Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 53 года, родился 17 июля 1971
Город: Москва
Опыт работы
61 год 4 месяца
АО "Головное особое конструкторское бюро "Прожектор"
Заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению - начальник службы
С 01.07.1993 по 01.03.2024 (30 лет 8 месяцев)
Высшее, 1988-1993 г.г. – Авиационный технологический институт, авиаметаллургический факультет, инженер-механик. Дополнительное образование: февраль-декабрь 2021 год – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ – Мастер закупочной деятельности (очно 872 часа). Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: 04.1996 г. – 10.2000 г. – экономист (инженер) 1 категории по материально-техническому снабжению Управления материально-технического снабжения ОАО «Воркутауголь» г.Воркута; 03.2001 г. -10.2006 г. – работал в снабжении ООО «Агис-Сталь» г.Москва, ООО «Презент-Металл» г.Москва, ООО «Сплав-Импорт» г.Москва; с 11.2006 г. – 06.2014 г. - начальник бюро материально-технического снабжения ФГУП «ГМЗ «Салют» г.Москва, переименовано 01.12.2009 г. в ОАО « НПП «Салют» г.Москва. с 06.2014 г. – 05.2017 г. – заместитель начальника отдела материально-технического снабжения ОАО «НПП «Салют» г.Москва, переименовано с 04.2015 г. в АО « НПП «Салют»; с 05.2017 г. – 09.2021г. – начальник отдела материально-технического обеспечения АО «НПП «Салют»; с 09.2021 г. - 29.03.2024 г - заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению - начальник службы АО " Головное особое конструкторское бюро "Прожектор" г.Москва Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос". Профессиональные навыки: 1).Руководство службой материально-технического обеспечения в части планирования и обеспечения по всем категориям необходимых материально-техническиих ресурсов, материалами, комплектующими, оборудованием, оснасткой и инструментом производства предприятия по направлениям деятельности; 2). Руководство отделами материального-технического снабжения, комплектации, внешней кооперации, плановым бюро, скадским хозяйством общей численностью сотрудников от 25 до 40 человек. Основные задачи - перспективное планирование работы на месяц, квартал, год и 3 года, контроль исполнения плана МТО и составление отчетности о его выполнении; 3). Координация деятельности по углубленному взаимодействию с заводами-изготовителями необходимых комплектующих и агрегатов с целью обеспечения производства для выпуска готовой продукции и проведения ремонтно-восстановительных работ погарантийному и негарантийному ремонту, по сбору и анализу коммерческо-экономической информации по каждой позиции ТРУ для формирования НМЦК для проведения конкурентных процедур закупки. Анализ конъюнктуры материалов, активный поиск поставщиков, оптимизация логистических схем доставки закупленных МТР, оценка поставщиков; 4). Мониторинг и анализ цен на ТРУ (товары, работы и услуги) с целью заполнения актуальными ценами классификатора НСИ для оперативного формирования технико-экономических обоснований и расчетно-калькуляционных материалов на выпускаемую предприятием продукции в рамках запрашиваемой маркетинговой информации. 5).Ведение переговоров с поставщиками, планирование платежей, выбор оптимальных форм платежа и сроков поставки, формирование БДДС, контроль дебиторско-кредиторской задолженности ; 6). Заключение договоров с использованием электронного документооборота, предоставление отчетности ЕИС по исполнению заключенных договоров, ведение претензионной работы; 7). Проведения закупок в соответствии с требованиями ФЗ № 44, 223 и ФЗ № 275, подготовка необходимой документации, технических заданий, заключение договоров и контроль их выполнения, взаимодействие с контрольными органами (головные исполнители, ФАС, прокуратура, налоговая и т.п.); 7).Участие в работе Единой закупочной комиссии; 8). Контроль своевременного предоставления первичных бухгалтерских документов и ведение базы данных 1С: Предприятие материальных ресурсов и их списания при выдаче в производство, ведение реестра заключенных договоров и этапов их выполнения и оплаты; 9). Обеспечение Политики в области качества предприятия и отдела, подготовка предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик ТМЦ, предоставление информации по возможному применению инновационной продукции с целью улучшения конечного качества выпускаемой продукции. 10). Взаимодействие с другими подразделениями предприятия (ПДО, ПЭО, бухгалтерия, ОТК, военное представительство, технологический отдел, конструкторское бюро, АСУП, юридический отдел, дирекция по безопасности, служба внутреннего аудита, отдел охраны труда и промышленной безопасности, мобилизационный отдел и т.д.) в рамках исполнения возложенных функциональных обязанностей; 11). ПК: 1С, Word, Excel. Visio Составление всевозможных форм отчетности, ведение базы данных по ведению учета материальных ресурсов. Дополнительное образование: Институт развития кадров (обучение работе в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ), февраль-декабрь 2021 год – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ – Мастер закупочной деятельности (очно 872 часа).. Аттестован по требованиями Промышленной безопасности на опасных производственных объектах. 12). Организация и контроль исполнения работы складского хозяйства. Контроль за обучением и ежегодной аттестацией технологического персонала требованиям охраны труда при работе с электроприборами, при хранении и перевозке опасных химических веществ, при работе на грузоподъемных механизмах управляемых с пола, при обращении с сосудами работающими под избыточным давлением. 13). Проведение ежегодных и внеплановых инвентаризаций ТМЦ. 14). Подготовка утвержденных форм отчетности по выполнению плана производства работ в части обеспечения необходимых ТМЦ , закрытие актов выполненных работ и услуг. 15). Предоставление деклараций в электронном виде с использованием защищенной квалифицированной подписи в Росалкогольрегулирование ( по закупкам спирта), ЕГАИС Лес (по закупкам пиломатериалов).
АО "Головное особое конструкторское бюро "Прожектор"
Заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению - начальник службы
С 01.07.1993 по 01.03.2024 (30 лет 8 месяцев)
Высшее, 1988-1993 г.г. – Авиационный технологический институт, авиаметаллургический факультет, инженер-механик. Дополнительное образование: февраль-декабрь 2021 год – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ – Мастер закупочной деятельности (очно 872 часа). Профессиональный опыт: Профессиональный опыт: 04.1996 г. – 10.2000 г. – экономист (инженер) 1 категории по материально-техническому снабжению Управления материально-технического снабжения ОАО «Воркутауголь» г.Воркута; 03.2001 г. -10.2006 г. – работал в снабжении ООО «Агис-Сталь» г.Москва, ООО «Презент-Металл» г.Москва, ООО «Сплав-Импорт» г.Москва; с 11.2006 г. – 06.2014 г. - начальник бюро материально-технического снабжения ФГУП «ГМЗ «Салют» г.Москва, переименовано 01.12.2009 г. в ОАО « НПП «Салют» г.Москва. с 06.2014 г. – 05.2017 г. – заместитель начальника отдела материально-технического снабжения ОАО «НПП «Салют» г.Москва, переименовано с 04.2015 г. в АО « НПП «Салют»; с 05.2017 г. – 09.2021г. – начальник отдела материально-технического обеспечения АО «НПП «Салют»; с 09.2021 г. - 29.03.2024 г - заместитель генерального директора по материально-техническому обеспечению - начальник службы АО " Головное особое конструкторское бюро "Прожектор" г.Москва Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос". Профессиональные навыки: 1).Руководство службой материально-технического обеспечения в части планирования и обеспечения по всем категориям необходимых материально-техническиих ресурсов, материалами, комплектующими, оборудованием, оснасткой и инструментом производства предприятия по направлениям деятельности; 2). Руководство отделами материального-технического снабжения, комплектации, внешней кооперации, плановым бюро, скадским хозяйством общей численностью сотрудников от 25 до 40 человек. Основные задачи - перспективное планирование работы на месяц, квартал, год и 3 года, контроль исполнения плана МТО и составление отчетности о его выполнении; 3). Координация деятельности по углубленному взаимодействию с заводами-изготовителями необходимых комплектующих и агрегатов с целью обеспечения производства для выпуска готовой продукции и проведения ремонтно-восстановительных работ погарантийному и негарантийному ремонту, по сбору и анализу коммерческо-экономической информации по каждой позиции ТРУ для формирования НМЦК для проведения конкурентных процедур закупки. Анализ конъюнктуры материалов, активный поиск поставщиков, оптимизация логистических схем доставки закупленных МТР, оценка поставщиков; 4). Мониторинг и анализ цен на ТРУ (товары, работы и услуги) с целью заполнения актуальными ценами классификатора НСИ для оперативного формирования технико-экономических обоснований и расчетно-калькуляционных материалов на выпускаемую предприятием продукции в рамках запрашиваемой маркетинговой информации. 5).Ведение переговоров с поставщиками, планирование платежей, выбор оптимальных форм платежа и сроков поставки, формирование БДДС, контроль дебиторско-кредиторской задолженности ; 6). Заключение договоров с использованием электронного документооборота, предоставление отчетности ЕИС по исполнению заключенных договоров, ведение претензионной работы; 7). Проведения закупок в соответствии с требованиями ФЗ № 44, 223 и ФЗ № 275, подготовка необходимой документации, технических заданий, заключение договоров и контроль их выполнения, взаимодействие с контрольными органами (головные исполнители, ФАС, прокуратура, налоговая и т.п.); 7).Участие в работе Единой закупочной комиссии; 8). Контроль своевременного предоставления первичных бухгалтерских документов и ведение базы данных 1С: Предприятие материальных ресурсов и их списания при выдаче в производство, ведение реестра заключенных договоров и этапов их выполнения и оплаты; 9). Обеспечение Политики в области качества предприятия и отдела, подготовка предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик ТМЦ, предоставление информации по возможному применению инновационной продукции с целью улучшения конечного качества выпускаемой продукции. 10). Взаимодействие с другими подразделениями предприятия (ПДО, ПЭО, бухгалтерия, ОТК, военное представительство, технологический отдел, конструкторское бюро, АСУП, юридический отдел, дирекция по безопасности, служба внутреннего аудита, отдел охраны труда и промышленной безопасности, мобилизационный отдел и т.д.) в рамках исполнения возложенных функциональных обязанностей; 11). ПК: 1С, Word, Excel. Visio Составление всевозможных форм отчетности, ведение базы данных по ведению учета материальных ресурсов. Дополнительное образование: Институт развития кадров (обучение работе в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ), февраль-декабрь 2021 год – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ – Мастер закупочной деятельности (очно 872 часа).. Аттестован по требованиями Промышленной безопасности на опасных производственных объектах. 12). Организация и контроль исполнения работы складского хозяйства. Контроль за обучением и ежегодной аттестацией технологического персонала требованиям охраны труда при работе с электроприборами, при хранении и перевозке опасных химических веществ, при работе на грузоподъемных механизмах управляемых с пола, при обращении с сосудами работающими под избыточным давлением. 13). Проведение ежегодных и внеплановых инвентаризаций ТМЦ. 14). Подготовка утвержденных форм отчетности по выполнению плана производства работ в части обеспечения необходимых ТМЦ , закрытие актов выполненных работ и услуг. 15). Предоставление деклараций в электронном виде с использованием защищенной квалифицированной подписи в Росалкогольрегулирование ( по закупкам спирта), ЕГАИС Лес (по закупкам пиломатериалов).
Образование
Университет
Рыбинский авиационный технологический институт
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития кадров"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Руководство коллективом отдела снабжения
Организация складского хозяйства
Продажи коммерческого транспорта
1с- предприятие/
государственные закупки
• закупка товаров и услуг
Государственные закупки
материально-техническое обеспечение
Уверенный пользователь пк
взаимодействие с контрольными органами
Похожие резюме
Не указана
58 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР», Руководитель направления по развитию бизнеса, июль 2002 - октябрь 2006
Обновлено
17.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 9 месяцев
до 90 000 ₽
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Практик плюс", Менеджер по работе с клиентами, апрель 2013 - август 2017
Обновлено
26.10 в 08:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 3 месяца
до 2 000 $
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
This Is Media, Дизайнер, бильд-редактор, май 2017 - январь 2018
Обновлено
15.10 в 12:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 4 месяца