Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 37 лет, родилась 25 сентября 1987
Город: Воронеж
Опыт работы
26 лет
ООО "Центр КДМ"
Ведущий менеджер по персоналу
С 01.01.2018 по настоящее время (7 лет)
Организация и осуществление процесса рекрутинга персонала всех категорий в 25 филиалах компании , а также подбор персонала в Центральное управление. Размещение вакансий во всех источниках поиска персонала : hh.ru и другие сайты интернет- рекрутмента, печатные издания в городах открытия вакансий. Удаленный активный поиск и подбор персонала. Проведение телефонных, skype-интервью с кандидатами в городах присутствия компании : Москва, Тула, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Калуга, Смоленск, Липецк, Брянск, Тольятти, Волгоград, Уфа, Рязань, Тверь, Ульяновск, Ярославль, Владимир, Белгород и т.д. Закрытие вакансий : Исполнительный директор филиала, заместитель директора, менеджер по продажам в торговом зале , менеджер активных продаж , линейный персонал (сотрудники склада, касса и т.д.) в короткие сроки . Проведение личных интервью с целью закрытия вакансий Центрального офиса. Подбор руководителей отделов, сотрудников бухгалтерии, маркетинга, it-специалистов и т.д. В работе одновременно было от 40 вакансий в разных городах. Срок закрытия вакансии от 4-х рабочих дней включая проверку службой безопасности. Контроль выхода нового сотрудника и первичная адаптация в городах находящихся под моей ответственностью. Работа в программе E-Staff. Организация , исполнение и контроль проведения корпоративных мероприятий .
ООО "Центр КДМ"
Ведущий менеджер по персоналу
С 01.01.2018 по настоящее время (7 лет)
Организация и осуществление процесса рекрутинга персонала всех категорий в 25 филиалах компании , а также подбор персонала в Центральное управление. Размещение вакансий во всех источниках поиска персонала : hh.ru и другие сайты интернет- рекрутмента, печатные издания в городах открытия вакансий. Удаленный активный поиск и подбор персонала. Проведение телефонных, skype-интервью с кандидатами в городах присутствия компании : Москва, Тула, Ростов-на-Дону, Волгодонск, Калуга, Смоленск, Липецк, Брянск, Тольятти, Волгоград, Уфа, Рязань, Тверь, Ульяновск, Ярославль, Владимир, Белгород и т.д. Закрытие вакансий : Исполнительный директор филиала, заместитель директора, менеджер по продажам в торговом зале , менеджер активных продаж , линейный персонал (сотрудники склада, касса и т.д.) в короткие сроки . Проведение личных интервью с целью закрытия вакансий Центрального офиса. Подбор руководителей отделов, сотрудников бухгалтерии, маркетинга, it-специалистов и т.д. В работе одновременно было от 40 вакансий в разных городах. Срок закрытия вакансии от 4-х рабочих дней включая проверку службой безопасности. Контроль выхода нового сотрудника и первичная адаптация в городах находящихся под моей ответственностью. Работа в программе E-Staff. Организация , исполнение и контроль проведения корпоративных мероприятий .
Воронежский государственный университет
Преподаватель кафедры «Управления персоналом» (частичная занятость)
С 01.02.2016 по 01.04.2021 (5 лет 2 месяца)
Чтение лекций и проведение практических занятий и семинаров по дисциплинам: 1. Управление персоналом. 2. Лидерство Подготовила рабочую программу по дисциплине «Лидерство» (авторский курс) Занятость: 1 раз в неделю (суббота) 2 пары
ООО "Тахограф"
Менеджер по управлению персоналом
С 01.01.2017 по 01.12.2017 (11 месяцев)
Разработка и внедрение системы найма персонала. Активный поиск персонала всех категорий, в том числе "холодный обзвон". Удаленный поиск и подбор персонала по территории РФ (Москва и Московская обл., Нижний Новгород, Югорск, Новый Уренгой и т.д.) Проведение первичных интервью с кандидатами различными методами (по компетенциям, с помощью проективных вопросов, кейс-интервью и т.д.). Навыки проведения собеседования по skype. Согласование и организация проведения вторичных собеседований кандидатов с руководителями отделов. Закрытие вакансий в короткие сроки (от нескольких дней до 2-х недель в зависимости от сложности вакансии) Разработка и внедрение процесса адаптации персонала в компании. Проведение адаптационных процедур и контроль процесса адаптации. Отчетность.
ЗАО Робин Сдобин
Менеджер по персоналу (полная занятость)
С 01.01.2012 по 01.01.2017 (5 лет)
Март 2013 года по октябрь 2013 года И.о. Директора по персоналу Планировала и организовывала эффективную работу службы Управления персоналом. В прямом подчинении 7 человек: 4 менеджера по персоналу, 2 инспектора по кадрам, руководитель учебного центра. Проводила еженедельные планерки с сотрудниками службы «Управления персоналом» с целью постановки и контроля эффективности выполнения поставленных задач. Подбор и отбор персонала: специалисты, руководители, топ-менеджмент. Осуществляла взаимодействие с Генеральным директором по вопросам найма и адаптации персонала на топ- позиции. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам найма и адаптация сотрудников на линейные позиции. Адаптация персонала (специалисты, руководители в т.ч. топ -менеджмент). Контроль сроков закрытия вакансий. Ведение и контроль внутренней отчетности по рекрутменту, адаптации и обучению персонала компании. Контроль и планирование бюджета службы «Управления персоналом». Отчётность и аналитика по вопросам управления персоналом перед вышестоящим руководством. Организация корпоративных мероприятий для сотрудников и внутренний PR. В должности и.о. Директора по персоналу успешно прошла кадровую проверку государственной инспекции труда. В должности менеджера по персоналу: Мониторинг рынка труда. Размещение информации о вакансиях во внутренних и внешних источниках. Поиск и набор персонала всех категорий. Проведение интервью с кандидатами различными методами. Закрытие вакансий топ-уровня (Исполнительный директор, Финансовый директор, Директор по качеству и т.д.). Обучение персонала: проводила тренинги "Технология продаж" "Стандарты обслуживания ". Разработка и актуализация методических материалов по обучению персонала. Контроль и оценка прохождения стажировки на рабочем месте после прохождения процесса обучения. Разработка и проведение тренингов командообразования. Участие в разработке и проведении корпоративных и социальных мероприятий (день компании, акции благотворительности и т.д.) Разработала и успешно реализовала проект "Адаптация персонала в компании" с нуля. Разработка бизнес-процесса и нормативных документов по адаптации персонала. Разработала: Положение по адаптации персонала, индивидуальные планы адаптации сотрудников, бланки оценки, памятку новому сотруднику и т.д. Проведение корпоративной адаптации: лекции о компании, экскурсии и т.д. Контроль прохождения адаптации новыми сотрудниками. Отчетность: ежедневный и еженедельный отчет по рекрутингу и адаптации.
ООО "Инженерные системы"
Менеджер по подбору персонала (Полная занятость)
С 01.01.2011 по 01.12.2011 (11 месяцев)
Размещение информации о вакансиях (внутренние, внешние источники). Поиск и подбор персонала всех категорий. Массовый подбор персонала Проведение интервью с кандидатами. Составление отчетности по поиску и подбору персонала. Частичное ведение кадрового делопроизводства. Разработка и реализация программ мотивации персонала. Организация корпоративных мероприятий (День компании, день строителя и т.д.).
Образование
Университет
Воронежский государственный университет
Университет
Воронежский государственный университет
Университет
Пан или пропал: идеология лидера –идеология победы Радислав Гандапас
Университет
Ежегодный кадровый форум
Университет
"Ораторское искусство" Наталья Грейс
Университет
Продажи в торговом зале.
Университет
Английский язык и основы перевода(3 года)
Университет
" 1 С Предприятие 8" Управление персоналом (регламентированный и управленческий учет)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Рекрутмент
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
1с: зарплата и управление персоналом
Массовый подбор персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Подбор и обучение персонала
Оценка и мотивация персонала
Первичная адаптация персонала
Хорошие организаторские навыки
On-line тренинги
• командообразование
Дополнительная информация
Люблю и умею общаться с разными категориями персонала.Очень люблю позитивных и энергичных людей. Умею работать в команде и отвечать за результаты своей деятельности и деятельности команды. Активная жизненная позиция, честность, справедливость, эмпатия и толерантность -это мое. Умею работать в режиме многозадачности. Читаю профессиональную и художественную литературу, посещаю образовательные и культурные мероприятия.Открыта новым и интересным проектам.Люблю и занимаюсь спортом. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Power Point, 1С ЗУП 8, Internet Explorer, Skype, E-Staff и т.д. Имею личный автомобиль.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
33 года
Воронеж
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
АО Концерн Созвездие, Конструктор, май 2014 - по настоящее время
Обновлено
31.12 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 2 месяца
до 100 000 ₽
53 года
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ЮТА-НН, ООО, Начальник транспортного отдела, июнь 2010 - февраль 2015
Обновлено
13.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 1 месяц
Не указана
36 лет
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ООО "Бородино-Агро", бухгалтер ТМЦ; бухгалтер по взаиморасчетам, июль 2009 - август 2010
Обновлено
10.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 11 месяцев