Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 700 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 5 августа 1989
Город: Алматы
Опыт работы
23 года 3 месяца
Ресторан LITTLE BRAZIL
МЕНЕДЖЕР
С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Обязанности: 1. Открытие и закрытие ресторана; 2. повышение и контроль за стандартами обслуживания в ресторане; 3. обучение нового персонала и аттестация на знание меню ресторана; 4. проведение инвентаризаций и ревизий объекта; подготовка графиков работы официантов; 5. решение текущих административно- хозяйственных вопросов; 6. контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего распорядка. 7. Полное управление Рестораном; 8. Повышение рентабельности Ресторана; 9. Применение организационных решений для развития бизнеса; 10. Разработка и внедрение маркетинговых планов для успешного продвижения на рынке; 11. Управление персоналом; 12. Контроль качества обслуживания, обеспечение сервиса высокого уровня; 13. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана. 14. Организация по соблюдением стандартов обслуживания и качества. 15. Выполнение плана по товарообороту. 16. Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. 17. Бюджетирование, планирование. 18. Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.). 19. Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане. 20. Планирование обучения персонала; 21. Способствование повышению производительности труда и контроль за сверхурочную работу с целью сокращения трудозатрат и соблюдения ТК; 22. Знание и обеспечение соблюдения всех стандартов Компании, касающихся обслуживания гостей; реакция на жалобы гостей либо при личном общении, либо по телефону, делая все возможное, чтобы эти гости пришли в ресторан вновь; 23. Проведение инвентаризаций и их анализ;
Ресторан LITTLE BRAZIL
МЕНЕДЖЕР
С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)
Обязанности: 1. Открытие и закрытие ресторана; 2. повышение и контроль за стандартами обслуживания в ресторане; 3. обучение нового персонала и аттестация на знание меню ресторана; 4. проведение инвентаризаций и ревизий объекта; подготовка графиков работы официантов; 5. решение текущих административно- хозяйственных вопросов; 6. контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего распорядка. 7. Полное управление Рестораном; 8. Повышение рентабельности Ресторана; 9. Применение организационных решений для развития бизнеса; 10. Разработка и внедрение маркетинговых планов для успешного продвижения на рынке; 11. Управление персоналом; 12. Контроль качества обслуживания, обеспечение сервиса высокого уровня; 13. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана. 14. Организация по соблюдением стандартов обслуживания и качества. 15. Выполнение плана по товарообороту. 16. Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. 17. Бюджетирование, планирование. 18. Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.). 19. Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане. 20. Планирование обучения персонала; 21. Способствование повышению производительности труда и контроль за сверхурочную работу с целью сокращения трудозатрат и соблюдения ТК; 22. Знание и обеспечение соблюдения всех стандартов Компании, касающихся обслуживания гостей; реакция на жалобы гостей либо при личном общении, либо по телефону, делая все возможное, чтобы эти гости пришли в ресторан вновь; 23. Проведение инвентаризаций и их анализ;
Ресторан FOREST
Управляющий
С 01.11.2018 по 01.11.2019 (1 год)
Обязанности: 1.Управление организацией 2.Управление персоналом- поиск сотрудников, составление регламента работы, проведения собраний, формирование системы денежных поощрений; 3.Управление финансами- контроль над ценовой политикой заведения, ведение финансовой отчетности, расчет выплат персоналу; 4.Организация работы всех отделов ресторана- кухни, бара, закупок, официантов, службы безопасности; 5.контроль качества обслуживания и гостей
РЕСТОРАН У АФАНАСИЧА
Менеджер-администратор
С 01.01.2014 по 01.11.2018 (4 года 10 месяцев)
Обеспечивать управление персоналом по эффективному и культурному обслуживанию гостей Ресторана, а также по поддержанию чистоты и порядка в залах и созданию для них комфортных условий. Принимать заказы и разрабатывать планы проведения и обслуживания торжеств и банкетов. Консультировать гостей Ресторана по вопросам предоставления услуг, обеспечивать их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Проверять готовность хостес, официантов и барменов к работе (состояние здоровья, внешний вид, настроение и т.д.), контролировать стоп-листы при открытии и закрытии ресторана. Осуществлять подбор и расстановку кадров, организовывать и проводить профессиональное обучение персонала Ресторана. Контролировать приём заказов от гостей Ресторана Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием гостей, проводить соответствующие организационно-технические мероприятия.Контролирует соблюдение всех политик и стандартов, принятых в Компании, а также организационных и рабочих инструкций и положений, принятых в ресторанах данной концепции. Несет ответственность за бесперебойную работу подразделений ресторана в течение смены. Формирует команду сотрудников ресторана, способствует созданию благоприятного климата в коллективе. Ежедневно контролирует санитарное состояние вверенного ресторана, строго выполняет требования СанЭпидНадзора. Ежемесячно составляет графики работы и табели учета рабочего времени сотрудников ресторана. График работы и табель учета рабочего времени сдаются до 25 числа каждого месяца HR менеджеру. Поддерживает постоянную связь с гостями ресторана, выясняет их пожелания и мнения по качеству обслуживания и приготовления блюд для увеличения продажи. Участвует в проведении инвентаризации различных подразделений вверенного ресторана, проводит анализ результатов инвентаризации. Организует и контролирует безопасность условий труда при выполнении сотрудниками своих обязанностей. Отвечает за обеспечение всех подразделений вверенного ресторана расходными материалами, малоценным оборудованием и другими товарами, необходимыми для бесперебойной работы ресторана. Составляет план обучения персонала ресторана, проводит оценку сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности (контролировать сроки проведения аттестации сотрудников, ставить цели по SMART). Составляет гибкий график работы сотрудников ресторана и ежедневно контролирует количество рабочих часов. Проводит собрания смены, информирует сотрудников о нововведениях внутри ресторана и новостях Компании. Контролирует наличие всей разрешительной документации ресторана, обеспечивает своевременное пополнение данной документации. Контролирует документооборот в ресторане. Строго соблюдает требования СанЭпидНадзора, своевременно проходит медицинское обследование согласно требованиям СанЭпидНадзора, контролирует своевременность прохождения медосмотров сотрудниками ресторана. Следит за соблюдение стандартов обслуживания, выкладке продукции на витрине. Контролирует списание продукции и несет ответственность. Оформляет заявки по продукции (Хим средства, посуда, хоз товары) с поставщиками. Принимает товар от поставщиков по накладным. Ежедневно после смены отправляет фото- отчеты по списанию. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, стандарты, положения и инструкции принятые в компании, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. Своевременный приход на рабочее место- за 15 минут до начала рабочей смены. Выполняет разовые поручений администрации,, связанные с производственными процессами ресторана. Своевременно информирует администрацию о неисправностях инвентаря и сантехники, фурнитуры и других частей интерьера.
ресторан У АФАНАСИЧА
Старший официант
С 01.02.2012 по 01.01.2014 (1 год 11 месяцев)
Подготовка зала к работе; Поддержание высокого уровня сервиса; Создание комфортной, тёплой и гостеприимной атмосферы; Приятная, грамотная речь; Улыбчивость, коммуникабельность и умение работать в команде; Ответственность и стремление к развитию; рабочей зоны в чистоте и порядке. 7 шагов сервиса что бы каждый гость ушел довольным
Сет ресторанов Ассорти
Менеджер по персоналу
С 01.01.2011 по 01.01.2012 (1 год)
Работа с гостями Ресторана, предоставление сервиса (подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания); сервировка столов в соответствии с установленными стандартами; консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков; получение оплаты по счетам и т.д.знание основ сервиса; трудолюбие, ответственность, харизматичность; коммуникабельность, грамотная речь,энергичность; я горонтирую знаю программы R-keeper,и другие тоже желание и умение работать с людьми, развиваться и учиться новому;
ТОО BAMBOO
Старший менеджер по комплексу
С 01.10.2007 по 01.12.2010 (3 года 2 месяца)
Принять смену от менеджера другой смены. Проверить утром комплекс. Подготовить свое рабочие место для работы. Проверка сотрудников комплекса(форма одежды рабочий вид). Собрание провести планерку каждое утро обсудить рабочие дела и проблемы над чем надо поработать.. Техническое проверка все ли оборудование в рабочим состояний(вместе с механиками). Наличие денег в кассе и размена и.. т.. д..Каждое утро сдавать выручку в бухгалтерию. Находится в зале и быть примером для всех..открытие новых ресторанов по городу .
ТОО BAMBOO
Кассир
С 01.10.2006 по 01.10.2007 (1 год)
Функций: Открытие, закрытие кассы. продажи(терминал,нал) Инкассация. Заполнение кассовой книги и отчёта. Общение с гостями и привлечение
Образование
Университет
Университет «Туран»
Университет
Международное академия бизнеса(М А Б)
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
r-keeper
ресторанный менеджмент
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Оценка и мотивация персонала
аттестация персонала
административное управление
Дополнительная информация
Управлять персоналом.... хорошо зарбираюсь в одежде.... дизаин последние тенденции моды создовать. ...рекламировать.... пункутуальный ответственный исполнительный....комуникабелен...энергичен...позитивный....умею работать в коллективе..Вредных привычек не имею.Очень гибкий человек
Похожие резюме
до 500 000 ₽
34 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Стройимпекс Астана, Электрик, август 2011 - май 2013
Обновлено
15.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 7 месяцев
до 2 000 $
31 год
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Центр физико-химических методов анализа, Инженер - технолог, январь 2011 - январь 2015
Обновлено
20.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
до 700 000 ₽
25 лет
Алматы
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Sulu brand (первый казахстанский бренд мыла), SMM-менеджер, ноябрь 2018 - январь 2019
Обновлено
14.01 в 01:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет