Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
28 лет 9 месяцев
AXELOT (ООО "АКСЕЛОТ-Л")
Администртор коммерческого департамента
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
- Сбор информации о клиентах и поддержание актуальности клиентской базы - Консолидация, обработка информации по конкурентам, рассылка информации для менеджеров - Внесение предметов проектов в ERP при подписании договора - Поддержание в актуальном состоянии предметов проектов и кратких презентаций по проектам - Помощь сотрудникам коммерческого департамента в обработке клиентских баз, визиток и прочих контактов с мероприятий - Подготовка коммерческих предложений для клиентов - Проведение анализа по выгрузкам с сайта Rusprofile.ru - Проведение анализа конференций
AXELOT (ООО "АКСЕЛОТ-Л")
Администртор коммерческого департамента
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
- Сбор информации о клиентах и поддержание актуальности клиентской базы - Консолидация, обработка информации по конкурентам, рассылка информации для менеджеров - Внесение предметов проектов в ERP при подписании договора - Поддержание в актуальном состоянии предметов проектов и кратких презентаций по проектам - Помощь сотрудникам коммерческого департамента в обработке клиентских баз, визиток и прочих контактов с мероприятий - Подготовка коммерческих предложений для клиентов - Проведение анализа по выгрузкам с сайта Rusprofile.ru - Проведение анализа конференций
AXELOT (ООО "АКСЕЛОТ-Л")
Руководитель секретариата
С 01.05.2020 по 01.12.2023 (3 года 7 месяцев)
- Руководство отделом (в непосредственном подчинении 8 сотрудников - делопроизводитель, 2 секретаря, 2 курьера, разнорабочий и 3 уборщицы) - Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг по жизнеобеспечению офиса, контроль качества и сроков исполнения заказов, отслеживание оплаты по заказам, а также своевременное предоставление закрывающих документов - Общение с арендодателем (плановые ремонты, экстренные ситуации, контроль выполнения условий договоров аренды) - Контроль исполнения задач, поставленных в ERP сотрудниками компании - прием/отправка корреспонденции - Почтой РФ, курьерской службой, штатными курьерами, регистрация документов, подписание документов ответственными лицами, сканирование и архивирование, подготовка тендерной документации, - Обеспечение жизнедеятельности офиса, - Анализ и контроль остатков ТМЦ для офисных нужд - Работа с клининговыми компаниями, утилизационными, а также дезинфекционными компаниями.
AXELOT (ООО "ГРАДУМ")
Администратор производственного отдела
С 01.02.2020 по 01.04.2020 (2 месяца)
- Сбор и сведение информации по ресурсному планированию; - Отслеживание простоев производственного персонала; - Сбор и сведение информации по подрядчикам. Подача на согласование. Отслеживание согласования; - Ввод рабочих отчетов по подрядчикам в системе 1С:ERP; - Сбор подписей в оценочных листах, сканирование и перенаправление в соответствующие службы; - Выполнение поручений руководителя (формирование срочных миниотчетов, поиск данных по установленным критериям и т.п.) .
ОАО "АТЛАНТ" промышленная группа (ранее ОАО "Новосибирский инструмент')
Заместитель коммерческого директора
С 01.03.2013 по 01.01.2020 (6 лет 10 месяцев)
- Курирование работы компании с программистами 1С - постановка задач, контроль выполнения, тестирование, корректировка. - Курирование направления по продажам товара – контроль своевременности отгрузок, возврата отгрузочных документов и оплаты дебиторской задолженности. - Подготовка пакета тендерной документации, участие в тендерах, ведение клиента (набивка счетов, комплектация поставки, заказ товара у поставщиков, организация отгрузки, заказ транспорта и контроль дебиторской задолженности). - Урегулирование сложных вопросов при поставках товара клиентам по сделкам, выигранным в тендерных торгах. - Подготовка отчетов для руководства с аналитикой по отделам, менеджерам, номенклатуре. - Расчет мотивационной составляющей по менеджерам. - Работа с договорами как поставщиками, так и с покупателями - Составление регламентов бизнес-процессов компании
ОАО "Новосибирский инструмент"
Начальник отдела комплектации
С 01.07.2007 по 01.02.2013 (5 лет 7 месяцев)
Руководство отделом, занимающимся комплексной поставкой инструмента и оборудования на крупные промышленные предприятия России и Казахстана. В подчинении - 3 человека в Москве и 3-5 в регионах.
ОАО "Новосибирский инструмент"
Начальник отдела по работе с регионами
С 01.12.2005 по 01.06.2007 (1 год 6 месяцев)
Представление в Москве интересов региональных менеджеров, живущих в других городах, контроль работы региональных менеджеров, общение с поставщиками и клиентами.
ООО “Рельеф” (Группа компаний «Рельеф»)
Бренд-менеджер
С 01.10.2003 по 01.11.2005 (2 года 1 месяц)
- Работа с поставщиками: обсуждение условий работы, заключение договоров, решение вопросов по проблемному товару, оплатам за поставки. - Статистический анализ работы отделов продаж и формирование на основе статистки заказов поставщикам; - Контроль поступления товара и его оформления в базе данных компании; - Ежедневный контроль остатков товара на складе; - Обработка текущей аналитической информации, проведение анализа, формирование отчетов; - Разработка бланков, необходимых для текущей работы торговых отделов: прайс-лист, бланки заказов; - Работа с оптовыми, региональными, корпоративными и розничными клиентами: поиск клиентов, обсуждение условий работы, заключение договоров, прием заказов, отгрузка, а также работа по расширению ассортимента.
ЗАО “Славия Бренд Холдинг” (Группа компаний «Рельеф»)
Менеджер по маркетингу
С 01.02.2003 по 01.10.2003 (8 месяцев)
- Обработка текущей аналитической информации, проведение анализа, формирование отчетов; - Статистический анализ работы торговых отделов; - Разработка бланков, необходимых для текущей работы торговых отделов, отдела маркетинга; - Разработка плана рекламно-маркетинговых мероприятий для сетевых и розничных клиентов с учетом имеющегося бюджета от поставщиков; - Обработка и анализ информации, поступающей от менеджеров отдела маркетинга: эффективность проведенных и оценка целесообразности планируемых акций; - Подготовка отчетов для руководства с использованием диаграмм, графиков.
ООО «Торговый Дом ВИАЛКО»
Аналитик отдела маркетинга
С 01.06.2000 по 01.12.2002 (2 года 6 месяцев)
- Создание, обработка, ведение и контроль баз данных; - Обработка текущей аналитической информации, проведение анализа, формирование отчетов; - Статистический анализ работы торговых отделов; - Разработка бланков, необходимых для текущей работы торговых отделов, отдела маркетинга; - Анализ конкурентной среды и цен конкурентов, выработка рекомендаций по ценовой политике, ценообразование импортируемого товара; - Обработка и анализ информации, поступающей от менеджеров отдела маркетинга: эффективность проведенных и оценка целесообразности планируемых акций; - Создание отчетов с использованием диаграмм, графиков.
ООО «ЖСО – Медицина»
Экономист
С 01.10.1996 по 01.06.2000 (3 года 8 месяцев)
- Создание и ведение базы данных; - Экономико - статистическая обработка медицинских реестров; - Анализ деятельности предприятия: доля на рынке страховых компаний, анализ структуры клиентской базы (застрахованных лиц); анализ структуры расходов; - Расчет финансирования медицинских учреждений на основе нормативов.
Образование
Университет
Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Маркетинговый анализ
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Управление ценообразованием
работа с поставщиками
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
the bat
аналитика продаж
• закупка товаров и услуг
договоры поставки
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
контроль отгрузок
контроль поставок
Web аналитика
• маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии
розничная торговля
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
составление договоров
Создание, развитие и ведение клиентской базы
первичная бухгалтерская документация
Владение ms excel
участие в тендерах
контроль дебиторской задолженности
Договорная работа подготовка документов для участия в тендерах
Реляционные базы данных
Составление и заключение договоров
1c:erp
Исследовательский анализ данных
Основы xls (фильтры, сводные таблицы)
Дополнительная информация
- ПК – уверенный пользователь - 1) В Windows: MS Excel, MS Word 2) В Linux: LibreOffice, 3) 1С:Управление торговлей — версии 7.7, 8.1, 8.3, 4) 1С:ERP 2.0 5) Internet, 6) Почтовые программы - Bat, Outlook, Thunderbird, - Наличие опыта работы с большим объемом данных, создание сводных таблиц, работа с фильтрами и формулами расчета (СУММА, СЧЕТ, ВПР, ЕСЛИ, ОКРУГЛ, СЦЕПИТЬ). - Навыки программирования - Английский язык – чтение, письмо, перевод со словарем.
Похожие резюме
до 25 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Земская Гимназия, секретарь, август 2010 - июнь 2011
Обновлено
10.01 в 19:27
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 11 месяцев
до 85 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Филиал ЗАО "Газэнергопромбанк" в г. Павловский Посад, Ведущий юрист, август 2007 - январь 2010
Обновлено
16.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 1 месяц
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Новосибирский государственный технический университет, Лаборант-исследователь, июль 2010 - июль 2010
Обновлено
26.01 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 10 месяцев