Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 1 мая 1985
Город: Пермь
Опыт работы
31 год
АО Зара СНГ
ассистент старшего кассира
С 01.08.2013 по настоящее время (11 лет 7 месяцев)
Обязанности : - Прием и выдача наличных денежных средств; открытие и закрытие кассового дня - Выписка ПКО и РКО, ведение кассовой книги и кассовой документации - Работа на ККМ - Ведение журнала кассира-операциониста - Работа с инкассацией и документацией по ней - Обучение кассовым операциям персонала магазина и проведение аттестаций - Закрытие месяца - Отчеты в 1 С - Заказ канцелярии - Работа с покупателями Устроилась на работу в компанию Зара ,где оценили мою ответственность,желание работать и стремление развиваться дальше.Через 6 месяцев меня назначили ассистентом старшего кассира.
АО Зара СНГ
ассистент старшего кассира
С 01.08.2013 по настоящее время (11 лет 7 месяцев)
Обязанности : - Прием и выдача наличных денежных средств; открытие и закрытие кассового дня - Выписка ПКО и РКО, ведение кассовой книги и кассовой документации - Работа на ККМ - Ведение журнала кассира-операциониста - Работа с инкассацией и документацией по ней - Обучение кассовым операциям персонала магазина и проведение аттестаций - Закрытие месяца - Отчеты в 1 С - Заказ канцелярии - Работа с покупателями Устроилась на работу в компанию Зара ,где оценили мою ответственность,желание работать и стремление развиваться дальше.Через 6 месяцев меня назначили ассистентом старшего кассира.
Алмакс тур
Менеджержер по туризму
С 01.09.2010 по 01.08.2013 (2 года 11 месяцев)
-консультирование клиентов по туристическим продуктам и сервисам компании. -подбор и продажа индивидуальных и групповых туров. -расчет стоимости туров -бронирование билетов, гостиниц. - оформление договора
Л'Этуаль
Старший продавец
С 01.01.2013 по 01.06.2013 (5 месяцев)
-Работа с персоналом -Работа с ассортиментом -Ведение и контроль документации, отчетность -Оформление кассовых и банковских документов -Взаимодействие с центральным офисом -Поддержание корпоративных стандартов компании -Качество обслуживания, работа с клиентской базой
ИП Базеров
Заведующая отделом
С 01.10.2006 по 01.08.2011 (4 года 10 месяцев)
1. Мерчандайзинг, работа с кассой, прием возвратов и обменов товара. 2. Определение целей и задач, связанные с ведением розничной торговли и ставить их перед работниками секции отдела. 3. Осуществление организации, планирование и координация деятельности отдела, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания. 4. Осуществление, планирование и организация ведения непосредственной торговли. 5. Обеспечение наличия в отделе необходимых документов и информации о товарах. 6. Обеспечение наличия в отделе и содержание в исправном состоянии средств измерения и торгового оборудования, в надлежащем состоянии торговый инвентарь. 7. Составление и передача на склад торгового объекта заявки на подачу товаров в отдел. 8. Обеспечение своевременного выполнения планов продаж. 9. Контроль эффективного использования материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов в процессе трудовой деятельности. 10. Осуществление контроля за качеством торгового обслуживания. 11. Обеспечение организации учета, составление и своевременного представления отчетности о торговой деятельности. 12. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведения торговли, повышения качества торгового обслуживания. 13. Организация работы с кадрами, осуществляет их подбор и расстановку, контроль за их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства. 14. Руководство работниками секции отдела.
Образование
Университет
Пермский государственный институт искусства и культуры
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение работать в команде
работа с кассой
Подбор и обучение персонала
Уверенный пользователь пк
Хорошие организаторские навыки
кассовые документы
1с: зарплата и управление персоналом
Визуальный мерчандайзинг
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
Дополнительная информация
Увлекаюсь путешествиями,фитнесом и модой. Легко обучаема, настойчива, приятная внешность, коммуникабельна. Опыт управления коллективом до 10 человек, мерчандайзинг, опыт работы с кадровыми документами, умение эффективно планировать рабочее время, способна работать в условиях жесткого графика, знание современной корпоративной этики, отличные навыки взаимодействия и работы в коллективе.
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Пермь
Полный день
Последнее место работы
ООО «Пермский кадастровый центр», Инженер 1 категории, март 2012 - апрель 2016
Обновлено
15.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 1 месяц
Не указана
26 лет
Пермь
Полный день
Последнее место работы
ООО Центральный парк развлечений им. М. Горького, Оператор аттракционов 2 категории, апрель 2019 - август 2019
Обновлено
24.11 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
до 25 000 ₽
35 лет
Пермь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт, ООО, Оператор технологических установок, май 2011 - июль 2017
Обновлено
27.02 в 12:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 4 месяца