Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 30 июля 1985
Город: Москва
Опыт работы
23 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Главный специалист-эксперт отдела учёта страховых взносов
С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Снятие с учета юридических лиц, обособленных подразделений, индивидуальных предпринимателей. — Подготовка и выдача документов. — Работа с большим объёмом информации. — Внесение сведений в базу данных и поддержание в актуальном состоянии. — Подготовка отчётов. — Консультирование клиентов по телефону, в том числе распределение звонков адресатам. — Переписка с представителями юр.лиц. — Работа в СЭДО. — Подготовка документов на архивацию. ФУНКЦИОНАЛ: — Внесение сведений в базу данных «Регистрация и учёт страхователей». — Проведение консультаций сотрудников и руководства по всем вопросам в рамках своей компетенции. — Подготовка документов. — Взаимодействование с конкурсными управляющими, ФНС в рамках работы по страхователям-банкротам. — Работа в СЭДО. ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — В ходе ежегодной кампании по подтверждению основного вида экономической деятельности страхователей и установлению тарифов от НС и ПЗ. было обработано свыше 1500 комплектов документов.
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Главный специалист-эксперт отдела учёта страховых взносов
С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Снятие с учета юридических лиц, обособленных подразделений, индивидуальных предпринимателей. — Подготовка и выдача документов. — Работа с большим объёмом информации. — Внесение сведений в базу данных и поддержание в актуальном состоянии. — Подготовка отчётов. — Консультирование клиентов по телефону, в том числе распределение звонков адресатам. — Переписка с представителями юр.лиц. — Работа в СЭДО. — Подготовка документов на архивацию. ФУНКЦИОНАЛ: — Внесение сведений в базу данных «Регистрация и учёт страхователей». — Проведение консультаций сотрудников и руководства по всем вопросам в рамках своей компетенции. — Подготовка документов. — Взаимодействование с конкурсными управляющими, ФНС в рамках работы по страхователям-банкротам. — Работа в СЭДО. ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — В ходе ежегодной кампании по подтверждению основного вида экономической деятельности страхователей и установлению тарифов от НС и ПЗ. было обработано свыше 1500 комплектов документов.
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГУ-МРО, Филиал 8
Руководитель отдела администрирования
С 01.02.2015 по 01.01.2023 (7 лет 11 месяцев)
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Регистрация и снятие с учета юридических лиц, обособленных подразделений, индивидуальных предпринимателей. — Подготовка и выдача документов о постановке на учет. — Работа с большим объёмом информации и документов. — Внесение сведений в базу данных. — Подготовка справок и отчётов. — Консультирование клиентов по телефону, в том числе распределение звонков адресатам. ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — Руководство и организация работы сотрудников отдела в подчинении – 3 чел. (наставничество, обучение, развитие, мотивация). — В составе рабочей группы приняла участие в оптимизации бизнес-процессов по постановке на учет заявителей. — Проводила консультирование сотрудников и руководства филиала по всем вопросам в рамках своей компетенции. — Прошла обучение по повышению квалификации в Москве.
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГУ-МРО, Филиал 8
Главный специалист отдела администрирования страховых взносов
С 01.12.2003 по 01.01.2015 (11 лет 1 месяц)
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Регистрация юридических лиц, обособленных подразделений, индивидуальных предпринимателей. — Подготовка и выдача документов о постановке на учет. — Работа с большим объёмом информации, с большим объёмом документов. — Внесение сведений в базу данных. — Консультирование представителей организаций. ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — Обеспечила качественный и быстрый прием клиентов: ежегодно в период январь-апрель принимала до 100 чел. в день (представители юридических и физических лиц). — Проводила консультирование клиентов по вопросам обязательного социального страхования (ОСС). — Проводила проверку пакетов документов на соответствие, правильность, полную комплектность для постановки на социальный учет. — Имею благодарности от руководства за безупречную работу по приему клиентов и оформлению документов.
Образование
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Университет
МПЭК
Университет
Институт краткосрочных программ Финансового университета при Правительстве РФ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms office
консультант плюс
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Кадровое делопроизводство
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
прием телефонных звонков
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
прием посетителей
Техническая организация встреч
Дополнительная информация
МОЙ ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: — Имею успешный опыт работы в организации системы документооборота и приема клиентов (юридических и физических лиц). — Опыт приема и консультирования клиентов по телефону по любым профессиональным вопросам. — Опыт работы с большим потоком информации и документов: могу быстро обработать любой объем документов и систематизировать информацию. — Уверенный пользователь ПК (MS Office), знание оргтехники. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: — Умею быстро воспринимать информацию и расставлять приоритеты. — Ответственность, аккуратность в работе с документами, коммуникабельность. — Умею эффективно работать в команде. — Способна работать в высоком темпе весь рабочий день, быстро переключаюсь между задачами. ПРОЙДЕННЫЕ КУРСЫ: — В Школе современных профессий Interra прошла он-лайн курсы по направлениям: Копирайтер, Трафик-менеджер, Интернет-маркетолог. Имею сертификаты.