Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 24 года, родилась 8 апреля 2000
Город: Владивосток
Опыт работы
5 лет 5 месяцев
ООО «Нерей»
Офис-менеджер
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
•прием и обработка входящих и исходящих звонков •работа с входящей и исходящей документацией •составление заявок и писем для отделов компании •оформление отчетов о погрузке •контроль электронной корреспонденции •обеспечение бесперебойной работы оргтехники •выполнение поручений генерального директора •контроль состояния офисных помещений
ООО «Нерей»
Офис-менеджер
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
•прием и обработка входящих и исходящих звонков •работа с входящей и исходящей документацией •составление заявок и писем для отделов компании •оформление отчетов о погрузке •контроль электронной корреспонденции •обеспечение бесперебойной работы оргтехники •выполнение поручений генерального директора •контроль состояния офисных помещений
Бизнес-центр Удальцова Плаза
Администратор
С 01.02.2021 по 01.12.2022 (1 год 10 месяцев)
- приём и распределение звонков; - ведение деловой переписки; - административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия); - оформление и выдача пропусков; - встреча посетителей компании; -работа с корреспонденцией; -прием посетителей/гостей Бизнес-Центра; -работа с входящей документацией и электронной почтой.
Гостиница De Art 13
Администратор гостиницы
С 01.09.2020 по 01.01.2021 (4 месяца)
-работа с системой бронирования номеров; -встреча, размещение и регистрация гостей; -работа с кассовым аппаратом,терминалом для банковских карт; -составление итоговый отчетов за смену; -консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; -контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей; -контроль над гостями в области соблюдения ими правил проживания в номерах; -координирование деятельности персонала; решение конфликтных ситуаций.
REHAU (Россия)
Оператор call-центра
С 01.04.2020 по 01.08.2020 (4 месяца)
-исходящие звонки по предоставленной клиентской базе; -предоставление информации по продуктам и услугам компании; -информирование клиентов о новых услугах или акциях; -обработка заявок от клиентов.
Парк-отель Олимпиец Olympiets Park Hotel
Дежурный администратор
С 01.10.2019 по 01.04.2020 (6 месяцев)
- работа с системой бронирования номеров; - чек-ин, размещение и чек-аут гостей; - составление итоговых отчетов за смену; - встреча, размещение и регистрация гостей; - организация работы обслуживающего персонала гостиницы; - разрешение конфликтных и форс-мажорных случаев; - консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться; - ночной аудит; -работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт.
Рив Гош, Сеть магазинов
Продавец-консультант
С 01.06.2019 по 01.09.2019 (3 месяца)
-консультирование покупателей по представленной продукции ведущих марок (средства по уходу за кожей, декоративная косметика, ароматы); -выкладка товара в торговом зале, проверка сроков годности; -поддержание чистоты и порядка на рабочем месте; -информирование покупателей об акциях в магазине.
Образование
Университет
Российская международная академия туризма
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Деловое общение ведение отчетности
Оперативный поиск информации в интернете
работа с большим объемом информации
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
внутренняя документация
Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, активная жизненная
Уверенный пользователь пк
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Уверенный пользователь ms office
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Хорошие организаторские навыки
прием и распределение телефонных звонков
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Входящая исходящая корреспонденция
• входящая корреспонденция
контроль исполнения решений
исполнение поручений руководителя
обеспечение жизнедеятельности офиса
административная поддержка руководителя
# работа с документами # с обучением #
бронирование билетов
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
первичный документооборот
регистрация документации
работа с входящей и исходящей корреспонденцией
Дополнительная информация
Ответственная, доброжелательная, клиентоориентированная, активная жизненная позиция, не конфликтная, внимательная, отзывчивая, коммуникабельная, быстро обучаемая, пунктуальная. Всегда нацелена на результат. Внимательна к деталям, легко нахожу общий язык, умею эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.
Похожие резюме
Не указана
34 года
Владивосток
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ростелеком, Руководитель координационно-диспетчерской службы, май 2016 - сентябрь 2016
Обновлено
06.01 в 23:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
Не указана
34 года
Владивосток
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ростелеком, Руководитель координационно-диспетчерской службы, май 2016 - сентябрь 2016
Обновлено
23.01 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 11 месяцев
до 65 000 ₽
50 лет
Владивосток
Полный день
Последнее место работы
Гос. служба, Госслужащий, ноябрь 1997 - ноябрь 2007
Обновлено
27.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 6 месяцев