Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 30 июня 1977
Город: Тимашёвск
Опыт работы
22 года 8 месяцев
Администрация Тимашевского городского поселения Тимашевского района
Начальник отдела ЖКХ
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
- Управление коллективом и командой в целом; - Сопровождение контрактов, ведение реестра контрактов и контроль их сроков исполнения; - Контроль обеспечения приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги в порядке и в сроки, установленные соответствующим контрактом; - Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применении мер ответственности в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; - Контроль организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в части передачи документов на оплату (документы о приемке, счет, счет-фактура); - Осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ, ведение ежеквартальной и ежегодной отчетности по реализации муниципальных программ; - Разработка проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры; - Участие в установленном порядке в разработке нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства.
Администрация Тимашевского городского поселения Тимашевского района
Начальник отдела ЖКХ
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
- Управление коллективом и командой в целом; - Сопровождение контрактов, ведение реестра контрактов и контроль их сроков исполнения; - Контроль обеспечения приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги в порядке и в сроки, установленные соответствующим контрактом; - Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применении мер ответственности в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; - Контроль организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в части передачи документов на оплату (документы о приемке, счет, счет-фактура); - Осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ, ведение ежеквартальной и ежегодной отчетности по реализации муниципальных программ; - Разработка проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры; - Участие в установленном порядке в разработке нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства.
МКУ ЖКХ СТ и С ТГП при администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района
Главный специалист
С 01.02.2017 по 01.08.2022 (5 лет 6 месяцев)
I. Разработка и реализация муниципальных программ в сфере строительства и ЖКХ. Разработка и реализация программ и мероприятий, подготовка основной документации и технического задания для электронного аукциона на площадку zakupki.gov.ru. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Сбор коммерческих предложений. Мониторинг и отчетность по аукционам. Заключение договоров и контрактов. По окончанию договоров приемка исполнительной документации (КС 2, КС 3, акты скрытых работ и т. д.). II. Направление – капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов: 1. Формирование краткосрочного плана (исходя из планового периода региональной программы) для реализации программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (далее - МКД). 2. Составление актов обследований МКД. 3. Проведение встреч с собственниками для разъяснений капитального ремонта, помощь в составлении протоколов общего собраний жильцов МКД. 4. Проведение встреч с управляющими компаниями. 5. Составление укрупненных смет для капитального ремонта общего имущества МКД. 6. От лица технического заказчика заключение прямых договоров с подрядной организацией на проектно-изыскательные работы и прохождение проверки достоверности сметной стоимости в госэкспертизе. Контроль за сроками исполнения договоров. В случае необходимости - претензионная работа, начисление неустойки. Подготовка и проверка документации, составление реестра и сопроводительного письма для передачи на оплату в Фонд. 7. Подготовка документации на аукцион по ПП №615 на площадку РТС-тендер для выявления подрядной организации на строительно-монтажные работы (далее – СМР). 8. Разработка и составление постановлений для аукциона. 9. Разработка технических заданий, проекта договора, графика производства для аукциона. Размещение извещений и аукционной документации на электронной площадке РТС тендер через ЕИС. 10. После выявления подрядной организации на СМР - заключение договора и контроль сроков выполнения работ, контроль оформления банковской гарантии. 11. Заключение прямых договоров с лицензирующей организацией на строительный контроль (далее – СК) для СМР. 12. Контроль за сроками исполнения договоров СМР и СК. В случае необходимости - претензионная работа, начисление неустойки. Подготовка и проверка исполнительной документации, общего журнала работ, актов скрытых работ, сертификатов соответствия качества материалов, вывоз ТБО, при необходимости – требование от подрядчика протоколов испытаний на огнебиозащиту и ограждений, составление реестра и сопроводительного письма для передачи на оплату в Фонд подрядчику. 13. Подготовка письменных ответов, организация комиссионных выездов на обращения граждан, отчетность для контролирующих органов, отчет статистики по формам. 14. Разработка и составление нормативно правовых актов, административных регламентов. 15. Работа в информационных программах: ГИС ЖКХ, АСУ 16. При подготовке к отопительному осеннее – зимнему периоду, с привлечением управляющих компаний и лиц, осуществляющих управление МКД при взаимодействии с Государственной жилищной инспекцией сбор паспортов инженерных систем обеспечения жилых домов.
Управляющая компания ООО "Комфорт"
Главный экономист
С 01.04.2015 по 01.10.2016 (1 год 6 месяцев)
Договорная работа с контрагентами, калькуляция и сметно -локальный расчет выполненных работ по текущему ремонту на основании дефектных ведомостей, планирование, занесение данных по домам на сайт Госуслуг, письменные ответы на претензии собственников, письменные ответы на запросы от Администрации, Государственной жилищной инспекции, Прокуратуры и т. д.; подготовка актов выполненных работ, контроль списания материалов в бухгалтерии, подготовка актов на списание материалов по оборотно-сальдовой ведомости; подготовка отчетов ежемесячных и квартальных, по формам 1ЖКХ, 22ЖКХ, годовых отчетов по домам и т.д. В 10.2015 г участвовала во Всероссийском форуме по вопросам ЖКХ в г. Ярославле. Уволена по собственному желанию в связи с переездом в Краснодарский край.
Ростелеком
Специалист 2-й категории
С 01.06.2004 по 01.04.2015 (10 лет 10 месяцев)
Проведение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж телекоммуникационных услуг (услуги телефонной связи, Интернет ADSL2+, SHDSL, Оптоволокно –FTTx, мобильный Интернет Скайлинк, Интерактивное телевидение Ip-TV) на территории района, реализация регулярных планов продаж ( в натуральных и денежных показателях), допродажа услуг на основе информации об абоненте и потребляемых им услугах, активные продажи на вновь построенных объектах, распространение рекламно-информационных материалов, информационно-справочное обслуживание клиентов, консультации по услугам, оборудованию, условиям применения тарифных планов; подготовка предложений и проведение мероприятий по продвижению товаров и услуг; подготовка предложений по товарному ассортименту и количеству продаваемого оборудования. Ведение преддоговорной работы, работы по заключению и сопровождению договоров и доп. соглашений на оказание услуг связи. Прием и рассмотрение претензий, а также подготовка ответа на них, осуществление корректной информации в биллинговую систему, обеспечение начислений доходов по разовым услугам для физ. лиц, формирование счетов - фактуры для юр. лиц, мониторинг ежедневной статистики по увеличению объемов продаж в разрезе по услугам и по наращиванию ВЛ по Интернет, ежемесячное формирование отчетов по продажам, ежемесячное формирование отчетов по инсталляторам, ежемесячное формирование отчета по оборудованию в программе «Логистика-Склад» и сверка с актами и т.д. ПК, факс, принтер, сканер – уверенный пользователь. 2004 г. – оператор связи 3-го разряда 2005 г. – оператор связи 4-го разряда 2006 г. – специалист 2011 г. – получения сертификата специалиста по работе с массовым сегментом 2012 г. – специалист 2-й категории
Образование
Университет
Московский государственный индустриальный университет
Университет
Минский Ордена Трудового Красного Знамени политехникум» г. Минск
Университет
ООО "Госзакупки" юридический учебно-экспертный центр
Университет
Бизнес тренинг
Университет
Сертификат
Университет
Пущинский государственный естественно-научный институт
Университет
Квалификационный экзамен ФСФР серии 3.0.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
B2b продажи
аналитика продаж
Анализ и планирование продаж
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Подбор и обучение персонала
государственные закупки
Дополнительная информация
Знание 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", факс, принтер, сканер – уверенный пользователь ПК. Владею такими программами, как: «Microsoft Excel», «Microsoft Word», «Microsoft Outlook», «Электронный документооборот ЕСЕД», «Citrix», «АСР Старт», «АСР Биллинг», «АСР Старт IP», «CRM», «Инфо-Элекс», «Техноград», «Логистика-Склад» и др. - Умею организовать работу между сотрудниками в целях достижения высоких результатов для выполнения планов продаж; - Имею большой опыт работы в организации и проведении активных продаж (продаю и подключаю более 10 лет на территории Жуковского района, в месяц - до 300 подключений); - Умею планировать, проводить, мониторить и анализировать мероприятия по увеличению объемов продаж; - В 2008 г. получила Благодарность от Генерального директора "За большой личный вклад в развитие и внедрение новых телекоммуникационных технологий, совершенствование средств связи и укрепление финансового положения" - В 2011 г. получила Сертификат "Специалиста по работе с массовым сегментом" - В 2012 г. получила Почетную грамоту от Директора Калужского филиала за безупречный добросовестный труд, высокие показатели в работе, большой личный вклад в решение технических, экономических, социальных и иных значимых задач. Назначена на должность специалиста 2-й категории. - В 2019 году- Благодарность от Главы Тимашевского городского поселения Тимашевского района. - Коммуникабельна, настойчива, дисциплинированна, имею успешный опыт работы в команде над выполнением поставленных перед коллективом задач и планов.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
46 лет
Тимашёвск
Полный день
Последнее место работы
Компания Поставка, Супервайзер торговых представителей, август 2011 - август 2013
Обновлено
19.10 в 18:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 3 месяца
до 60 000 ₽
38 лет
Тимашёвск
Полный день
Последнее место работы
Магазин автозапчасти, Менеджер по продажам, май 2011 - по настоящее время
Обновлено
22.11 в 10:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет
до 65 000 ₽
44 года
Тимашёвск
Полный день
Последнее место работы
МБОУ СОШ №5, Бухгалтер, февраль 2011 - июль 2011
Обновлено
07.11 в 15:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 3 месяца