Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 49 лет, родилась 1 ноября 1975

Город: Пермь

Опыт работы

16 лет 1 месяц

ООО "ЗМО №1"

Инженер по снабжению и кооперации

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

Проводит работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте для бесперебойной работы предприятия. Осуществляет поиск поставщиков, изучает новые предложения от них, разрабатывает и обосновывает предложения о привлечении новых поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. Ведет переговоры с контрагентами, обсуждает, согласовывает порядок, условия поставки с непосредственным руководителем. Организация подготовки проектов договоров в соответствии с утвержденными требованиями и интересами предприятия с поставщиками, материалов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров. Заключение договоров. Развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможностей и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. Размещает заказы у поставщиков (подписание договоров, спецификаций), оформляет сделку в информационной системе предприятия (1С) в соответствии с утвержденными регламентами предприятия, сопровождает сделку до полного исполнения обязательств обеими сторонами. В случае спорной ситуации инициирует рекламационную работу и контролирует ход ее выполнения. Составляет бюджет планируемых закупок в соответствии с регламентами предприятия и инициирует оплаты. Участвует в официальных переговорах с поставщиками, государственными лицами от лица компании. Подписывает документы в рамках выданной ему доверенности. Осуществляет наставничество специалистов по снабжению в рамках своей деловой компетенции. Составляет установленную отчетность, обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи отчетных документов в установленные сроки. Принимает участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Организует гарантийный и послегарантийный ремонт ТМЦ Организует и контролирует своевременную оплату счетов на закупку ТМЦ Расценивает поступающие от отдела продаж заявки в рамках своей компетенции и уточняет параметры ТМЦ у инициатора. Обеспечивает доставку материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками, а также обработки материально-технических ресурсов (участвует в комиссии по решению вопросов по приемке по количеству и комплектности, идентификация качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные) Контроль работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней информации по материально-техническому обеспечению. Обеспечивает регулярное снижение затрат на обеспечение предприятия товарно-материальными ценностями. Ведение оперативного учета движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов

ООО "ЗМО №1"

Инженер по снабжению и кооперации

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

Проводит работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте для бесперебойной работы предприятия. Осуществляет поиск поставщиков, изучает новые предложения от них, разрабатывает и обосновывает предложения о привлечении новых поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. Ведет переговоры с контрагентами, обсуждает, согласовывает порядок, условия поставки с непосредственным руководителем. Организация подготовки проектов договоров в соответствии с утвержденными требованиями и интересами предприятия с поставщиками, материалов по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров. Заключение договоров. Развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможностей и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. Размещает заказы у поставщиков (подписание договоров, спецификаций), оформляет сделку в информационной системе предприятия (1С) в соответствии с утвержденными регламентами предприятия, сопровождает сделку до полного исполнения обязательств обеими сторонами. В случае спорной ситуации инициирует рекламационную работу и контролирует ход ее выполнения. Составляет бюджет планируемых закупок в соответствии с регламентами предприятия и инициирует оплаты. Участвует в официальных переговорах с поставщиками, государственными лицами от лица компании. Подписывает документы в рамках выданной ему доверенности. Осуществляет наставничество специалистов по снабжению в рамках своей деловой компетенции. Составляет установленную отчетность, обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи отчетных документов в установленные сроки. Принимает участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. Организует гарантийный и послегарантийный ремонт ТМЦ Организует и контролирует своевременную оплату счетов на закупку ТМЦ Расценивает поступающие от отдела продаж заявки в рамках своей компетенции и уточняет параметры ТМЦ у инициатора. Обеспечивает доставку материальных ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками, а также обработки материально-технических ресурсов (участвует в комиссии по решению вопросов по приемке по количеству и комплектности, идентификация качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные) Контроль работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней информации по материально-техническому обеспечению. Обеспечивает регулярное снижение затрат на обеспечение предприятия товарно-материальными ценностями. Ведение оперативного учета движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов

ИП Чинькова Ю.В.

Офис-менеджер

С 01.05.2020 по 01.05.2022 (2 года)

-работа с ТП и клиентами компании -предоставление отчетов по требованию руководства -регулярное пополнение различных баз данных -работа с входящей и исходящей корреспонденцией -разнос платежей от клиентов в программе 1С

ООО "Компания Альянс Регионы"

оператор 1С

С 01.11.2019 по 01.05.2020 (6 месяцев)

-размещение заявок в системе 1С: Торговля -работа с ТП и клиентами компании -прием и распределение телефонных звонков -выполнение поручений руководства -предоставление отчетов по требованию руководства -работа с дебеторской задолженностью

ООО ПКФ "Благодать"

координатор отдела оперативного маркетинга

С 01.03.2014 по 01.09.2019 (5 лет 6 месяцев)

-размещение заявок в системе 1С: Предприятие -предоставление отчетов по требованию руководства -занесение договор, всей сопутствующей информации о новых клиентах общества в СЭД -регулярное пополнение различных баз данных -ведение табеля учета рабочего времени -работа с входящей и исходящей корреспонденцией -работа с первичной бухгалтерией -ведение кадрового делопроизводства

ООО "Агропродукт"

Офис-менеджер

С 01.06.2011 по 01.01.2014 (2 года 7 месяцев)

-размещение заявок в системе 1С: Торговля -организация и поддержание жизнедеятельности офиса -прием и распределение телефонных звонков -выполнение поручений руководства -предоставление отчетов по требованию руководства -еженедельный мониторинг торговых точек на наличие продукции предприятия

Образование

Университет

Пермский государственный институт искусства и культуры

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк: умение работать в стандартных офисных программах

  • пользовательские приложения microsoft offis

  • internet приложения

  • 1с:8.3 зарплата и управление персоналом

  • работа с оргтехникой (стандартный пакет) - мини-атс

  • Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется

  • Резервное копирование

  • Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов

  • Ремонт принтеров

  • высокая скорость печати

  • электронный документооборот

Дополнительная информация

Знание стандартных офисных программ. Знание программы 1С: Предприятие, 1С Комплексная. Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета. Пунктуальность. Ответственность. Исполнительность. Высокая работоспособность. Знание и умение работать в системе EDI (электронный документооборот)

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

49 лет

Пермь

Полный день

Последнее место работы

ООО "Агропродукт", Офис-менеджер, июнь 2011 - январь 2014

Обновлено

30.01 в 18:00

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

#

до 20 000 ₽

40 лет

Пермь

Полный день

Последнее место работы

ООО "Смит", Оператор 1С, январь 2004 - октябрь 2006

Обновлено

25.01 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

#

до 45 000 ₽

50 лет

Пермь

Полный день

Последнее место работы

ПАО КБ "Уральский банк реконструкции и развития", Секретарь-референт, май 2007 - август 2019

Обновлено

30.11 в 15:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 1 месяц