Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный аналитик

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 3 марта 1991

Город: Новый Уренгой

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

ООО "Клиши"

Специалист отдела транспорта

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

- Обеспечение соблюдения пропускного режима и осуществление контроля за правильное оформление, выдачей и возвратом пропусков, дающих право въезда(выезда) на территорию заказчика; - Хранение бланков и возвращенных пропусков; Подготавливать необходимые отчеты и справки, связанные с деятельностью отдела пропусков и контролировать выдачу пропускных документов; -Ведение табеля рабочего времени; -Подбор персонала; -Все кадровые обязанности; -Выдача путевых листов ;

ООО "Клиши"

Специалист отдела транспорта

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

- Обеспечение соблюдения пропускного режима и осуществление контроля за правильное оформление, выдачей и возвратом пропусков, дающих право въезда(выезда) на территорию заказчика; - Хранение бланков и возвращенных пропусков; Подготавливать необходимые отчеты и справки, связанные с деятельностью отдела пропусков и контролировать выдачу пропускных документов; -Ведение табеля рабочего времени; -Подбор персонала; -Все кадровые обязанности; -Выдача путевых листов ;

ООО НИИ ЭиРИПР

Делопроизводитель-диспетчер

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

- Осуществление документационного процесса на месторождении; - Прием, обработка, хранение служебных документов и писем; - Осуществляет подготовку, проведение и обслуживание протокольных мероприятий (совещания, заседания); - Оформление документационного оформление решений руководителя и доводит до сведенья работников; - Ведение табеля рабочего времени; - Поддержание архива служебных документов; - Обеспечивает взаимодействие работников со структурными подразделениями в области делопроизводства; - Закрытие путевых листов в 1С УАТ

Прогресс НeфтеГазСтрой

Делопроизводитель

С 01.03.2021 по 01.07.2023 (2 года 4 месяца)

- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, поддерживать порядок в рабочих помещениях; - В части обеспечения пропускного режима на объектах строительства, оформлять заявки(списки) на пропуска от организации; - Осуществлять мониторинг входящей посредством электронной почты корреспонденции. - Осуществлять регистрацию исходящей и входящей корреспонденции. Передавать исходящую корреспонденцию, в пределах возложенных обязанностей на ее передачу, посредством электронной почты, почтовых отправлений, курьерской доставки и т.п. - Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю. - Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. -Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на объектах; Ежедневный сбор и занесение в базу данных учета рабочего времени персонала; Контроль своевременности предоставления табелей учета рабочего времени; Сбор ежедневных сводок о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших, ведение учета списочного состава работников; Сбор первичной документации сотрудников для отдела кадров (заявления на приём, отпуск, увольнение) - Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя. - Организовывать прием посетителей. - Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив. - Организовывать командировки руководителя, сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.

ООО"Паркнефть"

Ведущий специалист АХО

С 01.11.2020 по 01.03.2021 (4 месяца)

- Прием и распределение документов; - Встреча и регистрация гостей; - Обеспечение офиса канцелярией и хоз. товарами; - Прием, регистрация и перенаправление заявок на мелкий ремонт; - Ведение электронных реестров; - Подготовка и отправка документов; - Своевременная подготовка проектов договоров аренды, субаренды, дополнительных соглашений к ним. Выполняет мероприятия по заключению договоров аренды/субаренды. Контроль оплаты по договорам аренды/субаренды; - Ведение отчетности по проживанию и питанию на м/р; - Взаимодействие с контрагентами (запрос счетов, бухгалтерских документов, отправка заявок). Замещение специалиста по подбору персонала.

Мегаполис групп -Сургут

ТСД

С 01.12.2018 по 01.03.2020 (1 год 3 месяца)

Заполнение сопроводительных документов

ООО" Финансовое агентство"

Кредитный специалист

С 01.06.2018 по 01.12.2018 (6 месяцев)

Выдача кредитов

REDMOND

Продавец-кассир

С 01.01.2017 по 01.06.2018 (1 год 5 месяцев)

Продажа бытовой техники

ООО " Бегемотик"

Администратор магазина

С 01.11.2013 по 01.10.2017 (3 года 11 месяцев)

Продажа детских игрушек

Образование

Университет

Башкирский государственный университет

Университет

Ишимбайский нефтяной колледж

Университет

Удалённое обучение

Университет

Учебный центр №1 фирмы 1С

Владение языками

Родной язык

Татарский

Иностранные языки

Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пк деловая переписка

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Кадровое делопроизводство

  • работа с большим объемом информации

  • исходящая документация

  • документальное сопровождение

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • # работа с документами # с обучением #

  • внутренняя документация

  • поддержка работы офиса

  • Хорошие организаторские навыки

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • передача документации на исполнение

  • входящая документация

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • бумажный документооборот

  • обработка входящей корреспонденции

  • организация работы приемной

  • первичная обработка документации

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • подготовка отчетов

  • деловая этика

  • исполнение поручений руководителя

Дополнительная информация

Стрессоустойчивая, коммуникабельная, обучаемая, аналитический склад ума, дисциплиниpoвaнна, пунктуaльна, беcкoнфликтна, вeжлива.

Похожие резюме

#

Не указана

41 год

Новый Уренгой

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Феррум", Начальник конструкторского бюро, август 2005 - август 2008

Обновлено

27.11 в 10:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

#

Не указана

48 лет

Новый Уренгой

Полный день

Последнее место работы

ЗАО Западно- Сибирская фирма по капитальному ремонту скважин в г. Новый Уренгой, Бухгалтер, февраль 2003 - март 2007

Обновлено

14.10 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 3 месяца

#

Не указана

47 лет

Новый Уренгой

Полный день

Последнее место работы

ООО Завод "ГИДРОМАШ", Контролер ОТК 5 разряда, май 2010 - август 2011

Обновлено

20.10 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 3 месяца