Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 25 лет, родилась 1 октября 1999
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 3 месяца
Proтанцы
Администратор
С 01.08.2022 по 01.08.2024 (2 года)
• работа с клиентами на ресепшн; • встреча, регистрация гостей и членов клуба, прием телефонных звонков, консультирование клиентов; • заполнение ежедневных отчетов; • поддержание комфортной атмосферы в центре
Proтанцы
Администратор
С 01.08.2022 по 01.08.2024 (2 года)
• работа с клиентами на ресепшн; • встреча, регистрация гостей и членов клуба, прием телефонных звонков, консультирование клиентов; • заполнение ежедневных отчетов; • поддержание комфортной атмосферы в центре
Proтанцы
Ассистент руководителя проектов
С 01.02.2023 по 01.01.2024 (11 месяцев)
1. Обработка заказов в интмаге 2. Контроль и учет продаж 3. Инвентаризация 4. Пополнение ассортимента в магазине + контроль внешнего вида и развес (+отпаривание) 5. Помощь на съемках 6. Еженедельный отчет по продажам 7. Ведение таблиц 8. Поддержка деловых контактов (переписка и созвоны с партнерами, поставщиками и т.д.) 9. Сбор, анализ и систематизация необходимой информации
Группа компаний Priority
Бухгалтер
С 01.08.2021 по 01.07.2022 (11 месяцев)
Реализация
H&M
Продавец-кассир
С 01.10.2019 по 01.08.2021 (1 год 10 месяцев)
Касса, обучение стажеров и наставничество на время испытательного срока нового сотрудника, консультирование покупателей, выкладка товара в торговом зале и соблюдение порядка в зоне ответственности, работа на складе
Терранова
Продавец-консультант
С 01.05.2018 по 01.12.2018 (7 месяцев)
Основными обязанностями были консультирование покупателей по товару и зонам магазина, поддержание порядка торгового зала, частичная работа со складом
Образование
Университет
Российский государственный социальный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Навыки презентации
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
3d печать
3d сканирование
Резервное копирование
Управление интернет-проектами
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Владение ms excel
Дополнительная информация
После очного обучения в МГМУ им. И. М. Сеченова (2 года) перевелась на заочное отделение в РГСУ на факультет социальной психологии. Личные качества: организованность, ответственность, пунктуальность, грамотная речь, организаторские навыки, работа в команде, стрессоустойчивость
Похожие резюме
до 80 000 ₽
Москва
Последнее место работы
ЗАО "Стокманн", Оператор ПК, октябрь 2006 - март 2016
Обновлено
21.10 в 06:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев
до 250 000 ₽
34 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Работа в структурных подразделениях ЖКХ г. Москвы, Начальник отдела, сентябрь 2012 - март 2018
Обновлено
13.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
до 250 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
CTC Media, Оператор Постановщик, январь 2013 - октябрь 2015
Обновлено
25.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 3 месяца