Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

системный аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился -

Город: Москва

Опыт работы

21 год 2 месяца

ООО "ИнтерЛек"

Директор по информационным технологиям

С 01.11.2014 по 01.08.2020 (5 лет 9 месяцев)

Стратегия развития IT службы. Формирование IT отдела и управление им (до 7 чел),закупка оборудования и услуг, информационная безопасность, бесперебойная работа. Анализ задач для автоматизация бизнес процессов, составление ТЗ, проектирование баз данных, интеграция с внешними системами, анализ баз данных конкурентов и партнеров. Обучение сотрудников Проекты: 1. проект "Сводный прайс-лист": автоматизированное агрегирование и синхронизация данных поставщиков (роль в проекте: инициация проекта, разработка архитектуры базы данных, составление ТЗ, SQL запросы, тестирование и внедрение) 2. проект "Электронный заказ": система автоматизации продаж (роль в проекте: инициация проекта, разработка архитектуры базы данных, составление ТЗ, SQL запросы, тестирование и внедрение) 3. проект перевода бухгалтерского учета с платформы 1с7 на 1с8 (роль в проекте - руководитель проекта со стороны заказчика: организация взаимодействия ключевых сотрудников с аутсорсинговой компанией - исполнителем) 4. проект перевода корпоративной учетной системы с платформы 1с7 на 1с8 (роль в проекте: инициатор, ответственный за контроль исполнения сроков и качества выполнения работ) 5. участие в разработке в проекте внедрения WMS-Системы Управления Складом (роль в проекте: инициатор, бизнес-аналитик при составлении спецификаций) 6.проекта перевода на ЭДО ЮЗД (СКБ Контур/СБИС) (роль в проекте: Инициация, сбор требований, написание ТЗ, тестирование, внедрение и сопровождение)

ООО "ИнтерЛек"

Директор по информационным технологиям

С 01.11.2014 по 01.08.2020 (5 лет 9 месяцев)

Стратегия развития IT службы. Формирование IT отдела и управление им (до 7 чел),закупка оборудования и услуг, информационная безопасность, бесперебойная работа. Анализ задач для автоматизация бизнес процессов, составление ТЗ, проектирование баз данных, интеграция с внешними системами, анализ баз данных конкурентов и партнеров. Обучение сотрудников Проекты: 1. проект "Сводный прайс-лист": автоматизированное агрегирование и синхронизация данных поставщиков (роль в проекте: инициация проекта, разработка архитектуры базы данных, составление ТЗ, SQL запросы, тестирование и внедрение) 2. проект "Электронный заказ": система автоматизации продаж (роль в проекте: инициация проекта, разработка архитектуры базы данных, составление ТЗ, SQL запросы, тестирование и внедрение) 3. проект перевода бухгалтерского учета с платформы 1с7 на 1с8 (роль в проекте - руководитель проекта со стороны заказчика: организация взаимодействия ключевых сотрудников с аутсорсинговой компанией - исполнителем) 4. проект перевода корпоративной учетной системы с платформы 1с7 на 1с8 (роль в проекте: инициатор, ответственный за контроль исполнения сроков и качества выполнения работ) 5. участие в разработке в проекте внедрения WMS-Системы Управления Складом (роль в проекте: инициатор, бизнес-аналитик при составлении спецификаций) 6.проекта перевода на ЭДО ЮЗД (СКБ Контур/СБИС) (роль в проекте: Инициация, сбор требований, написание ТЗ, тестирование, внедрение и сопровождение)

Туроператор "Солвекс Трэвел"

Технический директор

С 01.10.2012 по 01.11.2014 (2 года 1 месяц)

Руководство IT подразделением (до 6 чел). Разработка стратегии развития IT службы, бесперебойная работа локальной сети и систем. Анализ бизнес процессов в целях их автоматизации. Управление проектами внедрения новых разработок, составление ТЗ, тестирование и внедрение. Обучение сотрудников. Проекты: 1. проект внедрения управленческого учета (роль в проекте: инициация, взаимодействие с подразделениями, обучение сотрудников, внедрение) 2. автоматизации учета визовых услуг (роль в проекте: инициация, написание ТЗ, тестирование, внедрение); 3.Пул проектов "Чартер": онлайн продажа, онлайн выписки отчета агентов, автоматизация парсинга пакета электронных билетов, интеграция с КИС (роль в проекте: инициация, написание ТЗ, модернизация структуры базы данных SQL, тестирование, внедрение).

Дизайн студия "Меджик Ванд"

Директор по развитию бизнеса

С 01.03.2012 по 01.10.2012 (7 месяцев)

Выстраивание взаимоотношений с клиентами и внешнего менеджмента. Разработка стратегии развития. Участие в разработке бизнес плана. Работа над новыми инвестиционными проектами. Проект web-экосистемы "REXLA" презентован на Бостонском WORKSHOP (2012) в результате получил финансирование бизнес-ангелов.

ООО "Туроператор "Карибский Клуб"

IT директор

С 01.04.2006 по 01.03.2012 (5 лет 11 месяцев)

Руководство персоналом отдела (до 6 человек), координация взаимодействия подразделений, обучение персонала работе с ERP (более 40 человек), ведение проектов по развитию ERP и автоматизации бизнес процессов, составление ТЗ, тестирование, внедрение. Инициировал, руководил и непосредственно участвовал в реализации проектов: "Внедрение системы Мастер-Тур", "Онлайн бронирование", "реорганизация ЛВС", "Редизайн и модернизация сайта компании", "Интеграция с ERP ТезТур", «Бонусная система».

веб-дизайн студия "Magic Wand"

Директор по производству (соучредитель)

С 01.01.2005 по 01.02.2006 (1 год 1 месяц)

Финансовое и производственное планирование, управление бизнес-процесами, переговоры с заказчиками, составление ТЗ, управление проектами и персоналом, руководство направлением по продвижению сайтов Отлажен производственный процесс, сформирована команда работников, разработана и внедрена система контроля внутренних финансовых потоков

Образование

Университет

Ташкентский Педагогический Университет

Университет

Курсы Английского языка

Университет

Cisco Network Academy

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Тата?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Системное и стратегическое мышление, лидерство, планирование работы, владею оригинальными методами принятия решений в условиях неопределенности, высокая работоспособность, ответственен, склонен к самосовершенствованию. Линейки MS Windows, MS Windows Server, Active Directory, IIS, MS Project, BPMN 2.0, UML, MS Visual Studio, ERP "Мастер-Тур"+"Мастер-Финанс", администрирование баз данных под MS SQL, разработка sql скриптов, программирование на Visual Basic, сопровождение некоторых конфигураций 1с 7.7 и 1с 8.3., сертификат CCNA (Cisco).

Похожие резюме

#

до 55 000 ₽

27 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Voice communication, Старший аналитик, февраль 2020 - по настоящее время

Обновлено

08.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

#

до 100 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Спср экспресс, Специалист переводчик, февраль 2018 - июль 2019

Обновлено

11.11 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 2 месяца

#

до 30 000 ₽

45 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Центр кинезитерапии Бубновского, Инструктор, ноябрь 2001 - апрель 2002

Обновлено

10.11 в 10:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

45 лет 11 месяцев