Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный администратор

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 28 июля 1991

Город: Москва

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

HR Альянс

Ведущий менеджер по персоналу

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

-Полный цикл работы по поиску кандидатов, начиная от написания и размещения вакансий, заканчивая выходом сотрудника на работу. Совместно с командой рекрутеров (в подчинении 3 человека); -Помощь в адаптации новых сотрудников, сбор обратной связи от новичка и его руководителя; -Анализ HR-метрик и улучшение конверсии по поиску кандидатов; -Построение воронок по вакансиям; -Размещение объявлений в соц сетях, на сайтах по поиску работы; -Разработка и внедрение плана адаптации; -Совместно с операционным директором разработка стратегии развития направления рекрутинг; -Посещение профильных выставок и мероприятий; Прохожу повышение квалификации на "Бизнес-тренера"

HR Альянс

Ведущий менеджер по персоналу

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

-Полный цикл работы по поиску кандидатов, начиная от написания и размещения вакансий, заканчивая выходом сотрудника на работу. Совместно с командой рекрутеров (в подчинении 3 человека); -Помощь в адаптации новых сотрудников, сбор обратной связи от новичка и его руководителя; -Анализ HR-метрик и улучшение конверсии по поиску кандидатов; -Построение воронок по вакансиям; -Размещение объявлений в соц сетях, на сайтах по поиску работы; -Разработка и внедрение плана адаптации; -Совместно с операционным директором разработка стратегии развития направления рекрутинг; -Посещение профильных выставок и мероприятий; Прохожу повышение квалификации на "Бизнес-тренера"

АО «Русская кабельная компания»

Менеджер по персоналу

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

Удаленная работа -Подбор производственного, административного персонала, ТОП менеджеров; -Закрытие вакансий в разных регионах; -Ведение одновременно 10 вакансий; -Размещение на таких площадках как HH, Авито, телеграмм каналы, Jcat, joblab, работа с колледжами по привлечению студентов и выпускников; -Организация обучения сотрудников по повышению квалификации; -Ведение отчетности; -Работа в Google документах;

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Менеджер

С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

-Консалтинг в сфере hr

URBAN RETREAT

Менеджер

С 01.09.2021 по 01.09.2022 (1 год)

IRBAN RETREAT -это женский клуб. В мои обязанности входило: -Составление, организация и проведение выездных и локальных (Москва) мероприятий. -Ведение чата участников -Коммуникация до, вовремя и после с участниками тура -Сьемка контента для Инстаграмм -Отчетность финансовая и организационная

ООО Лед-эффект

Ведущий специалист по кадрам

С 01.11.2020 по 01.07.2021 (8 месяцев)

- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, больничные листы, оформление ТД и доп. соглашений, ГПХ) 350 чел, 4 юр. лица; - Оформление и ведение трудовых книжек; - Ведение штатного расписания; - Разработка и актуализация инструкций, положений, процедур отдела персонала; -Консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства; -Участие в других проектах отдела персонала; -Подбор сотрудников на точечные вакансии линейного персонала; -Организация и контроль проведения корпоративных мероприятий; -Решение сложных вопросов с сотрудниками; -Документальное оформление закрытия организации всвязи с банкротством; -Работа с инспекцией труда; -Архивирование документов; -Работа в условиях жестких дедлайнов;

ЭВРИКА

Менеджер по персоналу

С 01.03.2019 по 01.11.2020 (1 год 8 месяцев)

-Полный цикл кадрового делопроизводства 100-150 чел., 4 юр. лица Приём, увольнение, переводы, ведение и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел сотрудников, формирование архива, сдача отчетов СЗВ-ТД, ведение табеля учёта рабочего времени, разработка локально нормативных актов, формирование и контроль соблюдения графика отпусков, выдача справок и копий трудовых книжек по запросу сотрудников, контроль за посещаемостью, работа в программе 1С 8.3 Умение организовывать процесс удалённо. Подбор персонала Массовый и точечный подбор. Обработка резюме на площадках размещения вакансий, встреча сосискателей и проведение телефонных собеседований, организация собеседований с руководителями подразделений. Разработка и внедрение Welcom-Training и корпоративного стенда

ООО"АвтоСпецЦентр"

Специалист отдела кадров

С 01.03.2017 по 01.09.2018 (1 год 6 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в 11ти Юр.лицах(приём ,увольнение,перевод,отпуска,командировки) Ведение личных дел сотрудников Ведение табеля учёта рабочего времени (сменные графики, пятидневка) Воинский учёт Работа с иностранцами Ведение внутренней отчетности Ведение от 450 человек до 900 человек.

ООО " Автоорбита "

Инспектор отдела кадров

С 01.07.2016 по 01.03.2017 (8 месяцев)

- Ведение делопроизводства в полном обьеме в 2х Юр.лицах -подбор персонала , как линейного так и административного -ведение табеля учета рабочего времени(вахта,сменный график, пятидневка) -знание 1С 8.3;8.2 -знание Excel, MS Office

Московский аэропорт Домодедово

Специалист группировки массива данных

С 01.12.2015 по 01.07.2016 (7 месяцев)

Работа в Excel. Составление графика/расписания обучения персонала.

ЗАО СА Коннект

Специалист по страхованию

С 01.09.2012 по 01.09.2015 (3 года)

Заключение договоров страхования,консультация клиентов,продление договоров КАСКО,ОСАГО.Страхование квартир,жизни и Несчастных случаев.Ведение отчетности и статистики .Подбор и обучение новых сотрудников.

Автолайт, ЗАО

помощник специалиста отдела кадров

С 01.10.2014 по 01.12.2014 (2 месяца)

прохождение практики в отделе кадров.Обучение кадровому делопроизводству,1С.Прием,перевод,увольнение.

Образование

Университет

Школа бизнес тренеров

Университет

Geekbrains

Университет

Государственный университет управления

Университет

курсы "smm менеджер"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • понктуальность

Дополнительная информация

Административные способности. Способность эффективно вести большое количество задач. Пунктуальность. Ответственное отношение к взятым на себя обязательствам. Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, исполнительность, многофункциональность в работе, легко обучаюсь новому. Человек с активной жизненной позицией. Интересуюсь саморазвитием.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

52 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Московский академический музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, солистка оперного хора, ноябрь 1999 - октябрь 2008

Обновлено

19.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

65 лет 1 месяц

#

до 250 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Карагандинский государственный технический университет, Доцент кафедры строительства и архитектуры, председатель Государственной экзаменационные комиссии, январь 2005 - январь 2016

Обновлено

06.12 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года

#

Не указана

27 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Скупка (ремонт компьютерной и мобильной техники ), Мастер по ремонту компьютеров и мобильной техники, январь 2016 - декабрь 2018

Обновлено

03.11 в 21:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 11 месяцев