Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

HR-менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 56 лет, родилась 16 июля 1968

Город: Москва

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

ООО Напитки Транс Сервис

Менеджер по закупкам

С 01.12.2023 по 01.05.2024 (5 месяцев)

1. Анализ потребностей: Определение потребностей компании в товарах и услугах, проведение анализа текущих запасов и прогнозирование будущих закупок. 2. Переговоры с поставщиками: Проведение переговоров для получения наиболее выгодных условий закупок, включая цены, условия доставки и оплаты. 3. Управление запасами: Контроль уровня запасов на складах, оптимизация запасов для минимизации издержек и избежания дефицита. 4. Контроль качества: Проверка качества поставляемых товаров и услуг, работа с претензиями и возвратами при необходимости. 5. Документооборот: Ведение документации по закупкам, включая акты приема, инвойсы, отчеты и т.д. 6. Сотрудничество с другими отделами: взаимодействие со складом, бухгалтерией и отделом учета товара для обеспечения слаженной работы компании. 7. Отчетность: Подготовка регулярных отчетов для руководства о ходе закупок, анализ эффективности работы и предложении по оптимизации процессов.

ООО Напитки Транс Сервис

Менеджер по закупкам

С 01.12.2023 по 01.05.2024 (5 месяцев)

1. Анализ потребностей: Определение потребностей компании в товарах и услугах, проведение анализа текущих запасов и прогнозирование будущих закупок. 2. Переговоры с поставщиками: Проведение переговоров для получения наиболее выгодных условий закупок, включая цены, условия доставки и оплаты. 3. Управление запасами: Контроль уровня запасов на складах, оптимизация запасов для минимизации издержек и избежания дефицита. 4. Контроль качества: Проверка качества поставляемых товаров и услуг, работа с претензиями и возвратами при необходимости. 5. Документооборот: Ведение документации по закупкам, включая акты приема, инвойсы, отчеты и т.д. 6. Сотрудничество с другими отделами: взаимодействие со складом, бухгалтерией и отделом учета товара для обеспечения слаженной работы компании. 7. Отчетность: Подготовка регулярных отчетов для руководства о ходе закупок, анализ эффективности работы и предложении по оптимизации процессов.

ООО "Торговый Дом Восток"

Специалист по логистике

С 01.03.2023 по 01.12.2023 (9 месяцев)

Работа в 1С: Предприятие 8 (Контур - Меркурий); Оформление документов по отгрузкам со склада (УПД, доверенность, пропуска и т.д.)Осуществление операций в Web-интерфейсе ГИС Меркурий; Взаимодействие с отделом закупки по вопросам ГИС Меркурий; Мониторинг процессов, связанных с перемещением поднадзорной продукции; Подготовка и оформление документов для компаний и водителей при отгрузке товара (в том числе Экспорт - Казахстан, Белоруссия и т.д.); Сбор деклараций соответствия на товар; Ведение производственных реестров; Подготовка сопроводительных документов, в том числе, необходимых для ветеринарного контроля при экспортной отгрузке товара.

Перекресток

Заместитель директора магазина

С 01.09.2020 по 01.02.2022 (1 год 5 месяцев)

- работа в крупнейшей ритейл/компании - открытие магазина с "0" - контроль и обеспечение устойчивой и прибыльной работы, выплнение плана по товарообороту, стабильный рост продаж - управление, подбор, подготовка и мотивация персонала - организация работы коллектива по стандартам компании, контроль над соблюдением персоналом правил трудовой и производственной дисциплины, правил техники безопастности и норм охраны труда - снижение текучести кадров, стимулированние сотрудников по повышению эффективности работы - анализ продаж, мониторинг цен, работа с поставщиками, заказ товара, мерчендайзинг, контроль запасов - взаимодействие с госсударственными органами власти - сокращение издержек в финансово-хозяйственной деятельности - соблюдение установленных нормативов по потерям товарно-материальных ценностей - разрешение конфликтных ситуаций с покупателями -организация работы продавцов, составление графиков -контроль соблюдения сроков годности и правил выкладки товаров -Регулирование исполнения сотрудниками правил торговли и соблюдения стандартов обслуживания покупателей

Почта России

Советник директора почтамта Московской области

С 01.12.2017 по 01.07.2018 (7 месяцев)

Выполняла обязанности начальника почтамта Московской области Домодедовского района

Почта России

Исполняющий обязанности начальника Московского почтамта

С 01.12.2015 по 01.05.2017 (1 год 5 месяцев)

Работа с отделами бухгалтерии, планово- экономическим, коммерческим блоком, с договорами по коммунальному хозяйству, группой нормирования труда, отделом IT службы, диспетчерским отделом, отделом претензий. Более 6 месяцев работа с кадрами так же возложена в мой функционал. Участие в семинарах по целевым показателям предприятия. Участвовала в постановке целей и выполнения поставленных задач руководителя. Организация, обеспечение и осуществления контроля за деятельностью почтовых объектов. Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы, совершенствование методов организации производственных процессов, внедрение новых форм обслуживания. Улучшение использования производственных фондов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов. Общее количество сотрудников почтамта - 2500 человек, в прямом подчинении 15 человек.

Почта России

Заместитель начальника почтамта

С 01.12.2014 по 01.12.2015 (1 год)

Работа с проектами: открыты центры выдачи и приема посылок, мини отделения в торговых центрах "5". Отделения переведены на единую автоматизированную систему (новый продукт программного обеспечения). Участие в подписании договоров с корпоративными клиентами на оказание услуг почтовой связи. Встречи с подчиненными для решения оперативных вопросов.

Почта России

Руководитель группы резерва

С 01.11.2013 по 01.06.2014 (7 месяцев)

Участие в проведении мероприятий на улучшение качества обслуживания. Контроль работы сотрудников по соблюдению производственных процессов. Работа с корпоративными клиентами по договорам. Переход на сдельную систему оплаты труда: контроль выполнения плановых показателей. Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня. Открытие/закрытие рабочей смены. Организация, обеспечение и осуществления контроля за операторами. Прием, отправка, обработка почтовых отправлений. Проведение наличных и безналичных расчетов с клиентами. Соблюдение правил сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых операций. Соблюдение правил обслуживания клиентов.

ООО Альтегрия

Менеджер по работе с клиентами

С 01.09.2009 по 01.04.2011 (1 год 7 месяцев)

Продажи офисной мебели оптом и в розницу по телефону и в офисе. Подготовка КП, заключение договоров. Полное ведение заказа. Работа с постоянными и новыми заказчиками. Ориентация на долговременное сотрудничество с клиентами.

ЗАО ИнвестЛегпром

Менеджер по работе с клиентами

С 01.12.2005 по 01.06.2009 (3 года 6 месяцев)

Консультации клиентов по товарам и услугам компании. Обработка заявок от клиентов, работа с дизайнерами, дизайн проектами и с частными заказчиками. Подготовка КП, презентационных материалов для встреч с клиентами. Организация совместной работы всех участников проекта: дизайнеры, конструкторский отдел, производство. Сопровождение проекта на всех его этапах, до закрытия. Работа по расширению клиентской базы и увеличение объема продаж; Составление отчетов руководству по проектам.

Образование

Университет

Московский университет имени С. Ю. Витте

Университет

«Основы управления. Тренинг для руководителей всех уровней» в Школе управления, г. Москва.

Университет

Тренинг «Системный подход к продажам» в учебном центре «Бизнес-Мастер», г. Санкт-Петербург.

Университет

Тренинг «Организация работы руководителя структурного подразделения», бизнес-центр «Образование», г. Москва.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Деловое лидерство

  • ориентированность на результат

  • Энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе

  • Абсолютная автономность и самостоятельность

  • Умение проявлять тактичность и толерантность

  • Коммуникабельность, активная жизненная позиция

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Оценка и мотивация персонала

  • Энергия / энтузиазм / инициативность / настойчивость

  • Уверенный пользователь пк

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • способность к повышению собственной квалификации

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • работа с поставщиками

  • • закупка товаров и услуг

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Прием и оформление заказов

  • контроль поставок

  • Управление закупками и снабжением

  • контроль отгрузок

  • взаимодействие с поставщиками

  • # работа с документами # с обучением #

  • контроль отгрузки и доставки товара

  • контроль оформления документов

Дополнительная информация

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Большой опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций. Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость.

Похожие резюме

#

Не указана

54 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

"Кино Концертный Комплекс", Кладовщик, январь 2005 - январь 2010

Обновлено

17.10 в 04:24

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 3 месяца

#

Не указана

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Сургутнефтегаз" НГДУ "Федоровскнефть", Оператор по добычи нефти и газа 4 разряда в цехе по добычи нефти и газа, июль 2001 - ноябрь 2001

Обновлено

19.10 в 18:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 9 месяцев

#

Не указана

35 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Московский клинический научный центр, Врач анестезиолог-реаниматолог, сентябрь 2014 - март 2021

Обновлено

17.10 в 04:30

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев