Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

seo специалист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 21 января 1988

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 3 месяца

«Лоск»ООО

Бухгалтер

С 01.07.2022 по 01.03.2023 (8 месяцев)

Реализация (выставление счетов и УПД) раз в месяц. Банк ( оплата счетов, разнесения выписок) Заведение документов по поставщикам. Сбор документов по требованиям нологовой и ответ на эти требования. Сверка с поставщиками (подписание актов сверки) Отправка отчётности (сзв-м, сзв-тд, рсв, сзв-стаж) Увольнение и приём сотрудников - заполнение трудовых книжек - выдача справок при увольнении - заполнение договоров по шаблону Программы excel, word, СБИС,1с 8.3 бухгалтерия, 8.3 ЗУП, Эльба, контур диадок, контур экстерн. Прочие поручения главного бухгалтера. Работа со счетами 60,62, 70,76,51,26,10

«Лоск»ООО

Бухгалтер

С 01.07.2022 по 01.03.2023 (8 месяцев)

Реализация (выставление счетов и УПД) раз в месяц. Банк ( оплата счетов, разнесения выписок) Заведение документов по поставщикам. Сбор документов по требованиям нологовой и ответ на эти требования. Сверка с поставщиками (подписание актов сверки) Отправка отчётности (сзв-м, сзв-тд, рсв, сзв-стаж) Увольнение и приём сотрудников - заполнение трудовых книжек - выдача справок при увольнении - заполнение договоров по шаблону Программы excel, word, СБИС,1с 8.3 бухгалтерия, 8.3 ЗУП, Эльба, контур диадок, контур экстерн. Прочие поручения главного бухгалтера. Работа со счетами 60,62, 70,76,51,26,10

ООО "ТНЦ"

Бухгалтер

С 01.06.2012 по 01.06.2016 (4 года)

Первичные бухгалтерские документы в 1С (8.2) ведение банковских операций в 1С и в Банк-клиент, сверка с поставщиками и покупателями, учет расчетов с поставщиками, дебиторами и кредиторами, авансовые отчеты, касса, расчет зарплаты.

«НУЦ» Контроль и диагностика»

Офис-менеджер

С 01.02.2012 по 01.06.2012 (4 месяца)

Организация работы офиса, общение с клиентами, заказ авиа и жд билетов, входящая исходящая корреспонденция и тд.

Государственное учреждение культуры «Парк культуры и отдыха «Таганский»

Вахтер-контролер

С 01.11.2010 по 01.02.2012 (1 год 3 месяца)

Организация работы детских кружков.

ЭСПЕРАНС, ООО

Продавец-консультант-кассир

С 01.11.2009 по 01.03.2010 (4 месяца)

Работа в торговом зале c клиентами.

Образование

Университет

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Институт Управления и Информатики

Университет

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж гостиничного хозяйства «Царицыно» №37

Университет

Центр сертифицированной обучения 1С

Университет

Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования «СТОЛИЧНЫЙ БИЗНЕС КОЛЛЕДЖ»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • Обучаемость, ответственность.

  • первичная бухгалтерская документация

  • первичная документация

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • акты сверок

  • авансовые отчеты

  • навыки работы с первичной документацией

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг

  • дебиторская задолженность

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • работа с поставщиками

  • кредиторская задолженность

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • расчет ндс

  • учет материалов

  • отчетность в пфр

  • отчетность в фсс

  • ведение книги покупок

  • # работа с документами # с обучением #

Дополнительная информация

Windows, MSOffise, Internet- опытный пользователь, знание программ 1С 8.3, СБИС. Мои надпрофессиональные навыки (soft skills и сильные стороны. - умею планировать, определять приоритетность поставленных задач. - способна быть гибкой в меняющихся обстоятельствах. - умею анализировать большой объем информации, структурировать ее и выявлять нужные данные. -способна к системности, порядку, точности, внимательности к мелочам и деталям. - обладаю высокой степенью личной ответственности. - в рабоче с коллегами внимательна, отзывчива, дружелюбна. - быстро адаптируюсь к новым программам - стремлюсь к повышению квалификации и профессиональному росту. 

Похожие резюме

#

до 130 000 ₽

23 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

RENAULT, Ассистент управляющего, сентябрь 2019 - июль 2020

Обновлено

15.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 2 месяца

#

до 70 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО ИП «Интергалашки-Продакшн», Юрист, февраль 2008 - июль 2010

Обновлено

17.10 в 18:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 11 месяцев

#

Не указана

43 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

участие в подготовке vip-мероприятия/работа на временном проекте, ассистент pr-менеджера, июль 2004 - сентябрь 2004

Обновлено

17.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года