Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
22 года 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Собственник, директор, финансист
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
С конца 2020 года работаю как индивидуальный предприниматель в нескольких сферах деятельности. Работаю как финансовый директор/главный бухгалтер на аутсорсинге в разных компаниях: продажи на маркетплейсах, общественное питание, производство, имею опыт работы и знания из самых разных сфер. Основным достижением за это время считаю: помощь партнерам в увеличении оборотов в два раза, построение упр. учёта и бюджета с нуля, автоматизация учета, формирование команды фин. отдела. С лёгкостью совмещаю работу удаленную и командировки с работой в офисе. Открыта к предложениям по работе в управлении, финансовом сопровождении, постоянной работе в любом виде. Мне интересны сложные, новые задачи, работа с людьми и общение, активное развитие и новые технологии.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Собственник, директор, финансист
С 01.12.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
С конца 2020 года работаю как индивидуальный предприниматель в нескольких сферах деятельности. Работаю как финансовый директор/главный бухгалтер на аутсорсинге в разных компаниях: продажи на маркетплейсах, общественное питание, производство, имею опыт работы и знания из самых разных сфер. Основным достижением за это время считаю: помощь партнерам в увеличении оборотов в два раза, построение упр. учёта и бюджета с нуля, автоматизация учета, формирование команды фин. отдела. С лёгкостью совмещаю работу удаленную и командировки с работой в офисе. Открыта к предложениям по работе в управлении, финансовом сопровождении, постоянной работе в любом виде. Мне интересны сложные, новые задачи, работа с людьми и общение, активное развитие и новые технологии.
Все вместе (сеть кафе)
Главный бухгалтер/ генеральный директор
С 01.09.2017 по 01.12.2020 (3 года 3 месяца)
Управление оперативной деятельностью компании: - обеспечение бесперебойной, качественной и экономически эффективной работы производства, столовой, 6 ресторанов сети, - управление персоналом (подбор, мотивация, постановка задач, оптимизация ФОТ), - поиск партнеров, ведение переговоров, заключение договоров поставки товаров, оборудования и т.п., - снижение себестоимости продукции компании до нормативного показателя, - оптимизация всех бизнес-процессов компании с целью роста выручки и сокращения расходов. Более детальное описание выполненных задач готова рассказать при личной встрече. Увольнение в связи с продажей сети.
Хорошая связь
Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
С 01.06.2016 по 01.08.2017 (1 год 2 месяца)
Проектная работа: организация переезда отдела финансового учёта и бухгалтерии в Санкт-Петербург. Создание финансового отдела с "нуля", подбор персонала, написание должностных инструкций, обязанностей, орг/структуры, функционала. Участие в автоматизации учёта на базе 1С УТ, введена в работу с 01.01.2017. Разработка и внедрение финансовых регламентов работы компании. Внедрение бюджетирования в компании. Разработка правил и требований по их выполнению в части финансовой дисциплины. Оптимизация штата финансового отдела, оптимизация процессов учёта, а именно сокращение штата фин/отдела на 15% за счёт автоматизации процессов учёта, процесса согласования документов, процесса сбора документов и т.п. Подготовка и сдача отчетности, а также ведение учёта по ЕНВД, УСНО, ОСНО. Получение кредитных средств на инвестиционные и операционные цели.
ООО "Управляющая компания "Балтийский Хлеб"
Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
С 01.08.2015 по 01.04.2016 (8 месяцев)
Управление финансовым отделом и бухгалтерией, совмещение должности руководителя отдела развития компании. В части фин/задач компании было выполнено: 1. реструктуризация долгов компании по оплате сырья, налогов, а именно проведение успешных переговоров о рассрочке долгов, в том числе по налогам и взносам и контроль за соблюдением достигнутых договоренностей. 2. подготовка и внедрение бюджетирования в компании. 3. подготовка управленческой, бухгалтерской и налоговой отчётности в полном объёме. 4. разработка и внедрение предложений по оптимизации расходов компании, в том числе по налоговым платежам, ФОТ, себестоимости, операционным расходам. 5. руководство процессом перевода управленческого и бухгалтерского учёта на 8 УТ и БП. 6. оптимизация бизнес-процессов и процессов учета в компании, а именно написание регламентов по ведению учёта и настройка учётной системы с целью исключения "двойной" работы, минимизации ошибок в работе. 7. оптимизация численности штата финансового отдела, а именно сокращение численности сотрудников за счёт исключения "двойной" работы и функционала, а также автоматизации процесса сбора данных и учёта. 8. активное участие в работе по сокращению себестоимости продукции путём подготовки предложений по направлениям работы, участие в переговорах с поставщиками сырья для получения лучших условий поставок и оплат. 9. проведение переговоров и получение финансирования компании. В части руководства отделом развития: 1. поиск и открытие новых кофеен (2 проекта). 2. поиск помещения под производственно-складской комплекс. Полное сопровождение проектов: от поиска и выбора места, ведения переговоров, заключения договора, сопровождение на время СМР и до момента открытия.
Нордсайд
Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
С 01.06.2014 по 01.08.2015 (1 год 2 месяца)
Постановка управленческого учета, восстановление управленческой отчетности за предшествующий год. Настройка учётной системы для расчёта себестоимости, работы казначейства, получения оперативных управленческих отчётов. Управление финансовым отделом и бухгалтерией. Обеспечение компании денежными средствами (получение кредитов). Подготовка бюджета компании на 2015 год, контроль за его исполнением. Разработка и внедрение предложений по оптимизации расходов компании. Автоматизация процессов учета и оптимизация численности штата финансового отдела.
Теремок, Группа компаний
Финансовый директор
С 01.05.2006 по 01.06.2014 (8 лет 1 месяц)
- Руководство финансовым отделом Компании (финансовым отделом, бухгалтерией, казначейством, юридическим отделом) – до 30 человек - Формирование и предоставление учредителям/руководству Компании сведений о финансовом состоянии организации путем подготовки отчетов (баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств, бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, бюджета инвестиций, пояснительной записки) - Финансовый анализ показателей рентабельности, ликвидности, платежеспособности - Анализ отклонений исполнения бюджета, выявление причин и выработка предложений по устранению - Контроль финансовой деятельности подразделений Компании, предоставление руководителям рекомендаций по оптимизации использования ресурсов - Совершенствование системы управленческого, бухгалтерского учета Компании, системы бюджетирования - Составление консолидированного бюджета компании на предстоящий период - Подготовка бюджета финансовой службы - Подготовка предложений и внедрение системы оптимизации налогов Компании - Определение потребности собственных и заемных оборотных средств - Получение кредитов для инвестиционной и текущей деятельности компании (банки «Санкт-Петербург», «Сбербанк», «ВТБ», «Интеза» и т.д.) - Разработка стратегии финансирования, подготовка инвестиционных проектов - Автоматизация управленческого, бухгалтерского учета и бюджетирования - Выстраивание и контроль системы взаиморасчетов между юридическими лицами группы компании - Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с новыми с существующими партнерами
Образование
Университет
Санкт-Петербургский торгово-экономический университет
Университет
Бережливый офис
Университет
The 7 Habits of Highly Effective People
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Аудиторские проверки
налоговые проверки
оптимизация затрат
оптимизация налогообложения
оценка инвестиционных проектов
проектное финансирование
развитие сети присутствия
разработка регламентов
руководство коллективом
финансовое планирование
финансовый контроль
Анализ финансовых показателей, финансовый менеджмент
формирование бюджета
формирование управленческой отчетности
налоговое планирование
управление бухгалтерией
управление затратами
Налоговая и бухгалтерская отчетность
Бит.финанс: управленческий учет
1с: управление финансами
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Дополнительная информация
Имею профильное образование и на протяжении 20 лет работаю по профилю и постоянно повышаю квалификацию. Высокая профессиональная компетентность: Знание и применение финансового управления, бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования, методов анализа и оценки финансовой деятельности компании, законодательства. Опыт жестких переговоров, оптимизации процессов. Работа в режиме многозадачности, стрессовой и кризисной ситуации. Менеджерские и личностные характеристики: Знания и умение управлять персоналом (постановки задач, планирование и организация работы, контроль и оценка результатов, анализ ошибок и последствий, решение конфликтных ситуаций, составление и ведение кадровой документации). Умение формировать эффективную команду. Ответственность, честность, открытость, стрессоустойчивость, внимательность и скурпулезность. Умение аргументировать свою позицию, убедить собеседника. Технические компетенции: Английский – рабочий уровень Знание и опыт ПО: «1С Бухгалтерия 8.2», «1С: УПП 8.0», «1С: Бухгалтерия 7.7», «1С: Комплексная 7.7», «1С: Зарплата и кадры 8» Имею личный автомобиль
Похожие резюме
до 100 000 ₽
61 год
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
"Всеволожские тепловые сети", Мастер по ремонту оборудования тепловых сетей, май 1989 - сентябрь 1990
Обновлено
16.11 в 18:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 11 месяцев
Не указана
36 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Романов лес (эко отель ), Повар горячего цеха, ноябрь 2012 - март 2013
Обновлено
03.01 в 23:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 2 месяца
до 100 000 ₽
27 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специалист, январь 2019 - январь 2019
Обновлено
31.12 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 2 месяца