Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 28 июля 1991
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 11 месяцев
HR Альянс
Ведущий менеджер по персоналу
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
-Полный цикл работы по поиску кандидатов, начиная от написания и размещения вакансий, заканчивая выходом сотрудника на работу. Совместно с командой рекрутеров (в подчинении 3 человека); -Помощь в адаптации новых сотрудников, сбор обратной связи от новичка и его руководителя; -Анализ HR-метрик и улучшение конверсии по поиску кандидатов; -Построение воронок по вакансиям; -Размещение объявлений в соц сетях, на сайтах по поиску работы; -Разработка и внедрение плана адаптации; -Совместно с операционным директором разработка стратегии развития направления рекрутинг; -Посещение профильных выставок и мероприятий; Прохожу повышение квалификации на "Бизнес-тренера"
HR Альянс
Ведущий менеджер по персоналу
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
-Полный цикл работы по поиску кандидатов, начиная от написания и размещения вакансий, заканчивая выходом сотрудника на работу. Совместно с командой рекрутеров (в подчинении 3 человека); -Помощь в адаптации новых сотрудников, сбор обратной связи от новичка и его руководителя; -Анализ HR-метрик и улучшение конверсии по поиску кандидатов; -Построение воронок по вакансиям; -Размещение объявлений в соц сетях, на сайтах по поиску работы; -Разработка и внедрение плана адаптации; -Совместно с операционным директором разработка стратегии развития направления рекрутинг; -Посещение профильных выставок и мероприятий; Прохожу повышение квалификации на "Бизнес-тренера"
АО «Русская кабельная компания»
Менеджер по персоналу
С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
Удаленная работа -Подбор производственного, административного персонала, ТОП менеджеров; -Закрытие вакансий в разных регионах; -Ведение одновременно 10 вакансий; -Размещение на таких площадках как HH, Авито, телеграмм каналы, Jcat, joblab, работа с колледжами по привлечению студентов и выпускников; -Организация обучения сотрудников по повышению квалификации; -Ведение отчетности; -Работа в Google документах;
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Менеджер
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
-Консалтинг в сфере hr
URBAN RETREAT
Менеджер
С 01.09.2021 по 01.09.2022 (1 год)
IRBAN RETREAT -это женский клуб. В мои обязанности входило: -Составление, организация и проведение выездных и локальных (Москва) мероприятий. -Ведение чата участников -Коммуникация до, вовремя и после с участниками тура -Сьемка контента для Инстаграмм -Отчетность финансовая и организационная
ООО Лед-эффект
Ведущий специалист по кадрам
С 01.11.2020 по 01.07.2021 (8 месяцев)
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, больничные листы, оформление ТД и доп. соглашений, ГПХ) 350 чел, 4 юр. лица; - Оформление и ведение трудовых книжек; - Ведение штатного расписания; - Разработка и актуализация инструкций, положений, процедур отдела персонала; -Консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства; -Участие в других проектах отдела персонала; -Подбор сотрудников на точечные вакансии линейного персонала; -Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий; -Решение сложных вопросов с сотрудниками; -Документальное оформление закрытия организации всвязи с банкротством; -Работа с инспекцией труда; -Архивирование документов; -Работа в условиях жестких дедлайнов;
ЭВРИКА
Менеджер по персоналу
С 01.03.2019 по 01.11.2020 (1 год 8 месяцев)
-Полный цикл кадрового делопроизводства 100-150 чел., 4 юр. лица Приём, увольнение, переводы, ведение и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников, формирование архива, сдача отчетов СЗВ-ТД, ведение табеля учёта рабочего времени, разработка локально нормативных актов, формирование и контроль соблюдения графика отпусков, выдача справок и копий трудовых книжек по запросу сотрудников, контроль за посещаемостью, работа в программе 1С 8.3 Умение организовывать процесс удалённо. Подбор персонала Массовый и точечный подбор. Обработка резюме на площадках размещения вакансий, встреча сосискателей и проведение телефонных собеседований, организация собеседований с руководителями подразделений. Разработка и внедрение Welcom-Training и корпоративного стенда
ООО"АвтоСпецЦентр"
Специалист отдела кадров
С 01.03.2017 по 01.09.2018 (1 год 6 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в 11ти Юр.лицах(приём ,увольнение,перевод,отпуска,командировки) Ведение личных дел сотрудников Ведение табеля учёта рабочего времени (сменные графики, пятидневка) Воинский учёт Работа с иностранцами Ведение внутренней отчетности Ведение от 450 человек до 900 человек.
ООО " Автоорбита "
Инспектор отдела кадров
С 01.07.2016 по 01.03.2017 (8 месяцев)
- Ведение делопроизводства в полном обьеме в 2х Юр.лицах -подбор персонала , как линейного так и административного -ведение табеля учета рабочего времени(вахта,сменный график, пятидневка) -знание 1С 8.3;8.2 -знание Excel, MS Office
Московский аэропорт Домодедово
Специалист группировки массива данных
С 01.12.2015 по 01.07.2016 (7 месяцев)
Работа в Excel. Составление графика/расписания обучения персонала.
ЗАО СА Коннект
Специалист по страхованию
С 01.09.2012 по 01.09.2015 (3 года)
Заключение договоров страхования,консультация клиентов,продление договоров КАСКО,ОСАГО.Страхование квартир,жизни и Несчастных случаев.Ведение отчетности и статистики .Подбор и обучение новых сотрудников.
Автолайт, ЗАО
помощник специалиста отдела кадров
С 01.10.2014 по 01.12.2014 (2 месяца)
прохождение практики в отделе кадров.Обучение кадровому делопроизводству,1С.Прием,перевод,увольнение.
Образование
Университет
Школа бизнес тренеров
Университет
Geekbrains
Университет
Государственный университет управления
Университет
курсы "smm менеджер"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
понктуальность
Дополнительная информация
Административные способности. Способность эффективно вести большое количество задач. Пунктуальность. Ответственное отношение к взятым на себя обязательствам. Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, исполнительность, многофункциональность в работе, легко обучаюсь новому. Человек с активной жизненной позицией. Интересуюсь саморазвитием.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
52 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Московский академический музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, солистка оперного хора, ноябрь 1999 - октябрь 2008
Обновлено
19.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
65 лет 1 месяц
до 250 000 ₽
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Карагандинский государственный технический университет, Доцент кафедры строительства и архитектуры, председатель Государственной экзаменационные комиссии, январь 2005 - январь 2016
Обновлено
06.12 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года
Не указана
27 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Скупка (ремонт компьютерной и мобильной техники ), Мастер по ремонту компьютеров и мобильной техники, январь 2016 - декабрь 2018
Обновлено
03.11 в 21:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 11 месяцев