Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 49 лет, родилась 19 августа 1975
Город: Казань
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
Ангстрем ИП Холькин А.О.
Директор обособленного подразделения г. Казани
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Полное управление 3 магазинами г. Казани. Обеспечивать высокий уровень стандартов обслуживания, регламентов компании, сервиса в магазине и способствовать развитию долгосрочных отношений с клиентами , дизайнерами. Индивидуальный подход к каждому ПК и каждому клиенту. Влиять на эффективность магазинов ,с помощью отчетности, через управление KPI показателями. Анализ и планирование. Формировать эффективную команду ( подбор, адаптация, обучение, поддержка и контроль сотрудников ) Развивать и сопровождать сотрудников как в профессии, так и личностно; Обучать команду продажам через личный пример комплексных продаж и обратную связь; Организация и проведение мероприятий для привлечения дизайнеров и поддержания с ними и их клиентами долгосрочных взаимоотношений . Работа с претензиями и рекламациями. Инвентаризации Контроль кассовой дисциплины Поддержания порядка, мерчандайзинга и чистоты в ТТ.
Ангстрем ИП Холькин А.О.
Директор обособленного подразделения г. Казани
С 01.03.2022 по настоящее время (2 года 11 месяцев)
Полное управление 3 магазинами г. Казани. Обеспечивать высокий уровень стандартов обслуживания, регламентов компании, сервиса в магазине и способствовать развитию долгосрочных отношений с клиентами , дизайнерами. Индивидуальный подход к каждому ПК и каждому клиенту. Влиять на эффективность магазинов ,с помощью отчетности, через управление KPI показателями. Анализ и планирование. Формировать эффективную команду ( подбор, адаптация, обучение, поддержка и контроль сотрудников ) Развивать и сопровождать сотрудников как в профессии, так и личностно; Обучать команду продажам через личный пример комплексных продаж и обратную связь; Организация и проведение мероприятий для привлечения дизайнеров и поддержания с ними и их клиентами долгосрочных взаимоотношений . Работа с претензиями и рекламациями. Инвентаризации Контроль кассовой дисциплины Поддержания порядка, мерчандайзинга и чистоты в ТТ.
Мир обоев
Директор филиала
С 01.09.2019 по 01.03.2022 (2 года 6 месяцев)
Полное управление 2 магазинами г. Казани. Обеспечивать высокий уровень сервиса в магазине и способствовать развитию долгосрочных отношений с клиентами , индивидуальный подход к каждому ПК и каждому клиенту. Влиять на эффективность магазинов , через управление KPI показателями. Анализ и планирование. Формировать эффективную команду ( подбор, адаптация, обучение, поддержка и контроль сотрудников ) Развивать и сопровождать сотрудников как в профессии, так и личностно; Обучать команду продажам через личный пример комплексных продаж и обратную связь; Организация и проведение мероприятий для привлечения дизайнеров и поддержания с ними и их клиентами долгосрочных взаимоотношений . Работа с претензиями и рекламациями. Инвентаризации Контроль кассовой дисциплины
ООО " Таймкод Регионы"
Управляющий розничным магазином
С 01.10.2015 по 01.07.2018 (2 года 9 месяцев)
• Стимулирование продаж и достижения KPI показателей; • Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, введение в должность, контроль; • Планирование продаж и заказ продукции; • Разработка локальных маркетинговых мероприятий; • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина; • Решение текущих вопросов и ситуаций с покупателями, работа в зале; • Организация инвентаризаций; • Инкассация наличных денежных средств; первичная бухгалтерия; • Регулирование трудовых отношений; • Взаимодействие с государственными контролирующими органами.предоставления закрывающих документов). • наличие управленческого опыта в розничной торговли; • знание розничных бизнес-процессов (приём товара, мерчендайзинг, продажи, инвентаризации и пр.); • опыт подбора персонала и укомплектования штата, знание кассовой дисциплины, правил торговли; • опытный пользователь ПК (знание 1 С, Microsoft office, internet); • основные профессиональные компетенции: o системность мышления o ориентация на достижения o ответственность за результат o коммуникабельность o адаптивность o стрессоустойчивость o лидерский потенциал
Сеть магазинов ,,12 стульев"
Региональный менежер
С 01.06.2011 по 01.07.2015 (4 года 1 месяц)
Полный контроль и развитие розничной сети мебельных магазинов • Стимулирование продаж и достижения KPI показателей; • Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, введение в должность, контроль;аттестации • Планирование продаж и заказ продукции; • Разработка локальных маркетинговых мероприятий;работа с СМИ разработка рекламных материалов • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина; • Решение текущих вопросов и ситуаций с покупателями, работа в зале; • Организация и проведение инвентаризаций; • Инкассация наличных денежных средств; первичная бухгалтерия;контроль кассовой дисциплины • Регулирование трудовых отношений; • Взаимодействие с государственными контролирующими органами.предоставления закрывающих документов). • наличие управленческого опыта в розничной ; • знание розничных бизнес-процессов (приём товара, мерчендайзинг, продажи, инвентаризации и пр.); • опыт подбора персонала и укомплектования штата, знание кассовой дисциплины, правил торговли; • опытный пользователь ПК (знание 1 С, Microsoft office, internet); • основные профессиональные компетенции: o системность мышления o ориентация на достижения o ответственность за результат o коммуникабельность o адаптивность o стрессоустойчивость o лидерский потенциал
М-н "12стульев"
Управляющый
С 01.07.2011 по 01.08.2012 (1 год 1 месяц)
Контроль за выполнением плана магазина. Контроль за персоналом в процессе работы.Контроль кассовой дисциплины. Прием и формирование заказов, контроль выполнения сроков , работа с поставщиками.Работа с претензиями,контроль и оформление возвратов.. Мерчендайзинг.Предоставление отчетов . Контроль движения и сохранностью товара, инвентаризации, заказ товара. Работа со сторонними организациями, налоговыми и правовыми органами, СМИ. Расчет и выдача з/платы. Составление графиков работы и отпусков, контроль.
ООО Монекс Трейдинг
Управляющий магазином
С 01.06.2010 по 01.03.2011 (9 месяцев)
Должностные обязанности . .Контроль за выполнением плана магазина.Набор, обучение персонала, проведение тренингов по улучшению продаж. Контроль за персоналом в процессе работы.Контроль кассовой дисциплины. Работа с претензиями,контроль и оформление возвратов.Инкассация.. Мерчендайзинг, ведение внутренней бухгалтерии, предоставление отчетов в головной офис. Контроль движения и сохранностью товара, инвентаризации, заказ товара. Работа со сторонними организациями, налоговыми и правовыми органами, СМИ. Расчет и выдача з/платы. Составление графиков работы и отпусков, контроль. причина увольнения: по семейным обстоятельствам..
ЗАО " Фирма"Анта"
Директор магазина
С 01.10.2005 по 01.11.2009 (4 года 1 месяц)
Должностные обязанности _ Открытие магазинов с "нуля".Заключение договоров. Проведение переговоров с собственниками объектов.Контроль за выполнением плана магазина.Набор, обучение персонала, проведение тренингов по улучшению продаж. Контроль за персоналом в процессе работы.Контроль кассовой дисциплины. Работа с претензиями,контроль и оформление возвратов.. Мерчендайзинг, ведение внутренней бухгалтерии, предоставление отчетов в головной офис. Контроль движения и сохранностью товара, инвентаризации, заказ товара. Работа со сторонними организациями, налоговыми и правовыми органами, СМИ. Расчет и выдача з/платы. Составление графиков работы и отпусков, контроль. причина увольнения _Смена руководства_____________________________________________________
Образование
Университет
Академия социального образования
Университет
Менеджмент управления предприятием
Университет
Семинар-практикум "Защита прав потребителей.Взгляд со стороны компании"
Университет
Тренинг-семинар "Искусство эффективных продаж"
Университет
Тренинг активных продаж,
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Подбор и обучение персонала
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Массовый подбор персонала
касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
Организаторские и управленческие навыки
Хорошие организаторские навыки
Аналитика и развитие продаж
1с: розница
Анализ и планирование продаж
аттестация персонала
оприходование товара
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Консолидированная управленческая отчетность
розничная торговля
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
открытие торговых филиалов
Финансовое планирование
организационное развитие
Управление проектами стратегическое мышление
• командообразование
Операционное управление магазином
административное управление
Дополнительная информация
1С,on line Касса, все офисные программы, оргтехника,знание первичной бухгалтерии,кассовой дисциплины,организаторские способности,лидерские качества.
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Казань
Полный день
Последнее место работы
УДП "Устюртское управление разведочным бурением", Помощник бурильщика, июнь 2009 - август 2011
Обновлено
25.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
до 50 000 ₽
32 года
Казань
Полный день
Последнее место работы
МБУ дом молодежных организаций, Системный администратор, июнь 2012 - июнь 2013
Обновлено
27.12 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 4 месяца
до 150 000 ₽
32 года
Казань
Полный день
Последнее место работы
Евросеть, Директортор магазина, декабрь 2011 - апрель 2013
Обновлено
23.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 10 месяцев