Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 8 июня 1981
Город: Тюмень
Опыт работы
18 лет
Администрация Успенского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
Главный специалист
С 01.01.2022 по 01.04.2024 (2 года 3 месяца)
Работа с документами, ведение реестра муниципального имущества, работа с обращениями граждан, подготовка ответа на запросы прокуратуры и Департамента имущества Тюменской области, участие в судебных заседаниях, подготовка процессуальных документов, иные поручения главы
Администрация Успенского муниципального образования Тюменского района Тюменской области
Главный специалист
С 01.01.2022 по 01.04.2024 (2 года 3 месяца)
Работа с документами, ведение реестра муниципального имущества, работа с обращениями граждан, подготовка ответа на запросы прокуратуры и Департамента имущества Тюменской области, участие в судебных заседаниях, подготовка процессуальных документов, иные поручения главы
ООО "Моторика"
Директор
С 01.10.2018 по 01.03.2020 (1 год 5 месяцев)
Руководство текущей деятельностью общества
ООО КОМПАНИЯ "ДЕ-ЮРЕ"
Руководитель регионального подразделения
С 01.09.2017 по 01.09.2018 (1 год)
- создание клиентской базы; - проведение презентационных мероприятий в целях развития партнерских каналов продаж; - заключение договоров на оказание юридических услуг с юридическими и физическими лицами; - работа в соответствии с заключенными договорами.
Сервисный Центр "Кузовное ателье"
Руководитель отдела клиентского сервиса
С 01.08.2014 по 01.08.2015 (1 год)
- call-центр; - администратор; - взаимодействие с мастерами цеха и руководством сервиса по вопросам ремонта ТС; - построение системы взаимодействия с корпоративными партнерами (страховые компании, клиенты - юридические лица).
ООО "Группа Ренессанс Страхование"
Руководитель отдела урегулирования претензий в автостраховании Дивизиона "Урал"
С 01.07.2011 по 01.07.2014 (3 года)
- организация клиентского сервиса путем координации деятельности сотрудников (отделы в 6 филиалах), в том числе - подбор персонала, обучение, адаптация; - взаимодействие с контрагентами по вопросам приведения условий сотрудничества в соответствие с целевыми установками, действующими в Компании; - анализ данных Центра Контроля Качества по обращениям клиентов в целях изменения рабочего процесса подразделения для исключения возможных конфликтных ситуаций с клиентами в последующем; - разработка и внедрение антикризисной системы мероприятий по оптимизации расходов Компании и снижению убыточности; - работа с CRM; - взаимодействие с Центральным офисом компании.
ОАО "СК "Прогресс-Гарант"
Начальник отдела урегулирования убытков
С 01.03.2010 по 01.07.2011 (1 год 4 месяца)
-руководство деятельностью сотрудников отдела; - взаимодействие с салонами-автодилерами, банками, эксперными организациями, ремонтными организациями по вопросам урегулирования убытков; - разрешение конфликтных ситуаций с клиентами; - ведение базы убытков; - взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам противодействия страхвому мошенничеству; - взаимодействие с Центральным офисом компании.
ОАО "СК "Прогресс-Гарант"
И.о. директора филиала
С 01.07.2010 по 01.07.2010 (меньше месяца)
- Контроль за выполнением плана филиала по сборам; - Общее руководство деятельностью сотрудников филиала; - Проведение переговоров с юридическими и физическими лицами по вопросу реализации страховых продуктов; - Взаимодействие с салонами -автодилерами, банками по вопросу сотрудничества в сфере страхования; - Привлечение агентов со сбалансированным страховым портфелем; - Подбор персонала; - Контроль за ведением учета и предоставлением отчетности сотрудниками филиала; - Стратегическое прогнозирование; - Мотивация сотрудников филиала; - Поиск каналов продаж для реализации страховых продуктов; - Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами при урегулировании убытков.
ООО "Первая страховая компания"
Руководитель отдела урегулирования убытков
С 01.11.2007 по 01.03.2010 (2 года 4 месяца)
- руководство деятельностью сотрудников отдела; - подбор сотрудников, обучение; - взаимодействие с салонами-автодилерами, банками, экспертными организациями, аваркомами, ремонтными организациями по вопросам урегулирования убытков (начиная с заключения договоров); - юридическое сопровождение клиентов; - упорядочение системы делопроизводства в отделе; - ведение базы убытков, в т.ч. расчет РЗУ; - взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам противодействия страховому мошенничеству; - работа с запросами ФССН, РСА; - взаимодействие с Центральным офисом компании.
ООО "Первая страховая компания"
Юрист
С 01.07.2006 по 01.11.2007 (1 год 4 месяца)
- работа с хозяйственными договорами; - участие в судебных процессах в судах общей юрисдикции г. Екатеринбурга в связи с обращениями страхователей; - подготовка документации для участия в конкурсах, проводимых юридическими лицами и органами управления г. Екатеринбурга и Свердловской области; - консультирование сотрудников филиала и клиентов по вопросам, возникающим при заключении договоров страхования и при урегулировании убытков; - взаимодействие с Центральным офисом компании в г. Москва по вопросам согласования хозяйственных договоров, договоров страхования и урегулирования убытков; - подготовка ответов на претензии страхователей и других страховых компаний; - взаимодействие с Инспекцией страхового надзора по УрФО; - работа по взысканию денежных средств в порядке суброгации.
ООО "Страховая компания "ОРАНТА"
Юрист
С 01.11.2005 по 01.04.2006 (5 месяцев)
- участие в судебных процессах в судах общей юрисдикции г. Екатеринбурга и Свердловской области в связи с обращениями страхователей; - подготовка ответов на претензии страхователей и других страховых компаний; - работа по урегулированию убытков (анализ представленных документов, в т.ч. на предмет наличия признаков мошенничества, подготовка запросов. Связанных с рассмотрением страховых случаев); - претензионная работа по взысканию денежных сумм в порядке суброгации; - взаимодействие с органами дознании, следствия и прокуратуры в связи с расследованием случаев страхового мошенничества.
Филиал "Гамма-Надежда" ООО Страховая компания "ГАММА"
Юрист
С 01.02.2005 по 01.10.2005 (8 месяцев)
- работа с хозяйственными договорами, заключаемыми договорами с СТО, экспертами, правовой анализ заключаемых договоров страхования; - участие в судебных процессах в качестве представителя ответчика в судах общей юрисдикции г. Екатеринбурга и Свердловской области (п. Белоярский, г. Серов, г. Туринск. г. Ирбит) в связи с обращениями страхователей – физических лиц. Во всех случаях – положительно для компании решение суда.; - подготовка ответов на претензии страхователей и других страховых компаний; - работа по урегулированию убытков (прием заявление о страховых случаях, осмотр поврежденного имущества, подготовка необходимых запросов, проверка выполнения страхователями условий договора страхования, анализ представленных документов, в т. ч. и на предмет мошенничества, проверка заключений экспертов и документов из СТО).
РЕСО-Гарантия, ОСАО
Юрист
С 01.09.2004 по 01.11.2004 (2 месяца)
- правовой анализ хозяйственных договоров; - участие в судебных процессах в качестве представителя ответчика в судах первой инстанции г. Екатеринбурга (в связи с обращениями страхователей – физических лиц), а также в Арбитражном суде Свердловской области (в связи с обращением Управления по Свердловской области Пенсионного Фонда РФ). Во всех случаях – положительные для компании решения суда.; - подготовка ответов на претензии страхователей и других страховых компаний; - подготовка ответов на запросы контролирующих органов; - работа с документами по урегулированию убытков (анализ представленных документов, включая проверку заключений экспертов и заказ-нарядов из СТОА).
ЗАО Страховая медицинская компания "МЕГА"
Юрисконсульт
С 01.03.2003 по 01.01.2004 (10 месяцев)
- правовой анализ хозяйственных договоров; - заключение договоров обязательного медицинского страхования с работодателями – юридическими лицами (ведение переговоров, подготовка проектов договоров. Сбор необходимого пакета документов, составление протоколов разногласий); - подготовка пакета документов для участия в конкурсе по отбору страховщиков, проводимого Территориальным Фондом ОМС; - делопроизводство (учет и регистрация приказов, договоров); - представление интересов организации в надзорных органах (Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования, Управление по Челябинской области Федеральной Антимонопольной службы); - работа с претензиями страхователей – физических лиц; - функции инспектора по кадрам (заключение договоров с работниками. Ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени).
Образование
Университет
НОУ "Балтийский институт экономики, политики и права"
Университет
Мини-МВА (корпоративная программа обучения)
Университет
Управление конфликтом (тренинг)
Университет
Работа с возражениями клиентов (тренинг)
Университет
Управление рисками (дистанционный курс, не окончен)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Руководство коллективом
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Массовый подбор персонала
Подбор и обучение персонала
Оценка и мотивация персонала
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Эффективное ведение переговоров
урегулирование конфликтов
претензионная работа
договорная работа
опыт судебных разбирательств
взаимодействие с правоохранительными органами
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
работа с жалобами клиентов
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
консультант плюс
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Прямые продажи, сопровождение сделок, заключение договоров
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
Дополнительная информация
Высокая работоспособность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение создать команду и работать в команде, ответственность, аккуратность, пунктуальность, нацеленность на результат, стабильно позитивный настрой.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
48 лет
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Сибирская Сервисная Компания" Нефтеюганский филиал, Бухгалтер сектора по учету основных средств, март 2001 - октябрь 2003
Обновлено
14.10 в 12:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 3 месяца
Не указана
44 года
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
Курганский базовый медицинский колледж, Бухгалтер, январь 2007 - январь 2009
Обновлено
22.11 в 10:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет
до 40 000 ₽
38 лет
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
Красное & Белое, розничная сеть, Администратор, май 2016 - июль 2017
Обновлено
13.10 в 06:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 1 месяц