Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Специалист по контекстной рекламе

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 3 января 1987

Город: Находка

Опыт работы

18 лет 3 месяца

ООО "Морское Грузовое Бюро ДВ"

Делопроизводитель / специалист отдела сертификации

С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

Делопроизводитель / Специалист по сертификации ведение учета, проверка, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; ведение реестра документов, контроль их исполнения; отправка исполненной документации по адресатам; ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива; ведение электронной базы документов и составление реестра; подготовка и сдача в архив документов, регистрационного реестра, составление описи дел, передаваемых в архив; контроль сохранности проходящей служебной документации. Специалист по сертификации Проведение консультаций по вопросам, подлежит ли продукция (работы, услуги) сертификации и подтверждению декларацией о соответствии. Оформляет заявок на сертификацию в соответствии с установленными правилами и подача ее от имени клиента в орган по сертификации. Осуществление контроля за прохождением заявки в органе по сертификации. Обсуждение с клиентом условий сертификации, порядок подготовки необходимых технических документов, систему выбора и определения аккредитованной испытательной лаборатории. Предоставление в испытательные лаборатории технических документов и образцов продукции; получение экземпляров протоколов испытаний и подготовка документов для передачи в орган по сертификации. Осуществление контроля за прохождением документов в органе по сертификации, получение зарегистрированных сертификатов. Организация работ по регистрации деклараций о соответствии. Консультация клиента о сроках действия сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, о порядке выполнения требований, установленных законодательством. Представление отчетов о выполненных работах, их результатах своему непосредственному руководителю. Информирование непосредственного руководителя об отдельных требованиях клиентов, претензиях, предъявляемых клиентами к качеству оказанных услуг. Регистрация документов в Российском Морском регистре Судоходства.

ООО "Морское Грузовое Бюро ДВ"

Делопроизводитель / специалист отдела сертификации

С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 10 месяцев)

Делопроизводитель / Специалист по сертификации ведение учета, проверка, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; ведение реестра документов, контроль их исполнения; отправка исполненной документации по адресатам; ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива; ведение электронной базы документов и составление реестра; подготовка и сдача в архив документов, регистрационного реестра, составление описи дел, передаваемых в архив; контроль сохранности проходящей служебной документации. Специалист по сертификации Проведение консультаций по вопросам, подлежит ли продукция (работы, услуги) сертификации и подтверждению декларацией о соответствии. Оформляет заявок на сертификацию в соответствии с установленными правилами и подача ее от имени клиента в орган по сертификации. Осуществление контроля за прохождением заявки в органе по сертификации. Обсуждение с клиентом условий сертификации, порядок подготовки необходимых технических документов, систему выбора и определения аккредитованной испытательной лаборатории. Предоставление в испытательные лаборатории технических документов и образцов продукции; получение экземпляров протоколов испытаний и подготовка документов для передачи в орган по сертификации. Осуществление контроля за прохождением документов в органе по сертификации, получение зарегистрированных сертификатов. Организация работ по регистрации деклараций о соответствии. Консультация клиента о сроках действия сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, о порядке выполнения требований, установленных законодательством. Представление отчетов о выполненных работах, их результатах своему непосредственному руководителю. Информирование непосредственного руководителя об отдельных требованиях клиентов, претензиях, предъявляемых клиентами к качеству оказанных услуг. Регистрация документов в Российском Морском регистре Судоходства.

ООО "Восточно-Уральский Терминал"

Заведующий бюро пропусков

С 01.09.2017 по 01.04.2019 (1 год 7 месяцев)

Организация работы бюро в соответствии с установленным порядком и действующими руководящими документами по организации пропускного режима предприятия. Обеспечение соблюдения пропускного режима и осуществление контроля за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие, на его территорию, а также учет и хранение бланков и возвращенных пропусков. Руководство работой по подготовке необходимых отчетов и справок, связанных с деятельностью бюро и выдачей пропускных документов. Составление в установленном порядке актов на уничтожение документов, срок хранения которых истек. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Обеспечение информирования руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

ООО "Восточно-Уральский Терминал"

Секретарь руководителя.

С 01.07.2012 по 01.09.2017 (5 лет 2 месяца)

Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, фиксация в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Выполнение отдельных служебные поручений руководителя.

Образование

Университет

ВГМК им. И.И

Университет

Машинист-делопроизводитель

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Кадровое делопроизводство

  • регистрация документации

  • передача документации на исполнение

  • Техническая организация встреч

  • входящая документация

  • организация хранения документации

  • исходящая документация

  • • бумажный документооборот

  • электронный документооборот

  • первичная обработка документации

  • Пк деловая переписка

  • работа с большим объемом информации

  • прием посетителей

  • организация работы приемной

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • обработка входящей корреспонденции

  • исполнение поручений руководителя

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • контроль исполнения решений

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • ведение архива

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • автоматизация документооборота

  • протоколирование

  • организация совещаний

Дополнительная информация

Работоспособна, внимательна, стрессоустойчива, легко обучаема, коммуникабельна, усидчива при работе с документацией, способна выполнять поставленные задачи в сложной обстановке.

Похожие резюме

#

Не указана

37 лет

Находка

Полный день

Последнее место работы

Филиал №5 Отделения ФСС РФ, Ведущий специалист, ноябрь 2018 - май 2019

Обновлено

15.10 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

#

до 80 000 ₽

43 года

Находка

Полный день

Последнее место работы

ОМВД России по г. Находка, Командир взвода, июнь 2001 - ноябрь 2016

Обновлено

27.12 в 18:36

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 9 месяцев

#

до 70 000 ₽

59 лет

Находка

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЕВРАЗ холдинг, Начальник департамента корпоративных СМИ в ЕВРАЗ НМТП, октябрь 2012 - октябрь 2016

Обновлено

26.12 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 2 месяца