Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 21 января 1981
Город: Москва
Опыт работы
24 года 10 месяцев
Администрация городского округа Химки
Главный специалист общего отдела
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
1. Работа с налоговыми должниками и участие в заседании межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа. 2. Выявление налоговых нерезидентов с целью привлечения налогоплательщиков на территорию городского округа Химки. 3. Мониторинг территории микрорайона, объектов торговли и сферы услуг на предмет несанкционированной торговли, выявление незаконно размещенной рекламы. 4. Работа с семьями мобилизованных, ветеранами ВОВ, общественными организациями. 5. Ведение регулярной отчетности по проектам. 6. Ведение Социальных сетей управления. 7. Подготовка и проведение мероприятий и встреч, в т.ч. в рамках проектов "Мы-первые", "Герои-Химок", «Доверие власти». 8. Подготовка информации на запросы структурных подразделений Администрации. 9. Подготовка ответов на обращения жителей.
Администрация городского округа Химки
Главный специалист общего отдела
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
1. Работа с налоговыми должниками и участие в заседании межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета городского округа. 2. Выявление налоговых нерезидентов с целью привлечения налогоплательщиков на территорию городского округа Химки. 3. Мониторинг территории микрорайона, объектов торговли и сферы услуг на предмет несанкционированной торговли, выявление незаконно размещенной рекламы. 4. Работа с семьями мобилизованных, ветеранами ВОВ, общественными организациями. 5. Ведение регулярной отчетности по проектам. 6. Ведение Социальных сетей управления. 7. Подготовка и проведение мероприятий и встреч, в т.ч. в рамках проектов "Мы-первые", "Герои-Химок", «Доверие власти». 8. Подготовка информации на запросы структурных подразделений Администрации. 9. Подготовка ответов на обращения жителей.
Автономное учреждение Многофункциональный социальный комплекс «Восход»
Заместитель директора по социальным проектам и организационной деятельности.
С 01.01.2021 по 01.08.2022 (1 год 7 месяцев)
Общее руководство, контроль и планирование деятельности МСК "Восход". ⦁ составление календарных планов (готовых, ежемесячных); ⦁ ведение журнала учета мероприятий; ⦁ подготовка приказов, распоряжений, писем и справок по курируемым направлениям; ⦁ подготовка отчетов о проведенных мероприятиях, в рамках муниципального задания; ⦁ подготовка сводного квартального отчета о проведенных мероприятиях; ⦁ ведение событийного плана; ⦁ ведение таблицы событийного стандарта. Общее руководство, контроль и планирование деятельности отдела специальных проектов. ⦁ организация и проведение социальных (социально-культурных) массовых и специальных мероприятий; ⦁ организация платных услуг в работе со сторонними организациями, учреждениями и частными лицами на основании отдельных договоров; ⦁ организация совместных проектов с клубом "Активное долголетие"; Общее руководство, контроль и планирование деятельности Центра психологической поддержки и профориентации. ⦁ организация ярмарок учебных образовательных учреждений; ⦁ подготовка отчетов по работе с детьми и подростками состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних; Общее руководство, контроль и планирования деятельности Центра развивающих программ. ⦁ координация работы руководителей клубных формирований (детские секции и кружки); ⦁ составление расписания занятий и других видов деятельности Центра развивающих программ; ⦁ оказание помощи руководителям клубных формирований в организации мероприятий; ⦁ формирование справок и писей по направлению деятельности Центра развивающих программ ⦁ организация, контроль и ведение таблицы в рамках проекта "Химки интересно жить" Общее руководство, контроль и планирования деятельности Регионального ресурсного центра (Волонтеры Подмосковья).
ПАО Банк "ФК Открытие"
Ведущий специалист отдела по работе с запросами государственных органов (юридические лица)
С 01.01.2018 по 01.11.2020 (2 года 10 месяцев)
• Полная подготовка ответов на Требования ФНС (ст. 93.1 НК РФ). Предоставление копий документов юридического дела, выписок о движении денежных средств по счетам клиентов. Формирование журнала IP-адресов. Взаимодействие с другими подразделениями Банка в части ответов на запросы. Контроль за сроками исполнения запросов. (Требования налоговых органов согласно ст. 93.1, Запросы МВД) Достижения: Разработала и внедрила шаблоны стандартных ответов, что позволило значительно сократить время обработки запросов. В стоковое время обрабатывала большое количество поступающих запросов.
Российский капитал, АКБ
Главный специалист отдела открытия счетов
С 01.04.2014 по 01.12.2017 (3 года 8 месяцев)
• консультирование клиентов по вопросам открытия/закрытия счетов юр.лиц; • ответы на запросы правоохранительных органов, налоговой инспекции о предоставлении информации и документов; • внесение изменений в юридическое дело клиента при смене наименования клиента, должностных лиц и т.д.; • прием, проверка, заверение пакета документов, оформление карточки образцов подписей и последующее заведение анкеты клиента; • открытие/закрытие счетов; • обновление информации о клиента, формирование и ведение юридических дел.
ЗАО "СМАРТБАНК"
Ведущий специалист отдела открытия счетов
С 01.10.2013 по 01.03.2014 (5 месяцев)
• консультирование клиентов по вопросам открытия/закрытия счетов юр.лиц; • внесение изменений в юридическое дело клиента при смене наименования клиента, должностных лиц и т.д.; • прием, проверка, заверение пакета документов, оформление карточки образцов подписей и последующее заведение анкеты клиента; • открытие/закрытие счетов; • обновление информации о клиента, формирование и ведение юридических дел.
ООО "АМТ БАНК"
Начальник сектора открытия и обслуживания счетов
С 01.04.2001 по 01.01.2012 (10 лет 9 месяцев)
• консультирование клиентов по вопросам открытия/закрытия счетов юр.лиц; • внесение изменений в юридическое дело клиента при смене наименования клиента, должностных лиц и т.д.; • прием, проверка, заверение пакета документов, оформление карточки образцов подписей и последующее заведение анкеты клиента; • открытие/закрытие счетов; • обновление информации о клиента, формирование и ведение юридических дел.
КБ "Бизнес-Паритет"
Операционист
С 01.05.2000 по 01.04.2001 (11 месяцев)
• подбор клиентских выписок; • прием платежных документов на ручном носителе и по системе клиент-банк; • оплата инкассовых поручений и платежных требований; • объявления на взнос наличными; • чеки на выдачу денежных средств; • открытие расчетных счетов; • инкассация; • прием и отправка рейсов; • межбанковский расчеты; • картотека 1 и 2; • переписка с ИФНС и клиентами; • переводы без открытия счета; • счет N 47416 "Суммы, поступившие на корр.счет до выяснение"
Образование
Университет
Московский банковский институт
Университет
Московская банковская школа при ЦБ РФ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Дополнительная информация
Опыт работы на компьютере - более 20 лет (имеется домашний ПК). Операционная система Windows. Специальные программы: MS Office Word, Excel, Outlook, АБС Диасофт, Афина. Знание оргтехники - факс, принтер, сканер и др.)
Похожие резюме
Не указана
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
PJ Wanderman, Копирайтер, май 2005 - март 2006
Обновлено
11.11 в 09:40
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев
до 40 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ДШИ 45,ДШИ 86 ,частный преподаватель, педагог.концертмейстер, сентябрь 2008 - по настоящее время
Обновлено
12.11 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 4 месяца
до 55 000 ₽
27 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Voice communication, Старший аналитик, февраль 2020 - по настоящее время
Обновлено
08.11 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 6 месяцев