Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 51 год, родилась 30 января 1974
Город: Новосибирск
Опыт работы
18 лет 2 месяца
ООО "Алмаркет"
Заместитель коммерческого директора (Руководитель розничной торговли)
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Операционное управление 5-тью магазинами. (S =от 600 до 100кв.м. торговой площади, 175 чел) Управление службами: IT-отдел (2 чел), коммерческий отдел (7 чел), отдел персонала (2 чел), производство (55 чел). Проведение оптимизации магазинов (сокращение штата), повышение тарифных ставок. Итог: оптимизация персонала на 18%+ повышение ЗП без затрат компании. Внедрение комплекса мер по сокращению брака по магазинам и минимизация потерь. Разработка и проведение перестановок в магазинах совместно с техническими службами. Зонирование торгового зала, расстановка товара. Выполнение стандартов, показателей магазинов. Организация и участие в объездах магазинов с проверками. Контроль за наличием товаров собственного производства. Организация закупа хозяйственных и расходных материалов. Поиск поставщиков.Организация в наборе управленческого персонала, обучение, наставничество. Взаимодействие с контролирующими органами.
ООО "Алмаркет"
Заместитель коммерческого директора (Руководитель розничной торговли)
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Операционное управление 5-тью магазинами. (S =от 600 до 100кв.м. торговой площади, 175 чел) Управление службами: IT-отдел (2 чел), коммерческий отдел (7 чел), отдел персонала (2 чел), производство (55 чел). Проведение оптимизации магазинов (сокращение штата), повышение тарифных ставок. Итог: оптимизация персонала на 18%+ повышение ЗП без затрат компании. Внедрение комплекса мер по сокращению брака по магазинам и минимизация потерь. Разработка и проведение перестановок в магазинах совместно с техническими службами. Зонирование торгового зала, расстановка товара. Выполнение стандартов, показателей магазинов. Организация и участие в объездах магазинов с проверками. Контроль за наличием товаров собственного производства. Организация закупа хозяйственных и расходных материалов. Поиск поставщиков.Организация в наборе управленческого персонала, обучение, наставничество. Взаимодействие с контролирующими органами.
ООО "Бриз" г. Новосибирск
Директор магазина
С 01.08.2021 по 01.08.2022 (1 год)
Управление 1-3 магазинами (персонал от 40чел). Оперативное управление торговыми процессами магазинов. Выполнение стандартов, требований и норм. Организация заказов, приемки, выкладки товара. Развитие кулинарного отдела. Организация подбора персонала, обучение, наставничество. Претензионная работа, контроль за вверенной территорией, контроль и организация сан.вет.обработок. Работа с первичной документацией отчетность; взаимодействие государственными контролирующими органами.
ООО "МПК Посолье"
Управляющий розничной сетью
С 01.01.2020 по 01.05.2021 (1 год 4 месяца)
Организация эффективной работы торговых точек, автолавок, склада. Подбор персонала, обучение, наставничество. Контроль рабочего процесса сотрудников. Проведение инвентаризаций. Организация и контроль работы с товаром (заказ, размещение на складе и в магазинах, перемещение между складом и магазином, перемещение между магазинами). Отчетность для руководителя. Взаимодействие с контролирующими органами, собственниками арендуемых помещений. Инкассация, первичная бухгалтерия. Оформление сопроводительной документации. Оформление ветеринарно-сопроводительной документации в Меркурии для своих торговых точек и для оптовиков.
Городская Социальная Продовольственная Ярмарка
Управляющий
С 01.04.2016 по 01.12.2019 (3 года 8 месяцев)
Общее руководство деятельностью Городской социальной продовольственной ярмарки. Привлечение новых операторов и ротация действующих. Разработка промо-мероприятий, контроль за их проведением. Отслеживание бюджета. Организация работы технического персонала (8 человек) и контроль за выполнением условий соглашения с операторами (производители Новосибирска и НСО, 38 предприятий, более 68 человек в опосредованном подчинении). Проверка наличия сопроводительных документов, сертификатов соответствия, удостоверений о качестве и соответствие товаров действующим стандартам и требованиям; Контроль за поступлением и реализацией товаров; Контроль за соблюдением требований к сохранности товаров в торговом зале, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформлением ценников на товары; Участие в изучении спроса и ценовой политики товаров и услуг (мониторинги) + работа с Новосибстатом; Работа с жалобами покупателей и принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе продавцов; Контроль в соответствии с требованиями санитарных норм и правил за санитарно-техническим состоянием торгового зала и склада здания, а также за порядком и чистотой прилегающей к зданию территории; Контроль и организация в проведении санитарных дней в торговом зале и на складе здания; Ведение учетной документации, составление и своевременное предоставление отчетной, статистической и иной установленной документации в соответствующие контролирующие органы; Взаимодействие с государственными контролирующими органами. При получении от них предписаний, выполнение их и устранение выявленных недостатков.
ООО "Компания Холидей"
Управляющий магазина
С 01.06.2013 по 01.04.2016 (2 года 10 месяцев)
Обеспечение бесперебойной работы магазина с соблюдением противопожарных, ветеринарных и санитарных требований и норм; обеспечение наличия исправного оборудования, инвентаря; контроль за санитарным и эстетическим состоянием магазина и прилегающей территории; управление текущей деятельностью магазина, направленной на увеличение товарооборота и сохранностью ТМЦ; обеспечение организации учета ТМЦ. Прием и увольнение сотрудников (управление персоналом -100 чел.), контроль за обучением, адаптацией персонала; проведение инструктажей. Анализ продаж магазина; работа с бюджетом; ведение первичной бухгалтерии (графики, табеля); выявление недостатков в обслуживании и их устранение; взаимодействие со структурными подразделениями компании и контролирующими органами.
ООО «МегаТорг» (магазин «Быстроном»)
управляющий розничным магазином
С 01.06.2009 по 01.07.2010 (1 год 1 месяц)
Обеспечение бесперебойной работы магазина с соблюдением противопожарных, ветеринарных и санитарных требований и норм; обеспечение наличия исправного оборудования, инвентаря; контроль за санитарным и эстетическим состоянием магазина и прилегающей территории; управление текущей деятельностью магазина, направленной на увеличение товарооборота и сохранностью ТМЦ; обеспечение организации учета ТМЦ. Прием и увольнение сотрудников (управление персоналом -100 чел.), контроль за обучением, адаптацией персонала; проведение инструктажей. Анализ продаж магазина; работа с бюджетом; ведение первичной бухгалтерии (графики, табеля); выявление недостатков в обслуживании и их устранение; взаимодействие со структурными подразделениями компании и контролирующими органами.
ООО ТХ« Сибирский Гигант»
заведующий отделом скоропорт
С 01.09.2007 по 01.05.2008 (8 месяцев)
Организация бесперебойной работы гастрономического отдела и отдела «Рыба»; составление графиков работы сотрудников ( в подчинении 45 чел.); обучение и мотивация персонала; контроль за наличием и сохранностью ТМЦ; организация, контроль и участие в проведении плановых инвентаризаций; увеличение и анализ продаж; взаимодействие с торговыми представителями, офисом и контролирующими органами; работа с браком; ведение претензионной работы; управление процессом перемещения товара в торговом зале; контроль за эксплуатацией оборудования.
ООО ТХ « Сибириада»»
Администратор гастрономического отдела
С 01.12.2004 по 01.09.2007 (2 года 9 месяцев)
Организация бесперебойной работы гастрономического отдела и магазина в дежурном режиме; составление графиков работы сотрудников ( в подчинении 30 чел.); обучение, мотивация и аттестация персонала; контроль за наличием и сохранностью ТМЦ; взаимодействие с внешними и внутренними поставщиками, торговыми представителями, головным офисом и контролирующими органами; формирование, подача заказов; работа с браком; взаимодействие с, и замещение администраторов других зон магазина, кладовщика, оператора, управляющего ( в случае болезни, отпуска и т.д.); ведение претензионной работы; контроль ведения документооборота отдела.
Образование
Университет
Новосибирский педагогический колледж №3
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организаторские и управленческие навыки
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Дополнительная информация
Знание ПК:1С, WORD, Excel, Gestori, АРМ, Домино, Эл.почта. Личные качества: Самостоятельность, Честность, ответственность; высокая скорость принятия решений, умение брать на себя ответственность и работать на результат; организаторские способности; способность работать в режиме многозадачности.
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Новосибирск
Полный день
Последнее место работы
АО"Алматы Телефонстрой", монтажник кабельных линий связи, январь 2006 - ноябрь 2006
Обновлено
26.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 10 месяцев
до 350 000 ₽
32 года
Новосибирск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
НРГВПГиС, лебедчик моторист, апрель 2012 - июль 2013
Обновлено
04.12 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
до 250 000 ₽
32 года
Новосибирск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ФГБУН ИНХ СО РАН, лаборатория Химии Редких Платиновых Металлов, Химик-лаборант, февраль 2011 - июнь 2013
Обновлено
11.12 в 12:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 2 месяца