Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

UX\UI дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

22 года 6 месяцев

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Собственник, директор, финансист

С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

С конца 2020 года работаю как индивидуальный предприниматель в нескольких сферах деятельности. Работаю как финансовый директор/главный бухгалтер на аутсорсинге в разных компаниях: продажи на маркетплейсах, общественное питание, производство, имею опыт работы и знания из самых разных сфер. Основным достижением за это время считаю: помощь партнерам в увеличении оборотов в два раза, построение упр. учёта и бюджета с нуля, автоматизация учета, формирование команды фин. отдела. С лёгкостью совмещаю работу удаленную и командировки с работой в офисе. Открыта к предложениям по работе в управлении, финансовом сопровождении, постоянной работе в любом виде. Мне интересны сложные, новые задачи, работа с людьми и общение, активное развитие и новые технологии.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Собственник, директор, финансист

С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

С конца 2020 года работаю как индивидуальный предприниматель в нескольких сферах деятельности. Работаю как финансовый директор/главный бухгалтер на аутсорсинге в разных компаниях: продажи на маркетплейсах, общественное питание, производство, имею опыт работы и знания из самых разных сфер. Основным достижением за это время считаю: помощь партнерам в увеличении оборотов в два раза, построение упр. учёта и бюджета с нуля, автоматизация учета, формирование команды фин. отдела. С лёгкостью совмещаю работу удаленную и командировки с работой в офисе. Открыта к предложениям по работе в управлении, финансовом сопровождении, постоянной работе в любом виде. Мне интересны сложные, новые задачи, работа с людьми и общение, активное развитие и новые технологии.

Все вместе (сеть кафе)

Главный бухгалтер/ генеральный директор

С 01.09.2017 по 01.12.2020 (3 года 3 месяца)

Управление оперативной деятельностью компании: - обеспечение бесперебойной, качественной и экономически эффективной работы производства, столовой, 6 ресторанов сети, - управление персоналом (подбор, мотивация, постановка задач, оптимизация ФОТ), - поиск партнеров, ведение переговоров, заключение договоров поставки товаров, оборудования и т.п., - снижение себестоимости продукции компании до нормативного показателя, - оптимизация всех бизнес-процессов компании с целью роста выручки и сокращения расходов. Более детальное описание выполненных задач готова рассказать при личной встрече. Увольнение в связи с продажей сети.

Хорошая связь

Финансовый директор с функциями главного бухгалтера

С 01.06.2016 по 01.08.2017 (1 год 2 месяца)

Проектная работа: организация переезда отдела финансового учёта и бухгалтерии в Санкт-Петербург. Создание финансового отдела с "нуля", подбор персонала, написание должностных инструкций, обязанностей, орг/структуры, функционала. Участие в автоматизации учёта на базе 1С УТ, введена в работу с 01.01.2017. Разработка и внедрение финансовых регламентов работы компании. Внедрение бюджетирования в компании. Разработка правил и требований по их выполнению в части финансовой дисциплины. Оптимизация штата финансового отдела, оптимизация процессов учёта, а именно сокращение штата фин/отдела на 15% за счёт автоматизации процессов учёта, процесса согласования документов, процесса сбора документов и т.п. Подготовка и сдача отчетности, а также ведение учёта по ЕНВД, УСНО, ОСНО. Получение кредитных средств на инвестиционные и операционные цели.

ООО "Управляющая компания "Балтийский Хлеб"

Финансовый директор с функциями главного бухгалтера

С 01.08.2015 по 01.04.2016 (8 месяцев)

Управление финансовым отделом и бухгалтерией, совмещение должности руководителя отдела развития компании. В части фин/задач компании было выполнено: 1. реструктуризация долгов компании по оплате сырья, налогов, а именно проведение успешных переговоров о рассрочке долгов, в том числе по налогам и взносам и контроль за соблюдением достигнутых договоренностей. 2. подготовка и внедрение бюджетирования в компании. 3. подготовка управленческой, бухгалтерской и налоговой отчётности в полном объёме. 4. разработка и внедрение предложений по оптимизации расходов компании, в том числе по налоговым платежам, ФОТ, себестоимости, операционным расходам. 5. руководство процессом перевода управленческого и бухгалтерского учёта на 8 УТ и БП. 6. оптимизация бизнес-процессов и процессов учета в компании, а именно написание регламентов по ведению учёта и настройка учётной системы с целью исключения "двойной" работы, минимизации ошибок в работе. 7. оптимизация численности штата финансового отдела, а именно сокращение численности сотрудников за счёт исключения "двойной" работы и функционала, а также автоматизации процесса сбора данных и учёта. 8. активное участие в работе по сокращению себестоимости продукции путём подготовки предложений по направлениям работы, участие в переговорах с поставщиками сырья для получения лучших условий поставок и оплат. 9. проведение переговоров и получение финансирования компании. В части руководства отделом развития: 1. поиск и открытие новых кофеен (2 проекта). 2. поиск помещения под производственно-складской комплекс. Полное сопровождение проектов: от поиска и выбора места, ведения переговоров, заключения договора, сопровождение на время СМР и до момента открытия.

Нордсайд

Финансовый директор с функциями главного бухгалтера

С 01.06.2014 по 01.08.2015 (1 год 2 месяца)

Постановка управленческого учета, восстановление управленческой отчетности за предшествующий год. Настройка учётной системы для расчёта себестоимости, работы казначейства, получения оперативных управленческих отчётов. Управление финансовым отделом и бухгалтерией. Обеспечение компании денежными средствами (получение кредитов). Подготовка бюджета компании на 2015 год, контроль за его исполнением. Разработка и внедрение предложений по оптимизации расходов компании. Автоматизация процессов учета и оптимизация численности штата финансового отдела.

Теремок, Группа компаний

Финансовый директор

С 01.05.2006 по 01.06.2014 (8 лет 1 месяц)

- Руководство финансовым отделом Компании (финансовым отделом, бухгалтерией, казначейством, юридическим отделом) – до 30 человек - Формирование и предоставление учредителям/руководству Компании сведений о финансовом состоянии организации путем подготовки отчетов (баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, бюджета инвестиций, пояснительной записки) - Финансовый анализ показателей рентабельности, ликвидности, платежеспособности - Анализ отклонений исполнения бюджета, выявление причин и выработка предложений по устранению - Контроль финансовой деятельности подразделений Компании, предоставление руководителям рекомендаций по оптимизации использования ресурсов - Совершенствование системы управленческого, бухгалтерского учета Компании, системы бюджетирования - Составление консолидированного бюджета компании на предстоящий период - Подготовка бюджета финансовой службы - Подготовка предложений и внедрение системы оптимизации налогов Компании - Определение потребности собственных и заемных оборотных средств - Получение кредитов для инвестиционной и текущей деятельности компании (банки «Санкт-Петербург», «Сбербанк», «ВТБ», «Интеза» и т.д.) - Разработка стратегии финансирования, подготовка инвестиционных проектов - Автоматизация управленческого, бухгалтерского учета и бюджетирования - Выстраивание и контроль системы взаиморасчетов между юридическими лицами группы компании - Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с новыми с существующими партнерами

Образование

Университет

Санкт-Петербургский торгово-экономический университет

Университет

Бережливый офис

Университет

The 7 Habits of Highly Effective People

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Аудиторские проверки

  • налоговые проверки

  • оптимизация затрат

  • оптимизация налогообложения

  • оценка инвестиционных проектов

  • проектное финансирование

  • развитие сети присутствия

  • разработка регламентов

  • руководство коллективом

  • финансовое планирование

  • финансовый контроль

  • Анализ финансовых показателей, финансовый менеджмент

  • формирование бюджета

  • формирование управленческой отчетности

  • налоговое планирование

  • управление бухгалтерией

  • управление затратами

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • Бит.финанс: управленческий учет

  • 1с: управление финансами

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

Дополнительная информация

Имею профильное образование и на протяжении 20 лет работаю по профилю и постоянно повышаю квалификацию. Высокая профессиональная компетентность: Знание и применение финансового управления, бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования, методов анализа и оценки финансовой деятельности компании, законодательства. Опыт жестких переговоров, оптимизации процессов. Работа в режиме многозадачности, стрессовой и кризисной ситуации. Менеджерские и личностные характеристики: Знания и умение управлять персоналом (постановки задач, планирование и организация работы, контроль и оценка результатов, анализ ошибок и последствий, решение конфликтных ситуаций, составление и ведение кадровой документации). Умение формировать эффективную команду. Ответственность, честность, открытость, стрессоустойчивость, внимательность и скурпулезность. Умение аргументировать свою позицию, убедить собеседника. Технические компетенции: Английский – рабочий уровень Знание и опыт ПО: «1С Бухгалтерия 8.2», «1С: УПП 8.0», «1С: Бухгалтерия 7.7», «1С: Комплексная 7.7», «1С: Зарплата и кадры 8» Имею личный автомобиль

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

61 год

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

"Всеволожские тепловые сети", Мастер по ремонту оборудования тепловых сетей, май 1989 - сентябрь 1990

Обновлено

16.11 в 18:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

#

Не указана

36 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Романов лес (эко отель ), Повар горячего цеха, ноябрь 2012 - март 2013

Обновлено

03.01 в 23:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 2 месяца

#

до 100 000 ₽

27 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специалист, январь 2019 - январь 2019

Обновлено

31.12 в 18:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 2 месяца