Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 34 года, родился 28 сентября 1990
Город: Краснодар
Опыт работы
17 лет 1 месяц
МАГНИТ, Розничная сеть
Начальник отдела сопровождения оборудования продаж
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Общий штат 130 сотрудников, 7 направлений (секторов): первые и вторые линии поддержки, штат DevOps инженеров и архитекторов. Так же в зоне ответственности заключение и ведение договоров с контрагентами, контроль исполнения обязательств сторон. Активный участник инвестиционных комитетов, активное участие в интеграциях новых технологий в Магнит.
МАГНИТ, Розничная сеть
Начальник отдела сопровождения оборудования продаж
С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Общий штат 130 сотрудников, 7 направлений (секторов): первые и вторые линии поддержки, штат DevOps инженеров и архитекторов. Так же в зоне ответственности заключение и ведение договоров с контрагентами, контроль исполнения обязательств сторон. Активный участник инвестиционных комитетов, активное участие в интеграциях новых технологий в Магнит.
МАГНИТ, Розничная сеть
Руководитель сектора технической поддержки
С 01.01.2017 по 01.06.2021 (4 года 5 месяцев)
-Service Desk. Подразделение, работающее 24/7, 365 дней в год (в т.ч. выходные и праздники). -CRM, BMS. -Problem Managment. -штат подчиненных: 5 направлений,120 человек (в т.ч. ночные специалисты, специалисты, территориально находящиеся, в другом часовом поясе). -Контроль открывающихся торговых объектов (начиная с филиалов Кемерово, Новосибирск, заканчивая Сочи, разрез часовых поясов от +5 по МСК). -Контроль новых открытых торговых объектов. -Создание чек-листов открытия, контроль и обучение закрепленных специалистов. -Оптимизация имеющихся бизнес процессов торговой компании, в направлении IT. -Взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения бесперебойной работы сервиса. -Запуск новых сервисов и проектов. -Сопровождение сервиса лояльности покупателей. -Отслеживание лояльности заказчиков к Сервис Деску, предоставление обр.связи. -Создание ШПС (правила обращений в СТП). -Расчет З.П., заполнение МФ (мат.файл) с учетом созданных мною и согласованных метрик мотиваций и демотиваций. -Разработка методики/создание инструмента контролирования производительности +привязка метрик к показателям. -Отслеживание уровня ЗП с др. компаниями для поддержания конкурентноспособного уровня. -SLA, создание/редактирование. -Обеспечение соблюдения SLA, еженедельный контроль по всем уровням критичности сервиса. -Ежедневный контроль показателей сотрудников. -Контроль обращений в Service Desk. -Выявление и устранение точечных и массовых сбоев Проработка вариантов решения проблемы (Поддержка 25000 + торговых объектов, примерный парк техники более 100.000 ПК в т.ч. кассовое оборудование и сервера (OS Linux) + ПК на OS Win. -Эскалация ответственным подразделениям и смежным службам в случае необходимости стороннего вмешательства. -Контроль отправки данных в ОФД (~45000 ККМ). -Обработка/Создание мониторингов (смс-оповещение). -Контроль/Планирование перевыпуска сертификатов ЕГАИС. -Контроль и выполнение установки обновления ПО (Linux+Win) /Не разработка. -Грамотное распределение ресурсов, минимизируя просадки сервиса, выставление приоритетов обслуживания, контроль за сроками исполнения. -Бюджетирование подразделения. -Контроль условий труда. -Функция аналитика подразделения. -Разработка и настройка удаленного обновления сети (ККМ совместно с atol сервис, СККМ, Оркестратор Ansible). -Годовое планирование задач подразделения и успешное выполнение запланированного. Отчетность в конце года с показателями эффективности. -Предоставление еженедельного отчета о полной работе отдела (полная прозрачность занятости каждого сотрудника/направления). -Оптимизация процессов работы, повышение производительности подразделения, за счет этого, компания сократила смежное подразделение, чем сэкономила ряд средств. -Разработка и экономическое обоснование новых процессов. -Решение конфликтных ситуаций внутри и снаружи подразделения. -Обучение и индивидуальный подход к каждому подчиненному + выстраивание иерархии взаимодействия внутри подразделения. -Расчет "текучки" кадров, подбор сотрудников Знания: -ПО Excel, RMS, Putty, SQLite -OS: Linux (CentOS, Gentoo), Windows - Серверная часть nix, работа с БД(SQLite, refresh) WinServer, AD, LanDesk, Atol, ККМ, Outlook, ЕГАИС, ОФД
МАГНИТ, Розничная сеть
Ведущий специалист по технической поддержке
С 01.09.2014 по 01.12.2016 (2 года 3 месяца)
-Service Desk. Подразделение, работающее 24/7, 365 дней в год (в т.ч. выходные и праздники). -CRM, BMS, работа в системе регистрации инцидентов. -Оптимизация имеющихся бизнес процессов торговой компании, в направлении IT. -Взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения бесперебойной работы сервиса. -Обеспечение соблюдения SLA, еженедельный контроль по всем уровням критичности сервиса. -Ежедневный контроль показателей смен. -Выявление и устранение точечных и массовых сбоев +эскалация вышестоящему руководству с предоставлением вариантов решения проблемы (Поддержка 18000+ торговых объектов, примерный парк техники 80.000 ПК в т.ч. кассовое оборудование и сервера (OS Linux) + ПК на OS Win. -Эскалация ответственным подразделениям и смежным службам в случае необходимости стороннего вмешательства. -Контроль отправки данных в ОФД (~45000 ККМ). -Контроль и выполнение установки обновления ПО (Linux+Win) /Не разработка. -Решение конфликтных ситуаций внутри и снаржи подразделения. Знания: -ПО Excel, RMS, Putty, SQLite -OS: Linux (CentOS, Gentoo), Windows - Серверная часть nix, работа с БД(SQLite, refresh) WinServer, AD, LanDesk, Atol, ККМ, Outlook, ЕГАИС, ОФД
МАГНИТ, Розничная сеть
Специалист технической поддержки
С 01.06.2011 по 01.09.2014 (3 года 3 месяца)
-Service Desk. Подразделение, работающее 24/7, 365 дней в год (в т.ч. выходные и праздники). -CRM, BMS, работа в системе регистрации инцидентов. Поддержка 18000+ торговых объектов, примерный парк техники 80.000 ПК в т.ч. кассовое оборудование и сервера (OS Linux) + ПК на OS Win. -Эскалация ответственным подразделениям и смежным службам в случае необходимости стороннего вмешательства. - установка обновления ПО (Linux+Win) /Не разработка. -ПО RMS, Putty, SQLite, EXCEL, тест драйвера ККМ, ПинПады и т.д. -OS: Linux (CentOS, Gentoo), Windows - Серверная часть nix, работа с БД(SQLite, refresh) WinServer, AD, LanDesk, Atol, ККМ, Outlook
Образование
Университет
ФГБОУ ВО КубГТУ
Университет
Продуктовый подход в IT: основы Скрам и запуск Канбан-инициатив
Университет
JavaRush
Университет
«Управление проектами» по стандартам IPMA/СОВНЕТ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
составление договоров подряда
протоколов технического совещания
конкурентных карт;
коммуникация с отделами компании (производство
Транспортная логистика
hr)
работа с подрядчиками и партнерами
работа с подрядными (проведение тендеров
Телефонные переговоры
заключение договоров) и проектными организация
работа с данными – аналитика
Работа с данными – аналитика, обработка, расчет, управление базой данных
Высшее образование (экономическое или системный анализ)
постановка задач разработчикам
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
руководство коллективом
• маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии
Финансовое планирование
управление лояльностью потребителей
Понимание бизнеса, аналитические способности
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Хорошие организаторские навыки
Эффективное ведение переговоров
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Подбор и обучение персонала
1с: зарплата и управление персоналом
Долгосрочное бюджетирование и планирование
Массовый подбор персонала
Проработка и запуск новых продуктов
Research and market data analysis
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
Система заявок 1c itil
Agile, scrum
agile project management
работа с реляционными базами данных
• kanban / scrum
Дополнительная информация
Нацелен на результат, высокая производительность, умею разбираться в проблемах и решаю сложные ситуации. Есть успешные кейсы сложных ситуаций. Специалист IT, с многолетним опытом, успешный руководитель.
Похожие резюме
до 65 000 ₽
26 лет
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
FIT SERVICE, Автомеханик, июль 2021 - ноябрь 2021
Обновлено
30.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 7 месяцев
Не указана
50 лет
Краснодар
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "ЮКОС РМ", старший сотрудник отдела экономической безопасности, июнь 2002 - апрель 2003
Обновлено
26.11 в 18:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
44 года 2 месяца
до 65 000 ₽
40 лет
Краснодар
Полный день
Последнее место работы
ооо "Азовгидромаш", менеджер по продажам, октябрь 2008 - декабрь 2010
Обновлено
23.12.2023 в 01:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года