Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Project manager

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 31 год, родился 16 апреля 1993

Город: Астана

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Национальные информационные технологии, АО

Ведущий системный аналитик

С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

1. Организация и проведение Scrum-встреч: Проведение планирования устранение препятствий для команды и поддержка ее в эффективной работе. Активное сотрудничество с Продуктовым Владельцем для приоритизации задач и защита команды от внешних отвлечений для обеспечения продуктивности и концентрации на целях спринта. 2. Постановка задач разработчикам: Формирование и распределение задач среди команды разработчиков, обеспечение четкости требований, определение приоритетов, отслеживание выполнения задач и сроков. Согласование технических деталей и спецификаций с разработчиками, предоставление необходимых материалов и инструкций, а также контроль за соответствием конечного результата поставленным требованиям. 3. Разработал и написал на Python телеграм-бота для обработки стандартных запросов от пользователей. Бот предоставляет оперативные и точные ответы на вопросы, касающиеся Системы электронных паспортов транспортных средств (СЭП ТС). Регулярно вношу улучшения и обновления для повышения его полезности и эффективности для пользователей СЭП ТС. 4. Формулировка и выдача задач, направленных на развитие и совершенствование СЭП ТС. Тестирование новых функциональностей и обновлений для обеспечения высокого уровня производительности. 5. Интеграция СЭП ТС с внешними системами участников и обеспечение эффективного взаимодействия между ними. 6. Мониторинг работы системы и оперативное решение возникающих проблем и сбоев для обеспечения бесперебойного функционирования. 7. Эффективное общение с пользователями и оперативный ответ на их запросы и вопросы, связанные с использованием СЭП ТС. 8. Взаимодействие с другими специалистами и отделами, обеспечивая гармоничное функционирование и развитие системы. 9. Проектирование и автоматизация бизнес-процессов с использованием BPMN 2.0, внедрение и оптимизация автоматизированных решений для повышения эффективности. 10. Ответ на запросы пользователей СЭП ТС, предоставление им необходимой информации и технической поддержки.

Национальные информационные технологии, АО

Ведущий системный аналитик

С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

1. Организация и проведение Scrum-встреч: Проведение планирования устранение препятствий для команды и поддержка ее в эффективной работе. Активное сотрудничество с Продуктовым Владельцем для приоритизации задач и защита команды от внешних отвлечений для обеспечения продуктивности и концентрации на целях спринта. 2. Постановка задач разработчикам: Формирование и распределение задач среди команды разработчиков, обеспечение четкости требований, определение приоритетов, отслеживание выполнения задач и сроков. Согласование технических деталей и спецификаций с разработчиками, предоставление необходимых материалов и инструкций, а также контроль за соответствием конечного результата поставленным требованиям. 3. Разработал и написал на Python телеграм-бота для обработки стандартных запросов от пользователей. Бот предоставляет оперативные и точные ответы на вопросы, касающиеся Системы электронных паспортов транспортных средств (СЭП ТС). Регулярно вношу улучшения и обновления для повышения его полезности и эффективности для пользователей СЭП ТС. 4. Формулировка и выдача задач, направленных на развитие и совершенствование СЭП ТС. Тестирование новых функциональностей и обновлений для обеспечения высокого уровня производительности. 5. Интеграция СЭП ТС с внешними системами участников и обеспечение эффективного взаимодействия между ними. 6. Мониторинг работы системы и оперативное решение возникающих проблем и сбоев для обеспечения бесперебойного функционирования. 7. Эффективное общение с пользователями и оперативный ответ на их запросы и вопросы, связанные с использованием СЭП ТС. 8. Взаимодействие с другими специалистами и отделами, обеспечивая гармоничное функционирование и развитие системы. 9. Проектирование и автоматизация бизнес-процессов с использованием BPMN 2.0, внедрение и оптимизация автоматизированных решений для повышения эффективности. 10. Ответ на запросы пользователей СЭП ТС, предоставление им необходимой информации и технической поддержки.

Национальные информационные технологии, АО

Тестировщик Менеджер

С 01.05.2018 по 01.11.2022 (4 года 6 месяцев)

1. Проведение функционального тестирования системы Государственная база данных "Е-лицензирование" и Единая информационная система "Техосмотр". 2. Анализ замечаний и предложений пользователей, осуществляемый через систему Service Desk. 3. Выявление и верификация ошибок в ГБД "Е-лицензирование" и "Техосмотр". 4. Миграция электронных документов из Единой системы электронного документооборота в Сервисный программный продукт "Хранилище электронных документов". 5. Подготовка планов тестирования, разработка методик тестирования, написание скриптов для нагрузочного тестирования сервисных программных продуктов с использованием инструмента HP LoadRunner. Выбор и создание сценариев, анализ и обобщение результатов проведенных работ."

Национальные информационные технологии, АО

Специалист технической поддержки

С 01.04.2017 по 01.05.2018 (1 год 1 месяц)

1.Подключение рабочих станций и устранение неисправностей. 2.Работа с сетевыми подключениями и устранение проблем с сетью. 3.Установка и настройка программного и аппаратного IP-телефона. 4.Установка и обслуживание копировально-машинных аппаратов, включая устранение неисправностей. 5.Установка и настройка Microsoft Office. 6.Установка и настройка компонентов операционных систем. 7.Установка и настройка другого программного обеспечения.

Национальные информационные технологии, АО

Оператор call-центра

С 01.02.2016 по 01.04.2017 (1 год 2 месяца)

1.Прием телефонных заявок и их регистрация через систему Service Desk. 2.Решение проблемных вопросов, связанных с заявками. 3.Мониторинг обработки запросов в соответствии с регламентными сроками. 4.Предоставление отчетов при необходимости.

Образование

Университет

Таразский инновационно-гуманитарный университет

Университет

Высший колледж транспорта и коммуникаций

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Figma

  • atlassian jira

  • Знаком с python

  • 1c servicedesk

  • Bpm camunda

  • Работа в trello

  • Asana / clickup

  • Agile project management

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • Agile, scrum

  • windows server 2008 r2

  • pgadmin4

  • , mongodb

Дополнительная информация

“Человек года” в 2006 году по версии журнала Time. Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек, умение работать в команде.

Похожие резюме

#

Не указана

28 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

Air Astana, Ground Service Agent, апрель 2016 - сентябрь 2016

Обновлено

29.12 в 09:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 8 месяцев

#

Не указана

34 года

Астана

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО «Alser Computers», Менеджер корпоративно-тендерного отдела, январь 2010 - декабрь 2011

Обновлено

29.12 в 15:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 4 месяца

#

до 600 000 ₽

29 лет

Астана

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Nazarbayev University, Волонтер, июнь 2012 - август 2012

Обновлено

11.11 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 11 месяцев