Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Scala-разработчик

до 1 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 29 октября 1990

Город: Алматы

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

ASTER AUTO, ТОО

Заместитель главного бухгалтера по автоматизации процессов

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

Анализ и оптимизация бизнес-процессов компании Проработка автоматического обмена данных между программами Разработка методологии учета по отдельным вопросам Разработка правил (алгоритма) проверки. Анализ полученных результатов проверки Проектная работа по автоматизации контроля и бизнес-процессов: разработка технического задания, работа с разработчиками в качестве руководителя проекта со стороны пользователя, тестирование, внедрение в производство Внутренние консультации сотрудников и подготовка ответов на "сложные" вопросы Участие в разработке решений, которые позволяют достичь поставленных целей по конкретной задаче Участие в разработке внутренних стандартов компании, разработке отдельных бизнес-процессов, связанных с организацией ведения учета, взаимодействия отделов по профессиональным вопросам Контроль за соблюдением сроков и корректности начисления, штат 2800 сотрудников. Контроль работы в 1С ЗУП. Консультирование пользователей при работе 1С:ЗУП Своевременное предоставление отчетов для руководства. Подача отчетов статистических (1Т. 2Т) и налоговых форм (200.00, 910.00), 20 организаций в один период. Опыт работы с трудовой инспекцией, налоговыми органами и статистикой. • Анализ затрат на персонал и расчеты для формирования годового плана и прогнозов расходов на персонал; • Подготовка анализа по фактическим расходам в сравнении с заложенными в бюджет/прогнозными данными по численности штата и по расходам на персонал;

ASTER AUTO, ТОО

Заместитель главного бухгалтера по автоматизации процессов

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

Анализ и оптимизация бизнес-процессов компании Проработка автоматического обмена данных между программами Разработка методологии учета по отдельным вопросам Разработка правил (алгоритма) проверки. Анализ полученных результатов проверки Проектная работа по автоматизации контроля и бизнес-процессов: разработка технического задания, работа с разработчиками в качестве руководителя проекта со стороны пользователя, тестирование, внедрение в производство Внутренние консультации сотрудников и подготовка ответов на "сложные" вопросы Участие в разработке решений, которые позволяют достичь поставленных целей по конкретной задаче Участие в разработке внутренних стандартов компании, разработке отдельных бизнес-процессов, связанных с организацией ведения учета, взаимодействия отделов по профессиональным вопросам Контроль за соблюдением сроков и корректности начисления, штат 2800 сотрудников. Контроль работы в 1С ЗУП. Консультирование пользователей при работе 1С:ЗУП Своевременное предоставление отчетов для руководства. Подача отчетов статистических (1Т. 2Т) и налоговых форм (200.00, 910.00), 20 организаций в один период. Опыт работы с трудовой инспекцией, налоговыми органами и статистикой. • Анализ затрат на персонал и расчеты для формирования годового плана и прогнозов расходов на персонал; • Подготовка анализа по фактическим расходам в сравнении с заложенными в бюджет/прогнозными данными по численности штата и по расходам на персонал;

ASTER AUTO, ТОО

Бухгалтер

С 01.05.2021 по 01.04.2022 (11 месяцев)

Расчёт заработной платы в 1С ЗУП. Сопоставление и выгрузка данных из 1С ЗУП в основную программу бухгалтерии. Контроль оборотов по кор.счетам (зарплата). Контроль внесение данных HR отделом. Своевременное предоставление отчета для руководства. Расчет налогов, взносов и отчислений. Своевременное перечисление налогов, взносов и отчислений. Предоставление статистической отчётности. Предоставление налоговой отчетности 200.00. Ведение финансовых отчётов по стандарту компании в формате excel с применением формул (впр, если и тд). Контроль регионов на доверенном участке. Работа с большим объёмом данных в MS Excel

Belfood

Бухгалтер

С 01.01.2021 по 01.04.2021 (3 месяца)

Регистрация и ввоз импорта. Работа с источниками происхождения. Участие в пилотном проекте по внедрению СНТ и ведение учёта в "Виртуальном складе". Восстановление учёта. Сдача статистических отчётов (1 ТС, 2 торговля) и налоговых форм (910.00, 300.00, 200.00). Опыт ведения учёта на различных участках (ведение учёта в единственном лице)

ГКП на ПХВ "Городская поликлиника №10"

Бухгалтер

С 01.04.2015 по 01.01.2021 (5 лет 9 месяцев)

Апрель 2015г по декабрь 2015г. Бухгалтер материального стола. Ведение бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно-материальных ценностей и сырья, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги); Прием и контроль первичной документации (приобретение услуг и ТМЗ, основных средств, подготовка их к счетной обработке); Контроль и обработка документальной отчетности материально-ответственных лиц; Регулярное проведение сверок взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами; Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей; Своевременная подача отчетности по статистическому учету. Декабрь 2015 - январь 2021гг Бухгалтер расчетного стола Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и подача ФНО 100.00, 200.00; Составление финансовой отчетности и аналитических отчетов; Составление статистической отчетности; Анализ и внутренний аудит; Контроль за составлением и исполнением производственных договоров; Ведение кадрового учета; Расчет и начисление заработной платы, расчет отпускных, больничных, компенсаций при увольнении и прочих выплат работникам; Учет расчетов по подотчетным лицам; Восстановление учета;

Китайская стена, ИП

Управляющий магазином

С 01.10.2013 по 01.01.2015 (1 год 3 месяца)

ведение дел и всей документации работа с поставщиками ведение переговоров с компаниями о наиболее выгодных условии сотрудничества заключение договоров налоговая отчетность

КазТрейдКомплекс, ТОО

Торговый представитель по работе с ключевыми клиентами

С 01.08.2011 по 01.10.2011 (2 месяца)

Оптовые продажи продвижение товара на продовольственном рынке поддержание отношении расширение клиентской базы ведение документации по каждому клиенту ежемесячные отчеты по проделанной работе. Руководила складом для оптовых продаж.

Rainbow, ТОО

Торговый представитель

С 01.08.2010 по 01.07.2011 (11 месяцев)

Основная задача - продвижения товара на продовольственном рынке. Расширение клиентской базы ведение документации по каждому клиенту Ежемесячное, благополучное прохождение проверок (показательный район). Увеличение продаж.

Образование

Университет

АО "Университет Нархоз"

Университет

Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • владение персональным компьютером на уровне хорошего пользователя (word

  • Ms office (excel, word, power point, access, visio)

  • Ms outlook

  • налоговая отчетность

  • расчет заработной платы

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • статистическая отчетность

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • знание всех участков бухгалтерского учета

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • внутренний контроль

  • Подбор и обучение персонала

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Уверенный пользователь ms office

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • работа с большим объемом информации

  • умение вести контроль рабочего процесса

  • анализ фхд

  • Статистическая финансовая отчетность

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • бюджетирование фот

  • Планирование и контроль исполнения бюджета

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • формирование управленческой отчетности

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  •  управление коллективом более 10 человек

Дополнительная информация

Высокая работоспособность, настойчивость в достижении цели, тщательность и аккуратность в работе, пунктуальность, умение работать в коллективе, довожу начатое до конца, стрессоустоичивая.

Похожие резюме

#

Не указана

30 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

НЦС, Инженер, январь 2016 - по настоящее время

Обновлено

13.11 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

#

до 700 000 ₽

40 лет

Алматы

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

КФ ТОО «ПСБ», Инженер-проектировщик, декабрь 2005 - июнь 2007

Обновлено

27.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет

#

до 240 000 ₽

49 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

«Мебельный Центр», салон «Леонардо», рекламщик, дизайнер, август 1999 - март 2000

Обновлено

01.01 в 09:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

45 лет 1 месяц