Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

React

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 55 лет, родился -

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 1 месяц

ООО "Центр помощи малому бизнесу"

Заместитель генерального директора

С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)

- Участие в разработке стратегии развития компании, долгосрочных планов по ее реализации, в том числе в области бизнес-планирования; - Организация деятельности и эффективного взаимодействия подчиненных структурных подразделений; - Проведение совещаний и переговоров в коммерческой, правовой и кадровой сфере; - Рассмотрение и визирование соответствующих своим обязанностям документов; - Отслеживание отношений с контрагентами фирмы; - Мониторинг основных финансовых показателей и подготовка предложений по их улучшению; - Отслеживание актуализации нормативной и законодательной базы коммерческой, правовой и кадровой сфере; - Координация контрольных и аудиторских мероприятий; - Отслеживание возможных новых партнеров как по поставкам, так и по закупкам товаров и услуг; - Донесение до подчинённых информации о распоряжениях генерального директора; - Контроль документооборота в курируемых подразделениях; - Решение других стратегических и тактических задач.

ООО "Центр помощи малому бизнесу"

Заместитель генерального директора

С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)

- Участие в разработке стратегии развития компании, долгосрочных планов по ее реализации, в том числе в области бизнес-планирования; - Организация деятельности и эффективного взаимодействия подчиненных структурных подразделений; - Проведение совещаний и переговоров в коммерческой, правовой и кадровой сфере; - Рассмотрение и визирование соответствующих своим обязанностям документов; - Отслеживание отношений с контрагентами фирмы; - Мониторинг основных финансовых показателей и подготовка предложений по их улучшению; - Отслеживание актуализации нормативной и законодательной базы коммерческой, правовой и кадровой сфере; - Координация контрольных и аудиторских мероприятий; - Отслеживание возможных новых партнеров как по поставкам, так и по закупкам товаров и услуг; - Донесение до подчинённых информации о распоряжениях генерального директора; - Контроль документооборота в курируемых подразделениях; - Решение других стратегических и тактических задач.

Управление Росрезерва по ЦФО

Главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и внутреннего финансового аудита

С 01.07.2020 по 01.10.2021 (1 год 3 месяца)

Должностные обязанности: - Осуществление проверок финансовой и управленческой отчетности, анализ ее достоверности, оценка своевременности ее составления и представления; - Организация унификации и стандартизации учетных процессов; - Разработка и представление для утверждения руководству плана аудиторских проверок; - Проведение сплошных ревизий и проверок в подразделениях в соответствии с утвержденным планом; - Осуществление контроля исполнения бюджета; - Осуществление проверок сохранности и эффективности использования активов, контроль доступа работников к активам и финансовой информации; - Осуществление экспертной оценки проектов контрактов, контроля своевременности и полноты отражения в учетных документах совершаемых сделок (заключаемых договоров) и их результатов; - Выявление внутренних резервов организации и определение направления их эффективного использования; - Проведение мониторинга расходования фондов по разным проектам или программам, осуществление анализа доходов и расходов организации, оптимизации и планирование налогов; - Проведение выборочных ревизий с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач, осуществление контроля исполнения организацией и её контрагентами своих обязательств, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, оперативное консультирование по вопросам уменьшения задолженностей, а также приведения в соответствие нормативно-правовой документации; - Консультирование по вопросам составления планов действий по устранению выявленных отклонений и нарушений, позволяющих снизить уровень риска их повторения и минимизировать возможные потери; - Выявление и анализ возможных внешних и внутренних рисков при разработке и внедрении новых проектов в организации; - Осуществление надзора работы персонала в части финансов, анализ должностных инструкций, определение соответствия распределения обязанностей, требованиям управленческого и финансового процесса, осуществление разграничений полномочий, внесение предложений по актуализации положений о подразделениях, должностных инструкций; - Разработка финансовых регламентов для финансовой политики предприятия в целом, отдельных процедур, инструкций и иной документации; - Участие в формировании сводной и консолидированной отчетности; - Осуществление подготовки организации к внешнему аудиту; - Консультирование руководства организации по вопросам аудита; - Составление отчетов о проделанной работе, аналитических и докладных записок, экспертных заключений и др.; - Взаимодействие с органами власти различного уровня; - Проведение служебных проверок.

Московская типография Гознака - филиала АО "Гознак"

Начальник отдела обеспечения производства и сбыта продукции

С 01.12.2007 по 01.06.2019 (11 лет 6 месяцев)

- Оперативное руководство отделом, центральным материальным складом (далее – ЦМС) и складом готовой продукции (далее – СГП); - Контроль работы специалистов отдела (6 человек), работников ЦМС (17 человек) и работников СГП (27 человек); - Прогнозирование и планирование продаж; - Участие в работе конкурсной комиссии, в соответствии с ФЗ-223; - Проведение конкурсов на поставку материалов и осуществление услуг в соответствии с ФЗ-223; - Контроль и выполнение плановых показателей; - Проведение переговоров с ключевыми заказчиками и поставщиками; - Разработка системы мотивации; - Обеспечение производства сырьём и материалами; - Расчет потребности в сырье и материалах в соответствии с производственным планом; - Составление плана закупок, продаж, платежей и поступлений; - Оформление и заключение договоров; - Контроль исполнения условий поставок в соответствии с договорами; - Мониторинг рыночной конъюнктуры; - Разработка документов, регламентирующих закупочную деятельность, реализацию готовой продукции и контроль исполнения утвержденных процедур; - Планирование таможенных платежей; - Таможенное оформление товаров; - Возврат таможенных платежей; - Составление управленческой и финансовой отчётности; - Проведение аудитов по системе экологического менеджмента стандарта ISO 14001:2004; - Организация и контроль грузоперевозок; - Организация и контроль работы call-центра.

Образование

Университет

АНО ДПО «Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования»

Университет

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Университет

ФГБОУ ВПО «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ»

Университет

НОУ ВПО «Отрадненский гуманитарный институт»

Университет

Типичные ошибки участников ВЭД: практические советы

Университет

Директор по снабжению

Университет

Переход системы менеджмента качества на новую версию стандарта ISO 9001:2015

Университет

Семинар: «Нововведения в таможенном регулировании в 2010 году»

Университет

Внутренний аудитор Системы Экологического Менеджмента ISO 14001:2004

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Закупки

  • логистика поставок

  • Транспортная логистика

  • государственные закупки

  • - организация работы отдела закупок «с нуля»; - организация таможенного оформления «с нуля»; - орг

  • Коды тн вэд

  • Сегментирование аудитории

  • договорная работа

  • составление договоров

  • участие в тендерной комиссии

  • претензионная работа

  • бюджетирование закупок

  • план-фактный анализ бюджета

  • долгосрочное бюджетирование и планирование

  • краткосрочное бюджетирование и планирование

  • работа с таможенными органами

  • таможенное оформление

  • работа с претензиями

  • договоры поставки

  • Составление и заключение договоров

  • Проверка и согласование договоров

  • планирование запасов

  • управление запасами

  • управление складскими запасами

  • учет запасов

  • аналитика продаж

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • Знание 44-фз и 223-фз

  • Организация обучения, планирование программ обучения, знание 44 фз

  • аудиторские проверки

Дополнительная информация

Организация работы отдела закупок «с нуля»; - Организация таможенного оформления «с нуля»; - Организация складского учета «с нуля»; - Организация договорной деятельности; - Организация работы транспортного отдела (отгрузка и доставка); - Организация и ведение претензионной работы; - Организация и контроль работы call-центра; - Умение вести переговоры и добиваться приемлемых условий; - Поиск и ведение базы поставщиков; - Планирование и организация закупок; - Составление плана платежей и поступлений; - Бюджетирование; - Составление финансовой и управленческой отчетности; - Знание складского учета; - Внедрение стандартов; - Эффективное взаимодействие с органами власти; - Построение сложных логистических схем поставок; - Эффективная работа с персоналом; - Повышение эффективности взаимодействия с другими подразделениями; - Правовая экспертиза договоров; - Участие в работе конкурсной комиссии, в соответствии с 223-ФЗ; - Проведение аудиторских и служебных проверок.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Мобильные ТелеСистемы (МТС), Специалист офиса продаж, август 2014 - июнь 2015

Обновлено

05.01 в 17:33

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

#

Не указана

42 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Рашар и К, Бухгалтер, февраль 2002 - июль 2006

Обновлено

09.01 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 2 месяца

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

It-pro, Middle фронтэнд разработчик, сентябрь 2019 - октябрь 2021

Обновлено

23.01 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 5 месяцев