Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер продукта

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 53 года, родился 17 июля 1971

Город: Москва

Опыт работы

61 год 4 месяца

АО "Головное особое конструкторское бюро "Прожектор"

Заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению - начальник службы

С 01.07.1993 по 01.03.2024 (30 лет 8 месяцев)

Высшее, 1988-1993 г.г. – Авиационный технологический институт, авиаметаллургический факультет, инженер-механик. Дополнительное образование: февраль-декабрь 2021 год – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ – Мастер закупочной деятельности (очно 872 часа). Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: 04.1996 г. – 10.2000 г. – экономист (инженер) 1 категории по материально-техническому снабжению Управления материально-технического снабжения ОАО «Воркутауголь» г.Воркута; 03.2001 г. -10.2006 г. – работал в снабжении ООО «Агис-Сталь» г.Москва, ООО «Презент-Металл» г.Москва, ООО «Сплав-Импорт» г.Москва; с 11.2006 г. – 06.2014 г. - начальник бюро материально-технического снабжения ФГУП «ГМЗ «Салют» г.Москва, переименовано 01.12.2009 г. в ОАО « НПП «Салют» г.Москва. с 06.2014 г. – 05.2017 г. – заместитель начальника отдела материально-технического снабжения ОАО «НПП «Салют» г.Москва, переименовано с 04.2015 г. в АО « НПП «Салют»; с 05.2017 г. – 09.2021г. – начальник отдела материально-технического обеспечения АО «НПП «Салют»; с 09.2021 г. - 29.03.2024 г - заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению - начальник службы АО " Головное особое конструкторское бюро "Прожектор" г.Москва Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос". Профессиональные навыки: 1).Руководство службой материально-технического обеспечения в части планирования и обеспечения по всем категориям необходимых материально-техническиих ресурсов, материалами, комплектующими, оборудованием, оснасткой и инструментом производства предприятия по направлениям деятельности; 2). Руководство отделами материального-технического снабжения, комплектации, внешней кооперации, плановым бюро, скадским хозяйством общей численностью сотрудников от 25 до 40 человек. Основные задачи - перспективное планирование работы на месяц, квартал, год и 3 года, контроль исполнения плана МТО и составление отчетности о его выполнении; 3). Координация деятельности по углубленному взаимодействию с заводами-изготовителями необходимых комплектующих и агрегатов с целью обеспечения производства для выпуска готовой продукции и проведения ремонтно-восстановительных работ погарантийному и негарантийному ремонту, по сбору и анализу коммерческо-экономической информации по каждой позиции ТРУ для формирования НМЦК для проведения конкурентных процедур закупки. Анализ конъюнктуры материалов, активный поиск поставщиков, оптимизация логистических схем доставки закупленных МТР, оценка поставщиков; 4). Мониторинг и анализ цен на ТРУ (товары, работы и услуги) с целью заполнения актуальными ценами классификатора НСИ для оперативного формирования технико-экономических обоснований и расчетно-калькуляционных материалов на выпускаемую предприятием продукции в рамках запрашиваемой маркетинговой информации. 5).Ведение переговоров с поставщиками, планирование платежей, выбор оптимальных форм платежа и сроков поставки, формирование БДДС, контроль дебиторско-кредиторской задолженности ; 6). Заключение договоров с использованием электронного документооборота, предоставление отчетности ЕИС по исполнению заключенных договоров, ведение претензионной работы; 7). Проведения закупок в соответствии с требованиями ФЗ № 44, 223 и ФЗ № 275, подготовка необходимой документации, технических заданий, заключение договоров и контроль их выполнения, взаимодействие с контрольными органами (головные исполнители, ФАС, прокуратура, налоговая и т.п.); 7).Участие в работе Единой закупочной комиссии; 8). Контроль своевременного предоставления первичных бухгалтерских документов и ведение базы данных 1С: Предприятие материальных ресурсов и их списания при выдаче в производство, ведение реестра заключенных договоров и этапов их выполнения и оплаты; 9). Обеспечение Политики в области качества предприятия и отдела, подготовка предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик ТМЦ, предоставление информации по возможному применению инновационной продукции с целью улучшения конечного качества выпускаемой продукции. 10). Взаимодействие с другими подразделениями предприятия (ПДО, ПЭО, бухгалтерия, ОТК, военное представительство, технологический отдел, конструкторское бюро, АСУП, юридический отдел, дирекция по безопасности, служба внутреннего аудита, отдел охраны труда и промышленной безопасности, мобилизационный отдел и т.д.) в рамках исполнения возложенных функциональных обязанностей; 11). ПК: 1С, Word, Excel. Visio Составление всевозможных форм отчетности, ведение базы данных по ведению учета материальных ресурсов. Дополнительное образование: Институт развития кадров (обучение работе в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ), февраль-декабрь 2021 год – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ – Мастер закупочной деятельности (очно 872 часа).. Аттестован по требованиями Промышленной безопасности на опасных производственных объектах. 12). Организация и контроль исполнения работы складского хозяйства. Контроль за обучением и ежегодной аттестацией технологического персонала требованиям охраны труда при работе с электроприборами, при хранении и перевозке опасных химических веществ, при работе на грузоподъемных механизмах управляемых с пола, при обращении с сосудами работающими под избыточным давлением. 13). Проведение ежегодных и внеплановых инвентаризаций ТМЦ. 14). Подготовка утвержденных форм отчетности по выполнению плана производства работ в части обеспечения необходимых ТМЦ , закрытие актов выполненных работ и услуг. 15). Предоставление деклараций в электронном виде с использованием защищенной квалифицированной подписи в Росалкогольрегулирование ( по закупкам спирта), ЕГАИС Лес (по закупкам пиломатериалов).

АО "Головное особое конструкторское бюро "Прожектор"

Заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению - начальник службы

С 01.07.1993 по 01.03.2024 (30 лет 8 месяцев)

Высшее, 1988-1993 г.г. – Авиационный технологический институт, авиаметаллургический факультет, инженер-механик. Дополнительное образование: февраль-декабрь 2021 год – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ – Мастер закупочной деятельности (очно 872 часа). Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: 04.1996 г. – 10.2000 г. – экономист (инженер) 1 категории по материально-техническому снабжению Управления материально-технического снабжения ОАО «Воркутауголь» г.Воркута; 03.2001 г. -10.2006 г. – работал в снабжении ООО «Агис-Сталь» г.Москва, ООО «Презент-Металл» г.Москва, ООО «Сплав-Импорт» г.Москва; с 11.2006 г. – 06.2014 г. - начальник бюро материально-технического снабжения ФГУП «ГМЗ «Салют» г.Москва, переименовано 01.12.2009 г. в ОАО « НПП «Салют» г.Москва. с 06.2014 г. – 05.2017 г. – заместитель начальника отдела материально-технического снабжения ОАО «НПП «Салют» г.Москва, переименовано с 04.2015 г. в АО « НПП «Салют»; с 05.2017 г. – 09.2021г. – начальник отдела материально-технического обеспечения АО «НПП «Салют»; с 09.2021 г. - 29.03.2024 г - заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению - начальник службы АО " Головное особое конструкторское бюро "Прожектор" г.Москва Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос". Профессиональные навыки: 1).Руководство службой материально-технического обеспечения в части планирования и обеспечения по всем категориям необходимых материально-техническиих ресурсов, материалами, комплектующими, оборудованием, оснасткой и инструментом производства предприятия по направлениям деятельности; 2). Руководство отделами материального-технического снабжения, комплектации, внешней кооперации, плановым бюро, скадским хозяйством общей численностью сотрудников от 25 до 40 человек. Основные задачи - перспективное планирование работы на месяц, квартал, год и 3 года, контроль исполнения плана МТО и составление отчетности о его выполнении; 3). Координация деятельности по углубленному взаимодействию с заводами-изготовителями необходимых комплектующих и агрегатов с целью обеспечения производства для выпуска готовой продукции и проведения ремонтно-восстановительных работ погарантийному и негарантийному ремонту, по сбору и анализу коммерческо-экономической информации по каждой позиции ТРУ для формирования НМЦК для проведения конкурентных процедур закупки. Анализ конъюнктуры материалов, активный поиск поставщиков, оптимизация логистических схем доставки закупленных МТР, оценка поставщиков; 4). Мониторинг и анализ цен на ТРУ (товары, работы и услуги) с целью заполнения актуальными ценами классификатора НСИ для оперативного формирования технико-экономических обоснований и расчетно-калькуляционных материалов на выпускаемую предприятием продукции в рамках запрашиваемой маркетинговой информации. 5).Ведение переговоров с поставщиками, планирование платежей, выбор оптимальных форм платежа и сроков поставки, формирование БДДС, контроль дебиторско-кредиторской задолженности ; 6). Заключение договоров с использованием электронного документооборота, предоставление отчетности ЕИС по исполнению заключенных договоров, ведение претензионной работы; 7). Проведения закупок в соответствии с требованиями ФЗ № 44, 223 и ФЗ № 275, подготовка необходимой документации, технических заданий, заключение договоров и контроль их выполнения, взаимодействие с контрольными органами (головные исполнители, ФАС, прокуратура, налоговая и т.п.); 7).Участие в работе Единой закупочной комиссии; 8). Контроль своевременного предоставления первичных бухгалтерских документов и ведение базы данных 1С: Предприятие материальных ресурсов и их списания при выдаче в производство, ведение реестра заключенных договоров и этапов их выполнения и оплаты; 9). Обеспечение Политики в области качества предприятия и отдела, подготовка предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик ТМЦ, предоставление информации по возможному применению инновационной продукции с целью улучшения конечного качества выпускаемой продукции. 10). Взаимодействие с другими подразделениями предприятия (ПДО, ПЭО, бухгалтерия, ОТК, военное представительство, технологический отдел, конструкторское бюро, АСУП, юридический отдел, дирекция по безопасности, служба внутреннего аудита, отдел охраны труда и промышленной безопасности, мобилизационный отдел и т.д.) в рамках исполнения возложенных функциональных обязанностей; 11). ПК: 1С, Word, Excel. Visio Составление всевозможных форм отчетности, ведение базы данных по ведению учета материальных ресурсов. Дополнительное образование: Институт развития кадров (обучение работе в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ), февраль-декабрь 2021 год – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ – Мастер закупочной деятельности (очно 872 часа).. Аттестован по требованиями Промышленной безопасности на опасных производственных объектах. 12). Организация и контроль исполнения работы складского хозяйства. Контроль за обучением и ежегодной аттестацией технологического персонала требованиям охраны труда при работе с электроприборами, при хранении и перевозке опасных химических веществ, при работе на грузоподъемных механизмах управляемых с пола, при обращении с сосудами работающими под избыточным давлением. 13). Проведение ежегодных и внеплановых инвентаризаций ТМЦ. 14). Подготовка утвержденных форм отчетности по выполнению плана производства работ в части обеспечения необходимых ТМЦ , закрытие актов выполненных работ и услуг. 15). Предоставление деклараций в электронном виде с использованием защищенной квалифицированной подписи в Росалкогольрегулирование ( по закупкам спирта), ЕГАИС Лес (по закупкам пиломатериалов).

Образование

Университет

Рыбинский авиационный технологический институт

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития кадров"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Руководство коллективом отдела снабжения

  • Организация складского хозяйства

  • Продажи коммерческого транспорта

  • 1с- предприятие/

  • государственные закупки

  • • закупка товаров и услуг

  • Государственные закупки

  • материально-техническое обеспечение

  • Уверенный пользователь пк

  • взаимодействие с контрольными органами

Похожие резюме

#

Не указана

58 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР», Руководитель направления по развитию бизнеса, июль 2002 - октябрь 2006

Обновлено

17.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 9 месяцев

#

до 90 000 ₽

42 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "Практик плюс", Менеджер по работе с клиентами, апрель 2013 - август 2017

Обновлено

26.10 в 08:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 3 месяца

#

до 2 000 $

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

This Is Media, Дизайнер, бильд-редактор, май 2017 - январь 2018

Обновлено

15.10 в 12:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 4 месяца