Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист по анализу данных

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 24 года, родилась 8 апреля 2000

Город: Владивосток

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

ООО «Нерей»

Офис-менеджер

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

•прием и обработка входящих и исходящих звонков •работа с входящей и исходящей документацией •составление заявок и писем для отделов компании •оформление отчетов о погрузке •контроль электронной корреспонденции •обеспечение бесперебойной работы оргтехники •выполнение поручений генерального директора •контроль состояния офисных помещений

ООО «Нерей»

Офис-менеджер

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

•прием и обработка входящих и исходящих звонков •работа с входящей и исходящей документацией •составление заявок и писем для отделов компании •оформление отчетов о погрузке •контроль электронной корреспонденции •обеспечение бесперебойной работы оргтехники •выполнение поручений генерального директора •контроль состояния офисных помещений

Бизнес-центр Удальцова Плаза

Администратор

С 01.02.2021 по 01.12.2022 (1 год 10 месяцев)

- приём и распределение звонков; - ведение деловой переписки; - административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия); - оформление и выдача пропусков; - встреча посетителей компании; -работа с корреспонденцией; -прием посетителей/гостей Бизнес-Центра; -работа с входящей документацией и электронной почтой.

Гостиница De Art 13

Администратор гостиницы

С 01.09.2020 по 01.01.2021 (4 месяца)

-работа с системой бронирования номеров; -встреча, размещение и регистрация гостей; -работа с кассовым аппаратом,терминалом для банковских карт; -составление итоговый отчетов за смену; -консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; -контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей; -контроль над гостями в области соблюдения ими правил проживания в номерах; -координирование деятельности персонала; решение конфликтных ситуаций.

REHAU (Россия)

Оператор call-центра

С 01.04.2020 по 01.08.2020 (4 месяца)

-исходящие звонки по предоставленной клиентской базе; -предоставление информации по продуктам и услугам компании; -информирование клиентов о новых услугах или акциях; -обработка заявок от клиентов.

Парк-отель Олимпиец Olympiets Park Hotel

Дежурный администратор

С 01.10.2019 по 01.04.2020 (6 месяцев)

- работа с системой бронирования номеров; - чек-ин, размещение и чек-аут гостей; - составление итоговых отчетов за смену; - встреча, размещение и регистрация гостей; - организация работы обслуживающего персонала гостиницы; - разрешение конфликтных и форс-мажорных случаев; - консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; - ночной аудит; -работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт.

Рив Гош, Сеть магазинов

Продавец-консультант

С 01.06.2019 по 01.09.2019 (3 месяца)

-консультирование покупателей по представленной продукции ведущих марок (средства по уходу за кожей, декоративная косметика, ароматы); -выкладка товара в торговом зале, проверка сроков годности; -поддержание чистоты и порядка на рабочем месте; -информирование покупателей об акциях в магазине.

Образование

Университет

Российская международная академия туризма

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • работа с большим объемом информации

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • внутренняя документация

  • Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, активная жизненная

  • Уверенный пользователь пк

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Уверенный пользователь ms office

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Хорошие организаторские навыки

  • прием и распределение телефонных звонков

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Входящая исходящая корреспонденция

  • • входящая корреспонденция

  • контроль исполнения решений

  • исполнение поручений руководителя

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • административная поддержка руководителя

  • # работа с документами # с обучением #

  • бронирование билетов

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • первичный документооборот

  • регистрация документации

  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией

Дополнительная информация

Ответственная, доброжелательная, клиентоориентированная, активная жизненная позиция, не конфликтная, внимательная, отзывчивая, коммуникабельная, быстро обучаемая, пунктуальная. Всегда нацелена на результат. Внимательна к деталям, легко нахожу общий язык, умею эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.

Похожие резюме

#

Не указана

34 года

Владивосток

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ростелеком, Руководитель координационно-диспетчерской службы, май 2016 - сентябрь 2016

Обновлено

06.01 в 23:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

#

Не указана

34 года

Владивосток

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Ростелеком, Руководитель координационно-диспетчерской службы, май 2016 - сентябрь 2016

Обновлено

23.01 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

#

до 65 000 ₽

50 лет

Владивосток

Полный день

Последнее место работы

Гос. служба, Госслужащий, ноябрь 1997 - ноябрь 2007

Обновлено

27.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 6 месяцев