Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

фрилансер

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 22 года, родилась 20 февраля 2002

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

ООО МТС УМНЫЙ ДОМ

Старший специалист по закупкам и снабжению

С 01.07.2024 по настоящее время (6 месяцев)

-управление штатом сотрудников

ООО МТС УМНЫЙ ДОМ

Старший специалист по закупкам и снабжению

С 01.07.2024 по настоящее время (6 месяцев)

-управление штатом сотрудников

МТС Умный дом

Специалист по закупкам и ВЭД, логистика

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

1. Заведение заявок на оплату 2. Взаимодействие с контрагентами и поставщиками 3. Работа в 1С документооборот , согласование закупок, договоров , дс, nda 4. Работа в ЭДО, Диадок 5. Проведение процедуры выкупа и продажи оборудования 6. Запрос коммерческих предложений , составление сравнительных таблиц 7. Внешняя экономичная деятельность (импорт, Дубай): составление и перевод документов : Invoice , shipping documents , рассчёты веса и стоимости, отправка пакета документов , взаимодействие с ФТС , расчет платежа на таможню 8. Сопровождение процедуры закупки , заключение договоров , контроль дедлайнов и согласований 9. Взаимодействие с структурными подразделениями компании (бухгалтерия, маркетинг, юристы , финансовый контроль,ахо,Ит, комплаенс) 10. Работа в outlook 11. Работа в программе erp navision 12. Составление сводных таблиц в excel 13. Составление официальных писем, гарантийных писем, служебных записок, приказов 14. Заказ курьерских служб, сити экспресс, достависта , dpd, Яндекс доставка (логистика) 15. Формирование ежемесячных отчетов закупочных процедур 16. Участие в брифах по закупкам 17. Поддержание закупаемых позиций в стабильном колличестве , еженедельный заказ 18. Выгрузка закрывающих документов 19. Закупка маркетинговых активностей, smm,pr, posm материалы,реклама, мерч. 20.Проведение тендеров на площадке B2B 21. Создание инструкций , блок схем по работе с программами 22. Еженедельное составление плана платежей 23. Составление актов сверки на Английском языке 24. Контроль сроков и согласований закупок

Гольфстрим охранные системы

Специалист по документообороту

С 01.08.2022 по 01.06.2023 (10 месяцев)

Документооборот , ведение таблиц excel, работа с программами word, работа в системе assist , Navision, заказ курьерской доставки dpd, сити экспресс, отправки почтой , работа в outlook , работа в программе B2B , внесении информации в систему , service desk, работа с оргтехникой, ведение деловой переписки, взаимодействие с клиентами, ведение ежемесячных и ежедневных отчетов, работа с коммерческими предложениями, заведение сервисных заявок , выгрузка актов эксплуатации , взаимодействие с инженерами, отправка документов и копий клиентам,работа с документацией: формирование и отправка клиентам УПД, с\ф, актов.

СК Гелиос

Секретарь

С 01.06.2022 по 01.08.2022 (2 месяца)

Встреча клиентов ,помощь в решении вопросов, регистрация вх и исх корреспонденции , выпуск пропусков , заказ курьера , отправка писем почтой России , заказ канцелярии , обеспечение функционирования офиса, деловая переписка, бронирование переговорных комнат , регистрация видеоконференций zoom, работа с 1С и программой outlook, выполнение поручений руководителя, архивирование документов, работа с страховой документацией, оформление расторжений страховых полисов каско и осаго.

МОО "ПРАВО НА ЗДОРОВЬЕ"

Директор

С 01.12.2020 по 01.08.2022 (1 год 8 месяцев)

работа с документами; взаимодействие с МВД, ЛПУ, Прокуратурой, УФАС; обращение и написание писем и запросов; ведение и учёт вх. и исх. корреспонденции: изучение и анализ норм лечебного питания; ведение сайта и странички в соц. сетях; взаимодействие с гражданами ; обращение в страховые компании: направление писем эл. почтой и Почтой России: анализ и выгрузка данных из ЕИС; обзвон и запрос ответов у соответствующих структур и ЛПУ; Работа с программами excel, power point, world, outlook , мегаплан. Руководство штатом, координация деятельности.

АО НТЦ Охрана Роскосмос

Практикант договорного отдела

С 01.06.2022 по 01.06.2022 (меньше месяца)

Составление типовых договоров по 223-ФЗ, регистрация корреспонденции , составление типовых ответов на претензии.

Offprice

Продавец-консультант

С 01.09.2021 по 01.06.2022 (9 месяцев)

Работа на кассе, оформление зала, работа в примерочной

1001 оттенок

Администратор салона красоты

С 01.12.2021 по 01.02.2022 (2 месяца)

Запись клиентов Ведение соц сетей Написание постов и оформление страницы Аналитика клиентов Создание презентаций

ООО "ИННОВАНТА"

Практикант юридического отдела

С 01.06.2021 по 01.08.2021 (2 месяца)

Изучала тендерную документацию: Вела учёт претензионно-исковой работы; Вела оценку поступающих тендеров по соответствующим критериям(44-ФЗ); Сшивала , сканировала, печатала документацию; Выгружала и анализировала большой объём информации;

ООО ПРОФИВИТ

Системный аналитик

С 01.03.2020 по 01.10.2020 (7 месяцев)

Систематизация и обработка данных, работа с программами «Seldon» «Контур» , работа по внесению и анализу данных в таблицу excel, просмотр аукционов , аукционной документации.

ООО ПРОФИВИТ

Специалист по закупкам

С 01.09.2019 по 01.02.2020 (5 месяцев)

Ведение электронных таблиц с подробной информацией о закупках, опубликованных в ЕИС (цена, сроки и условия поставок , время подачи запросов и заявок, итоги закупок, информация о победителе); Подготовка запросов на разъяснение положений документации в части условий проекта контракта; Отслеживание информации об изменениях в документации закупок и публикации ответов заказчиков на запросы; формирование электронных папок с пакетом документов; Сбор информации с ЕИС по исполненным контрактам (товарные накладные, платёжки,акты выполненных работ) Изучение требований 44ФЗ

АО НТЦ ОХРАНА

Практикант отдела закупок

С 01.08.2019 по 01.10.2019 (2 месяца)

Свод данных по закупкам организации с отражением информации об условиях закупок (цена, сроки, сроки подачи заявок), результаты закупок и информация о контрагенте; ведение реестра доп. соглашений к контрактам; формирование электронных папок с пакетом документов.

АНО "Оргкомитет "Россия-2018"

Волонтер

С 01.05.2018 по 01.09.2018 (4 месяца)

Работа с таблицами формата exel , обработка данных, просмотр документации, информирование и взаимодействие с иностранными гражданами, выдача пропусков , просмотр информации пунктов кпп, ориентирование туристов по объектам столицы Мордовии.

Образование

Университет

Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования «Военный университет имени князя Александра Невского» Министерства обороны Российской Федерации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки работы с правовыми системами

  • опыт работы с программами seldon

  • Контур закупки

  • работа с таблицами формата exel

  • подготовка презентаций power point

  • работа с большим объемом информации

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • документальное сопровождение

  • электронный документооборот

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • консультант плюс

  • Уверенный пользователь пк

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • работа с outlook

  • работа в системе nav

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • вызов курьера dpd

  • dimex

  • ксэд

  • сити экспресс.

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • заявки почта россии

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • Прием и оформление заказов

  • Техническая организация встреч

  • работа с поставщиками

  • контроль поставок

  • # работа с документами # с обучением #

  • сбор и анализ информации

Дополнительная информация

Ответственность, дисциплинированность , быстрая обучаемость ,обладаю высокой исполнительностью ,хорошими аналитическими способностями, внимательна к деталям, аккуратна при оформлении документов, креативна при решении поставленных задач, легко нахожу общий язык с новыми людьми.