Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 28 лет, родился 18 апреля 1996
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Тинькофф Банк
Руководитель группы сектора экспертной поддержки Премиум
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Перешел в направление оффлайн поддержки Премиальных клиентов и подключился к проекту по сокращению оффлайн работы. Направление занимается обработкой тасков, отложенных заданий и писем от клиентов. Из операционных задач перед нами стояла цель по увеличению SLA. На момент прихода SLA направления был ~ 30%. Сейчас SL держится на уровне 95% Сделали это за счет: - Анализа проблем, формирования идей и передаче сервисам менеджерам\процессами\и смежниками; - Структурной организации работы направления - Создание прозрачных инструментов для передачи заданий для всего операционного блока. Cоздали новую, более гибкую систему мотивации сотрудников для эффективной работы направления. Вместе с направлением развитием качества создали форму для оценивания качества работы сотрудников направления. Из операционных достижений - Пятикратно лучший руководитель в отделе со штатом 100+ руководителей - Регулярные победы сотрудников в моем подчинении, в мероприятиях проводимых в отделе, управлении и по всему банку.
Тинькофф Банк
Руководитель группы сектора экспертной поддержки Премиум
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Перешел в направление оффлайн поддержки Премиальных клиентов и подключился к проекту по сокращению оффлайн работы. Направление занимается обработкой тасков, отложенных заданий и писем от клиентов. Из операционных задач перед нами стояла цель по увеличению SLA. На момент прихода SLA направления был ~ 30%. Сейчас SL держится на уровне 95% Сделали это за счет: - Анализа проблем, формирования идей и передаче сервисам менеджерам\процессами\и смежниками; - Структурной организации работы направления - Создание прозрачных инструментов для передачи заданий для всего операционного блока. Cоздали новую, более гибкую систему мотивации сотрудников для эффективной работы направления. Вместе с направлением развитием качества создали форму для оценивания качества работы сотрудников направления. Из операционных достижений - Пятикратно лучший руководитель в отделе со штатом 100+ руководителей - Регулярные победы сотрудников в моем подчинении, в мероприятиях проводимых в отделе, управлении и по всему банку.
Тинькофф
Руководитель группы отдела обслуживания состоятельных клиентов
С 01.03.2021 по 01.06.2023 (2 года 3 месяца)
Управления командой премиальной поддержки - Оценивание качества работы сотрудников - Оптимизация работы направления, включающая в себя постановка задач на смежные подразделения (Развитие качества, поддержка процессов, Анализ и отчетность, редактора) - Контроль за дисциплиной - Создание инструкций по работе на функционале(развитие базы знаний) - Калибровочные встречи с командами развития качества - Регулярная отчетность по работе над улучшением ключевых метрик обслуживания - Мотивация команды на результат - Решение конфликтных ситуаций - Выполнение поручений от Топов - Работа на улучшением SLA 1ой линии Премиум.
Тинькофф
Ведущий специалист по работе с премиальными клиентами
С 01.09.2020 по 01.03.2021 (6 месяцев)
Обслуживание премиальных клиентов. Выполнение KPI по качеству обслуживания.
Тинькофф Банк
Главный специалист отдела электронных обращений
С 01.02.2018 по 01.08.2020 (2 года 6 месяцев)
Консультация и решение проблем клиентов по банковским продуктам в чат поддержке/ email, а также на звонке. Параллельно работа в наставничестве. Первичное обучение сотрудников.
Росгосстрах
Ведущий специалист отдела методологии и контроля
С 01.05.2015 по 01.10.2017 (2 года 5 месяцев)
Занимался вводом договоров страхования В августе 15г. был предложен новый функционал. Занимался проверкой оформленных заявлений о покупке акций на предмет корректности оформления. Контактировал с продающим подразделением в Москве и МО. Помогал во всех вопросах связанных с продажей и оформлением. На этой должности проработал около 8 месяцев. Перевели в центральный офис в июне 16. Из обязанностей : выставление счетов для клиентов продающих подразделений центрального офиса, рассылка поступающих платежей, помощь в их поиске. Так же принятие отчетных документов и отправка их в архив компании.
Образование
Университет
Российский государственный гуманитарный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переписки на иностранном языке
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
Оперативный поиск информации в интернете
Владение ms excel
работа с большим объемом информации
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
постановка задач разработчикам
helicopter view
Java, maven, bash, git, linux, kubernetes, postgresql, airflow, gradle, rest, swager, микросервисы
Ms sql
Дополнительная информация
Военный билет есть. Категория В.
Похожие резюме
до 2 000 $
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Московский государственный университет приборостроения и информатики, Лаборант, сентябрь 2014 - июль 2017
Обновлено
15.10 в 04:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 8 месяцев
до 110 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Почта России, Инженер-программист, август 2006 - январь 2007
Обновлено
17.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 8 месяцев
до 80 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО Авиастар-СП, Диспетчер ПДБ, сентябрь 2011 - апрель 2013
Обновлено
17.10 в 04:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 7 месяцев