Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

python developer

до 350 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 52 года, родилась 10 февраля 1972

Город: Атырау

Опыт работы

27 лет 1 месяц

ТОО «Меркурий - Retail»

Начальник Службы Ассортиментной политики и магазинов

С 01.07.2018 по 01.06.2020 (1 год 11 месяцев)

Функциональные обязанности: * Управление и организация работой Службы. Контроль и анализ работы сотрудников службы. * Контроль и анализ ежедневной реализации в торговых точках, товарными запасами, координировать торговую деятельность, выполнение поставленных планов. * Контроль и обеспечение соблюдение порядков внутренней отчетности и документооборота. Требование своевременности в предоставлении отчетности в офис. * Изучать, анализировать требования и пожелания клиентов к продукции. Изучение рынка конкурентов. Хорошо ориентироваться в рыночной ситуации: оценивать потребности рынка в данной продукции, особенности спроса и предложения, знать рыночные цены на товары. * Знание и контроль оборотов, доходов по магазинам и в разрезе товарных групп, поставщиков, групп покупателей; * Контроль подготовки магазинов группы к основным бизнес-процессам: открытие/закрытие, инвентаризация, ревизия, организация их проведение и анализ результатов; торговые акции; контроль правил выкладки и мерчендайзинга товаров. * Обеспечить своевременной заключение договоров с поставщиками товаров, контроль своевременной оплаты поставщикам, поддерживать постоянный контакт с существующими поставщиками.

ТОО «Меркурий - Retail»

Начальник Службы Ассортиментной политики и магазинов

С 01.07.2018 по 01.06.2020 (1 год 11 месяцев)

Функциональные обязанности: * Управление и организация работой Службы. Контроль и анализ работы сотрудников службы. * Контроль и анализ ежедневной реализации в торговых точках, товарными запасами, координировать торговую деятельность, выполнение поставленных планов. * Контроль и обеспечение соблюдение порядков внутренней отчетности и документооборота. Требование своевременности в предоставлении отчетности в офис. * Изучать, анализировать требования и пожелания клиентов к продукции. Изучение рынка конкурентов. Хорошо ориентироваться в рыночной ситуации: оценивать потребности рынка в данной продукции, особенности спроса и предложения, знать рыночные цены на товары. * Знание и контроль оборотов, доходов по магазинам и в разрезе товарных групп, поставщиков, групп покупателей; * Контроль подготовки магазинов группы к основным бизнес-процессам: открытие/закрытие, инвентаризация, ревизия, организация их проведение и анализ результатов; торговые акции; контроль правил выкладки и мерчендайзинга товаров. * Обеспечить своевременной заключение договоров с поставщиками товаров, контроль своевременной оплаты поставщикам, поддерживать постоянный контакт с существующими поставщиками.

АО «АтырауМунайОнимдери»

Главный менеджер Сектора Ассортиментной политики и магазинов

С 01.02.2017 по 01.07.2018 (1 год 5 месяцев)

Функциональные обязанности: * Управление и организация работой Службы. Контроль и анализ работы сотрудников службы. * Контроль и анализ ежедневной реализации в торговых точках, товарными запасами, координировать торговую деятельность, выполнение поставленных планов. * Контроль и обеспечение соблюдение порядков внутренней отчетности и документооборота. Требование своевременности в предоставлении отчетности в офис. * Изучать, анализировать требования и пожелания клиентов к продукции. Изучение рынка конкурентов. Хорошо ориентироваться в рыночной ситуации: оценивать потребности рынка в данной продукции, особенности спроса и предложения, знать рыночные цены на товары. * Знание и контроль оборотов, доходов по магазинам и в разрезе товарных групп, поставщиков, групп покупателей; * Контроль подготовки магазинов группы к основным бизнес-процессам: открытие/закрытие, инвентаризация, ревизия, организация их проведение и анализ результатов; торговые акции; контроль правил выкладки и мерчендайзинга товаров. * Обеспечить своевременной заключение договоров с поставщиками товаров, контроль своевременной оплаты поставщикам, поддерживать постоянный контакт с существующими поставщиками.

ТОО «Мега-Сеть»

Директор филиала

С 01.09.2010 по 01.02.2017 (6 лет 5 месяцев)

Функциональные обязанности: * Управление и организация работой филиала. Контроль и анализ работы сотрудников филиала. * Контроль и анализ продаж в торговых точках, координировать торговую деятельность, выполнение поставленных планов. * Решение кадровых вопросов, подбор кадров. * Контроль и обеспечение соблюдение порядков внутренней отчетности и документооборота. Требование своевременности в предоставлении отчетности от сотрудников филиала в головной офис. * Анализ и изучение работы клиентской базы. Изучение рынка конкурентов. Хорошо ориентироваться в рыночной ситуации: оценивать потребности рынка в данной продукции, особенности спроса и предложения, знать рыночные цены на товары. * Знание и контроль оборотов, доходов по магазинам и в разрезе товарных групп, поставщиков, групп покупателей; * Контроль подготовки магазинов группы к основным бизнес-процессам: открытие/закрытие, инвентаризация, ревизия, организация их проведение и анализ результатов; торговые акции; контроль правил выкладки и мерчендайзинга товаров; работа всех сотрудников на рабочих местах. Четкая формализация всех планов работ, бизнес-процессов, должностных инструкций, правил мерчендайзинга.

ТОО «Modernist Style Build - Атырау»

начальник отдела продаж-официальный дистрибьютор европейских брендов «CLEMCO», «MUNKEBO», «GRACO»

С 01.09.2009 по 01.09.2010 (1 год)

Функциональные обязанности: * Увеличение объема продаж. Изучение и анализ продаж отдела. Достижение поставленных целей. * Руководство отделом. Поиск и привлечение новых клиентов. Ведение переговоров с новыми клиентами, презентация компании, заключение договоров. Анализ работы клиентской базы, ведение учета клиентов. * Мониторинг цен по Казахстану.

ТОО «Дунамис»

администратор

С 01.12.2008 по 01.09.2009 (9 месяцев)

 Организация работы гостиницы. Контроль работы сотрудников гостиницы. Решение административно-хозяйственных вопросов.  Подбор кадров  Контроль работы столовой, составление меню, обеспечение продуктами питания.  Ведение переговоров с клиентами, составление договоров. Прием и размещение клиентов.

ТОО «Гелиос»

Атырауский филиал, Заместитель директора по коммерции.

С 01.08.2005 по 01.04.2008 (2 года 8 месяцев)

Функциональные обязанности: * Управление и организация работы абонентского и торгового отделов. Контроль и анализ работы сотрудников отделов. * Контроль и анализ продаж, как по безналичному, так и по наличному расчетам. * Решение кадровых вопросов, подбор кадров. * Обучение техники продаж, проведение тренингов, решение вопросов продаж. * Контроль и обеспечение соблюдение порядков внутренней отчетности и документооборота. Требование своевременности в предоставлении отчетности от сотрудников филиала. * Анализ и изучение работы клиентской базы. Изучение рынка конкурентов. Хорошо ориентироваться в рыночной ситуации: оценивать потребности рынка в данной продукции, особенности спроса и предложения, знать рыночные цены на товары. * Разработка коммерческой стратегии продаж ГСМ на рынке. * Контроль над ежедневными продажами, товарными запасами, принимать меры по обеспечению бесперебойных продаж и поставок на АЗС. * Активное участие в торгах и тендерах по поставкам ГСМ.

ТОО «Гелиос»

Менеджер по развитию бизнеса

С 01.08.2003 по 01.08.2005 (2 года)

Атырауский филиал, Абонентский отдел, ------- Функциональные обязанности: * Увеличение объема продаж по абонентскому отделу. Изучение и анализ продаж абонентского отдела. Достижение поставленных целей. * Увеличение клиентской базы и сохранение существующей. Поиск и привлечение новых клиентов. Ведение переговоров с новыми клиентами, презентация компании, заключение договоров. Анализ работы клиентской базы, ведение учета клиентов. * Перевод клиентов обслуживающихся по талонам на обслуживание по смарт-картам. * Содействие в организации и контроле при проведении промо-акций. * Косвенный контроль за работой менеджера по смарт-картам и бухгалтера-оператора абонентского отдела. * Мониторинг цен на ГСМ по * Своевременное предоставление отчетов в Региональный Абонентский Отдел, г. Алматы. Участие в селекторном совещании, обсуждение и решение текущих вопросов. * Подготовка конкурсной документации и участие в тендерах, торговых биржах.

Специализированная техническая гимназия

Заместитель директора по учебной части, учитель физики и математики.

С 01.08.1997 по 01.08.2003 (6 лет)

 Организация и контроль работы гимназии по учебной части.  Определение плановых мероприятий.  Организация, контроль и координация работы преподавательского состава.  Участие в решение кадровых вопросов.  Организация, контроль и координация работы административно-хозяйственной части.  Участие и проведение городских школьных олимпиад по физике и математике (2 место в городской олимпиаде среди учителей по физике и 3 место в областной олимпиаде среди учителей по физике).  Составление и сдача отчетности успеваемости за учебный год.  Анализ и контроль работы учебного процесса школ города и области.

Средняя школа № 14

Учитель физики

С 01.08.1994 по 01.08.1997 (3 года)

 Организация и контроль работы гимназии по учебной части.  Определение плановых мероприятий.  Организация, контроль и координация работы преподавательского состава.  Участие в решение кадровых вопросов.  Организация, контроль и координация работы административно-хозяйственной части.  Участие и проведение городских школьных олимпиад по физике и математике (2 место в городской олимпиаде среди учителей по физике и 3 место в областной олимпиаде среди учителей по физике).  Составление и сдача отчетности успеваемости за учебный год.  Анализ и контроль работы учебного процесса школ города и области.

Образование

Университет

Caspian University (Каспийский общественный университет)

Университет

Атырауский Педагогический Институт

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • Анализ и планирование продаж

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • управление сотрудниками в регионах

  • Аналитика и развитие продаж

  • Эффективное ведение переговоров

  • Массовый подбор персонала

Дополнительная информация

Project Management, 1C Software > 1C Torgovlja, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Windows, Microsoft Word

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

30 лет

Атырау

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО "Torta Bella", Помощник кондитера, август 2012 - сентябрь 2012

Обновлено

21.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 1 месяц

#

до 350 000 ₽

44 года

Атырау

Полный день

Последнее место работы

Казино "Нью-Стар", Диллер-инспектор, март 2000 - июнь 2007

Обновлено

03.11 в 09:47

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 3 месяца

#

Не указана

30 лет

Атырау

Полный день

Последнее место работы

KIS/Orion LLP, Senior HR Administrator, август 2017 - июль 2018

Обновлено

17.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 7 месяцев