Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик приложений

до 75 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 26 лет, родилась 20 мая 1998

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

10 лет 2 месяца

ООО "Невский Портал", отель "Невский Берег"

Руководитель службы приема и размещения

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

- Прием, размещение и обслуживание гостей в соответствии стандартам; - Контроль работы и обучение сотрудников СПиР; - Контроль за операционной деятельностью смены; - Предоставление полной информации об услугах отеля, продажа дополнительных услуг и номеров; - Оперативное разрешение вопросов и просьб гостей; - Продуктивное и корректное взаимодействие со всеми службами отеля; - Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и их предупреждение; - Инициирование и контроль реализации проектов по повышению качества обслуживания, уровня гостеприимства; - Разработка и внедрение системы мотивации для работников ресепшн; - Обеспечение бесперебойной работы ресепшен; - Бюджетирование отдела; - Работа с постановкой на миграционный и регистрационный учёт, ведение учёта курортного сбора.

ООО "Невский Портал", отель "Невский Берег"

Руководитель службы приема и размещения

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

- Прием, размещение и обслуживание гостей в соответствии стандартам; - Контроль работы и обучение сотрудников СПиР; - Контроль за операционной деятельностью смены; - Предоставление полной информации об услугах отеля, продажа дополнительных услуг и номеров; - Оперативное разрешение вопросов и просьб гостей; - Продуктивное и корректное взаимодействие со всеми службами отеля; - Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и их предупреждение; - Инициирование и контроль реализации проектов по повышению качества обслуживания, уровня гостеприимства; - Разработка и внедрение системы мотивации для работников ресепшн; - Обеспечение бесперебойной работы ресепшен; - Бюджетирование отдела; - Работа с постановкой на миграционный и регистрационный учёт, ведение учёта курортного сбора.

ООО "Невский Портал", отель "Невский Берег"

Менеджер по бронированию и онлайн-продажам

С 01.07.2021 по 01.09.2023 (2 года 2 месяца)

-- обработка входящих бронирований; -- работа с изменениями и отменами броней; -- ежемесячная сверка по всем ресурсам; -- актуализация информации в личных кабинетах партнеров и подключение к новым каналам продаж; -- продажа дополнительных услуг: питание, upsell, оформление экскурсий, заказ трансфера и т.п.; -- выставление счетов компаниям, формирование и отправка прайс-листов и актов; -- контроль текущей загрузки отеля; -- работа с групповыми заявками; -- работа с частными корпоративными клиентами, организация поездок под заказ, полное сопровождение сделки; -- ведение учета входящей и исходящей бумажной корреспонденции; -- создание и размещение рекламных постов; -- разработка текущих акций и создание специальных предложений; -- создание рассылок, работа с базой данных; -- разрешение конфликтных ситуаций с гостями; -- контроль за работой администраторов на ресепшн.

ООО "Невский Портал", отель "Невский Берег"

Администратор

С 01.08.2020 по 01.06.2021 (10 месяцев)

- встреча, регистрация, размещение и выписка гостей; - бронирование номеров; - размещение и обслуживание гостей; - постановка российских и иностранных граждан на регистрационный и миграционный учёт (Элпост); - работа с кассовым аппаратом, терминалом, программами пакета Office; - работа в системе бронирования Fidelio; - заполнение ведомостей, предоставление отчетных документов; - коммуникация с рестораном посредством iiko и работа с депозитными картами. - продажа экскурсий и сувенирных изделий.

Отель "ARTBOX"

Администратор ресепшен

С 01.06.2020 по 01.05.2021 (11 месяцев)

Встреча, регистрация, размещение и выписка гостей, бронирование номеров, размещение и обслуживание гостей, постановка российских и иностранных граждан на регистрационный и миграционный учёт (Элпост), работа с кассовым аппаратом, терминалом, программами пакета Office; работа в системе бронирования Bnovo; заполнение ведомостей, выставление счетов, актов, ведение отчетности; координирование деятельности персонала, его обучение; контроль соблюдения правил проживания отеля.

ООО "Шале де Прованс"

Администратор, в последствии Старший администратор

С 01.02.2017 по 01.03.2020 (3 года 1 месяц)

Обязанности: бронирование номеров, размещение и обслуживание гостей; постановка иностранных граждан на миграционный учёт; работа с кассовым аппаратом, терминалом, программами пакета Office, системами бронирования TravelLine, Bnovo, SimpleOrder; заполнение ведомостей, выставление счетов, актов; ведение отчетности. Организация работы нового отеля, подбор персонала, работа со сверками бронирующих компаний; размещение крупных групп туристов.

Хостел EveRest

Старший администратор

С 01.05.2016 по 01.01.2017 (8 месяцев)

Обязанности: встреча и приём гостей, регистрация, поддержание порядка в хостеле, составление списка закупок, организация работы других администраторов.

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна

Университет

Этика результативного бронирования

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • R-keeper

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • работа с кассой

  • Уверенный пользователь пк

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • Организационное консультирование

  • Прием и оформление заказов

  • прием и распределение телефонных звонков

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Хорошие организаторские навыки

  • навыки межличностного общения

  • стандарты гостеприимства

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Техническая грамотность

  • гостиничный менеджмент

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • высокая скорость печати

  • прием посетителей

  • работа с жалобами клиентов

  • Системное администрирование

  • работа с претензиями

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Подбор и обучение персонала

  • работа с большим объемом информации

  • фиделио

  • # работа с документами # с обучением #

Дополнительная информация

Опытный пользователь ПК, владею программами пакета Office, есть опыт работы с TravelLine, Bnovo, Fidelio, iiko, HotBot, CRM Mango, EMIS. Персональные качества: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, грамотная речь.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

54 года

Санкт-Петербург

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЧОУ СПб гимназия Альма Матер, Учитель русского языка и литературы, сентябрь 2013 - по настоящее время

Обновлено

12.11 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 4 месяца

#

до 100 000 ₽

46 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО МиА", Водитель-экспедитор, июль 1996 - декабрь 2010

Обновлено

27.10 в 22:44

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года

#

до 5 000 ₽

30 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

hansebier, помощник повара мясного цеха,повар мясного цеха, март 2013 - апрель 2014

Обновлено

21.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет