Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик бизнес процессов

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 1 мая 1985

Город: Пермь

Опыт работы

31 год

АО Зара СНГ

ассистент старшего кассира

С 01.08.2013 по настоящее время (11 лет 7 месяцев)

Обязанности : - Прием и выдача наличных денежных средств; открытие и закрытие кассового дня - Выписка ПКО и РКО, ведение кассовой книги и кассовой документации - Работа на ККМ - Ведение журнала кассира-операциониста - Работа с инкассацией и документацией по ней - Обучение кассовым операциям персонала магазина и проведение аттестаций - Закрытие месяца - Отчеты в 1 С - Заказ канцелярии - Работа с покупателями Устроилась на работу в компанию Зара ,где оценили мою ответственность,желание работать и стремление развиваться дальше.Через 6 месяцев меня назначили ассистентом старшего кассира.

АО Зара СНГ

ассистент старшего кассира

С 01.08.2013 по настоящее время (11 лет 7 месяцев)

Обязанности : - Прием и выдача наличных денежных средств; открытие и закрытие кассового дня - Выписка ПКО и РКО, ведение кассовой книги и кассовой документации - Работа на ККМ - Ведение журнала кассира-операциониста - Работа с инкассацией и документацией по ней - Обучение кассовым операциям персонала магазина и проведение аттестаций - Закрытие месяца - Отчеты в 1 С - Заказ канцелярии - Работа с покупателями Устроилась на работу в компанию Зара ,где оценили мою ответственность,желание работать и стремление развиваться дальше.Через 6 месяцев меня назначили ассистентом старшего кассира.

Алмакс тур

Менеджержер по туризму

С 01.09.2010 по 01.08.2013 (2 года 11 месяцев)

-консультирование клиентов по туристическим продуктам и сервисам компании. -подбор и продажа индивидуальных и групповых туров. -расчет стоимости туров -бронирование билетов, гостиниц. - оформление договора

Л'Этуаль

Старший продавец

С 01.01.2013 по 01.06.2013 (5 месяцев)

-Работа с персоналом -Работа с ассортиментом -Ведение и контроль документации, отчетность -Оформление кассовых и банковских документов -Взаимодействие с центральным офисом -Поддержание корпоративных стандартов компании -Качество обслуживания, работа с клиентской базой

ИП Базеров

Заведующая отделом

С 01.10.2006 по 01.08.2011 (4 года 10 месяцев)

1. Мерчандайзинг, работа с кассой, прием возвратов и обменов товара. 2. Определение целей и задач, связанные с ведением розничной торговли и ставить их перед работниками секции отдела. 3. Осуществление организации, планирование и координация деятельности отдела, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания. 4. Осуществление, планирование и организация ведения непосредственной торговли. 5. Обеспечение наличия в отделе необходимых документов и информации о товарах. 6. Обеспечение наличия в отделе и содержание в исправном состоянии средств измерения и торгового оборудования, в надлежащем состоянии торговый инвентарь. 7. Составление и передача на склад торгового объекта заявки на подачу товаров в отдел. 8. Обеспечение своевременного выполнения планов продаж. 9. Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности. 10. Осуществление контроля за качеством торгового обслуживания. 11. Обеспечение организации учета, составление и своевременного представления отчетности о торговой деятельности. 12. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведения торговли, повышения качества торгового обслуживания. 13. Организация работы с кадрами, осуществляет их подбор и расстановку, контроль за их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства. 14. Руководство работниками секции отдела.

Образование

Университет

Пермский государственный институт искусства и культуры

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение работать в команде

  • работа с кассой

  • Подбор и обучение персонала

  • Уверенный пользователь пк

  • Хорошие организаторские навыки

  • кассовые документы

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Визуальный мерчандайзинг

  • Массовый подбор персонала

  • Оценка и мотивация персонала

Дополнительная информация

Увлекаюсь путешествиями,фитнесом и модой. Легко обучаема, настойчива, приятная внешность, коммуникабельна. Опыт управления коллективом до 10 человек, мерчандайзинг, опыт работы с кадровыми документами, умение эффективно планировать рабочее время, способна работать в условиях жесткого графика, знание современной корпоративной этики, отличные навыки взаимодействия и работы в коллективе.

Похожие резюме

#

Не указана

35 лет

Пермь

Полный день

Последнее место работы

ООО «Пермский кадастровый центр», Инженер 1 категории, март 2012 - апрель 2016

Обновлено

15.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 1 месяц

#

Не указана

26 лет

Пермь

Полный день

Последнее место работы

ООО Центральный парк развлечений им. М. Горького, Оператор аттракционов 2 категории, апрель 2019 - август 2019

Обновлено

24.11 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

#

до 25 000 ₽

35 лет

Пермь

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт, ООО, Оператор технологических установок, май 2011 - июль 2017

Обновлено

27.02 в 12:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 4 месяца