Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

сетевой администратор

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 50 лет, родился 6 августа 1974

Город: Химки

Опыт работы

40 лет

ООО «МРК Сервис»

Руководитель Направления

С 01.07.2011 по настоящее время (13 лет 6 месяцев)

- Формирование и управление коллективом из 16 специалистов (конструкторы, менеджеры, сметчики, дизайнеры); - Планирование и обеспечение бесперебойной работы направления; - Опыт ведения региональных и федеральных проектов; - Активная работа по сокращению расходов; - Эффективная работа по снижению себестоимости изделий; - Осуществление контроля на всех этапах реализации проекта; - Организация производства работ (взаимодействие с заказчиками, сбор пакета документов, проведение подготовительных мероприятий и др.); - Взаимодействия и поиск подрядных организаций, фрилансеров; - Активное участие в создании технической документаций, контроль сроков и качества выполнения работы: производства, монтажа, обслуживание, рекламных конструкций; - Контроль за проведением ремонтно-монтажных и пуско-наладочных работ (согласование т/з, плана, объема работ и применяемых материалов, получение допусков в эксплуатацию инженерных систем ТРЦ, БЦ и др.); - Мониторинг и анализ проблем, связанных с процессом выполнения заказов; - Логистическое планирование и формирование графиков работы специалистов; - Решение сложных ситуаций в пользу обеих сторон (с сохранением клиентов); - Разработка и внедрение регламентов, правил, инструкций, системы отчётности (в т.ч. фотоотчеты), контроль их соблюдения; - Ведение и контроль документооборота (в т.ч. с Заказчиками); - Проведение переговоров, согласование объемов и условий работы, согласование договоров,анализ рисков; - Разработка и внедрение стратегии по увеличению объемов продаж (в т.ч. допродажи услуг, разработка индивидуальных предложений, расширение ассортимента услуг, расширение тарифной матрицы и др.); - Мониторинг рынка и конкурентов, анализ ценовых предложений; - Разработка коммерческий предложений, формирование прайса услуг; - Проведение расчётов тендерных позиций,участие в коммерческих, государственных тендерах и аукционах (44-ФЗ и 223-ФЗ); - Ведение и активное расширение базы Заказчиков (Корпоративные клиенты); - Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании, работа с ЛПР; - Консультирование клиентов, согласование условий сотрудничества; - Подготовка полной сметной документации, расчет экономики и прибыльности проектов; - Контроль оплат и дебиторской задолженности; - Формирование и предоставление аналитических отчетов; - Закупочная деятельность, заключение соглашений, закупка оборудования и материалов; - Постоянный мониторинг и анализ рынка и цен поставщиков, поиск максимально выгодных предложений, формирование базы поставщиков материалов и оборудования; - Контроль качества материалов, сроков поставок и др.; - Приобретение служебных транспортных средств (легковые и грузовые автомобили), проведения плановых ТО, закупка ГСМ и запчастей; - Участие в подборе персонала (формирование требований к специалистам, проведение собеседований; - Обучение и наставничество, проведение переаттестации; - Мотивация персонала;

ООО «МРК Сервис»

Руководитель Направления

С 01.07.2011 по настоящее время (13 лет 6 месяцев)

- Формирование и управление коллективом из 16 специалистов (конструкторы, менеджеры, сметчики, дизайнеры); - Планирование и обеспечение бесперебойной работы направления; - Опыт ведения региональных и федеральных проектов; - Активная работа по сокращению расходов; - Эффективная работа по снижению себестоимости изделий; - Осуществление контроля на всех этапах реализации проекта; - Организация производства работ (взаимодействие с заказчиками, сбор пакета документов, проведение подготовительных мероприятий и др.); - Взаимодействия и поиск подрядных организаций, фрилансеров; - Активное участие в создании технической документаций, контроль сроков и качества выполнения работы: производства, монтажа, обслуживание, рекламных конструкций; - Контроль за проведением ремонтно-монтажных и пуско-наладочных работ (согласование т/з, плана, объема работ и применяемых материалов, получение допусков в эксплуатацию инженерных систем ТРЦ, БЦ и др.); - Мониторинг и анализ проблем, связанных с процессом выполнения заказов; - Логистическое планирование и формирование графиков работы специалистов; - Решение сложных ситуаций в пользу обеих сторон (с сохранением клиентов); - Разработка и внедрение регламентов, правил, инструкций, системы отчётности (в т.ч. фотоотчеты), контроль их соблюдения; - Ведение и контроль документооборота (в т.ч. с Заказчиками); - Проведение переговоров, согласование объемов и условий работы, согласование договоров,анализ рисков; - Разработка и внедрение стратегии по увеличению объемов продаж (в т.ч. допродажи услуг, разработка индивидуальных предложений, расширение ассортимента услуг, расширение тарифной матрицы и др.); - Мониторинг рынка и конкурентов, анализ ценовых предложений; - Разработка коммерческий предложений, формирование прайса услуг; - Проведение расчётов тендерных позиций,участие в коммерческих, государственных тендерах и аукционах (44-ФЗ и 223-ФЗ); - Ведение и активное расширение базы Заказчиков (Корпоративные клиенты); - Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании, работа с ЛПР; - Консультирование клиентов, согласование условий сотрудничества; - Подготовка полной сметной документации, расчет экономики и прибыльности проектов; - Контроль оплат и дебиторской задолженности; - Формирование и предоставление аналитических отчетов; - Закупочная деятельность, заключение соглашений, закупка оборудования и материалов; - Постоянный мониторинг и анализ рынка и цен поставщиков, поиск максимально выгодных предложений, формирование базы поставщиков материалов и оборудования; - Контроль качества материалов, сроков поставок и др.; - Приобретение служебных транспортных средств (легковые и грузовые автомобили), проведения плановых ТО, закупка ГСМ и запчастей; - Участие в подборе персонала (формирование требований к специалистам, проведение собеседований; - Обучение и наставничество, проведение переаттестации; - Мотивация персонала;

i.i. «V.DILL»

Руководитель

С 01.01.1998 по 01.01.2011 (13 лет)

- Организация качественной и прибыльной работы автосервиса; - Формирование и управление коллективом из 8 специалистов; - Профессиональное управление финансовыми потоками, бюджетирование и контроль расходов; - Планирование и закупка профессионального оборудования. - Составление табеля учета рабочего времени мастеров; - Расчет заработных плат сотрудников; - Подбор, контроль работы и мотивация персонала; - Анализ конкурентов; - Привлечением новых клиентов; - Контроль качества выполнения работ.

Образование

Университет

Одесский национальный политехнический университет

Университет

БПЛК

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • B2b продажи

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Презентация продуктов и проведение переговоров

  • Поиск и привлечение клиентов

  • Аналитика и развитие продаж

  • Составление и заключение договоров

  • управление работой с ключевыми клиентами

  • ценовая политика

  • Знание программ microsoft office, outlook

  • microsoft access

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • corel draw suite

Дополнительная информация

- Опыт работы на руководящей позиции более 15 лет; - Опыт работы в области обеспечения рекламным, торговым оборудованием и его обслуживанием более 8 лет; - Опыт формирования и управления коллективом от 16 специалистов; - Опыт планирования и обеспечения бесперебойной работы направления; - Основной опыт работы в формате B2B. - Отличное знание применяемых материалов и технологий в производстве, изготовлении монтаже . - Разработка и внедрение технологических решений, обеспечивающие увеличение сроков эксплуатации и ремонтопригодности торгового и рекламного оборудования, а также снижения затрат на его изготовление и монтаж; - Успешное участие в коммерческих, государственных тендерах и аукционах - Опыт ведения переговоров с Ключевыми клиентами, заключения соглашений; - Безупречное выполнение взятых договорных обязательств; - Проведения самостоятельных технических расчетов. - Чтение технической документации. - Организация производства работ, контроль за проведением ремонтно-монтажных и пуско-наладочных работ; - Ведение отчётности; - Исполнительность, целеустремлённость, надежность, умение нести ответственность за принятые решения, умение делегировать, способность расставлять приоритеты, умение работать с большими массивами данных, ориентация на результат, высокая работоспособность, высокий уровень личной ответственности; - Пользователь ПК; MS Office; CorelDraw, Photoshop; Access; bitrix24; - Прошел дополнительное обучение и в наличии действующие удостоверения: - 4гр/допуска по электробезопасности в качестве административного персонала;

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

63 года

Химки

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Гранд Недвижимость", Агент по недвижимости, январь 2008 - май 2010

Обновлено

23.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 5 месяцев

#

Не указана

46 лет

Химки

Полный день

Последнее место работы

ФГУП "Урангеологоразведка"; ООО "Ильдиканзолото"; ООО "Рудтехнология", Инженер-геолог, июль 2004 - август 2008

Обновлено

23.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 8 месяцев

#

Не указана

57 лет

Химки

Гибкий график

Последнее место работы

Первомайский завод химического машиностроения, Инспектор отдела кадров, сентябрь 1986 - ноябрь 1986

Обновлено

03.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 6 месяцев