Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Фрилансер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 30 июля 1985

Город: Москва

Опыт работы

23 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Главный специалист-эксперт отдела учёта страховых взносов

С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Снятие с учета юридических лиц, обособленных подразделений, индивидуальных предпринимателей. — Подготовка и выдача документов. — Работа с большим объёмом информации. — Внесение сведений в базу данных и поддержание в актуальном состоянии. — Подготовка отчётов. — Консультирование клиентов по телефону, в том числе распределение звонков адресатам. — Переписка с представителями юр.лиц. — Работа в СЭДО. — Подготовка документов на архивацию. ФУНКЦИОНАЛ: — Внесение сведений в базу данных «Регистрация и учёт страхователей». — Проведение консультаций сотрудников и руководства по всем вопросам в рамках своей компетенции. — Подготовка документов. — Взаимодействование с конкурсными управляющими, ФНС в рамках работы по страхователям-банкротам. — Работа в СЭДО. ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — В ходе ежегодной кампании по подтверждению основного вида экономической деятельности страхователей и установлению тарифов от НС и ПЗ. было обработано свыше 1500 комплектов документов.

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

Главный специалист-эксперт отдела учёта страховых взносов

С 01.01.2023 по настоящее время (2 года)

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Снятие с учета юридических лиц, обособленных подразделений, индивидуальных предпринимателей. — Подготовка и выдача документов. — Работа с большим объёмом информации. — Внесение сведений в базу данных и поддержание в актуальном состоянии. — Подготовка отчётов. — Консультирование клиентов по телефону, в том числе распределение звонков адресатам. — Переписка с представителями юр.лиц. — Работа в СЭДО. — Подготовка документов на архивацию. ФУНКЦИОНАЛ: — Внесение сведений в базу данных «Регистрация и учёт страхователей». — Проведение консультаций сотрудников и руководства по всем вопросам в рамках своей компетенции. — Подготовка документов. — Взаимодействование с конкурсными управляющими, ФНС в рамках работы по страхователям-банкротам. — Работа в СЭДО. ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — В ходе ежегодной кампании по подтверждению основного вида экономической деятельности страхователей и установлению тарифов от НС и ПЗ. было обработано свыше 1500 комплектов документов.

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГУ-МРО, Филиал 8

Руководитель отдела администрирования

С 01.02.2015 по 01.01.2023 (7 лет 11 месяцев)

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Регистрация и снятие с учета юридических лиц, обособленных подразделений, индивидуальных предпринимателей. — Подготовка и выдача документов о постановке на учет. — Работа с большим объёмом информации и документов. — Внесение сведений в базу данных. — Подготовка справок и отчётов. — Консультирование клиентов по телефону, в том числе распределение звонков адресатам. ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — Руководство и организация работы сотрудников отдела в подчинении – 3 чел. (наставничество, обучение, развитие, мотивация). — В составе рабочей группы приняла участие в оптимизации бизнес-процессов по постановке на учет заявителей. — Проводила консультирование сотрудников и руководства филиала по всем вопросам в рамках своей компетенции. — Прошла обучение по повышению квалификации в Москве.

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГУ-МРО, Филиал 8

Главный специалист отдела администрирования страховых взносов

С 01.12.2003 по 01.01.2015 (11 лет 1 месяц)

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: — Регистрация юридических лиц, обособленных подразделений, индивидуальных предпринимателей. — Подготовка и выдача документов о постановке на учет. — Работа с большим объёмом информации, с большим объёмом документов. — Внесение сведений в базу данных. — Консультирование представителей организаций. ДОСТИЖЕНИЯ и РЕЗУЛЬТАТЫ: — Обеспечила качественный и быстрый прием клиентов: ежегодно в период январь-апрель принимала до 100 чел. в день (представители юридических и физических лиц). — Проводила консультирование клиентов по вопросам обязательного социального страхования (ОСС). — Проводила проверку пакетов документов на соответствие, правильность, полную комплектность для постановки на социальный учет. — Имею благодарности от руководства за безупречную работу по приему клиентов и оформлению документов.

Образование

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Университет

МПЭК

Университет

Институт краткосрочных программ Финансового университета при Правительстве РФ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms office

  • консультант плюс

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Кадровое делопроизводство

  • Пк деловая переписка

  • Хорошие организаторские навыки

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • прием телефонных звонков

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • прием посетителей

  • Техническая организация встреч

Дополнительная информация

МОЙ ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА: — Имею успешный опыт работы в организации системы документооборота и приема клиентов (юридических и физических лиц). — Опыт приема и консультирования клиентов по телефону по любым профессиональным вопросам. — Опыт работы с большим потоком информации и документов: могу быстро обработать любой объем документов и систематизировать информацию. — Уверенный пользователь ПК (MS Office), знание оргтехники. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: — Умею быстро воспринимать информацию и расставлять приоритеты. — Ответственность, аккуратность в работе с документами, коммуникабельность. — Умею эффективно работать в команде. — Способна работать в высоком темпе весь рабочий день, быстро переключаюсь между задачами. ПРОЙДЕННЫЕ КУРСЫ: — В Школе современных профессий Interra прошла он-лайн курсы по направлениям: Копирайтер, Трафик-менеджер, Интернет-маркетолог. Имею сертификаты.