Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

руководитель отдела аналитики

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 2 сентября 1991

Город: Иркутск

Опыт работы

25 лет 4 месяца

Студия интерьерной мебели Scab Design (ИП Крапивнюк А.В.), Студия текстильного дизайна STD (ИП Екимова О.В.)

Менеджер-логист

С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

• Подбор и продажа продукции на заказ • Работа с дизайнерами • Работа с поставщиками • Работа с транспортными компаниями • Логистика со склада в Европе • Оформление, учет и контроль заказов • Оформление договоров и спецификаций • Постоянный контроль актуальности прайсов • Приемка товара на складе • Организация услуг по доставке и сборке товаров конечным заказчиками

Студия интерьерной мебели Scab Design (ИП Крапивнюк А.В.), Студия текстильного дизайна STD (ИП Екимова О.В.)

Менеджер-логист

С 01.03.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

• Подбор и продажа продукции на заказ • Работа с дизайнерами • Работа с поставщиками • Работа с транспортными компаниями • Логистика со склада в Европе • Оформление, учет и контроль заказов • Оформление договоров и спецификаций • Постоянный контроль актуальности прайсов • Приемка товара на складе • Организация услуг по доставке и сборке товаров конечным заказчиками

ООО «Управляющая компания «Сильвер"

Офис-менеджер

С 01.09.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

• Прием звонков • Встреча посетителей (чай, кофе) • Коммуникация с клиентами компании • Работа с электронной корреспонденцией • Ведение реестра договоров с поставщиками • Выполнение поручений руководителя (основная деятельность) • Помощь в осуществлении строительной деятельности нового проекта • Работа с проектировщиками и подрядчиками • Работа со стройнадзором и администрацией города • Хранение и учет архивной документации • Составление авансовых отчетов • Заказ канцелярии, бытовых товаров и необходимых продуктов • Помощь в организации корпоративных мероприятий

ООО «ВостСибТранс"

Офис-менеджер

С 01.09.2017 по 01.07.2018 (10 месяцев)

• Прием и распределение телефонных звонков • Работа с электронной почтой, распределение писем • Встреча посетителей • Составление, набор текста приказов • Регистрация и контроль движения служебных писем • Ведение электронного докуметооборота • Снятие копий, ознакомление сотрудников с приказами под роспись, сканирование и отправка приказов ответственным лицам • Разбор документов поступающих с разгрузочной площадки (подшивка документов в папки-скоросшиватели согласно номеру вагона, передача счет-фактур в бухгалтерию, отправка рапортов и фотографий с разгрузки вагонов в грузовой отдел ОП г. Москва и г. Санкт-Петербург) • Выполнение личных поручений руководителей • Составление заявок на выдачу материальных средств сотрудникам офиса • Предоставление отчета в фин.отдел о предстоящих командировках для пополнения денежными средствами корпоративной карты, перечисления суточных • Забор почты приходящей на вахту офисного здания • Составление приказа при необходимости выхода сотрудников офиса в выходные дни, передача приказа в охранное агенство • Составление заявки на заказ канцелярии и хозяйственных товаров, заказ канцелярии, визиток, питьевой воды, курьера экспресс почты, бытовой химии, хозяйственных товаров и *при необходимости: заказ визиток, печатей, офисной мебели и прочих товаров по просьбе руководителя* • Покупка чая/кофе, воды и прочих продуктов руководству • Заказ авиа, ж/д билетов, такси, (оформление возврата билетов), бронирование гостиниц, квартир для сотрудников отправляемых в командировку. Предоставление отчета оплаты с корпоративной карты в фин.отдел, предоставление отчета о командировках в бухгалтерию (подшивка отчета оплаты с корпоративной карты,маршрут-квитанций, приказов о командировках, отрывных талонов билетов) • Формирование отчета по недостающим транспортным накладным (формирование отчета по ТН в программе 1С, рассылка отчета руководителям ОП и руководителям грузовых площадок, сверка корректировочных данных по отсутствующим ТН, издание приказа на удержание с виновных лиц) • Распечатка и подшивка договоров по новым клиентам приходящих со всех ОП и передача их в юр.отдел • При необходимости вызов слесаря, сантехника, электрика • Корректировка списка телефонов сотрудников компании ВостСибТранс • Организация сдачи документов в архив отделами офиса, контроль утилизации архивных документов по истечении срока хранения, организация вывоза документов на погрузочную площадку • Составление списка присутствующих на корпоративном мероприятии в честь Нового Года, планирование бюджета о предстоящих расходах для сотрудников всех ОП, заказ авиа и ж/д билетов, такси, поиск и бронирование квартир (гостиницы) для присутствующих на корпоративном мероприятии, контроль расселения. • Украшение новогодних елок в офисе (снятие и упаковка елочных игрушек по истечении праздников)

Магазин ковровых покрытий в Галерее "Revoлюция" - ООО "Интерфлор"

Менеджер по продажам

С 01.11.2016 по 01.09.2017 (10 месяцев)

Должностные обязанности: • Работа с входящими/исходящими звонками • Работа с покупателями и дизайнерами • Консультирование по ассортименту товара, индивидуальный подбор и расчет количества материала • Продажа ковровых покрытий, плинтусов, клеящих материалов • Работа в 1С: Предприятие 8.3 (выставление счетов, создание товарных накладных) • Работа с поставщиками (заказ товара, контроль отгрузки) • Оприходование товара на склад • Ведение и наработка клиентской базы • Организация презентаций материалов, новинок, фабрик

Продовольственная компания - ООО "Пятая Армия" (Сеть супермаркетов "Деликатес")

Офис-менеджер/Помощник руководителя

С 01.06.2016 по 01.10.2016 (4 месяца)

Должностные обязанности: • Прием и распределение входящих/исходящих звонков • Работа с кассой (прием выручки от водителей, расчет с клиентами) • Работа в 1С: Предприятие 10.3 (разнесение денег по счетам) • Помощь в планировании и внесение изменений в рабочий график руководителя • Поддержание порядка в кабинете руководителя • Организация встреч, совещаний, планерок • Встреча гостей (чай, кофе) • Выполнение личных поручений руководителя • Решение организационных вопросов • Работа с корреспонденцией и электронной почтой (определение степени важности, распределение, составление реестров, оправка писем) • Работа с курьерами • Ведение документооборота (составление приказов, распоряжений, актов, учет, систематизация, ведение архива) • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, упаковочных материалов, пломб, бирок, питьевой воды) • Взаимодействие со структурными подразделениями • Оплата коммунальных счетов • Бронирование авиабилетов и гостиниц

Мегастор одежды "Benetton & Sisley" - ООО "Фестиваль"

Менеджер торгового зала

С 01.08.2015 по 01.06.2016 (10 месяцев)

Должностные обязанности: • Встреча покупателей (информирование о новинках, акциях, специальных предложениях) • Консультирование по ассортименту и качеству • Помощь в выборе и подбор одежды по стилю • Личные продажи • Выполнение плана продаж • Выкладка товара (визуальный мерчандайзинг) • Контроль торгового зала и поддержание порядка • Участие в инвентаризации

Магазин светотехнического оборудования "Lampa Project" - ООО "Интекс"

Менеджер по продажам

С 01.08.2013 по 01.08.2015 (2 года)

Должностные обязанности: • Работа с входящими/исходящими звонками • Работа с покупателями и дизайнерами • Консультирование по ассортименту товара, индивидуальный подбор и расчет количества • Продажа светотехники • Работа в 1С: Предприятие 8.3 (выставление счетов, создание товарных накладных) • Работа с поставщиками (заказ товара, контроль отгрузки) • Заполнение таможенных деклараций • Оприходование товара на склад • Ведение клиентской базы

Иркутский авиационный завод (ИАЗ) - филиал ПАО "Корпорация "Иркут"

Секретарь начальника производственного цеха

С 01.02.2011 по 01.08.2013 (2 года 6 месяцев)

Должностные обязанности: • Прием и распределение входящих/исходящих звонков • Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации) • Планирование, внесение изменений в рабочий график руководителя • Ведение документооборота (составление проектов приказов, служебных записок, протоколов, учет, систематизация, ведение архива) • Организация совещаний и планерок • Выполнение поручений руководителя • Взаимодействие со структурными подразделениями • Информирование сотрудников о событиях, ознакомление с приказами, распоряжениями • Заказ канцелярских товаров, производственных бланков, обеспечение жизнедеятельности отдела • Решение организационных вопросов

Образование

Университет

Байкальский государственный университет экономики и права

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Владение программами ms office (word, excel, power point)

  • Уверенный пользователь пк (word, excel)

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Разработка на платформе 1с: предприятие 8.3

  • 1с: предприятие 10.3

  • водительское удостоверение категории b

  • Кадровое делопроизводство

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Деловое общение ведение отчетности

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • административная поддержка руководителя

  • исполнение личных поручений руководителя

  • планирование рабочего дня руководителя

  • прием и распределение телефонных звонков

  • организация работы приемной

  • • бумажный документооборот

  • прием посетителей

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • бронирование билетов

  • обработка входящей корреспонденции

Дополнительная информация

Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, внимательность, исполнительность, энергичность, умение работать в режиме многозначности, умение находить решение любых поставленных задач, быстрое овладение новыми навыками, уверенный пользователь ПК, умение пользоваться офисной техникой (принтер, сканер, факс, мини-АТС), владею автомобилем, стаж вождения более 10 лет

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

31 год

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

Сбер, Экономист отдела сопровождения судебного и исполнительного производства, январь 2015 - август 2017

Обновлено

28.12 в 00:24

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 2 месяца

#

Не указана

34 года

Иркутск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ОГАОУ ДПО ИРО, Программист, февраль 2013 - сентябрь 2013

Обновлено

01.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

#

до 250 000 ₽

36 лет

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Байкалвестком", Оператор технической поддержки, январь 2008 - январь 2010

Обновлено

01.11 в 23:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 6 месяцев