Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер продукта

до 300 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 34 года, родился 28 сентября 1990

Город: Краснодар

Опыт работы

17 лет 1 месяц

МАГНИТ, Розничная сеть

Начальник отдела сопровождения оборудования продаж

С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)

Общий штат 130 сотрудников, 7 направлений (секторов): первые и вторые линии поддержки, штат DevOps инженеров и архитекторов. Так же в зоне ответственности заключение и ведение договоров с контрагентами, контроль исполнения обязательств сторон. Активный участник инвестиционных комитетов, активное участие в интеграциях новых технологий в Магнит.

МАГНИТ, Розничная сеть

Начальник отдела сопровождения оборудования продаж

С 01.06.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)

Общий штат 130 сотрудников, 7 направлений (секторов): первые и вторые линии поддержки, штат DevOps инженеров и архитекторов. Так же в зоне ответственности заключение и ведение договоров с контрагентами, контроль исполнения обязательств сторон. Активный участник инвестиционных комитетов, активное участие в интеграциях новых технологий в Магнит.

МАГНИТ, Розничная сеть

Руководитель сектора технической поддержки

С 01.01.2017 по 01.06.2021 (4 года 5 месяцев)

-Service Desk. Подразделение, работающее 24/7, 365 дней в год (в т.ч. выходные и праздники). -CRM, BMS. -Problem Managment. -штат подчиненных: 5 направлений,120 человек (в т.ч. ночные специалисты, специалисты, территориально находящиеся, в другом часовом поясе). -Контроль открывающихся торговых объектов (начиная с филиалов Кемерово, Новосибирск, заканчивая Сочи, разрез часовых поясов от +5 по МСК). -Контроль новых открытых торговых объектов. -Создание чек-листов открытия, контроль и обучение закрепленных специалистов. -Оптимизация имеющихся бизнес процессов торговой компании, в направлении IT. -Взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения бесперебойной работы сервиса. -Запуск новых сервисов и проектов. -Сопровождение сервиса лояльности покупателей. -Отслеживание лояльности заказчиков к Сервис Деску, предоставление обр.связи. -Создание ШПС (правила обращений в СТП). -Расчет З.П., заполнение МФ (мат.файл) с учетом созданных мною и согласованных метрик мотиваций и демотиваций. -Разработка методики/создание инструмента контролирования производительности +привязка метрик к показателям. -Отслеживание уровня ЗП с др. компаниями для поддержания конкурентноспособного уровня. -SLA, создание/редактирование. -Обеспечение соблюдения SLA, еженедельный контроль по всем уровням критичности сервиса. -Ежедневный контроль показателей сотрудников. -Контроль обращений в Service Desk. -Выявление и устранение точечных и массовых сбоев Проработка вариантов решения проблемы (Поддержка 25000 + торговых объектов, примерный парк техники более 100.000 ПК в т.ч. кассовое оборудование и сервера (OS Linux) + ПК на OS Win. -Эскалация ответственным подразделениям и смежным службам в случае необходимости стороннего вмешательства. -Контроль отправки данных в ОФД (~45000 ККМ). -Обработка/Создание мониторингов (смс-оповещение). -Контроль/Планирование перевыпуска сертификатов ЕГАИС. -Контроль и выполнение установки обновления ПО (Linux+Win) /Не разработка. -Грамотное распределение ресурсов, минимизируя просадки сервиса, выставление приоритетов обслуживания, контроль за сроками исполнения. -Бюджетирование подразделения. -Контроль условий труда. -Функция аналитика подразделения. -Разработка и настройка удаленного обновления сети (ККМ совместно с atol сервис, СККМ, Оркестратор Ansible). -Годовое планирование задач подразделения и успешное выполнение запланированного. Отчетность в конце года с показателями эффективности. -Предоставление еженедельного отчета о полной работе отдела (полная прозрачность занятости каждого сотрудника/направления). -Оптимизация процессов работы, повышение производительности подразделения, за счет этого, компания сократила смежное подразделение, чем сэкономила ряд средств. -Разработка и экономическое обоснование новых процессов. -Решение конфликтных ситуаций внутри и снаружи подразделения. -Обучение и индивидуальный подход к каждому подчиненному + выстраивание иерархии взаимодействия внутри подразделения. -Расчет "текучки" кадров, подбор сотрудников Знания: -ПО Excel, RMS, Putty, SQLite -OS: Linux (CentOS, Gentoo), Windows - Серверная часть nix, работа с БД(SQLite, refresh) WinServer, AD, LanDesk, Atol, ККМ, Outlook, ЕГАИС, ОФД

МАГНИТ, Розничная сеть

Ведущий специалист по технической поддержке

С 01.09.2014 по 01.12.2016 (2 года 3 месяца)

-Service Desk. Подразделение, работающее 24/7, 365 дней в год (в т.ч. выходные и праздники). -CRM, BMS, работа в системе регистрации инцидентов. -Оптимизация имеющихся бизнес процессов торговой компании, в направлении IT. -Взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения бесперебойной работы сервиса. -Обеспечение соблюдения SLA, еженедельный контроль по всем уровням критичности сервиса. -Ежедневный контроль показателей смен. -Выявление и устранение точечных и массовых сбоев +эскалация вышестоящему руководству с предоставлением вариантов решения проблемы (Поддержка 18000+ торговых объектов, примерный парк техники 80.000 ПК в т.ч. кассовое оборудование и сервера (OS Linux) + ПК на OS Win. -Эскалация ответственным подразделениям и смежным службам в случае необходимости стороннего вмешательства. -Контроль отправки данных в ОФД (~45000 ККМ). -Контроль и выполнение установки обновления ПО (Linux+Win) /Не разработка. -Решение конфликтных ситуаций внутри и снаржи подразделения. Знания: -ПО Excel, RMS, Putty, SQLite -OS: Linux (CentOS, Gentoo), Windows - Серверная часть nix, работа с БД(SQLite, refresh) WinServer, AD, LanDesk, Atol, ККМ, Outlook, ЕГАИС, ОФД

МАГНИТ, Розничная сеть

Специалист технической поддержки

С 01.06.2011 по 01.09.2014 (3 года 3 месяца)

-Service Desk. Подразделение, работающее 24/7, 365 дней в год (в т.ч. выходные и праздники). -CRM, BMS, работа в системе регистрации инцидентов. Поддержка 18000+ торговых объектов, примерный парк техники 80.000 ПК в т.ч. кассовое оборудование и сервера (OS Linux) + ПК на OS Win. -Эскалация ответственным подразделениям и смежным службам в случае необходимости стороннего вмешательства. - установка обновления ПО (Linux+Win) /Не разработка. -ПО RMS, Putty, SQLite, EXCEL, тест драйвера ККМ, ПинПады и т.д. -OS: Linux (CentOS, Gentoo), Windows - Серверная часть nix, работа с БД(SQLite, refresh) WinServer, AD, LanDesk, Atol, ККМ, Outlook

Образование

Университет

ФГБОУ ВО КубГТУ

Университет

Продуктовый подход в IT: основы Скрам и запуск Канбан-инициатив

Университет

JavaRush

Университет

«Управление проектами» по стандартам IPMA/СОВНЕТ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • составление договоров подряда

  • протоколов технического совещания

  • конкурентных карт;

  • коммуникация с отделами компании (производство

  • Транспортная логистика

  • hr)

  • работа с подрядчиками и партнерами

  • работа с подрядными (проведение тендеров

  • Телефонные переговоры

  • заключение договоров) и проектными организация

  • работа с данными – аналитика

  • Работа с данными – аналитика, обработка, расчет, управление базой данных

  • Высшее образование (экономическое или системный анализ)

  • постановка задач разработчикам

  • • sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest

  • руководство коллективом

  • • маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии

  • Финансовое планирование

  • управление лояльностью потребителей

  • Понимание бизнеса, аналитические способности

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Хорошие организаторские навыки

  • Эффективное ведение переговоров

  • Пк деловая переписка

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Подбор и обучение персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Массовый подбор персонала

  • Проработка и запуск новых продуктов

  • Research and market data analysis

  • Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)

  • Система заявок 1c itil

  • Agile, scrum

  • agile project management

  • работа с реляционными базами данных

  • • kanban / scrum

Дополнительная информация

Нацелен на результат, высокая производительность, умею разбираться в проблемах и решаю сложные ситуации. Есть успешные кейсы сложных ситуаций. Специалист IT, с многолетним опытом, успешный руководитель.

Похожие резюме

#

до 65 000 ₽

26 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

FIT SERVICE, Автомеханик, июль 2021 - ноябрь 2021

Обновлено

30.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 7 месяцев

#

Не указана

50 лет

Краснодар

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО "ЮКОС РМ", старший сотрудник отдела экономической безопасности, июнь 2002 - апрель 2003

Обновлено

26.11 в 18:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

44 года 2 месяца

#

до 65 000 ₽

40 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

ооо "Азовгидромаш", менеджер по продажам, октябрь 2008 - декабрь 2010

Обновлено

23.12.2023 в 01:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года