Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 36 лет, родился 25 мая 1988
Город: Домодедово
Опыт работы
20 лет 3 месяца
ООО Сити Консалт
Руководитель контрольно-ревизионного отдела
С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет)
1. Работа с входящими рекламациями по количеству/качеству, поступающими от клиентов: проверка физических остатков товара на адресах хранения, проверка сборки и отгрузки товара по камерам, корректировка базы по результатам рассмотрения претензий. 2. Работа с товарными нарушениями на Складе: недостача, излишки, пересорт, брак. 3. Ведение реестра нарушений сотрудников Склада, предоставление данных Руководству Складского комплекса по выявленным нарушениям. 4. Работа с возвратами с прямых поставок. 5. Контроль соблюдения установленных на территории Складского комплекса правил поведения, бизнес-процессов. 6. Контроль работы сотрудников отдела, распределение обязанностей и приоритетов. 7. Разработка системы штрафных санкций
ООО Сити Консалт
Руководитель контрольно-ревизионного отдела
С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет)
1. Работа с входящими рекламациями по количеству/качеству, поступающими от клиентов: проверка физических остатков товара на адресах хранения, проверка сборки и отгрузки товара по камерам, корректировка базы по результатам рассмотрения претензий. 2. Работа с товарными нарушениями на Складе: недостача, излишки, пересорт, брак. 3. Ведение реестра нарушений сотрудников Склада, предоставление данных Руководству Складского комплекса по выявленным нарушениям. 4. Работа с возвратами с прямых поставок. 5. Контроль соблюдения установленных на территории Складского комплекса правил поведения, бизнес-процессов. 6. Контроль работы сотрудников отдела, распределение обязанностей и приоритетов. 7. Разработка системы штрафных санкций
ООО ЭнСиФарм
Контролер-ревизор склада
С 01.06.2017 по 01.12.2019 (2 года 6 месяцев)
1. Обход склада и просчет подборного ряда с целью выявления нарушений при хранении и обработке товара. 2. Формирование ежедневных и ежемесячных отчетов по выявленным нарушениям, участие в их устранении и разработке мер по предупреждению. 3. Инициация и проведение выборочных инвентаризаций по поступающим от клиентов претензиям: недостачи, излишки, пересортица, брак. Формирование отчетов и ответов клиентам по итогам проведенных выборочных инвентаризаций. 4. Руководство и участие в плановых инвентаризациях (более 45 клиентов), осуществление контрольных просчетов и проверок по выявленным в ходе инвентаризации расхождениям, проведение расследований причин возникновений данных расхождений. 5. Проведение регулярных проверок склада на соблюдение фармпорядка, а так же расширенных проверок (порядок хранения товара, фармпорядок, состояние инфраструктуры). 6. Руководство сотрудниками ревизионной группы: расстановка приоритетов, выдача заданий, постановка целей, контроль исполнения поставленных задач, мотивация.
ООО "БизнесПРО" (входит в состав группы компаний "Техносила")
Руководитель отдела контроля движения товара
С 01.11.2014 по 01.04.2017 (2 года 5 месяцев)
1. Организация и контроль работы отдела: менеджеров, старшего оператора-инструктора, супервизоров - расстановка приоритетов в работе, разрешение конфликтных ситуаций, мотивация, ведение табеля учета рабочего времени, учет переработок, расчет дефицита/профицита бюджета по отделу в часах. 2. Претензионная работа: рассмотрение претензий, поступающих из магазинов розничной сети "Техносила" по качеству, количеству отгрузки товара; формирование и выставление претензий аутсорсинговым компаниям, включая формирование МХ-15; формирование и выставление претензий по качеству/количеству обработки, складам, хранящим товар Компании по договору ответственного хранения 3. Инициация и проведение плановых и выборочных инвентаризаций, корректировка баз по итогам инвентаризации, разбор инвентаризации, составление инвентаризационных документов форм ИНВ-22 (приказ о проведении инвентаризации), ИНВ-3 (инвентаризационная опись), ИНВ-19 (слич. ведомость), 4. Контроль и анализ сверки учетных баз SAP и WMS. 5. Работа с прочими (не основным) клиентами, хранящими товар на складе по договорам ответственного хранения - контроль/сверка/корректировка учета, расчет KPI отгрузки, инвентаризации. 6. Принятие решений по проблемным товарам, имеющим расхождения по качеству/количеству/заявленным номенклатурам на приемке - принятие на остатки основного (кондиционного) склада, склада некондиции, возврат поставщику, довоз, обмен. 7. Контроль соблюдения установленных технологических процессов работы склада, а так же участие в их изменении и введении новых технологий. 8. Создание заказов/транспортировок/поставок, приемка, сторнирование и отгрузка в SAP, перемещение товара между локациями в учетных базах SAP и WMS. 9. Контроль качества отгрузки на основном и региональном складах компании. Выявление/предупреждение и анализ причин неотгрузов. Формирование отчета KPI отгрузки для руководства. 10. Контроль несения ответственности сотрудников склада и аутсорсинговых компаний за формирование боя с хранения: изучение обстоятельств, выявление виновных, расчет сумм ущерба, формирование отчета по индивидуальному бою (для сотрудников склада); формирование и выставление претензий (для аутсорсинговых компаний). 11. Формирование ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежеквартальных отчетов по итогам работы отдела - KPI отгрузки, Отчет по выявленным нарушениям в работе склада, Отчет по Браку с хранения, включая данные по индивидуальной ответственности и ответственности аутсорсинговых компаний. Достижения - разработка и контроль предоставления отчетности KPI отгрузки на региональных складах; разработка Должностной инструкции для должности Супервайзер; в текущий момент занимаюсь разработкой "Регламента о коллективной материальной ответственности" для Склада.
ООО "БизнесПРО" (входит в состав группы компаний "Техносила")
Менеджер-аналитик
С 01.12.2011 по 01.11.2014 (2 года 11 месяцев)
1 Контроль работы супервизоров отдела: 1) анализ протоколов несоответствий (выявление причин, проверка правильности предпринятых действий и результатов по устранению несоответствий); 2) ведение реестра протоколов отдела и контроль разработки корректирующих и предупреждающих действий по устранению причин несоответствий; 3) проведение анализа и формирование отчета по несоответствиям принятых процедур предприятия в области качества; 4) формирование отчетов по выявленным нарушениям технологической дисциплины сотрудниками склада и предоставление данных их непосредственным руководителям. 2. Контроль товародвижения на складе: 1) анализ расхождений между учетной базой и фактическим наличием товара; 2) инициация проведения выборочной инвентаризации по товарным позициям, имеющим значительные расхождения между учетными остатками и фактическим наличием товара; 3) формирование ежедневного отчета для руководителей склада, о выявленных в процессе работы недостачах и излишках, с причинами их образования; 4) участие в плановой инвентаризации товара; 5) контроль распределения (перевода) некондиционного товара по внутренним складам. 3. Контроль выполнения процедуры предприятия в области качества – 100% отгрузка: 1) выявление товаров, имеющих расхождения по количеству между заявкой и фактической отгрузкой; 2) определение причин неотгрузов; 3) формирование ежедневного и еженедельного отчета для руководителей склада по неотгруженным позициям с причинами их образования. 4. Контроль распределения материальной ответственности между сотрудниками склада по факту возмещения наступивших убытков предприятию. 5. Контроль распределения материальной ответственности между сотрудниками склада за причиненный ущерб предприятию по факту формирования боя, некондиции или некомплекта при хранении товара. 7. Выполнение других распоряжений и указаний руководителя отдела контроля движения товара. 8. Доклад руководителю ОКДТ обо всех выявленных в процессе работы недостатках в деятельности предприятия и внесение предложений по их устранению. 9. Ведение табеля учета рабочего времени отдела. 10. Создание, корректировка приходных/расходных накладных в базе WMS. 11. Навыки работы в SAP - просмотр и выгрузка отчетов, перевод товара на соответствующие локации. 12. Контроль отгрузки/возврата товара со статусом "Доставка" (оплаченный клиентом товар) - выявление и предупреждение причин неотгрузов, ведение статистики по возвратам, формирование ежедневного/еженедельного отчета по выявленным расхождениям при отгрузке/возврате товара и причинам их возникновения.
ООО "БизнесПРО" (входит в состав группы компаний "Техносила")
Кладовщик
С 01.06.2011 по 01.11.2011 (5 месяцев)
1. Соблюдение установленных технологией правил обработки различных товаров. 2. Выполнение работ согласно принятым инструкциям. 3. Осуществление приемки и отгрузки товара (сканером) по качеству и количеству в соответствии с товарно-сопроводительной документацией (ТСД), согласно утвержденным технологиям работы с различными грузами в соответствии с установленными нормативами на предприятии. 4. Размещение груза на площадке погрузки/выгрузки, согласно инструкции. 5. Проведение пересчета товаров при выдаче с полной перекладкой товаров. 6. Контроль правильности укладки товаров грузчиками в кузов транспортного средства. 7. Участие в проведении инвентаризаций 8. Руководство работой вверенной в подчинение бригадой грузчиков, водителей погрузчиков. За время работы проявил себя как исполнительный и дисциплинированный работник, достигший высоких объемов обработки (погрузки/выгрузки) товара, при установленных временных рамках и объемах обработки, с полным соблюдением принятых инструкций и технологий.
Образование
Университет
Российский государственный гуманитарный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
1с erp. управление холдингом, бп 3.0, зуп 3.1, 1с документооборот 8 корп, редакция 2.1, wms mobile s
Работа в sap
претензионная работа
Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
руководство коллективом
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
складской учет
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Уверенный пользователь пк
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
работа с тмц
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
ms internet explorer
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Navision axapta
Дополнительная информация
Целеустремленный, исполнительный, дружелюбный, сдержанный, коммуникабельный, старательный, легко обучаемый. Обладаю навыками управления небольшим коллективом (10-15 человек): организация и планирование деятельности подчиненных, расстановка приоритетов в их работе, мотивация, умение разрешать конфликты. Готов к освоению новых навыков и методов работы. На занимаемой должности стараюсь совершенствовать свои. Так же готов к смене профессиональной деятельности и освоению той, где мои профессиональные качества могут пригодиться.
Похожие резюме
Не указана
49 лет
Домодедово
Полный день
Последнее место работы
ООО «Мол-Ком Енисей», Управляющий, февраль 2007 - июль 2007
Обновлено
23.12 в 18:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца
Не указана
28 лет
Домодедово
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО СеДеК Домодедово, SMM-менеджер, январь 2021 - декабрь 2021
Обновлено
06.12 в 03:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 6 месяцев
до 60 000 ₽
Домодедово
Последнее место работы
ОАО Седьмой континент, Продавец, октябрь 2010 - март 2012
Обновлено
12.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 10 месяцев