Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 41 год, родился 10 июля 1983
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
ОАО Банк "Западный"
Заместитель Управляющего ККО
С 01.03.2013 по 01.09.2014 (1 год 6 месяцев)
Должностные обязанности: - оперативное руководство Операционным офисом; - контроль и участие в выполнении плановых показателей Офиса; - привлечение корпоративных клиентов на комплексное банковское обслуживание (РКО, кредитование, зарплатный проект, депозит); - организация привлечения физических лиц (депозиты, пластиковые карты, кредитование); участие в разработке новых розничных программ и продуктов. Обучение и мотивация персонала для достижения основных KPI. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Предоставление итоговой и аналитической отчетности. • Общее руководство и контроль деятельности ККО. • Обеспечение выполнения финансовых и плановых бизнес показателей, участие в составлении бизнес-планов. • Организация формирования штата ККО, подбор кадров. • Обеспечение взаимодействия работы Банка с организациями, гражданами, а также органами государственной власти и местного самоуправления по месту нахождения ККО, согласно своих полномочий в пределах компетенции, на основании доверенности. Решение оперативных вопросов. • Подготовка и предоставление отчётности. • Управление имуществом, обеспечение материальной ответственности за его сохранность. • Организация развития каналов продаж в регионе, разработка стратегии развития деятельности ККО. • Проведение переговоров с целью привлечения к сотрудничеству торговых организаций в рамках проекта потребительского кредитования, взаимодействие с крупными Сетями Федерального/Регионального масштаба. • Согласование совместных акций, рекламных компаний. • Мониторинг рынка потребительского кредитования в зоне присутствия, анализ деятельности Банков-Конкурентов.
ОАО Банк "Западный"
Заместитель Управляющего ККО
С 01.03.2013 по 01.09.2014 (1 год 6 месяцев)
Должностные обязанности: - оперативное руководство Операционным офисом; - контроль и участие в выполнении плановых показателей Офиса; - привлечение корпоративных клиентов на комплексное банковское обслуживание (РКО, кредитование, зарплатный проект, депозит); - организация привлечения физических лиц (депозиты, пластиковые карты, кредитование); участие в разработке новых розничных программ и продуктов. Обучение и мотивация персонала для достижения основных KPI. Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов. Предоставление итоговой и аналитической отчетности. • Общее руководство и контроль деятельности ККО. • Обеспечение выполнения финансовых и плановых бизнес показателей, участие в составлении бизнес-планов. • Организация формирования штата ККО, подбор кадров. • Обеспечение взаимодействия работы Банка с организациями, гражданами, а также органами государственной власти и местного самоуправления по месту нахождения ККО, согласно своих полномочий в пределах компетенции, на основании доверенности. Решение оперативных вопросов. • Подготовка и предоставление отчётности. • Управление имуществом, обеспечение материальной ответственности за его сохранность. • Организация развития каналов продаж в регионе, разработка стратегии развития деятельности ККО. • Проведение переговоров с целью привлечения к сотрудничеству торговых организаций в рамках проекта потребительского кредитования, взаимодействие с крупными Сетями Федерального/Регионального масштаба. • Согласование совместных акций, рекламных компаний. • Мониторинг рынка потребительского кредитования в зоне присутствия, анализ деятельности Банков-Конкурентов.
ЗАО "ОК" Детскосельский"
Заместитель директора
С 01.11.2011 по 01.03.2013 (1 год 4 месяца)
Формирование и открытие проекта «с нуля». Закупка инвентаря и оборудования; взаимодействие с госструктурами; подбор персонала, ведение управленческого учета, контроль всех этапов производства, контроль за соблюдением технологических процессов, работа с поставщиками, разработка и организация мероприятий.
ООО "СпецСервис"
Управляющий
С 01.09.2007 по 01.11.2011 (4 года 2 месяца)
Описание Профессиональные навыки: Планирование, организация и обеспечение эффективности производства; Управление персоналом - подбор, тестирование, расстановка, обучение; Планирование, организация технологического процесса; Снабжение, контакты и работа с поставщиками; Постоянный мониторинг цен и контроль за качеством продукции и услуг. Разработка прейскурантов,калькуляция, постановка учёта, ведение отчётности; Ценообразование - калькуляция, постановка учёта, калькуляционные карты; Открытие новых предприятий общественного питания; - управление процессом производства, разработка, внедрение и контроль над выполнением должностных инструкций для всех его звеньев, непосредственное участие в подборе персонала, - контроль над деятельностью материально-технической базы производства, поиск и приобретение необходимых материалов, инструментов, - разработка и внедрение предложений по введению в производство новых технологий, позволяющих повысить качество продукции, уменьшить переменные издержки и сократить время производства, - усовершенствование системы заказов и отчётности предприятия, контроль за своевременностью движения документооборота, - контроль деятельности складского хозяйства, проведение инвентаризаций, разработка внутрипроизводственной системы логистики, - ежемесячное составление финансовой отчётности деятельности предприятия, предоставление непосредственно генеральному директору, - разработка системы взаимодействия со всеми подразделениями предприятия: транспорт, снабжение, развитие (производство новых видов), - работа с контролирующими государственными органами. - численность персонала в подчинении от 40 человек
Образование
Университет
СПбГУКиТ -- Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения; ВИФФ; ПФТИ; ЛУКВиСК; ЛИКИ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Аф?
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Своими ключевыми качествами считаю: ответственность, работоспособность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде; готовность к работе в командировках; готовность работать сверхурочно, в любом графике, лёгкая обучаемость
Похожие резюме
до 250 000 ₽
35 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ДАКАР, автоцентр, Продавец-консультант автомобилей, октябрь 2010 - март 2014
Обновлено
08.11 в 18:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 8 месяцев
до 40 000 ₽
29 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Ленмонтаж, ООО, Стажер ОТК, октябрь 2016 - июнь 2018
Обновлено
26.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет
Не указана
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
УНИСТО Петросталь, группа компаний, Сварщик, май 2011 - июль 2014
Обновлено
13.10 в 06:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 4 месяца