Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный администратор

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 9 июля 1977

Город: Нижневартовск

Опыт работы

29 лет 8 месяцев

Группа Компаний "1Ойл Менеджмент"

Директор по персоналу

С 01.11.2014 по настоящее время (10 лет 2 месяца)

Группа компаний FIRSTOIL входит в 5-ку крупнейших независимых нефтяных групп в России по объему добычи нефти. Численность персонала – до 1000 человек, в прямом подчинении 8 человек - Управление Отделами по работе с персоналом в регионах присутствия (ХМАО-Югра, Республика Коми). - Определение стратегии управления персоналом, организация и контроль работы. Успешная реализация стратегии с минимальным бюджетом. 1. Укомплектованность персонала. Анализ рынка труда, определение регионов – доноров, организация массового подбора при отсутствии конкурентных преимуществ. Привлечение к работе молодых специалистов (взаимодействие с высшими и средними учебными заведениями, выстроена система работы студентов старших курсов, в том числе обучающихся на очной форме обучения через построение индивидуальных учебных планов, реализована Программа наставничества, позволяющая быстро обучить и адаптировать сотрудников без опыта работы, мотивировать квалифицированные кадры работать с сотрудниками без опыта работы. Достижения: - укомплектованность персонала в ХМАО-Югре 96%, в Республике Коми – 93%. Показатели стабильны в течении 2021г- 2024г при высоких рисках оттока персонала и увеличении срока закрытия вакансий. 2. Расходы на персонал. Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения бюджета, анализ расходов на персонал (ежеквартальные и годовой план-факт анализ расходов на персонал, в том числе ФОТ, включающие в себя: анализ средней заработной платы по Компаниям регионам присутствия, отрасли; факторный анализ; анализ укомплектованности штата и текучести персонала), прогнозирование расходов на будущие периоды с учетом ситуации на рынке труда (кадровый голод, гонка заработных плат). Достижения: - внедрена уникальная система планирования расходов на персонал, позволяющая максимально эффективно планировать ФОТ с учетом возможных переработок, страховых взносов и оценочных обязательств (резерва отпусков); - соблюдение бюджета с экономией (отклонение факта от плата в пределах 5% в год (показатели стабильны в течении 2021г.-2024 г.) за счет точного планирования, постоянного анализа и систематического контроля над доплатами и надбавками. 3. Кадровое администрирование. Организация кадрового делопроизводства в регионах присутствия, контроль соблюдения трудового законодательства. Личное ведение учета кадров и формирование отчетности в Управляющей Компании. Достижения: - унификация кадрового делопроизводства во всех регионах присутствия; - успешный опыт прохождения плановых и внеплановых проверок ГИТ без замечаний (ХМАО-Югра) и с минимальными замечаниями (Республика Коми). 4. Регламентация бизнес-процессов в сфере управления персонала. Достижения: лично разработаны и успешно внедрены следующие регламенты: - Регламент по подбору персонала (процесс подбора персонала определен поэтапно, закреплены ответственные лица и сроки реализации, разработаны все необходимые формы документов, матрицы по согласованию и утверждению приема кандидата); - Регламент по адаптации персонала в период испытательного срока (период испытательного срока разбит на этапы, закреплены ответственные лица, сроки реализации этапов, матрицы по согласованию прохождения испытательного срока, разработан кейс по увольнению сотрудника в случае не прохождения испытательного срока, разработаны все необходимые формы документов); - Регламент по формированию кадрового резерва (закреплена процедура формирования кадрового резерва, критерии отбора резервистов, программы развития, включая внутреннее и внешнее обучение за счет Компании, мотивация для резервистов и наставников, варианты карьерного продвижения и критерии успешности, разработаны все необходимые формы документов); - Программа наставничества (закреплены критерии для наставников и стажеров, этапы наставничества, мотивация для наставников и стажеров, критерии оценки эффективности наставничества, мониторинг успешности Программы, разработаны все необходимые формы документов); - Регламент по согласованию расходов на персонал сверх бюджета (регламентированы этапы согласования расходов на персонал сверх бюджета, закреплены зоны ответственности для согласующих лиц, разработаны все необходимые формы документов, реализован мониторинг и анализ целесообразности расходов сверх бюджета, разработаны все необходимые формы документов); 5. Автоматизация процессов в управлении персоналом. Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в единой информационной базе 1С ЗУП для 11 юридических лиц. 6. Успешный опыт объединения юридических лиц при покупке новых активов (построение единого штатного расписания на основе грейдов без увеличения расходов на персонал, построение единой системы мотивации, унификация локальных нормативных актов, унификация процедур по управлению персонала). 7. Планирование и проведение мероприятий по оптимизации численности персонала с минимальными затратами и соблюдением законодательства. Проведение переговоров с сотрудниками при "сложных" увольнениях. 8. Кадровый аудит на предприятиях численностью до 500 человек (при приобретении активов для оценки рисков и составления дорожной карты по устранению выявленных проблемных зон).

Группа Компаний "1Ойл Менеджмент"

Директор по персоналу

С 01.11.2014 по настоящее время (10 лет 2 месяца)

Группа компаний FIRSTOIL входит в 5-ку крупнейших независимых нефтяных групп в России по объему добычи нефти. Численность персонала – до 1000 человек, в прямом подчинении 8 человек - Управление Отделами по работе с персоналом в регионах присутствия (ХМАО-Югра, Республика Коми). - Определение стратегии управления персоналом, организация и контроль работы. Успешная реализация стратегии с минимальным бюджетом. 1. Укомплектованность персонала. Анализ рынка труда, определение регионов – доноров, организация массового подбора при отсутствии конкурентных преимуществ. Привлечение к работе молодых специалистов (взаимодействие с высшими и средними учебными заведениями, выстроена система работы студентов старших курсов, в том числе обучающихся на очной форме обучения через построение индивидуальных учебных планов, реализована Программа наставничества, позволяющая быстро обучить и адаптировать сотрудников без опыта работы, мотивировать квалифицированные кадры работать с сотрудниками без опыта работы. Достижения: - укомплектованность персонала в ХМАО-Югре 96%, в Республике Коми – 93%. Показатели стабильны в течении 2021г- 2024г при высоких рисках оттока персонала и увеличении срока закрытия вакансий. 2. Расходы на персонал. Бюджетирование расходов на персонал, контроль исполнения бюджета, анализ расходов на персонал (ежеквартальные и годовой план-факт анализ расходов на персонал, в том числе ФОТ, включающие в себя: анализ средней заработной платы по Компаниям регионам присутствия, отрасли; факторный анализ; анализ укомплектованности штата и текучести персонала), прогнозирование расходов на будущие периоды с учетом ситуации на рынке труда (кадровый голод, гонка заработных плат). Достижения: - внедрена уникальная система планирования расходов на персонал, позволяющая максимально эффективно планировать ФОТ с учетом возможных переработок, страховых взносов и оценочных обязательств (резерва отпусков); - соблюдение бюджета с экономией (отклонение факта от плата в пределах 5% в год (показатели стабильны в течении 2021г.-2024 г.) за счет точного планирования, постоянного анализа и систематического контроля над доплатами и надбавками. 3. Кадровое администрирование. Организация кадрового делопроизводства в регионах присутствия, контроль соблюдения трудового законодательства. Личное ведение учета кадров и формирование отчетности в Управляющей Компании. Достижения: - унификация кадрового делопроизводства во всех регионах присутствия; - успешный опыт прохождения плановых и внеплановых проверок ГИТ без замечаний (ХМАО-Югра) и с минимальными замечаниями (Республика Коми). 4. Регламентация бизнес-процессов в сфере управления персонала. Достижения: лично разработаны и успешно внедрены следующие регламенты: - Регламент по подбору персонала (процесс подбора персонала определен поэтапно, закреплены ответственные лица и сроки реализации, разработаны все необходимые формы документов, матрицы по согласованию и утверждению приема кандидата); - Регламент по адаптации персонала в период испытательного срока (период испытательного срока разбит на этапы, закреплены ответственные лица, сроки реализации этапов, матрицы по согласованию прохождения испытательного срока, разработан кейс по увольнению сотрудника в случае не прохождения испытательного срока, разработаны все необходимые формы документов); - Регламент по формированию кадрового резерва (закреплена процедура формирования кадрового резерва, критерии отбора резервистов, программы развития, включая внутреннее и внешнее обучение за счет Компании, мотивация для резервистов и наставников, варианты карьерного продвижения и критерии успешности, разработаны все необходимые формы документов); - Программа наставничества (закреплены критерии для наставников и стажеров, этапы наставничества, мотивация для наставников и стажеров, критерии оценки эффективности наставничества, мониторинг успешности Программы, разработаны все необходимые формы документов); - Регламент по согласованию расходов на персонал сверх бюджета (регламентированы этапы согласования расходов на персонал сверх бюджета, закреплены зоны ответственности для согласующих лиц, разработаны все необходимые формы документов, реализован мониторинг и анализ целесообразности расходов сверх бюджета, разработаны все необходимые формы документов); 5. Автоматизация процессов в управлении персоналом. Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в единой информационной базе 1С ЗУП для 11 юридических лиц. 6. Успешный опыт объединения юридических лиц при покупке новых активов (построение единого штатного расписания на основе грейдов без увеличения расходов на персонал, построение единой системы мотивации, унификация локальных нормативных актов, унификация процедур по управлению персонала). 7. Планирование и проведение мероприятий по оптимизации численности персонала с минимальными затратами и соблюдением законодательства. Проведение переговоров с сотрудниками при "сложных" увольнениях. 8. Кадровый аудит на предприятиях численностью до 500 человек (при приобретении активов для оценки рисков и составления дорожной карты по устранению выявленных проблемных зон).

Нижневартовский филиал ООО "Компания по ремонту скважин "Евразия" (бывший ООО "СКРС")

Начальник отдела кадров

С 01.05.2013 по 01.05.2014 (1 год)

Численность персонала – 900 человек, в прямом подчинении – 3 человека. Общее руководство отделом кадров. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Отчетность (ПФР. ЦЗН, военкомат, Росстат) Бюджетирование расходов на персонал (резерв отпусков, показатели премирования, обучение персонала, квотирование рабочих мест для инвалидов, подбор персонала) Консолидированная отчетность в рамках работы отдела в головной офис, Регламентация деятельности отдела.

ОАО "СК "Черногорнефтеотдача"

Руководитель службы персонала

С 01.06.2009 по 01.05.2013 (3 года 11 месяцев)

Общее руководство службой персонала, ведение кадрового делопроизводства, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций. Подбор персонала (в том числе из других городов), адаптация, разработка мотивационных схем, системы премирования, графиков работы (вахтовый метод, сменность), организация обучения персонала. Работа с ПФ РФ (отчетность по вредности, оформление пенсий), работа с ФМС, архивами, Наградными отделами администрации, банками по открытию-закрытию зарплатных счетов сотрудников. Общее руководство службой персонала. Бюджетирование расходов на персонал. Подбор персонала всех уровней, работа с молодыми специалистами. кадровым резервом.

ООО "ПАЛЬМИРА". Компания "МИР"

Региональный менеджер по персоналу

С 01.06.2008 по 01.06.2009 (1 год)

Кадровое делопроизводство в полном объеме, Организация, проведение обучения персонала (анализ потребности персонала в обучении, разработка индивидуальных схем обучения, проведение тренингов, организация обучения в сторонних организациях), Реализация мотивационных схем. программ адаптации, Подбор персонала.

ООО "Кадровое агентство "Апельсин"

директор

С 01.01.2005 по 01.06.2008 (3 года 5 месяцев)

Подбор персонала высшего и среднего звена для сервисных нефтяных компаний и федеральных торговых сетей.

Образование

Университет

АНО ЦДПО, г. Москва (профессиональная перепоготовка)

Университет

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Университет

Омский государственный педагогический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровая стратегия

  • кадровый менеджмент

  • управление сотрудниками в регионах

  • автоматизация процессов управления персоналом

  • кадровая политика

  • Хорошие организаторские навыки

  • Оценка и мотивация персонала

  • Массовый подбор персонала

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

Дополнительная информация

Ориентирована на результат. Могу организовать работу подразделения «с нуля». Формирую устойчивую, работоспособную и результативную команду. Отлично знаю все направления работы, погружена во все детали, могу выполнить любую работу самостоятельно. Обладаю экспертными знаниями. Быстро ориентируюсь в меняющихся условиях, предлагаю нестандартные решения, несу ответственность за их реализацию.

Похожие резюме

#

Не указана

44 года

Нижневартовск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЮТЭК-НВР, Системный администратор, май 2007 - август 2010

Обновлено

15.12 в 18:32

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

#

до 60 000 ₽

32 года

Нижневартовск

Полный день

Последнее место работы

Альфа-Банк (Россия), Старший менеджер по продажам, август 2011 - по настоящее время

Обновлено

04.12 в 12:50

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет

#

Не указана

50 лет

Нижневартовск

Полный день

Последнее место работы

ООО "Уральский центр таможенных технологий", программист, февраль 2000 - июль 2002

Обновлено

02.12 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет