Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 3 марта 1991
Город: Новый Уренгой
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
ООО "Клиши"
Специалист отдела транспорта
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
- Обеспечение соблюдения пропускного режима и осуществление контроля за правильное оформление, выдачей и возвратом пропусков, дающих право въезда(выезда) на территорию заказчика; - Хранение бланков и возвращенных пропусков; Подготавливать необходимые отчеты и справки, связанные с деятельностью отдела пропусков и контролировать выдачу пропускных документов; -Ведение табеля рабочего времени; -Подбор персонала; -Все кадровые обязанности; -Выдача путевых листов ;
ООО "Клиши"
Специалист отдела транспорта
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
- Обеспечение соблюдения пропускного режима и осуществление контроля за правильное оформление, выдачей и возвратом пропусков, дающих право въезда(выезда) на территорию заказчика; - Хранение бланков и возвращенных пропусков; Подготавливать необходимые отчеты и справки, связанные с деятельностью отдела пропусков и контролировать выдачу пропускных документов; -Ведение табеля рабочего времени; -Подбор персонала; -Все кадровые обязанности; -Выдача путевых листов ;
ООО НИИ ЭиРИПР
Делопроизводитель-диспетчер
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
- Осуществление документационного процесса на месторождении; - Прием, обработка, хранение служебных документов и писем; - Осуществляет подготовку, проведение и обслуживание протокольных мероприятий (совещания, заседания); - Оформление документационного оформление решений руководителя и доводит до сведенья работников; - Ведение табеля рабочего времени; - Поддержание архива служебных документов; - Обеспечивает взаимодействие работников со структурными подразделениями в области делопроизводства; - Закрытие путевых листов в 1С УАТ
Прогресс НeфтеГазСтрой
Делопроизводитель
С 01.03.2021 по 01.07.2023 (2 года 4 месяца)
- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, поддерживать порядок в рабочих помещениях; - В части обеспечения пропускного режима на объектах строительства, оформлять заявки(списки) на пропуска от организации; - Осуществлять мониторинг входящей посредством электронной почты корреспонденции. - Осуществлять регистрацию исходящей и входящей корреспонденции. Передавать исходящую корреспонденцию, в пределах возложенных обязанностей на ее передачу, посредством электронной почты, почтовых отправлений, курьерской доставки и т.п. - Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю. - Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. -Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на объектах; Ежедневный сбор и занесение в базу данных учета рабочего времени персонала; Контроль своевременности предоставления табелей учета рабочего времени; Сбор ежедневных сводок о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин, их вызвавших, ведение учета списочного состава работников; Сбор первичной документации сотрудников для отдела кадров (заявления на приём, отпуск, увольнение) - Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе руководителя. - Организовывать прием посетителей. - Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив. - Организовывать командировки руководителя, сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
ООО"Паркнефть"
Ведущий специалист АХО
С 01.11.2020 по 01.03.2021 (4 месяца)
- Прием и распределение документов; - Встреча и регистрация гостей; - Обеспечение офиса канцелярией и хоз. товарами; - Прием, регистрация и перенаправление заявок на мелкий ремонт; - Ведение электронных реестров; - Подготовка и отправка документов; - Своевременная подготовка проектов договоров аренды, субаренды, дополнительных соглашений к ним. Выполняет мероприятия по заключению договоров аренды/субаренды. Контроль оплаты по договорам аренды/субаренды; - Ведение отчетности по проживанию и питанию на м/р; - Взаимодействие с контрагентами (запрос счетов, бухгалтерских документов, отправка заявок). Замещение специалиста по подбору персонала.
Мегаполис групп -Сургут
ТСД
С 01.12.2018 по 01.03.2020 (1 год 3 месяца)
Заполнение сопроводительных документов
ООО" Финансовое агентство"
Кредитный специалист
С 01.06.2018 по 01.12.2018 (6 месяцев)
Выдача кредитов
REDMOND
Продавец-кассир
С 01.01.2017 по 01.06.2018 (1 год 5 месяцев)
Продажа бытовой техники
ООО " Бегемотик"
Администратор магазина
С 01.11.2013 по 01.10.2017 (3 года 11 месяцев)
Продажа детских игрушек
Образование
Университет
Башкирский государственный университет
Университет
Ишимбайский нефтяной колледж
Университет
Удалённое обучение
Университет
Учебный центр №1 фирмы 1С
Владение языками
Родной язык
Татарский
Иностранные языки
Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пк деловая переписка
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Кадровое делопроизводство
работа с большим объемом информации
исходящая документация
документальное сопровождение
Автоматизация кадрового документооборота
# работа с документами # с обучением #
внутренняя документация
поддержка работы офиса
Хорошие организаторские навыки
Разработки в системе 1с: документооборот
передача документации на исполнение
входящая документация
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• бумажный документооборот
обработка входящей корреспонденции
организация работы приемной
первичная обработка документации
Оперативный поиск информации в интернете
подготовка отчетов
деловая этика
исполнение поручений руководителя
Дополнительная информация
Стрессоустойчивая, коммуникабельная, обучаемая, аналитический склад ума, дисциплиниpoвaнна, пунктуaльна, беcкoнфликтна, вeжлива.
Похожие резюме
Не указана
41 год
Новый Уренгой
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Феррум", Начальник конструкторского бюро, август 2005 - август 2008
Обновлено
27.11 в 10:38
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 6 месяцев
Не указана
48 лет
Новый Уренгой
Полный день
Последнее место работы
ЗАО Западно- Сибирская фирма по капитальному ремонту скважин в г. Новый Уренгой, Бухгалтер, февраль 2003 - март 2007
Обновлено
14.10 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 3 месяца
Не указана
47 лет
Новый Уренгой
Полный день
Последнее место работы
ООО Завод "ГИДРОМАШ", Контролер ОТК 5 разряда, май 2010 - август 2011
Обновлено
20.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 3 месяца