной площадки (подшивка документов в папки-скоросшиватели согласно номеру вагона, передача счет-фактур в бухгалтерию, отправка рапортов и фотографий с разгрузки вагонов в грузовой отдел ОП г. Москва и г. Санкт-Петербург) • Выполнение личных поручений руководителей • Составление заявок на выдачу материальных средств сотрудникам офиса • Предоставление отчета в фин.отдел о предстоящих командировках для пополнения денежными средствами корпоративной карты, перечисления суточных • Забор почты приходящей на вахту офисного здания • Составление приказа при необходимости выхода сотрудников офиса в выходные дни, передача приказа в охранное агенство • Составление заявки на заказ канцелярии и хозяйственных товаров, заказ канцелярии, визиток, питьевой воды, курьера экспресс почты, бытовой химии, хозяйственных товаров и *при необходимости: заказ визиток, печатей, офисной мебели и прочих товаров по просьбе руководителя* • Покупка чая/кофе, воды и прочих продуктов руководству • Заказ авиа, ж/д билетов, такси, (оформление возврата билетов), бронирование гостиниц, квартир для сотрудников отправляемых в командировку. Предоставление отчета оплаты с корпоративной карты в фин.отдел, предоставление отчета о командировках в бухгалтерию (подшивка отчета оплаты с корпоративной карты,маршрут-квитанций, приказов о командировках, отрывных талонов билетов) • Формирование отчета по недостающим транспортным накладным (формирование отчета по ТН в программе 1С, рассылка отчета руководителям ОП и руководителям грузовых площадок, сверка корректировочных данных по отсутствующим ТН, издание приказа на удержание с виновных лиц) • Распечатка и подшивка договоров по новым клиентам приходящих со всех ОП и передача их в юр.отдел • При необходимости вызов слесаря, сантехника, электрика • Корректировка списка телефонов сотрудников компании ВостСибТранс • Организация сдачи документов в архив отделами офиса, контроль утилизации архивных документов по истечении срока хранения, организация вывоза документов на погрузочную площадку • Составление списка присутствующих на корпоративном мероприятии в честь Нового Года, планирование бюджета о предстоящих расходах для сотрудников всех ОП, заказ авиа и ж/д билетов, такси, поиск и бронирование квартир (гостиницы) для присутствующих на корпоративном мероприятии, контроль расселения. • Украшение новогодних елок в офисе (снятие и упаковка елочных игрушек по истечении праздников)
Магазин ковровых покрытий в Галерее "Revoлюция" - ООО "Интерфлор"
Менеджер по продажам
С 01.11.2016 по 01.09.2017 (10 месяцев)
Должностные обязанности: • Работа с входящими/исходящими звонками • Работа с покупателями и дизайнерами • Консультирование по ассортименту товара, индивидуальный подбор и расчет количества материала • Продажа ковровых покрытий, плинтусов, клеящих материалов • Работа в 1С: Предприятие 8.3 (выставление счетов, создание товарных накладных) • Работа с поставщиками (заказ товара, контроль отгрузки) • Оприходование товара на склад • Ведение и наработка клиентской базы • Организация презентаций материалов, новинок, фабрик
Продовольственная компания - ООО "Пятая Армия" (Сеть супермаркетов "Деликатес")
Офис-менеджер/Помощник руководителя
С 01.06.2016 по 01.10.2016 (4 месяца)
Должностные обязанности: • Прием и распределение входящих/исходящих звонков • Работа с кассой (прием выручки от водителей, расчет с клиентами) • Работа в 1С: Предприятие 10.3 (разнесение денег по счетам) • Помощь в планировании и внесение изменений в рабочий график руководителя • Поддержание порядка в кабинете руководителя • Организация встреч, совещаний, планерок • Встреча гостей (чай, кофе) • Выполнение личных поручений руководителя • Решение организационных вопросов • Работа с корреспонденцией и электронной почтой (определение степени важности, распределение, составление реестров, оправка писем) • Работа с курьерами • Ведение документооборота (составление приказов, распоряжений, актов, учет, систематизация, ведение архива) • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, упаковочных материалов, пломб, бирок, питьевой воды) • Взаимодействие со структурными подразделениями • Оплата коммунальных счетов • Бронирование авиабилетов и гостиниц
Мегастор одежды "Benetton & Sisley" - ООО "Фестиваль"
Менеджер торгового зала
С 01.08.2015 по 01.06.2016 (10 месяцев)
Должностные обязанности: • Встреча покупателей (информирование о новинках, акциях, специальных предложениях) • Консультирование по ассортименту и качеству • Помощь в выборе и подбор одежды по стилю • Личные продажи • Выполнение плана продаж • Выкладка товара (визуальный мерчандайзинг) • Контроль торгового зала и поддержание порядка • Участие в инвентаризации
Магазин светотехнического оборудования "Lampa Project" - ООО "Интекс"
Менеджер по продажам
С 01.08.2013 по 01.08.2015 (2 года)
Должностные обязанности: • Работа с входящими/исходящими звонками • Работа с покупателями и дизайнерами • Консультирование по ассортименту товара, индивидуальный подбор и расчет количества • Продажа светотехники • Работа в 1С: Предприятие 8.3 (выставление счетов, создание товарных накладных) • Работа с поставщиками (заказ товара, контроль отгрузки) • Заполнение таможенных деклараций • Оприходование товара на склад • Ведение клиентской базы
Иркутский авиационный завод (ИАЗ) - филиал ПАО "Корпорация "Иркут"
Секретарь начальника производственного цеха
С 01.02.2011 по 01.08.2013 (2 года 6 месяцев)
Должностные обязанности: • Прием и распределение входящих/исходящих звонков • Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации) • Планирование, внесение изменений в рабочий график руководителя • Ведение документооборота (составление проектов приказов, служебных записок, протоколов, учет, систематизация, ведение архива) • Организация совещаний и планерок • Выполнение поручений руководителя • Взаимодействие со структурными подразделениями • Информирование сотрудников о событиях, ознакомление с приказами, распоряжениями • Заказ канцелярских товаров, производственных бланков, обеспечение жизнедеятельности отдела • Решение организационных вопросов
Образование
Университет
Байкальский государственный университет экономики и права
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Владение программами ms office (word, excel, power point)
Уверенный пользователь пк (word, excel)
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Разработка на платформе 1с: предприятие 8.3
1с: предприятие 10.3
водительское удостоверение категории b
Кадровое делопроизводство
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Деловое общение ведение отчетности
обеспечение жизнедеятельности офиса
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
административная поддержка руководителя
исполнение личных поручений руководителя
планирование рабочего дня руководителя
прием и распределение телефонных звонков
организация работы приемной
• бумажный документооборот
прием посетителей
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
бронирование билетов
обработка входящей корреспонденции
Дополнительная информация
Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, внимательность, исполнительность, энергичность, умение работать в режиме многозначности, умение находить решение любых поставленных задач, быстрое овладение новыми навыками, уверенный пользователь ПК, умение пользоваться офисной техникой (принтер, сканер, факс, мини-АТС), владею автомобилем, стаж вождения более 10 лет
Похожие резюме
до 100 000 ₽
31 год
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
Сбер, Экономист отдела сопровождения судебного и исполнительного производства, январь 2015 - август 2017
Обновлено
28.12 в 00:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Не указана
34 года
Иркутск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ОГАОУ ДПО ИРО, Программист, февраль 2013 - сентябрь 2013
Обновлено
01.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
до 250 000 ₽
36 лет
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Байкалвестком", Оператор технической поддержки, январь 2008 - январь 2010
Обновлено
01.11 в 23:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 6 месяцев