Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист swift

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 26 лет, родилась 2 июля 1998

Город: Астана

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Частный рекрутинг

Рекрутер

С 01.01.2022 по настоящее время (3 года)

-Работа с заказчиками в рамках сотрудничества (аутсорс) -Ведение полного цикла рекрутинга -подбор линейного, АУП и ИТР персонала (производство) -подбор административного и массового персонала (менеджеры по продажам, администраторы) -проведение интервью по компетенциям -проведение проективного интервью

Частный рекрутинг

Рекрутер

С 01.01.2022 по настоящее время (3 года)

-Работа с заказчиками в рамках сотрудничества (аутсорс) -Ведение полного цикла рекрутинга -подбор линейного, АУП и ИТР персонала (производство) -подбор административного и массового персонала (менеджеры по продажам, администраторы) -проведение интервью по компетенциям -проведение проективного интервью

ТОО "Штадлер Казахстан"

HR-специалист

С 01.11.2023 по 01.04.2024 (5 месяцев)

1. Поиск, подбор, организация и проведение собеседований с кандидатами в соответствии с кадровой политикой. 2. Создание кадрового резерва с нуля, а также ведение воронок. 3. Адаптация новых сотрудников в компании (проведение презентаций, welcome day, welcome box, опросники на индекс удовлетворенности и вовлеченности для вновь пришедших сотрудников). 4. Анализ численности и текучести кадров (штат 150 человек). 5. Мониторинг и анализ рынка труда/ источников привлечения персонала. 6. Работа с поставщиками и контрагентами по предоставлению услуг (обучение, гостиницы и пр.услуги). Проведение всех договоров через СЭД- Directum. 7. Прием и ведение первичной документации при найме сотрудников. 8. Составление должностных инструкций. 9. Подготовка и выдача справок и иных документов, подтверждающих должность, место и стаж работы. 10. Работа по совершенствованию и оптимизации и автоматизации технологии управления кадрами, рекрутинга, адаптации, обучения, развития, мотивации, event-мероприятиями. 11. Тесное сотрудничество с другими отделами/департаментами компании. По результатам работы: 1. Мною был создан кадровый резерв, состоящий из 2000+ кандидатов по различным позициям. 2. Было выстроено сотрудничество с учебными заведениями, для дальнейшего проведения профессиональной практики студентам на территории завода. В результате 2 практиканта были приглашены на работу по контракту ГПХ по окончании практики. 3. Была проделана работа по заключению контрактов с отелями по всему Казахстану, в рамках корпоративного сотрудничества. 4. Был выполнен анализ рынка труда всех штатных позиций, в результате которого в 2024 году было проведено 2 индексации в компании. 5. Была начата работа по автоматизации процессов: велись переговоры, а после и начато сотрудничество с внешней командой по автоматизации КДП и рекрутинга (СРМ система). Причина увольнения- больничный, из-за чего я была вынуждена покинуть компанию. На сегодняшний день дела обстоят более, чем хорошо. Также одной из причин является удаленность офиса от дома (15 км

ТОО Образовательный центр «TODAY»

HR менеджер

С 01.08.2023 по 01.01.2024 (5 месяцев)

(временный фриланс проект) 1. Поиск, подбор, организация и проведение собеседований с кандидатами в соответствии с кадровой политикой. 2. Адаптация новых сотрудников в компании. 3. Анализ численности и текучки кадров (штат 50 человек). 4. Внесение данных сотрудников в ЕСУТД. 5. Составление и ведение графика отпусков. 6. Прием и ведение первичной документации при найме сотрудников. 7. Составление должностных инструкций. 8. Мониторинг и анализ рынка труда/ источников привлечения персонала. 9. Подготовка и выдача справок и иных документов, подтверждающих должность, место и стаж работы. 10. Работа по совершенствованию и оптимизации технологии управления кадрами, рекрутинга, адаптации, обучения, развития, мотивации, event-мероприятиями. 11. Консультирование руководителей филиалов компании по актуальным насущным вопросам управления персоналом. В рамках сотрудничества с компанией, мною были разработаны: 1. Политика компании 2.Налажена работа в КДП части (был проведен аудит и приведение всей документации в порядок, во избежание адм.нарушений по ТК РК) 3. Проведен анализ рынка труда и пересмотр системы оплаты труда и мотивации +работа над устранением текучести персонала. 4. Была внедрена корпоративная культура и соц.пакет для сотрудников компании. 5. Была прописала стратегия рекрутинга и остальных бизнес-процессов. 6. По результатам работы с августа 2023-январь 2024, процессы были автоматизированы и работали сами по себе, операционка также налажена, текучка кадров сократилась, после чего я покинула проект, так как свою работу в рамках сотрудничества с компанией я завершила.

ТОО «ЮСС Супорт Сервисез»

Координатор по обучению и развитию сотрудников

С 01.02.2023 по 01.08.2023 (6 месяцев)

(было внутреннее повышение в компании, причина увольнения- сокращение) 1.Планирование, организация и проведение обучения в различных направлениях(техника безопасности,курсы для развития навыков). 2.Внедрять и вести записи о всех внутренних обучениях на рабочем месте и вне. 3.Организация графиков обучения, резервирование сессий, регистрация сотрудников на курсы обучения. 4.Поддерживание точности и целостности учетных записей по обучению, описаний курсов и соответствующих электронных файлов и баз данных. 5.Обновление базы данных обучения, включая отслеживание курсов для сотрудников и их квалификации. 6.Подготовка отчетов о проведенных курсах в течение месяца. 7.Разработка/перевод и подготовка учебных материалов. 8.Участие в CHESM, ISO аудитах. 9.Выполнение других заданий непосредственного руководителя. 10.Развитие компетенции сотрудников на местах.

ТОО «ЮСС Супорт Сервисез»

HR-специалист

С 01.01.2022 по 01.05.2023 (1 год 4 месяца)

1.Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников в отделе, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. 2.Прием входящей документации,регистрация их в базе данных. 3.Систематическое внесение изменений, связанных с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и иные изменения. 4.Контроль своевременного предоставления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и иных документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. 5.Внимательное заполнение табеля на сотрудников отдела в программе 1С и в установленном порядке представление табеля расчетному бухгалтеру своевременно. 6.Внесение и проверка графиков работы и графика отпусков работников в программе 1С; 7.Отслеживание проектных работ и еженедельный отчёт проектному менеджеру. 8.Обработка всех данных в программе 1С. 9.Выполнение других заданий менеджера или непосредственного руководителя в соответствии с занимаемой должности. Имеется рекомендательное письмо.

TOO "Caspian offshore construction realty"

Проектный координатор

С 01.05.2020 по 01.07.2021 (1 год 2 месяца)

(временный проект) 1.Курирование Тенгиза по EMT- проекту(Emergency Medical Team) 2. Взаимодействие с отделами ТШО (Координатор/менеджер по вакцинации,координатор по проведению скринингов,координатоор по проведению ПЦР-тестирования,отдел техники безопасности) по необходимости. 3.Организация перевахтовок для работников,обзвон и полная организация. 4.Организация,также составление списков на ПЦР тестирования для сотрудников компании при заезде и выезде на вахту. 5.Организация,также составление списков на скрининг-тестирование для сотрудников компании при\для выявлении\я БК(близкоконтактный) кейсов. 6.Организация,также составление списков на вакцинацию для сотрудников компании(1 и 2 компонент). 7.Тесное сотрудничество со всеми департаментами компании COCR и TCO. 8.Формирование ежедневных отчетов высшему руководству.

TOO "Caspian offshore construction realty"

Координатор по организации и планированию мероприятий

С 01.07.2019 по 01.05.2021 (1 год 10 месяцев)

1.Организация мероприятий,обучения и реализация проектов на территории вахтового объекта (Тенгиз). 2.Администрирование и контроль логистики мероприятия, оперативное управление мероприятием и проектной командой. 3.Составление и контроль проектных планов и технического сценария мероприятия. 4.Коммуникация с заказчиком на этапе подготовки предложений и самой реализации проектов. 5.Ведение отчетности в течение мероприятия/проекта и сдача согласно дедлайну. 6.Ведение документооборота в рамках проекта (финансовая и договорная документация) 7.Составление бюджета, сметы, планы и строгое их соблюдение; 8.Тесное сотрудничество с такими компаниями как TCO,Sarens,Bonatti,CCEP,ККТС и др. компании нефтегазового сектора. 9.Подготовка помещения для организации тренингов,банкетов,корпоративных вечеров,обучения и др. на территории вахтового объекта. 10.Тесное сотрудничество с департаментом питания для организации вышеперечисленных мероприятий и предоставление кейтеринговых услуг в соответствии запросам заказчика. Имеется рекомендательное письмо.

ТОО "Ernazarov"

Координатор по организации и планированию мероприятий

С 01.01.2017 по 01.07.2019 (2 года 6 месяцев)

1.Управление проектами: подготовка предложений, составление смет, прописывание сценарных планов и технических сценариев, постановка задач и нахождение подрядчиков, контроль исполнения. 2.Организация вебинаров, мероприятий (семинары, конференции,тренинги, бизнес-ужины, бизнес-завтраки) 3.Работа с финансовыми документами, согласование договоров, оплата счетов, сбор закрывающих документов. 4.Реализация текущих проектов: координация рабочей группы, постановка задач, контроль качества. 5.Коммуникация с заказчиком на этапе подготовки предложений и самой реализации проектов под ключ. 6.Подготовка отчетов и статистики по проектам. 7.Контроль документооборота и финансовых условий в рамках проекта, закрытие. 8.Координирование мероприятий. 9.Проведение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте для сотрудников. 10.Управление работниками гостиницы(15 сотрудников),оказание помощи администрации в поиске и оформлении вновь пришедших сотрудников на работу. 11.Составление и контроль проектных планов и технического сценария мероприятия. Имеется рекомендательное письмо.

Образование

Университет

Казахско-Русский международный университет

Университет

Harvard ManageMentor topic Stress Management

Университет

Time management

Университет

Communication Skills

Университет

Presentation Skills

Университет

Тренинг "Телефонный этикет"

Университет

Введение в обслуживание клиентов ["Introduction to Customer Service"]

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms outlook

  • грамотная письменная и устная речь

  • Уверенный пользователь ms office

  • Владение ms excel

  • Работа в sap

  • Oracle primavera

  • Ms power bi

  • Первичная адаптация персонала

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • Массовый подбор персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • навыки презентации

  • Управление hr брендом

  • Хорошие организаторские навыки

  • исследования рынка труда

  • кадровая стратегия

Дополнительная информация

Мой опыт включает успешное выполнение различных проектов в нефтегазовой отрасли, от начальной стадии планирования до успешной реализации. Я обладаю широким спектром навыков в управлении проектами, включая разработку планов, координацию команды, управление ресурсами и контроль выполнения задач. Помимо этого, я также активно занимаюсь обучением сотрудников. Я разрабатываю и провожу обучающие программы в области техники безопасности, развития навыков и других необходимых областях. Моя цель - обеспечить эффективность и успех проектов, а также развитие сотрудников для достижения оптимальных результатов. Я стремлюсь к непрерывному обучению и развитию, чтобы оставаться в курсе последних тенденций и методик на рынке труда. Я готова применить мои знания, навыки и опыт для успешного выполнения проектов и обучения сотрудников в вашей компании. Мои коммуникативные навыки, организационные способности и умение работать в команде позволяют мне эффективно взаимодействовать с коллегами и достигать общих целей.

Похожие резюме

#

до 500 000 ₽

48 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

Апрель., Водитель-экспедитор, июнь 2006 - май 2011

Обновлено

22.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 11 месяцев

#

до 400 000 ₽

27 лет

Астана

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Премиум ресторан Hanrest, Официант, июнь 2015 - декабрь 2016

Обновлено

27.12 в 00:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

#

Не указана

36 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

«Bonatti» SPA, Ассистент бухгалтера, май 2011 - сентябрь 2012

Обновлено

23.11 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 11 месяцев