Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

QA Engineer

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 8 июня 1981

Город: Тюмень

Опыт работы

18 лет

Администрация Успенского муниципального образования Тюменского района Тюменской области

Главный специалист

С 01.01.2022 по 01.04.2024 (2 года 3 месяца)

Работа с документами, ведение реестра муниципального имущества, работа с обращениями граждан, подготовка ответа на запросы прокуратуры и Департамента имущества Тюменской области, участие в судебных заседаниях, подготовка процессуальных документов, иные поручения главы

Администрация Успенского муниципального образования Тюменского района Тюменской области

Главный специалист

С 01.01.2022 по 01.04.2024 (2 года 3 месяца)

Работа с документами, ведение реестра муниципального имущества, работа с обращениями граждан, подготовка ответа на запросы прокуратуры и Департамента имущества Тюменской области, участие в судебных заседаниях, подготовка процессуальных документов, иные поручения главы

ООО "Моторика"

Директор

С 01.10.2018 по 01.03.2020 (1 год 5 месяцев)

Руководство текущей деятельностью общества

ООО КОМПАНИЯ "ДЕ-ЮРЕ"

Руководитель регионального подразделения

С 01.09.2017 по 01.09.2018 (1 год)

- создание клиентской базы; - проведение презентационных мероприятий в целях развития партнерских каналов продаж; - заключение договоров на оказание юридических услуг с юридическими и физическими лицами; - работа в соответствии с заключенными договорами.

Сервисный Центр "Кузовное ателье"

Руководитель отдела клиентского сервиса

С 01.08.2014 по 01.08.2015 (1 год)

- call-центр; - администратор; - взаимодействие с мастерами цеха и руководством сервиса по вопросам ремонта ТС; - построение системы взаимодействия с корпоративными партнерами (страховые компании, клиенты - юридические лица).

ООО "Группа Ренессанс Страхование"

Руководитель отдела урегулирования претензий в автостраховании Дивизиона "Урал"

С 01.07.2011 по 01.07.2014 (3 года)

- организация клиентского сервиса путем координации деятельности сотрудников (отделы в 6 филиалах), в том числе - подбор персонала, обучение, адаптация; - взаимодействие с контрагентами по вопросам приведения условий сотрудничества в соответствие с целевыми установками, действующими в Компании; - анализ данных Центра Контроля Качества по обращениям клиентов в целях изменения рабочего процесса подразделения для исключения возможных конфликтных ситуаций с клиентами в последующем; - разработка и внедрение антикризисной системы мероприятий по оптимизации расходов Компании и снижению убыточности; - работа с CRM; - взаимодействие с Центральным офисом компании.

ОАО "СК "Прогресс-Гарант"

Начальник отдела урегулирования убытков

С 01.03.2010 по 01.07.2011 (1 год 4 месяца)

-руководство деятельностью сотрудников отдела; - взаимодействие с салонами-автодилерами, банками, эксперными организациями, ремонтными организациями по вопросам урегулирования убытков; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; - ведение базы убытков; - взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам противодействия страхвому мошенничеству; - взаимодействие с Центральным офисом компании.

ОАО "СК "Прогресс-Гарант"

И.о. директора филиала

С 01.07.2010 по 01.07.2010 (меньше месяца)

- Контроль за выполнением плана филиала по сборам; - Общее руководство деятельностью сотрудников филиала; - Проведение переговоров с юридическими и физическими лицами по вопросу реализации страховых продуктов; - Взаимодействие с салонами -автодилерами, банками по вопросу сотрудничества в сфере страхования; - Привлечение агентов со сбалансированным страховым портфелем; - Подбор персонала; - Контроль за ведением учета и предоставлением отчетности сотрудниками филиала; - Стратегическое прогнозирование; - Мотивация сотрудников филиала; - Поиск каналов продаж для реализации страховых продуктов; - Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами при урегулировании убытков.

ООО "Первая страховая компания"

Руководитель отдела урегулирования убытков

С 01.11.2007 по 01.03.2010 (2 года 4 месяца)

- руководство деятельностью сотрудников отдела; - подбор сотрудников, обучение; - взаимодействие с салонами-автодилерами, банками, экспертными организациями, аваркомами, ремонтными организациями по вопросам урегулирования убытков (начиная с заключения договоров); - юридическое сопровождение клиентов; - упорядочение системы делопроизводства в отделе; - ведение базы убытков, в т.ч. расчет РЗУ; - взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам противодействия страховому мошенничеству; - работа с запросами ФССН, РСА; - взаимодействие с Центральным офисом компании.

ООО "Первая страховая компания"

Юрист

С 01.07.2006 по 01.11.2007 (1 год 4 месяца)

- работа с хозяйственными договорами; - участие в судебных процессах в судах общей юрисдикции г. Екатеринбурга в связи с обращениями страхователей; - подготовка документации для участия в конкурсах, проводимых юридическими лицами и органами управления г. Екатеринбурга и Свердловской области; - консультирование сотрудников филиала и клиентов по вопросам, возникающим при заключении договоров страхования и при урегулировании убытков; - взаимодействие с Центральным офисом компании в г. Москва по вопросам согласования хозяйственных договоров, договоров страхования и урегулирования убытков; - подготовка ответов на претензии страхователей и других страховых компаний; - взаимодействие с Инспекцией страхового надзора по УрФО; - работа по взысканию денежных средств в порядке суброгации.

ООО "Страховая компания "ОРАНТА"

Юрист

С 01.11.2005 по 01.04.2006 (5 месяцев)

- участие в судебных процессах в судах общей юрисдикции г. Екатеринбурга и Свердловской области в связи с обращениями страхователей; - подготовка ответов на претензии страхователей и других страховых компаний; - работа по урегулированию убытков (анализ представленных документов, в т.ч. на предмет наличия признаков мошенничества, подготовка запросов. Связанных с рассмотрением страховых случаев); - претензионная работа по взысканию денежных сумм в порядке суброгации; - взаимодействие с органами дознании, следствия и прокуратуры в связи с расследованием случаев страхового мошенничества.

Филиал "Гамма-Надежда" ООО Страховая компания "ГАММА"

Юрист

С 01.02.2005 по 01.10.2005 (8 месяцев)

- работа с хозяйственными договорами, заключаемыми договорами с СТО, экспертами, правовой анализ заключаемых договоров страхования; - участие в судебных процессах в качестве представителя ответчика в судах общей юрисдикции г. Екатеринбурга и Свердловской области (п. Белоярский, г. Серов, г. Туринск. г. Ирбит) в связи с обращениями страхователей – физических лиц. Во всех случаях – положительно для компании решение суда.; - подготовка ответов на претензии страхователей и других страховых компаний; - работа по урегулированию убытков (прием заявление о страховых случаях, осмотр поврежденного имущества, подготовка необходимых запросов, проверка выполнения страхователями условий договора страхования, анализ представленных документов, в т. ч. и на предмет мошенничества, проверка заключений экспертов и документов из СТО).

РЕСО-Гарантия, ОСАО

Юрист

С 01.09.2004 по 01.11.2004 (2 месяца)

- правовой анализ хозяйственных договоров; - участие в судебных процессах в качестве представителя ответчика в судах первой инстанции г. Екатеринбурга (в связи с обращениями страхователей – физических лиц), а также в Арбитражном суде Свердловской области (в связи с обращением Управления по Свердловской области Пенсионного Фонда РФ). Во всех случаях – положительные для компании решения суда.; - подготовка ответов на претензии страхователей и других страховых компаний; - подготовка ответов на запросы контролирующих органов; - работа с документами по урегулированию убытков (анализ представленных документов, включая проверку заключений экспертов и заказ-нарядов из СТОА).

ЗАО Страховая медицинская компания "МЕГА"

Юрисконсульт

С 01.03.2003 по 01.01.2004 (10 месяцев)

- правовой анализ хозяйственных договоров; - заключение договоров обязательного медицинского страхования с работодателями – юридическими лицами (ведение переговоров, подготовка проектов договоров. Сбор необходимого пакета документов, составление протоколов разногласий); - подготовка пакета документов для участия в конкурсе по отбору страховщиков, проводимого Территориальным Фондом ОМС; - делопроизводство (учет и регистрация приказов, договоров); - представление интересов организации в надзорных органах (Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования, Управление по Челябинской области Федеральной Антимонопольной службы); - работа с претензиями страхователей – физических лиц; - функции инспектора по кадрам (заключение договоров с работниками. Ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени).

Образование

Университет

НОУ "Балтийский институт экономики, политики и права"

Университет

Мини-МВА (корпоративная программа обучения)

Университет

Управление конфликтом (тренинг)

Университет

Работа с возражениями клиентов (тренинг)

Университет

Управление рисками (дистанционный курс, не окончен)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Руководство коллективом

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Массовый подбор персонала

  • Подбор и обучение персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Эффективное ведение переговоров

  • урегулирование конфликтов

  • претензионная работа

  • договорная работа

  • опыт судебных разбирательств

  • взаимодействие с правоохранительными органами

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Составление и заключение договоров

  • Пк деловая переписка

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • работа с жалобами клиентов

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • консультант плюс

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Прямые продажи, сопровождение сделок, заключение договоров

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

Дополнительная информация

Высокая работоспособность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение создать команду и работать в команде, ответственность, аккуратность, пунктуальность, нацеленность на результат, стабильно позитивный настрой.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

48 лет

Тюмень

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Сибирская Сервисная Компания" Нефтеюганский филиал, Бухгалтер сектора по учету основных средств, март 2001 - октябрь 2003

Обновлено

14.10 в 12:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 3 месяца

#

Не указана

44 года

Тюмень

Полный день

Последнее место работы

Курганский базовый медицинский колледж, Бухгалтер, январь 2007 - январь 2009

Обновлено

22.11 в 10:57

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет

#

до 40 000 ₽

38 лет

Тюмень

Полный день

Последнее место работы

Красное & Белое, розничная сеть, Администратор, май 2016 - июль 2017

Обновлено

13.10 в 06:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 1 месяц