Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 51 год, родилась 30 января 1974
Город: Новосибирск
Опыт работы
18 лет 2 месяца
ООО "Алмаркет"
Заместитель коммерческого директора (Руководитель розничной торговли)
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Операционное управление 5-тью магазинами. (S =от 600 до 100кв.м. торговой площади, 175 чел) Управление службами: IT-отдел (2 чел), коммерческий отдел (7 чел), отдел персонала (2 чел), производство (55 чел). Проведение оптимизации магазинов (сокращение штата), повышение тарифных ставок. Итог: оптимизация персонала на 18%+ повышение ЗП без затрат компании. Внедрение комплекса мер по сокращению брака по магазинам и минимизация потерь. Разработка и проведение перестановок в магазинах совместно с техническими службами. Зонирование торгового зала, расстановка товара. Выполнение стандартов, показателей магазинов. Организация и участие в объездах магазинов с проверками. Контроль за наличием товаров собственного производства. Организация закупа хозяйственных и расходных материалов. Поиск поставщиков.Организация в наборе управленческого персонала, обучение, наставничество. Взаимодействие с контролирующими органами.
ООО "Алмаркет"
Заместитель коммерческого директора (Руководитель розничной торговли)
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Операционное управление 5-тью магазинами. (S =от 600 до 100кв.м. торговой площади, 175 чел) Управление службами: IT-отдел (2 чел), коммерческий отдел (7 чел), отдел персонала (2 чел), производство (55 чел). Проведение оптимизации магазинов (сокращение штата), повышение тарифных ставок. Итог: оптимизация персонала на 18%+ повышение ЗП без затрат компании. Внедрение комплекса мер по сокращению брака по магазинам и минимизация потерь. Разработка и проведение перестановок в магазинах совместно с техническими службами. Зонирование торгового зала, расстановка товара. Выполнение стандартов, показателей магазинов. Организация и участие в объездах магазинов с проверками. Контроль за наличием товаров собственного производства. Организация закупа хозяйственных и расходных материалов. Поиск поставщиков.Организация в наборе управленческого персонала, обучение, наставничество. Взаимодействие с контролирующими органами.
ООО "Бриз" г. Новосибирск
Директор магазина
С 01.08.2021 по 01.08.2022 (1 год)
Управление 1-3 магазинами (персонал от 40чел). Оперативное управление торговыми процессами магазинов. Выполнение стандартов, требований и норм. Организация заказов, приемки, выкладки товара. Развитие кулинарного отдела. Организация подбора персонала, обучение, наставничество. Претензионная работа, контроль за вверенной территорией, контроль и организация сан.вет.обработок. Работа с первичной документацией отчетность; взаимодействие государственными контролирующими органами.
ООО "МПК Посолье"
Управляющий розничной сетью
С 01.01.2020 по 01.05.2021 (1 год 4 месяца)
Организация эффективной работы торговых точек, автолавок, склада. Подбор персонала, обучение, наставничество. Контроль рабочего процесса сотрудников. Проведение инвентаризаций. Организация и контроль работы с товаром (заказ, размещение на складе и в магазинах, перемещение между складом и магазином, перемещение между магазинами). Отчетность для руководителя. Взаимодействие с контролирующими органами, собственниками арендуемых помещений. Инкассация, первичная бухгалтерия. Оформление сопроводительной документации. Оформление ветеринарно-сопроводительной документации в Меркурии для своих торговых точек и для оптовиков.
Городская Социальная Продовольственная Ярмарка
Управляющий
С 01.04.2016 по 01.12.2019 (3 года 8 месяцев)
Общее руководство деятельностью Городской социальной продовольственной ярмарки. Привлечение новых операторов и ротация действующих. Разработка промо-мероприятий, контроль за их проведением. Отслеживание бюджета. Организация работы технического персонала (8 человек) и контроль за выполнением условий соглашения с операторами (производители Новосибирска и НСО, 38 предприятий, более 68 человек в опосредованном подчинении). Проверка наличия сопроводительных документов, сертификатов соответствия, удостоверений о качестве и соответствие товаров действующим стандартам и требованиям; Контроль за поступлением и реализацией товаров; Контроль за соблюдением требований к сохранности товаров в торговом зале, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформлением ценников на товары; Участие в изучении спроса и ценовой политики товаров и услуг (мониторинги) + работа с Новосибстатом; Работа с жалобами покупателей и принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе продавцов; Контроль в соответствии с требованиями санитарных норм и правил за санитарно-техническим состоянием торгового зала и склада здания, а также за порядком и чистотой прилегающей к зданию территории; Контроль и организация в проведении санитарных дней в торговом зале и на складе здания; Ведение учетной документации, составление и своевременное предоставление отчетной, статистической и иной установленной документации в соответствующие контролирующие органы; Взаимодействие с государственными контролирующими органами. При получении от них предписаний, выполнение их и устранение выявленных недостатков.
ООО "Компания Холидей"
Управляющий магазина
С 01.06.2013 по 01.04.2016 (2 года 10 месяцев)
Обеспечение бесперебойной работы магазина с соблюдением противопожарных, ветеринарных и санитарных требований и норм; обеспечение наличия исправного оборудования, инвентаря; контроль за санитарным и эстетическим состоянием магазина и прилегающей территории; управление текущей деятельностью магазина, направленной на увеличение товарооборота и сохранностью ТМЦ; обеспечение организации учета ТМЦ. Прием и увольнение сотрудников (управление персоналом -100 чел.), контроль за обучением, адаптацией персонала; проведение инструктажей. Анализ продаж магазина; работа с бюджетом; ведение первичной бухгалтерии (графики, табеля); выявление недостатков в обслуживании и их устранение; взаимодействие со структурными подразделениями компании и контролирующими органами.
ООО «МегаТорг» (магазин «Быстроном»)
управляющий розничным магазином
С 01.06.2009 по 01.07.2010 (1 год 1 месяц)
Обеспечение бесперебойной работы магазина с соблюдением противопожарных, ветеринарных и санитарных требований и норм; обеспечение наличия исправного оборудования, инвентаря; контроль за санитарным и эстетическим состоянием магазина и прилегающей территории; управление текущей деятельностью магазина, направленной на увеличение товарооборота и сохранностью ТМЦ; обеспечение организации учета ТМЦ. Прием и увольнение сотрудников (управление персоналом -100 чел.), контроль за обучением, адаптацией персонала; проведение инструктажей. Анализ продаж магазина; работа с бюджетом; ведение первичной бухгалтерии (графики, табеля); выявление недостатков в обслуживании и их устранение; взаимодействие со структурными подразделениями компании и контролирующими органами.
ООО ТХ« Сибирский Гигант»
заведующий отделом скоропорт
С 01.09.2007 по 01.05.2008 (8 месяцев)
Организация бесперебойной работы гастрономического отдела и отдела «Рыба»; составление графиков работы сотрудников ( в подчинении 45 чел.); обучение и мотивация персонала; контроль за наличием и сохранностью ТМЦ; организация, контроль и участие в проведении плановых инвентаризаций; увеличение и анализ продаж; взаимодействие с торговыми представителями, офисом и контролирующими органами; работа с браком; ведение претензионной работы; управление процессом перемещения товара в торговом зале; контроль за эксплуатацией оборудования.
ООО ТХ « Сибириада»»
Администратор гастрономического отдела
С 01.12.2004 по 01.09.2007 (2 года 9 месяцев)
Организация бесперебойной работы гастрономического отдела и магазина в дежурном режиме; составление графиков работы сотрудников ( в подчинении 30 чел.); обучение, мотивация и аттестация персонала; контроль за наличием и сохранностью ТМЦ; взаимодействие с внешними и внутренними поставщиками, торговыми представителями, головным офисом и контролирующими органами; формирование, подача заказов; работа с браком; взаимодействие с, и замещение администраторов других зон магазина, кладовщика, оператора, управляющего ( в случае болезни, отпуска и т.д.); ведение претензионной работы; контроль ведения документооборота отдела.
Образование
Университет
Новосибирский педагогический колледж №3
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организаторские и управленческие навыки
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Дополнительная информация
Знание ПК:1С, WORD, Excel, Gestori, АРМ, Домино, Эл.почта. Личные качества: Самостоятельность, Честность, ответственность; высокая скорость принятия решений, умение брать на себя ответственность и работать на результат; организаторские способности; способность работать в режиме многозадачности.
Похожие резюме
до 350 000 ₽
32 года
Новосибирск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
НРГВПГиС, лебедчик моторист, апрель 2012 - июль 2013
Обновлено
04.12 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
Не указана
41 год
Новосибирск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
УФНС России по Новосибирской области, Специалист эксперт отдела информатизации, апрель 2008 - июль 2012
Обновлено
22.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года
до 80 000 ₽
54 года
Новосибирск
Полный день
Последнее место работы
УМВД России по Забайкальскому краю, Инспектор ГИБДД, октябрь 1994 - июль 2015
Обновлено
09.11 в 18:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 7 месяцев