Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 350 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 52 года, родилась 10 февраля 1972
Город: Атырау
Опыт работы
27 лет 1 месяц
ТОО «Меркурий - Retail»
Начальник Службы Ассортиментной политики и магазинов
С 01.07.2018 по 01.06.2020 (1 год 11 месяцев)
Функциональные обязанности: * Управление и организация работой Службы. Контроль и анализ работы сотрудников службы. * Контроль и анализ ежедневной реализации в торговых точках, товарными запасами, координировать торговую деятельность, выполнение поставленных планов. * Контроль и обеспечение соблюдение порядков внутренней отчетности и документооборота. Требование своевременности в предоставлении отчетности в офис. * Изучать, анализировать требования и пожелания клиентов к продукции. Изучение рынка конкурентов. Хорошо ориентироваться в рыночной ситуации: оценивать потребности рынка в данной продукции, особенности спроса и предложения, знать рыночные цены на товары. * Знание и контроль оборотов, доходов по магазинам и в разрезе товарных групп, поставщиков, групп покупателей; * Контроль подготовки магазинов группы к основным бизнес-процессам: открытие/закрытие, инвентаризация, ревизия, организация их проведение и анализ результатов; торговые акции; контроль правил выкладки и мерчендайзинга товаров. * Обеспечить своевременной заключение договоров с поставщиками товаров, контроль своевременной оплаты поставщикам, поддерживать постоянный контакт с существующими поставщиками.
ТОО «Меркурий - Retail»
Начальник Службы Ассортиментной политики и магазинов
С 01.07.2018 по 01.06.2020 (1 год 11 месяцев)
Функциональные обязанности: * Управление и организация работой Службы. Контроль и анализ работы сотрудников службы. * Контроль и анализ ежедневной реализации в торговых точках, товарными запасами, координировать торговую деятельность, выполнение поставленных планов. * Контроль и обеспечение соблюдение порядков внутренней отчетности и документооборота. Требование своевременности в предоставлении отчетности в офис. * Изучать, анализировать требования и пожелания клиентов к продукции. Изучение рынка конкурентов. Хорошо ориентироваться в рыночной ситуации: оценивать потребности рынка в данной продукции, особенности спроса и предложения, знать рыночные цены на товары. * Знание и контроль оборотов, доходов по магазинам и в разрезе товарных групп, поставщиков, групп покупателей; * Контроль подготовки магазинов группы к основным бизнес-процессам: открытие/закрытие, инвентаризация, ревизия, организация их проведение и анализ результатов; торговые акции; контроль правил выкладки и мерчендайзинга товаров. * Обеспечить своевременной заключение договоров с поставщиками товаров, контроль своевременной оплаты поставщикам, поддерживать постоянный контакт с существующими поставщиками.
АО «АтырауМунайОнимдери»
Главный менеджер Сектора Ассортиментной политики и магазинов
С 01.02.2017 по 01.07.2018 (1 год 5 месяцев)
Функциональные обязанности: * Управление и организация работой Службы. Контроль и анализ работы сотрудников службы. * Контроль и анализ ежедневной реализации в торговых точках, товарными запасами, координировать торговую деятельность, выполнение поставленных планов. * Контроль и обеспечение соблюдение порядков внутренней отчетности и документооборота. Требование своевременности в предоставлении отчетности в офис. * Изучать, анализировать требования и пожелания клиентов к продукции. Изучение рынка конкурентов. Хорошо ориентироваться в рыночной ситуации: оценивать потребности рынка в данной продукции, особенности спроса и предложения, знать рыночные цены на товары. * Знание и контроль оборотов, доходов по магазинам и в разрезе товарных групп, поставщиков, групп покупателей; * Контроль подготовки магазинов группы к основным бизнес-процессам: открытие/закрытие, инвентаризация, ревизия, организация их проведение и анализ результатов; торговые акции; контроль правил выкладки и мерчендайзинга товаров. * Обеспечить своевременной заключение договоров с поставщиками товаров, контроль своевременной оплаты поставщикам, поддерживать постоянный контакт с существующими поставщиками.
ТОО «Мега-Сеть»
Директор филиала
С 01.09.2010 по 01.02.2017 (6 лет 5 месяцев)
Функциональные обязанности: * Управление и организация работой филиала. Контроль и анализ работы сотрудников филиала. * Контроль и анализ продаж в торговых точках, координировать торговую деятельность, выполнение поставленных планов. * Решение кадровых вопросов, подбор кадров. * Контроль и обеспечение соблюдение порядков внутренней отчетности и документооборота. Требование своевременности в предоставлении отчетности от сотрудников филиала в головной офис. * Анализ и изучение работы клиентской базы. Изучение рынка конкурентов. Хорошо ориентироваться в рыночной ситуации: оценивать потребности рынка в данной продукции, особенности спроса и предложения, знать рыночные цены на товары. * Знание и контроль оборотов, доходов по магазинам и в разрезе товарных групп, поставщиков, групп покупателей; * Контроль подготовки магазинов группы к основным бизнес-процессам: открытие/закрытие, инвентаризация, ревизия, организация их проведение и анализ результатов; торговые акции; контроль правил выкладки и мерчендайзинга товаров; работа всех сотрудников на рабочих местах. Четкая формализация всех планов работ, бизнес-процессов, должностных инструкций, правил мерчендайзинга.
ТОО «Modernist Style Build - Атырау»
начальник отдела продаж-официальный дистрибьютор европейских брендов «CLEMCO», «MUNKEBO», «GRACO»
С 01.09.2009 по 01.09.2010 (1 год)
Функциональные обязанности: * Увеличение объема продаж. Изучение и анализ продаж отдела. Достижение поставленных целей. * Руководство отделом. Поиск и привлечение новых клиентов. Ведение переговоров с новыми клиентами, презентация компании, заключение договоров. Анализ работы клиентской базы, ведение учета клиентов. * Мониторинг цен по Казахстану.
ТОО «Дунамис»
администратор
С 01.12.2008 по 01.09.2009 (9 месяцев)
Организация работы гостиницы. Контроль работы сотрудников гостиницы. Решение административно-хозяйственных вопросов. Подбор кадров Контроль работы столовой, составление меню, обеспечение продуктами питания. Ведение переговоров с клиентами, составление договоров. Прием и размещение клиентов.
ТОО «Гелиос»
Атырауский филиал, Заместитель директора по коммерции.
С 01.08.2005 по 01.04.2008 (2 года 8 месяцев)
Функциональные обязанности: * Управление и организация работы абонентского и торгового отделов. Контроль и анализ работы сотрудников отделов. * Контроль и анализ продаж, как по безналичному, так и по наличному расчетам. * Решение кадровых вопросов, подбор кадров. * Обучение техники продаж, проведение тренингов, решение вопросов продаж. * Контроль и обеспечение соблюдение порядков внутренней отчетности и документооборота. Требование своевременности в предоставлении отчетности от сотрудников филиала. * Анализ и изучение работы клиентской базы. Изучение рынка конкурентов. Хорошо ориентироваться в рыночной ситуации: оценивать потребности рынка в данной продукции, особенности спроса и предложения, знать рыночные цены на товары. * Разработка коммерческой стратегии продаж ГСМ на рынке. * Контроль над ежедневными продажами, товарными запасами, принимать меры по обеспечению бесперебойных продаж и поставок на АЗС. * Активное участие в торгах и тендерах по поставкам ГСМ.
ТОО «Гелиос»
Менеджер по развитию бизнеса
С 01.08.2003 по 01.08.2005 (2 года)
Атырауский филиал, Абонентский отдел, ------- Функциональные обязанности: * Увеличение объема продаж по абонентскому отделу. Изучение и анализ продаж абонентского отдела. Достижение поставленных целей. * Увеличение клиентской базы и сохранение существующей. Поиск и привлечение новых клиентов. Ведение переговоров с новыми клиентами, презентация компании, заключение договоров. Анализ работы клиентской базы, ведение учета клиентов. * Перевод клиентов обслуживающихся по талонам на обслуживание по смарт-картам. * Содействие в организации и контроле при проведении промо-акций. * Косвенный контроль за работой менеджера по смарт-картам и бухгалтера-оператора абонентского отдела. * Мониторинг цен на ГСМ по * Своевременное предоставление отчетов в Региональный Абонентский Отдел, г. Алматы. Участие в селекторном совещании, обсуждение и решение текущих вопросов. * Подготовка конкурсной документации и участие в тендерах, торговых биржах.
Специализированная техническая гимназия
Заместитель директора по учебной части, учитель физики и математики.
С 01.08.1997 по 01.08.2003 (6 лет)
Организация и контроль работы гимназии по учебной части. Определение плановых мероприятий. Организация, контроль и координация работы преподавательского состава. Участие в решение кадровых вопросов. Организация, контроль и координация работы административно-хозяйственной части. Участие и проведение городских школьных олимпиад по физике и математике (2 место в городской олимпиаде среди учителей по физике и 3 место в областной олимпиаде среди учителей по физике). Составление и сдача отчетности успеваемости за учебный год. Анализ и контроль работы учебного процесса школ города и области.
Средняя школа № 14
Учитель физики
С 01.08.1994 по 01.08.1997 (3 года)
Организация и контроль работы гимназии по учебной части. Определение плановых мероприятий. Организация, контроль и координация работы преподавательского состава. Участие в решение кадровых вопросов. Организация, контроль и координация работы административно-хозяйственной части. Участие и проведение городских школьных олимпиад по физике и математике (2 место в городской олимпиаде среди учителей по физике и 3 место в областной олимпиаде среди учителей по физике). Составление и сдача отчетности успеваемости за учебный год. Анализ и контроль работы учебного процесса школ города и области.
Образование
Университет
Caspian University (Каспийский общественный университет)
Университет
Атырауский Педагогический Институт
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Анализ и планирование продаж
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
управление сотрудниками в регионах
Аналитика и развитие продаж
Эффективное ведение переговоров
Массовый подбор персонала
Дополнительная информация
Project Management, 1C Software > 1C Torgovlja, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Windows, Microsoft Word
Похожие резюме
до 300 000 ₽
30 лет
Атырау
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО "Torta Bella", Помощник кондитера, август 2012 - сентябрь 2012
Обновлено
21.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 1 месяц
до 350 000 ₽
44 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
Казино "Нью-Стар", Диллер-инспектор, март 2000 - июнь 2007
Обновлено
03.11 в 09:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 3 месяца
Не указана
30 лет
Атырау
Полный день
Последнее место работы
KIS/Orion LLP, Senior HR Administrator, август 2017 - июль 2018
Обновлено
17.11 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 7 месяцев