Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

веб разработчик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 40 лет, родился 7 июля 1984

Город: Симферополь

Опыт работы

21 год 2 месяца

Холдинговая компания МСМ

Операционный директор

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Обязанности: - Управление и контроль операционной деятельностью компании и ее подразделений: (коммерческий блок, финансовый блок, HR, продажи, маркетинг, клиентский сервис), в подчинении 150 человек; - Управление качеством (в том числе удаленное): контроль и улучшение качества продуктов и услуг компании, разработка и внедрение стандартов качества и обслуживания; - Установка плановых показателей подразделений и контроль за их выполнением; - Формирование стратегических целей, разработка и внедрение бизнес-планов, оценка возможных рисков, оптимизация бизнес-процессов; - Руководство политикой управления персоналом. Разработка системы мотивации. Постановка задач и контроль эффективности работы сотрудников (в том числе удаленное); - Обеспечение регулярного менеджмента (проведение собраний, контроль отчетности); - Внедрение эффективных элементов управления, регламентов и процедур; - Организация и внедрение эффективных внутрикорпоративных бизнес-процессов; - Утверждение и контроль бюджетов, оптимизация затрат компании; - Руководство действиями компании на основе ключевых показателей (статистик); - Запуск объектов в полном цикле : начиная от контроля строительных работ и заканчивая их приемкой с последующим открытием круглосуточных торговых точек; - Поиск и оценка потенциальных объектов для развития бизнеса с подготовкой презентации собственнику; Достижения: - Интегрировал dashboard по ежедневным/еженедельным показателям для анализа и работы с ключевыми финансовыми показателями; - Внедрена декомпозиция целевых показателей для каждого линейного сотрудника, в результате чего обеспечена прозрачность и оперативность принятия управленческих решений, что привело к росту среднего чека на 17% и росту маржинальности; - Автоматизирована система контроля и учета нефтепродуктов; - Разработана и внедрена система KPI для линейного персонала и офисных сотрудников; - Разработана и внедрена система наставничества, позволившая улучшить клиентский сервис на 45% ; - Разработал и внедрил стандарты обслуживания, а также программу обучения с постоянной системой повышения знаний у сотрудников; - Внедрил новую программу лояльности для клиентов, уменьшив при этом затраты на 23%; - Внедрил систему внутреннего ЭДО, что ускорило процесс согласования между подразделениями в 3 раза; - Прописал стандарты и внедрил инструменты по оптимизации рабочего времени; - Оптимизировал затраты (ФОТ, потери, расходные материалы ); - Увеличил прибыль с учетом операционных стандартов за счет пересмотра существующих бизнес процессов (пересмотр ассортимента и внедрение стандартов привел к приросту +100% по сети к прошлому году).

Холдинговая компания МСМ

Операционный директор

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Обязанности: - Управление и контроль операционной деятельностью компании и ее подразделений: (коммерческий блок, финансовый блок, HR, продажи, маркетинг, клиентский сервис), в подчинении 150 человек; - Управление качеством (в том числе удаленное): контроль и улучшение качества продуктов и услуг компании, разработка и внедрение стандартов качества и обслуживания; - Установка плановых показателей подразделений и контроль за их выполнением; - Формирование стратегических целей, разработка и внедрение бизнес-планов, оценка возможных рисков, оптимизация бизнес-процессов; - Руководство политикой управления персоналом. Разработка системы мотивации. Постановка задач и контроль эффективности работы сотрудников (в том числе удаленное); - Обеспечение регулярного менеджмента (проведение собраний, контроль отчетности); - Внедрение эффективных элементов управления, регламентов и процедур; - Организация и внедрение эффективных внутрикорпоративных бизнес-процессов; - Утверждение и контроль бюджетов, оптимизация затрат компании; - Руководство действиями компании на основе ключевых показателей (статистик); - Запуск объектов в полном цикле : начиная от контроля строительных работ и заканчивая их приемкой с последующим открытием круглосуточных торговых точек; - Поиск и оценка потенциальных объектов для развития бизнеса с подготовкой презентации собственнику; Достижения: - Интегрировал dashboard по ежедневным/еженедельным показателям для анализа и работы с ключевыми финансовыми показателями; - Внедрена декомпозиция целевых показателей для каждого линейного сотрудника, в результате чего обеспечена прозрачность и оперативность принятия управленческих решений, что привело к росту среднего чека на 17% и росту маржинальности; - Автоматизирована система контроля и учета нефтепродуктов; - Разработана и внедрена система KPI для линейного персонала и офисных сотрудников; - Разработана и внедрена система наставничества, позволившая улучшить клиентский сервис на 45% ; - Разработал и внедрил стандарты обслуживания, а также программу обучения с постоянной системой повышения знаний у сотрудников; - Внедрил новую программу лояльности для клиентов, уменьшив при этом затраты на 23%; - Внедрил систему внутреннего ЭДО, что ускорило процесс согласования между подразделениями в 3 раза; - Прописал стандарты и внедрил инструменты по оптимизации рабочего времени; - Оптимизировал затраты (ФОТ, потери, расходные материалы ); - Увеличил прибыль с учетом операционных стандартов за счет пересмотра существующих бизнес процессов (пересмотр ассортимента и внедрение стандартов привел к приросту +100% по сети к прошлому году).

Лаборатория Гемотест, ООО

Руководитель дивизиона лабораторных отделений

С 01.12.2022 по 01.08.2023 (8 месяцев)

- Удаленное управлениями продажами в собственных лабораторных отделениях компании и франчайзинговыми точками продаж на закрепленной территории; - Анализ рынка медицинских услуг и формирование планов по развитию территории; - Обеспечение выполнения финансовых показателей; улучшение качества сервиса в лабораторном отделении; - Оценка рентабельности, реализация мероприятий по повышению эффективности; - Управление персоналом: формирование успешной команды, мотивация и развитие, постановка задач и контроль их выполнения; - Решение организационных вопросов с проверяющими структурами.

Международная нефтегазовая компания

Заместитель генерального директора по операционной деятельности

С 01.04.2012 по 01.12.2022 (10 лет 8 месяцев)

- Представление интересов Компании в регионе, обеспечение круглосуточной бесперебойной работы автозаправочных комплексов, состоящих из кафе, магазина самообслуживания, АЗС и автомойки; - Бюджетирование и контроль его соблюдения. Стратегическое планирование на месяц и год. - Ведение и контроль финансовой деятельности предприятия; - Выполнение плановых показателей, подбор и обучение персонала, управление персоналом (250 чел); - Наставничество в работе с персоналом; - Контроль проведения стажировки и адаптации новых сотрудников; - Введение АЗС в эксплуатацию, осуществление хозяйственного управления имуществом компании; - Повышение качества обслуживания и рентабельности подразделений; - Анализ качественных и количественных показателей, планирование и реализация - Мероприятий по устранению недостатков; - Административно-хозяйственная деятельность; - Управление деятельностью филиала (склад + розничная сеть+офис); - Ведение переговоров, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Достижения: - успешный запуск новых автозаправочных комплексов в регионе с 0; - создание результативной команды; - перевыполнение плановых показателей и стабильное лидерство в соревнованиях внутри компании; - высокодоходность филиала; - транслирование ключевых ценностей и убеждений компаний; - стабильный прирост в продажах, минимизация простоев и поддержание в отличном состоянии имущества компании.

Фармацевтическая компания "Виста"

Директор Южного филиала

С 01.02.2008 по 01.04.2012 (4 года 2 месяца)

Обязанности: Руководство 4 аптеками, 1 гостиницей и 5 коммерческих помещений для аренды (85 подчиненных), работа с разрешительными документами и органами власти, регистрация и оформление новых предприятий, заключение договоров с посредниками, поиск новых помещений под аптеки, строительство объекта, открытие аптеки с «нуля» и развитие ее, сдача в аренду коммерческой недвижимости, контроль работы персонала, подбор и обучение персонала, проведение рекламных акций, минимизация затрат компании. Достижения: Обеспечил стабильный прирост продаж 22% к прошлому году, восстановил после пожара здание 320кв.м. и сдача его в долгосрочную аренду, нашел помещение под новую аптеку, отремонтировали его и запустили новую аптеку, поддержание в отличном состоянии имущества компании, высокодоходность филиала

Фармацевтическая компания "Виста"

Менеджер по работе с разрешительными органами

С 01.06.2007 по 01.02.2008 (8 месяцев)

Обязанности: Оформление и регистрация новых предприятий, получение соответствующих разрешительных документов от органов власти, инкассационная деятельность, прием на работу наемных работников и их регистрация, сопровождение деятельности предпринимателей, сдача отчетности. Достижения: Зарегистрировано и дальнейшее успешное сопровождение предпринимательской деятельности малых предприятий, налажены позитивные взаимоотношения с органами власти, деятельность направленная на экономию в компании

Компания «Кока-Кола Бевериджиз Укр. лтд»

Торговый представитель

С 01.04.2005 по 01.06.2007 (2 года 2 месяца)

Обязанности: работа с ключевыми клиентами, организация и планирование собственной работы и работы подчиненных, опыт организации и проведения тренингов с различными группами, обеспечение выполнения показателей эффективности Достижения: успешное развитие вверенной территории, 2 года опыта прямых продаж, развил активную базу клиенов с 150 до 230, увеличил процент эксклюзивных торговых точек с 15% до 22%

Образование

Университет

Skillbox

Университет

Институт последипломного образования ТНУ

Университет

Таврический Национальный университет им. Вернадского

Университет

Data Science c нуля

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ук?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Коммуникабельность, инициативность

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Деловое лидерство

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • хорошие аналитические способности

  • Php

  • основы python

  • основы sql

  • Разговорный английский язык

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • формирование бюджета

  • анализ фхд

  • Первичная адаптация персонала

  • управление системой наставничества

  • удаленное управление командой

  • автоматизация бизнес процессов и отчетности

  • Ms power bi

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • операционное управление

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • управление затратами

  • анализ бизнес показателей

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • работа с большим объемом информации

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • управление бизнес процессами

  • erp-системы на базе 1с

Дополнительная информация

Soft skills: способность принимать решения и расставлять приоритеты задач в соответствии с общим ходом проекта и их значимостью для бизнеса, нацелен на результат и качество работы, умение прогнозировать, оценивать и внедрять изменения, командный игрок, способный повести команду вперед, высокий уровень эмоционального интеллекта (EQ), умение создавать эффективные команды, вдохновлять их и мотивировать, системный подход к решению задач, способность находить конструктивные решения в нестандартных ситуациях, могу быстро принимать эффективные решения в стрессовых условиях.

Похожие резюме

#

Не указана

61 год

Симферополь

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Plasma-Laser Technologies, Ltd, Инженер-исследователь, ноябрь 1998 - июль 2006

Обновлено

06.12 в 19:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

43 года 10 месяцев

#

до 170 000 ₽

29 лет

Симферополь

Полный день

Последнее место работы

НК Медведь, Повар горячего цеха, октябрь 2012 - сентябрь 2014

Обновлено

02.11 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 3 месяца

#

до 60 000 ₽

29 лет

Симферополь

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

TAGART (бывш. PrintPix), Помощник главного дизайнера, июнь 2012 - июль 2012

Обновлено

13.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 6 месяцев