Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 56 лет, родилась 16 июля 1968
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
ООО Напитки Транс Сервис
Менеджер по закупкам
С 01.12.2023 по 01.05.2024 (5 месяцев)
1. Анализ потребностей: Определение потребностей компании в товарах и услугах, проведение анализа текущих запасов и прогнозирование будущих закупок. 2. Переговоры с поставщиками: Проведение переговоров для получения наиболее выгодных условий закупок, включая цены, условия доставки и оплаты. 3. Управление запасами: Контроль уровня запасов на складах, оптимизация запасов для минимизации издержек и избежания дефицита. 4. Контроль качества: Проверка качества поставляемых товаров и услуг, работа с претензиями и возвратами при необходимости. 5. Документооборот: Ведение документации по закупкам, включая акты приема, инвойсы, отчеты и т.д. 6. Сотрудничество с другими отделами: взаимодействие со складом, бухгалтерией и отделом учета товара для обеспечения слаженной работы компании. 7. Отчетность: Подготовка регулярных отчетов для руководства о ходе закупок, анализ эффективности работы и предложении по оптимизации процессов.
ООО Напитки Транс Сервис
Менеджер по закупкам
С 01.12.2023 по 01.05.2024 (5 месяцев)
1. Анализ потребностей: Определение потребностей компании в товарах и услугах, проведение анализа текущих запасов и прогнозирование будущих закупок. 2. Переговоры с поставщиками: Проведение переговоров для получения наиболее выгодных условий закупок, включая цены, условия доставки и оплаты. 3. Управление запасами: Контроль уровня запасов на складах, оптимизация запасов для минимизации издержек и избежания дефицита. 4. Контроль качества: Проверка качества поставляемых товаров и услуг, работа с претензиями и возвратами при необходимости. 5. Документооборот: Ведение документации по закупкам, включая акты приема, инвойсы, отчеты и т.д. 6. Сотрудничество с другими отделами: взаимодействие со складом, бухгалтерией и отделом учета товара для обеспечения слаженной работы компании. 7. Отчетность: Подготовка регулярных отчетов для руководства о ходе закупок, анализ эффективности работы и предложении по оптимизации процессов.
ООО "Торговый Дом Восток"
Специалист по логистике
С 01.03.2023 по 01.12.2023 (9 месяцев)
Работа в 1С: Предприятие 8 (Контур - Меркурий); Оформление документов по отгрузкам со склада (УПД, доверенность, пропуска и т.д.)Осуществление операций в Web-интерфейсе ГИС Меркурий; Взаимодействие с отделом закупки по вопросам ГИС Меркурий; Мониторинг процессов, связанных с перемещением поднадзорной продукции; Подготовка и оформление документов для компаний и водителей при отгрузке товара (в том числе Экспорт - Казахстан, Белоруссия и т.д.); Сбор деклараций соответствия на товар; Ведение производственных реестров; Подготовка сопроводительных документов, в том числе, необходимых для ветеринарного контроля при экспортной отгрузке товара.
Перекресток
Заместитель директора магазина
С 01.09.2020 по 01.02.2022 (1 год 5 месяцев)
- работа в крупнейшей ритейл/компании - открытие магазина с "0" - контроль и обеспечение устойчивой и прибыльной работы, выплнение плана по товарообороту, стабильный рост продаж - управление, подбор, подготовка и мотивация персонала - организация работы коллектива по стандартам компании, контроль над соблюдением персоналом правил трудовой и производственной дисциплины, правил техники безопастности и норм охраны труда - снижение текучести кадров, стимулированние сотрудников по повышению эффективности работы - анализ продаж, мониторинг цен, работа с поставщиками, заказ товара, мерчендайзинг, контроль запасов - взаимодействие с госсударственными органами власти - сокращение издержек в финансово-хозяйственной деятельности - соблюдение установленных нормативов по потерям товарно-материальных ценностей - разрешение конфликтных ситуаций с покупателями -организация работы продавцов, составление графиков -контроль соблюдения сроков годности и правил выкладки товаров -Регулирование исполнения сотрудниками правил торговли и соблюдения стандартов обслуживания покупателей
Почта России
Советник директора почтамта Московской области
С 01.12.2017 по 01.07.2018 (7 месяцев)
Выполняла обязанности начальника почтамта Московской области Домодедовского района
Почта России
Исполняющий обязанности начальника Московского почтамта
С 01.12.2015 по 01.05.2017 (1 год 5 месяцев)
Работа с отделами бухгалтерии, планово- экономическим, коммерческим блоком, с договорами по коммунальному хозяйству, группой нормирования труда, отделом IT службы, диспетчерским отделом, отделом претензий. Более 6 месяцев работа с кадрами так же возложена в мой функционал. Участие в семинарах по целевым показателям предприятия. Участвовала в постановке целей и выполнения поставленных задач руководителя. Организация, обеспечение и осуществления контроля за деятельностью почтовых объектов. Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы, совершенствование методов организации производственных процессов, внедрение новых форм обслуживания. Улучшение использования производственных фондов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Общее количество сотрудников почтамта - 2500 человек, в прямом подчинении 15 человек.
Почта России
Заместитель начальника почтамта
С 01.12.2014 по 01.12.2015 (1 год)
Работа с проектами: открыты центры выдачи и приема посылок, мини отделения в торговых центрах "5". Отделения переведены на единую автоматизированную систему (новый продукт программного обеспечения). Участие в подписании договоров с корпоративными клиентами на оказание услуг почтовой связи. Встречи с подчиненными для решения оперативных вопросов.
Почта России
Руководитель группы резерва
С 01.11.2013 по 01.06.2014 (7 месяцев)
Участие в проведении мероприятий на улучшение качества обслуживания. Контроль работы сотрудников по соблюдению производственных процессов. Работа с корпоративными клиентами по договорам. Переход на сдельную систему оплаты труда: контроль выполнения плановых показателей. Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня. Открытие/закрытие рабочей смены. Организация, обеспечение и осуществления контроля за операторами. Прием, отправка, обработка почтовых отправлений. Проведение наличных и безналичных расчетов с клиентами. Соблюдение правил сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых операций. Соблюдение правил обслуживания клиентов.
ООО Альтегрия
Менеджер по работе с клиентами
С 01.09.2009 по 01.04.2011 (1 год 7 месяцев)
Продажи офисной мебели оптом и в розницу по телефону и в офисе. Подготовка КП, заключение договоров. Полное ведение заказа. Работа с постоянными и новыми заказчиками. Ориентация на долговременное сотрудничество с клиентами.
ЗАО ИнвестЛегпром
Менеджер по работе с клиентами
С 01.12.2005 по 01.06.2009 (3 года 6 месяцев)
Консультации клиентов по товарам и услугам компании. Обработка заявок от клиентов, работа с дизайнерами, дизайн проектами и с частными заказчиками. Подготовка КП, презентационных материалов для встреч с клиентами. Организация совместной работы всех участников проекта: дизайнеры, конструкторский отдел, производство. Сопровождение проекта на всех его этапах, до закрытия. Работа по расширению клиентской базы и увеличение объема продаж; Составление отчетов руководству по проектам.
Образование
Университет
Московский университет имени С. Ю. Витте
Университет
«Основы управления. Тренинг для руководителей всех уровней» в Школе управления, г. Москва.
Университет
Тренинг «Системный подход к продажам» в учебном центре «Бизнес-Мастер», г. Санкт-Петербург.
Университет
Тренинг «Организация работы руководителя структурного подразделения», бизнес-центр «Образование», г. Москва.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Деловое лидерство
ориентированность на результат
Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе
Абсолютная автономность и самостоятельность
Умение проявлять тактичность и толерантность
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
Оценка и мотивация персонала
Энергия / энтузиазм / инициативность / настойчивость
Уверенный пользователь пк
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
способность к повышению собственной квалификации
1с: бухгалтерия и склад
работа с поставщиками
• закупка товаров и услуг
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Прием и оформление заказов
контроль поставок
Управление закупками и снабжением
контроль отгрузок
взаимодействие с поставщиками
# работа с документами # с обучением #
контроль отгрузки и доставки товара
контроль оформления документов
Дополнительная информация
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Большой опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций. Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость.
Похожие резюме
Не указана
54 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
"Кино Концертный Комплекс", Кладовщик, январь 2005 - январь 2010
Обновлено
17.10 в 04:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 3 месяца
Не указана
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Сургутнефтегаз" НГДУ "Федоровскнефть", Оператор по добычи нефти и газа 4 разряда в цехе по добычи нефти и газа, июль 2001 - ноябрь 2001
Обновлено
19.10 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 9 месяцев
Не указана
35 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Московский клинический научный центр, Врач анестезиолог-реаниматолог, сентябрь 2014 - март 2021
Обновлено
17.10 в 04:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев