Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 75 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 26 лет, родилась 20 мая 1998
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
10 лет 2 месяца
ООО "Невский Портал", отель "Невский Берег"
Руководитель службы приема и размещения
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
- Прием, размещение и обслуживание гостей в соответствии стандартам; - Контроль работы и обучение сотрудников СПиР; - Контроль за операционной деятельностью смены; - Предоставление полной информации об услугах отеля, продажа дополнительных услуг и номеров; - Оперативное разрешение вопросов и просьб гостей; - Продуктивное и корректное взаимодействие со всеми службами отеля; - Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и их предупреждение; - Инициирование и контроль реализации проектов по повышению качества обслуживания, уровня гостеприимства; - Разработка и внедрение системы мотивации для работников ресепшн; - Обеспечение бесперебойной работы ресепшен; - Бюджетирование отдела; - Работа с постановкой на миграционный и регистрационный учёт, ведение учёта курортного сбора.
ООО "Невский Портал", отель "Невский Берег"
Руководитель службы приема и размещения
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
- Прием, размещение и обслуживание гостей в соответствии стандартам; - Контроль работы и обучение сотрудников СПиР; - Контроль за операционной деятельностью смены; - Предоставление полной информации об услугах отеля, продажа дополнительных услуг и номеров; - Оперативное разрешение вопросов и просьб гостей; - Продуктивное и корректное взаимодействие со всеми службами отеля; - Разрешение конфликтных ситуаций с гостями и их предупреждение; - Инициирование и контроль реализации проектов по повышению качества обслуживания, уровня гостеприимства; - Разработка и внедрение системы мотивации для работников ресепшн; - Обеспечение бесперебойной работы ресепшен; - Бюджетирование отдела; - Работа с постановкой на миграционный и регистрационный учёт, ведение учёта курортного сбора.
ООО "Невский Портал", отель "Невский Берег"
Менеджер по бронированию и онлайн-продажам
С 01.07.2021 по 01.09.2023 (2 года 2 месяца)
-- обработка входящих бронирований; -- работа с изменениями и отменами броней; -- ежемесячная сверка по всем ресурсам; -- актуализация информации в личных кабинетах партнеров и подключение к новым каналам продаж; -- продажа дополнительных услуг: питание, upsell, оформление экскурсий, заказ трансфера и т.п.; -- выставление счетов компаниям, формирование и отправка прайс-листов и актов; -- контроль текущей загрузки отеля; -- работа с групповыми заявками; -- работа с частными корпоративными клиентами, организация поездок под заказ, полное сопровождение сделки; -- ведение учета входящей и исходящей бумажной корреспонденции; -- создание и размещение рекламных постов; -- разработка текущих акций и создание специальных предложений; -- создание рассылок, работа с базой данных; -- разрешение конфликтных ситуаций с гостями; -- контроль за работой администраторов на ресепшн.
ООО "Невский Портал", отель "Невский Берег"
Администратор
С 01.08.2020 по 01.06.2021 (10 месяцев)
- встреча, регистрация, размещение и выписка гостей; - бронирование номеров; - размещение и обслуживание гостей; - постановка российских и иностранных граждан на регистрационный и миграционный учёт (Элпост); - работа с кассовым аппаратом, терминалом, программами пакета Office; - работа в системе бронирования Fidelio; - заполнение ведомостей, предоставление отчетных документов; - коммуникация с рестораном посредством iiko и работа с депозитными картами. - продажа экскурсий и сувенирных изделий.
Отель "ARTBOX"
Администратор ресепшен
С 01.06.2020 по 01.05.2021 (11 месяцев)
Встреча, регистрация, размещение и выписка гостей, бронирование номеров, размещение и обслуживание гостей, постановка российских и иностранных граждан на регистрационный и миграционный учёт (Элпост), работа с кассовым аппаратом, терминалом, программами пакета Office; работа в системе бронирования Bnovo; заполнение ведомостей, выставление счетов, актов, ведение отчетности; координирование деятельности персонала, его обучение; контроль соблюдения правил проживания отеля.
ООО "Шале де Прованс"
Администратор, в последствии Старший администратор
С 01.02.2017 по 01.03.2020 (3 года 1 месяц)
Обязанности: бронирование номеров, размещение и обслуживание гостей; постановка иностранных граждан на миграционный учёт; работа с кассовым аппаратом, терминалом, программами пакета Office, системами бронирования TravelLine, Bnovo, SimpleOrder; заполнение ведомостей, выставление счетов, актов; ведение отчетности. Организация работы нового отеля, подбор персонала, работа со сверками бронирующих компаний; размещение крупных групп туристов.
Хостел EveRest
Старший администратор
С 01.05.2016 по 01.01.2017 (8 месяцев)
Обязанности: встреча и приём гостей, регистрация, поддержание порядка в хостеле, составление списка закупок, организация работы других администраторов.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна
Университет
Этика результативного бронирования
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
R-keeper
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
работа с кассой
Уверенный пользователь пк
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Организационное консультирование
Прием и оформление заказов
прием и распределение телефонных звонков
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Хорошие организаторские навыки
навыки межличностного общения
стандарты гостеприимства
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Техническая грамотность
гостиничный менеджмент
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
высокая скорость печати
прием посетителей
работа с жалобами клиентов
Системное администрирование
работа с претензиями
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
1с: зарплата и управление персоналом
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Подбор и обучение персонала
работа с большим объемом информации
фиделио
# работа с документами # с обучением #
Дополнительная информация
Опытный пользователь ПК, владею программами пакета Office, есть опыт работы с TravelLine, Bnovo, Fidelio, iiko, HotBot, CRM Mango, EMIS. Персональные качества: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, грамотная речь.
Похожие резюме
Не указана
50 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ЗАО «АрмРосГазпром» <<Ширакгаз>> ГФГГ, Инженер по части снабжения и реализации газа, сентябрь 1999 - апрель 2002
Обновлено
01.12 в 12:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 7 месяцев
Не указана
36 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Предвыборный штаб кандидата в депутаты, юрист, август 2008 - октябрь 2008
Обновлено
25.11 в 09:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 3 месяца
до 50 000 ₽
29 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Ресторан "Малевич", Администратор, сентябрь 2017 - март 2020
Обновлено
05.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 7 месяцев