Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Администратор документооборота

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 49 лет, родился 12 октября 1975

Город: Новороссийск

Опыт работы

34 года 9 месяцев

ООО "РТЗ"

Начальник отдела кадров

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Расчеты с персоналом в полном объеме. Организация и ведение суммированного учета рабочего времени при вахтовом, сменном методе работы. Подготовка и предоставление всей регламентированной отчетности по кадрам и оплате труда.

ООО "РТЗ"

Начальник отдела кадров

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 6 месяцев)

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Расчеты с персоналом в полном объеме. Организация и ведение суммированного учета рабочего времени при вахтовом, сменном методе работы. Подготовка и предоставление всей регламентированной отчетности по кадрам и оплате труда.

ООО "СтройАльянс"

Начальник отдела кадров

С 01.03.2016 по 01.06.2020 (4 года 3 месяца)

Осуществлял оперативное обеспечение потребностей Общества в трудовых ресурсах, соответствующей квалификации, необходимых для реализации поставленных задач, при выполнении работ на объекте строительства: «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив». Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуск, командировка, табель учета рабочего времени, командировка и пр.). Привлечение работников к работе в выходные и праздничные дни. Разработка организационной структуры, штатного расписания Общества. Работа с персоналом с максимальной численностью до 700 человек и с высокой текучестью кадров. Работа с договорами гражданско-правового характера. Организация и ведение суммированного учета рабочего времени при вахтовом, сменном методе работы. Разработка графиков работ. Разработка локально нормативных актов (положение об оплате труда, положение о вахтовом методе работы, должностных инструкций и прочие) и внедрение их. Взаимодействие с Миграционной службой при привлечении на работу иностранных граждан, с Пенсионным фондом по вредным условиям труда. Подготовка предложений по оптимизации рабочих процессов с целью сокращения численности персонала и реализация их. Реализация процедуры расторжения трудовых договоров с работниками при добровольной ликвидации Общества. Планирование ФОТ расчеты с персоналом и прочее. Организация работы ряда структурных подразделений и выполнение дополнительных обязанностей по следующим направлениям: административно-хозяйственное обеспечение; пропускной режим на объекты Общества.

Новороссийский филиал ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»

Начальник отдела кадров

С 01.06.2014 по 01.03.2016 (1 год 9 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Восстановление кадрового учета. Работа с персоналом с максимальной численностью до 600 человек. Организация и ведение суммированного учета рабочего времени при вахтовом, сменном методе работы. Разработка графиков работ, ведение индивидуальных карточек учета отработанного времени каждым работником. Расчет сверхурочной работы при закрытии учетного периода по работникам, привлекаемых к работе вахтовым, сменным методом работы. Разработка различных нормативных документов, типовых форм (бланков): Штатное расписание; Должностные инструкции. Порядок отстранения от работы работника, появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения и прочие документы.

Управление жилищной политики администрации муниципального образования город Новороссийск

Заместитель начальника управления, начальник отдела жилищной политики

С 01.09.2013 по 01.04.2014 (7 месяцев)

Изучение и анализ реализации жилищной политики в муниципальном образовании, разработка и внесение предложений по размещению объемов и видов жилищного строительства для решения жилищных вопросов, созданию эффективных механизмов, способствующих самостоятельному решению гражданами жилищной проблемы. Реализация федеральных, краевых и городских целевых программ по улучшению жилищных условий граждан.

Отделения по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю

Руководитель отделения

С 01.01.2008 по 01.11.2012 (4 года 10 месяцев)

Самостоятельное юридическое лицо с территориальными филиалами и собственным автопарком. Штат - 70 сотрудников. Формирование профессиональной команды Отделения путем укомплектования кадрами в соответствии с квалификационными требованиями по замещаемым должностям государственной гражданской службы, а также личным качествам кандидатов. Формирование кадрового резерва. Управление кадровым делопроизводством. Формирование и оптимизация организационно-функциональной структуры Отделения. Разработка штатного расписания Отделения, положений о структурных подразделениях Отделения, должностных регламентов, показателей результативности деятельности гражданского служащего. Разработка и внедрение программного обеспечения по тестированию гражданских служащих. Осуществлял формирование данных: к проекту (изменениям) бюджетной сметы Отделения на очередной финансовый год и плановый период с обоснованием потребности Отделения; к плану (изменениям к плану) закупок товаров, работ и услуг для нужд Отделения и обеспечивал его исполнение. Осуществлял организацию и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Отделения в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности. Проводил, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Отделения. Материально-техническое обеспечение Отделения. Осуществлял внедрение и эксплуатацию централизованного программного обеспечения ППО «АКСИОК .Net» - в том числе модули «Кадры»; «Зарплата»; «Денежные средства». Анализ и оптимизация ФОТ. Формирование и сдача налоговой отчетности. Осуществлял в установленном порядке: кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и с соответствующими соглашениями, заключенными Управлением с органами государственной власти субъекта Российской Федерации, Отделением с органами местного самоуправления; открытие и ведение лицевых счетов участников и неучастников бюджетного процесса.

Управления Федерального казначейства по Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу

Заместитель руководителя

С 01.07.2003 по 01.12.2007 (4 года 5 месяцев)

Обеспечение штатного функционирования прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры Управления; Организация и контроль исполнения проектов в области информационных технологий, а также обеспечение предоставления заданного набора и качества информационных сервисов функциональным подразделениям Управления; Материально-техническое обеспечение Управления; Осуществление учета доходов, поступающих в бюджетную систему РФ и их распределение между бюджетами бюджетной системы РФ. Осуществил реорганизацию Управления Федерального казначейства по Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу в форме преобразования в Отделение по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю

Межрайонная инспеция Федеральной налоговой службы России № 2 по Красноярскому краю

Инспектор, Старший инспектор, Заместитель начальника, Начальник отдела учета, отчетности и анализа

С 01.08.1993 по 01.07.2003 (9 лет 11 месяцев)

Проверка правильности исчисления и уплаты налогов: Налог на доходы физических лиц, единый социальный налог. Осуществление учета налоговых платежей, составление отчетности. Прогноз и анализ налоговых поступлений. Возмещение НДС экспорт. Обеспечение штатного функционирования прикладных информационных систем.

Образование

Университет

Красноярский государственный торгово-экономический институт

Университет

Управление проектами создания информационных систем; Передовой международный опыт организации и управления ИТ; Практика ИТ аутсорсинга. Применение и контроль; Современные информационные технологии.

Университет

Профессиональная переподготовка по программе "Государственное и муниципальное управление"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

Дополнительная информация

Знание Microsoft Office, программирование Microsoft Visual Basic, SQL. Навыки работы в различных видах бухгалтерского программного обеспечения в том числе 1С Предприятие 8.3, Зарплата и управление персоналом 2.5, 3.1. Контур Экстерн, Диадок Спокойный, уравновешенный, общительный, умеющий налаживать и поддерживать ровные отношения в коллективе. Внимательный, дружелюбный, умеющий находить компромиссные решения, избегая конфликтных ситуаций. Имею опыт работы на руководящих должностях, во вверенных мне коллективах приоритетом всегда было создание благоприятной морально-психологической атмосферы, способствующей созданию настоящей команды, мотивированной на эффективное решение поставленных перед нею задач. Навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени. Знания применимые в практике: Бюджетное, налоговое, трудовое законодательство. Профессиональные качества: повышенная работоспособность, способность быстро адаптироваться к новым задачам и ситуациям, умение работать в команде. Личностные качества: аналитический склад ума, коммуникабельность, умение быть требовательным, энергичный и настойчивый, инициативность, желание обучаться.