Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист swift

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 25 марта 1987

Город: Хабаровск

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

АО "ДГК"

Главный специалист отдела управления качеством работ

С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)

1. Проведение работ по изучению и анализу трудовых процессов, организационных структур управления. 2. Подготовка организационно-распорядительных документов по исполнению решений приказов и распоряжений руководителей Общества по организационному проектированию. 3. Разработка, согласование положений и должностных инструкций. 4. Разработка и внедрение реестра учета и контроля актуальности положений и должностных инструкций. Ведение реестра. 5. Координация разработки, согласование внутренних нормативных документов подразделений Общества (положений о подразделениях, должностных инструкций работников). 6. Координация разработки документов системы менеджмента качества и интегрированной системы менеджмента Общества. 7. Поддержание функционирования и совершенствование системы менеджмента качества и интегрированной системы менеджмента в ходе производственно-хозяйственной деятельности Общества. 8. Мониторинг степени соответствия, процессов и документов установленным нормам, выявление отклонений, подготовка проекта корректирующих мероприятий. 9. На протяжении 10 лет работы в АО "ДГК" проведение аудитов первого и второго уровней на соответствие международным стандартам ISO и ГОСТ Р, а также выполнения норм и правил, установленных в Обществе. 10. С 2014 года координация, контроль проведения внутренних аудитов в структурных подразделениях Общества. Проверка и согласование отчетов по внутреннему аудиту СМК и ИСМ структурных подразделений. Консолидация информации. 11. Координация работы в области проведения внутренних аудитов, консультирование, обучение специалистов Общества с 2014 года. 12. Координация бизнес-процессов Общества. 13. Подготовка отчетов, проведение коррекционных мероприятий, разработка корректирующих мероприятий, мониторинг исполнения, выявление причин нарушений. 14. Разработка технических заданий, а также подготовка документации на проведение закупочных процедур, договорная работа. 15. Ведение работы по учету затрат и финансированию, оформление заявок на оплату.

АО "ДГК"

Главный специалист отдела управления качеством работ

С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)

1. Проведение работ по изучению и анализу трудовых процессов, организационных структур управления. 2. Подготовка организационно-распорядительных документов по исполнению решений приказов и распоряжений руководителей Общества по организационному проектированию. 3. Разработка, согласование положений и должностных инструкций. 4. Разработка и внедрение реестра учета и контроля актуальности положений и должностных инструкций. Ведение реестра. 5. Координация разработки, согласование внутренних нормативных документов подразделений Общества (положений о подразделениях, должностных инструкций работников). 6. Координация разработки документов системы менеджмента качества и интегрированной системы менеджмента Общества. 7. Поддержание функционирования и совершенствование системы менеджмента качества и интегрированной системы менеджмента в ходе производственно-хозяйственной деятельности Общества. 8. Мониторинг степени соответствия, процессов и документов установленным нормам, выявление отклонений, подготовка проекта корректирующих мероприятий. 9. На протяжении 10 лет работы в АО "ДГК" проведение аудитов первого и второго уровней на соответствие международным стандартам ISO и ГОСТ Р, а также выполнения норм и правил, установленных в Обществе. 10. С 2014 года координация, контроль проведения внутренних аудитов в структурных подразделениях Общества. Проверка и согласование отчетов по внутреннему аудиту СМК и ИСМ структурных подразделений. Консолидация информации. 11. Координация работы в области проведения внутренних аудитов, консультирование, обучение специалистов Общества с 2014 года. 12. Координация бизнес-процессов Общества. 13. Подготовка отчетов, проведение коррекционных мероприятий, разработка корректирующих мероприятий, мониторинг исполнения, выявление причин нарушений. 14. Разработка технических заданий, а также подготовка документации на проведение закупочных процедур, договорная работа. 15. Ведение работы по учету затрат и финансированию, оформление заявок на оплату.

АО "ДГК"

Ведущий специалист отдела учета и реализации МТР УПТК

С 01.01.2020 по 01.01.2023 (3 года)

1. Подготовка технических заданий; 2. Подготовка и согласование документации на проведение торгов на ЕЭТП; 3.Реализация золошлаковых отходов, отработанного масла, цветного металла; 4.Поиск потенциальных покупателей, ведение переговоров, заключение договоров; 5. Подготовка отчетности общества по обращению с драгоценными металлами, предоставление в Гохран Минфина РФ и Росстат РФ; 6. Подготовка отчета в ПАО «РусГидро» по учету лома и отходов цветного металла, отработанного масла, золошлаковых отходов; 7. Мониторинг цен.

АО "ДГК"

Ведущий специалист отдела управления активами

С 01.03.2018 по 01.01.2020 (1 год 10 месяцев)

1. Реализация непрофильных активов организации; 2. Подготовка закупочной документации, проведение закупок; 3. Подготовка документации на проведение Аукционов, публичных предложений; 4. Размещение на электронных площадках Аукционов, публичных предложений; 5. Подготовка организационно-распорядительных документов по исполнению решений приказов и распоряжений руководителей Общества в части управления активами; 6. Подготовка отчетной документации для вышестоящей организации, в части реализации непрофильных активов; 7. Участие в инвентаризационных проверках; 8. Участие в аудиторских проверках первого и второго уровня по внутреннему аудиту СМК и ИСМ филиалов и структурных подразделений.

АО "ДГК",

Главный специалист отдела организационного и процессного проектирования (отдел управления качеством работ)

С 01.11.2014 по 01.11.2017 (3 года)

1. Проведение работ по изучению и анализу трудовых процессов, организационных структур управления. 2. Подготовка организационно-распорядительных документов по исполнению решений приказов и распоряжений руководителей Общества по организационному проектированию. 3. Организация хранения положений и должностных инструкций. 4. Разработка и внедрение реестра учета и контроля актуальности положений и должностных инструкций. Ведение реестра. 5. Координация разработки, согласование внутренних нормативных документов подразделений Общества (положений о подразделениях, должностных инструкций работников). 6. Координация разработки документов системы менеджмента качества и интегрированной системы менеджмента Общества. 7. Поддержание функционирования и совершенствование системы менеджмента качества и интегрированной системы менеджмента в ходе производственно-хозяйственной деятельности Общества. 8. Мониторинг степени соответствия, процессов и документов установленным нормам, выявление отклонений, подготовка проекта корректирующих мероприятий. 9. Проведение аудитов первого (в исполнительном аппарате) и второго (в филиалах общества и структурных подразделениях) уровней на соответствие международным стандартам ISO14000, OHSAS 18001, ISO 9001, а также выполнения норм и правил, установленных в Обществе. 10. Координация, контроль проведения внутренних аудитов в филиалах и структурных подразделениях Общества. Проверка и согласование отчетов по внутреннему аудиту СМК и ИСМ филиалов и структурных подразделений. Консолидация информации. 11. Координация работы филиалов в области проведения внутренних аудитов, консультирование, обучение. 12. Разработка технических заданий, а также подготовка документации на проведение закупочных процедур, договорная работа. 13. Ведение работы по учету затрат и финансированию, оформление заявок на оплату.

ООО "Галиотис Тревел",

Руководитель отдела туризма

С 01.02.2014 по 01.11.2014 (9 месяцев)

1. Разработка планов по увеличению объемов продаж. 2. Документооборот, работа с договорами, ведение кадровой документации. 3. Продвижение компании в СМИ, Internet ресурсах. 4. Разработка новых маршрутов и туров. 5. Работа с туристами по подбору туров.

ООО "Инструмент ТОРГ"

Начальник отдела по работе с обособленными подразделениями

С 01.03.2013 по 01.01.2014 (10 месяцев)

1. Хозяйственное и организационное администрирование сети обособленных подразделений направления оптовой торговли (16 филиалов). 2. Контроль регламентного исполнения процессов в обособленных подразделениях. 3. Анализ показателей деятельности обособленных подразделений. 4. Подготовка решений для директоров обособленных подразделений, Заместителю Генерального Директора по оптовым продажам. 5. Администрирование обособленных подразделениях. 6. Операционная поддержка деятельности обособленных подразделениях направления оптовой торговли. 7. Составляет прогноз и оценку эффективности предлагаемых проектов для ОП НОТ. 8. Разработка регламентов, производственных инструкций, должностных инструкций, обучающей литературы, тестов, подготовка распоряжений. 9. Работа с браком на складах обособленных подразделений. 10. Организационная работа в отделе по работе с обособленными подразделениями. 11. Заключение и исполнение хозяйственных и финансовых договоров. 12. Ведение документооборота в СЭД.

Образование

Университет

Дальневосточный институт психологии и психоанализа

Университет

Дальневосточный институт психологии и психоанализа

Университет

Хабаровский институт инфокоммуникаций (филиал) Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление проектами

  • * внутренний аудит информационных систем

  • разработка и внедрение политик и процедур

  • Хорошие организаторские навыки

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • iso 9001:2008

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • договорная работа

  • разработка регламентов

  • организационное проектирование

  • Финансовая аналитика и управление рисками

  • управление качеством

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • написание процедур

  • разработка инструкций

  • организационная структура

  • должностные инструкции

  • Эффективное ведение переговоров

  • руководство коллективом

  • • сертификация продукции

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • деловая этика

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • создание и управление процессами

  • Дистанционное обучение

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

  • Презентация продуктов и проведение переговоров

Дополнительная информация

• Ассоциация по сертификации «Русский Регистр» Сертификат по теме «Разработка и внедрение СМК в соответствии с МС ИСО 9001:2008». Сертификат по теме «Система менеджмента качества. Базовые требования. Внутренний аудитор СМК». • ООО «Империя Качества» Сертификат по теме «Внутренний аудитор интегрированных систем менеджмента, основанных на МС OHSAS 18001:2007, ISO 14000:2004». Сертификат по теме «Требования МС: OHSAS 18001:2007, ISO 14000:2004». • ООО «Русский Регистр – Балтийская инспекция» Сертификат по теме «Внутренний аудитор СМК ISO 9001:2015». Сертификат по теме «ИСМ в соответствии с МС ISO /ГОСТ Р 9001, ISO 14000, ISO 45001». • Профессиональные навыки: Навыки управления персоналом (команда 20 человек), так же опыт руководства и взаимодействия с удаленными подразделениями. Навыки взаимодействия с контролирующими органами (сертификация). Рационально организовываю свой труд и труд взаимодействующих со мной коллег, повышаю эффективность труда. Умею вести переговоры, обладаю деловой этикой. Эффективно работаю в режиме многозадачности.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

40 лет

Хабаровск

Полный день

Последнее место работы

ОАО "РОЯЛ КРЕДИТ БАНК", специалист группы юридического сбора, сентябрь 2013 - по настоящее время

Обновлено

24.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 4 месяца

#

до 70 000 ₽

38 лет

Хабаровск

Полный день

Последнее место работы

SGS AZERI LTD, Инспектор контроля количества и качества, июль 2011 - июнь 2015

Обновлено

19.12 в 12:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

#

Не указана

46 лет

Хабаровск

Полный день

Последнее место работы

ИП Ващенко А.Н., Водитель автобуса, апрель 2002 - декабрь 2008

Обновлено

24.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 8 месяцев