Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ux аналитик

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 25 декабря 1981

Город: Орёл

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

УФК по Орловской области

Старший казначей отдела централизованной бухгалтерии

С 01.08.2020 по 01.08.2023 (3 года)

Осуществление ведения бюджетного учёта субъектов централизованного учёта, включая составление бюджетной отчётности,  иной обязательной отчётности,  а также предоставление отчетности в соответствующие государственные органы. Обеспечивать своевременный приём и передачу документов  и электронных образов документов в соответствии с утверждённым графиком документообората. Начисление выплат по оплате труда, и их перечислению. Обеспечение своевременного начисления и перечисления страховых взносов, налоговых и иных удержаний из заработной платы физическим лицам в соответствии с законодательством  РФ. Формирование регистров бюджетного учёта,  платёжных, расчетно-платежных ведомостей, оборотных ведомостей, регломентированных журналов операций. Осуществление работы с учреждениями банков по перечислению физическим лицам заработной платы и иных выплат, формирование и обеспечение представления в установленные сроки отчетности в органы государственной статистики, налоговые органы. А также формирование справок о суммах заработной платы,  справок о доходах и ведение делопроизводства.

УФК по Орловской области

Старший казначей отдела централизованной бухгалтерии

С 01.08.2020 по 01.08.2023 (3 года)

Осуществление ведения бюджетного учёта субъектов централизованного учёта, включая составление бюджетной отчётности,  иной обязательной отчётности,  а также предоставление отчетности в соответствующие государственные органы. Обеспечивать своевременный приём и передачу документов  и электронных образов документов в соответствии с утверждённым графиком документообората. Начисление выплат по оплате труда, и их перечислению. Обеспечение своевременного начисления и перечисления страховых взносов, налоговых и иных удержаний из заработной платы физическим лицам в соответствии с законодательством  РФ. Формирование регистров бюджетного учёта,  платёжных, расчетно-платежных ведомостей, оборотных ведомостей, регломентированных журналов операций. Осуществление работы с учреждениями банков по перечислению физическим лицам заработной платы и иных выплат, формирование и обеспечение представления в установленные сроки отчетности в органы государственной статистики, налоговые органы. А также формирование справок о суммах заработной платы,  справок о доходах и ведение делопроизводства.

Русский дом недвижимости

Специалист по недвижимости

С 01.08.2019 по 01.07.2020 (11 месяцев)

Должностные обязанности: поиск клиентов, размещение рекламы, расклейка объявлений, сопровождение при покупке и продажи недвижимости.

ООО "МельИнвест"

Бухгалтер

С 01.12.2013 по 01.08.2019 (5 лет 8 месяцев)

Должностные обязанности: «Расчеты с поставщиками», «Расчеты с покупателями», заключение договоров, прием и контроль первичной документации по своему участку бух. учета, отражение на счетах бух. учета операции, свянных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств, касса, банк, путевые листы. Сфера деятельности: производство и сбыт муки.

Практика, ООО

Бухгалтер

С 01.02.2008 по 01.12.2009 (1 год 10 месяцев)

Должностные обязанности: кадровое делопроизводство, ведение сч 51 «Расчетный счет», 50 «Касса», 60 «Расчеты с поставщиками», 62 «Расчеты с покупателями». Сфера деятельности: производство ковшей, морозильных камер, ликвидация организации.

Renaissance Capital

Кредитный представитель

С 01.12.2007 по 01.02.2008 (2 месяца)

Сфера деятельности: работа с индивидуальными клиентами в торговых сетях.

ИП Коньшина Н.Ю.

Бухгалтер

С 01.07.2005 по 01.07.2007 (2 года)

Должностные обязанности: Регистрация и ликвидация ИП, ведение бух. и налогового учета по УСН и ЕНВД, начисление НДС, формирование и анализ себестоимости продукции, кадровое делопроизводство, банк, начисление зарплаты. Сфера деятельности: розничная торговля, изготовление текстильных изделий.

ИП Маслов О.Н.

Бухгалтер

С 01.09.2004 по 01.07.2005 (10 месяцев)

Регистрация и ликвидация ИП, ведение бух. и налогового учета по ЕНВД, кадровый учет, начисление зарплаты, банк. Сфера деятельности: розничная торговля, пассажирские перевозки.

Образование

Университет

Орловский государственный институт экономики и торговли

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кассовые операции

  • работа с кассой

  • Учет поступающих тмц

  • первичная документация

  • статистическая отчетность

  • кассовые документы

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • водительское удостоверение категории b

  • Составление и заключение договоров

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Кадровое делопроизводство

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Автоматизация кадрового документооборота

Дополнительная информация

Личные качества: Аккуратность, общительность, добросовестность, вежливость, обучаемость, гибкость, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, дружелюбие, стрессоустойчивость, исполнительность. Компьютерные навыки и знания: Знание ПК, Консультант Плюс, 1С:7.7, 1С:8.0, 1С:8.1, LanDocs, СКИАО, Пупэ, КриптоПро, Клиент-Банк, Налогоплательщик, Internet, MS Word, Excel, ЛотИнфо, Бизнес-Пак и т. п. Сертификат: «Консультант Плюс/Технология 3000», «Профессионал» №127-00146 от 26.05.2006г. Сертификат: «Консультант Плюс», семинар-тренинг «Учет автотранспорта-первичка, шины, ремонт, топливо, страховка» №406-1582 от 14.05.2014г. 10.10.2011-20.12.2011г Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Орловской области «Учебный центр службы занятости» Квалификация: оператор «1С:Предприе 8.0». 30.11.2020-02.12.2020г Удостоверение о повышении квалификации 6424125983 ООО "Межрегиональный институт дополнительного образования " по дополнительной профессиональной программе Основы бюджетного учёта и отчётности в государственных учреждениях.

Похожие резюме

#

Не указана

28 лет

Орёл

Полный день

Последнее место работы

ООО Эверест, Специалист контакт-центра, декабрь 2015 - сентябрь 2016

Обновлено

31.12 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 4 месяца

#

до 180 000 ₽

45 лет

Орёл

Полный день

Последнее место работы

Протон-Электротекс, Инженер-конструктор 1-ой категории, январь 2004 - январь 2021

Обновлено

04.11 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 6 месяцев

#

до 170 000 ₽

38 лет

Орёл

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "Компания Поставка", Торговый представитель, ноябрь 2010 - декабрь 2016

Обновлено

26.10 в 09:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 11 месяцев