Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 40 лет, родился 7 июля 1984
Город: Симферополь
Опыт работы
21 год 2 месяца
Холдинговая компания МСМ
Операционный директор
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Обязанности: - Управление и контроль операционной деятельностью компании и ее подразделений: (коммерческий блок, финансовый блок, HR, продажи, маркетинг, клиентский сервис), в подчинении 150 человек; - Управление качеством (в том числе удаленное): контроль и улучшение качества продуктов и услуг компании, разработка и внедрение стандартов качества и обслуживания; - Установка плановых показателей подразделений и контроль за их выполнением; - Формирование стратегических целей, разработка и внедрение бизнес-планов, оценка возможных рисков, оптимизация бизнес-процессов; - Руководство политикой управления персоналом. Разработка системы мотивации. Постановка задач и контроль эффективности работы сотрудников (в том числе удаленное); - Обеспечение регулярного менеджмента (проведение собраний, контроль отчетности); - Внедрение эффективных элементов управления, регламентов и процедур; - Организация и внедрение эффективных внутрикорпоративных бизнес-процессов; - Утверждение и контроль бюджетов, оптимизация затрат компании; - Руководство действиями компании на основе ключевых показателей (статистик); - Запуск объектов в полном цикле : начиная от контроля строительных работ и заканчивая их приемкой с последующим открытием круглосуточных торговых точек; - Поиск и оценка потенциальных объектов для развития бизнеса с подготовкой презентации собственнику; Достижения: - Интегрировал dashboard по ежедневным/еженедельным показателям для анализа и работы с ключевыми финансовыми показателями; - Внедрена декомпозиция целевых показателей для каждого линейного сотрудника, в результате чего обеспечена прозрачность и оперативность принятия управленческих решений, что привело к росту среднего чека на 17% и росту маржинальности; - Автоматизирована система контроля и учета нефтепродуктов; - Разработана и внедрена система KPI для линейного персонала и офисных сотрудников; - Разработана и внедрена система наставничества, позволившая улучшить клиентский сервис на 45% ; - Разработал и внедрил стандарты обслуживания, а также программу обучения с постоянной системой повышения знаний у сотрудников; - Внедрил новую программу лояльности для клиентов, уменьшив при этом затраты на 23%; - Внедрил систему внутреннего ЭДО, что ускорило процесс согласования между подразделениями в 3 раза; - Прописал стандарты и внедрил инструменты по оптимизации рабочего времени; - Оптимизировал затраты (ФОТ, потери, расходные материалы ); - Увеличил прибыль с учетом операционных стандартов за счет пересмотра существующих бизнес процессов (пересмотр ассортимента и внедрение стандартов привел к приросту +100% по сети к прошлому году).
Холдинговая компания МСМ
Операционный директор
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Обязанности: - Управление и контроль операционной деятельностью компании и ее подразделений: (коммерческий блок, финансовый блок, HR, продажи, маркетинг, клиентский сервис), в подчинении 150 человек; - Управление качеством (в том числе удаленное): контроль и улучшение качества продуктов и услуг компании, разработка и внедрение стандартов качества и обслуживания; - Установка плановых показателей подразделений и контроль за их выполнением; - Формирование стратегических целей, разработка и внедрение бизнес-планов, оценка возможных рисков, оптимизация бизнес-процессов; - Руководство политикой управления персоналом. Разработка системы мотивации. Постановка задач и контроль эффективности работы сотрудников (в том числе удаленное); - Обеспечение регулярного менеджмента (проведение собраний, контроль отчетности); - Внедрение эффективных элементов управления, регламентов и процедур; - Организация и внедрение эффективных внутрикорпоративных бизнес-процессов; - Утверждение и контроль бюджетов, оптимизация затрат компании; - Руководство действиями компании на основе ключевых показателей (статистик); - Запуск объектов в полном цикле : начиная от контроля строительных работ и заканчивая их приемкой с последующим открытием круглосуточных торговых точек; - Поиск и оценка потенциальных объектов для развития бизнеса с подготовкой презентации собственнику; Достижения: - Интегрировал dashboard по ежедневным/еженедельным показателям для анализа и работы с ключевыми финансовыми показателями; - Внедрена декомпозиция целевых показателей для каждого линейного сотрудника, в результате чего обеспечена прозрачность и оперативность принятия управленческих решений, что привело к росту среднего чека на 17% и росту маржинальности; - Автоматизирована система контроля и учета нефтепродуктов; - Разработана и внедрена система KPI для линейного персонала и офисных сотрудников; - Разработана и внедрена система наставничества, позволившая улучшить клиентский сервис на 45% ; - Разработал и внедрил стандарты обслуживания, а также программу обучения с постоянной системой повышения знаний у сотрудников; - Внедрил новую программу лояльности для клиентов, уменьшив при этом затраты на 23%; - Внедрил систему внутреннего ЭДО, что ускорило процесс согласования между подразделениями в 3 раза; - Прописал стандарты и внедрил инструменты по оптимизации рабочего времени; - Оптимизировал затраты (ФОТ, потери, расходные материалы ); - Увеличил прибыль с учетом операционных стандартов за счет пересмотра существующих бизнес процессов (пересмотр ассортимента и внедрение стандартов привел к приросту +100% по сети к прошлому году).
Лаборатория Гемотест, ООО
Руководитель дивизиона лабораторных отделений
С 01.12.2022 по 01.08.2023 (8 месяцев)
- Удаленное управлениями продажами в собственных лабораторных отделениях компании и франчайзинговыми точками продаж на закрепленной территории; - Анализ рынка медицинских услуг и формирование планов по развитию территории; - Обеспечение выполнения финансовых показателей; улучшение качества сервиса в лабораторном отделении; - Оценка рентабельности, реализация мероприятий по повышению эффективности; - Управление персоналом: формирование успешной команды, мотивация и развитие, постановка задач и контроль их выполнения; - Решение организационных вопросов с проверяющими структурами.
Международная нефтегазовая компания
Заместитель генерального директора по операционной деятельности
С 01.04.2012 по 01.12.2022 (10 лет 8 месяцев)
- Представление интересов Компании в регионе, обеспечение круглосуточной бесперебойной работы автозаправочных комплексов, состоящих из кафе, магазина самообслуживания, АЗС и автомойки; - Бюджетирование и контроль его соблюдения. Стратегическое планирование на месяц и год. - Ведение и контроль финансовой деятельности предприятия; - Выполнение плановых показателей, подбор и обучение персонала, управление персоналом (250 чел); - Наставничество в работе с персоналом; - Контроль проведения стажировки и адаптации новых сотрудников; - Введение АЗС в эксплуатацию, осуществление хозяйственного управления имуществом компании; - Повышение качества обслуживания и рентабельности подразделений; - Анализ качественных и количественных показателей, планирование и реализация - Мероприятий по устранению недостатков; - Административно-хозяйственная деятельность; - Управление деятельностью филиала (склад + розничная сеть+офис); - Ведение переговоров, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций. Достижения: - успешный запуск новых автозаправочных комплексов в регионе с 0; - создание результативной команды; - перевыполнение плановых показателей и стабильное лидерство в соревнованиях внутри компании; - высокодоходность филиала; - транслирование ключевых ценностей и убеждений компаний; - стабильный прирост в продажах, минимизация простоев и поддержание в отличном состоянии имущества компании.
Фармацевтическая компания "Виста"
Директор Южного филиала
С 01.02.2008 по 01.04.2012 (4 года 2 месяца)
Обязанности: Руководство 4 аптеками, 1 гостиницей и 5 коммерческих помещений для аренды (85 подчиненных), работа с разрешительными документами и органами власти, регистрация и оформление новых предприятий, заключение договоров с посредниками, поиск новых помещений под аптеки, строительство объекта, открытие аптеки с «нуля» и развитие ее, сдача в аренду коммерческой недвижимости, контроль работы персонала, подбор и обучение персонала, проведение рекламных акций, минимизация затрат компании. Достижения: Обеспечил стабильный прирост продаж 22% к прошлому году, восстановил после пожара здание 320кв.м. и сдача его в долгосрочную аренду, нашел помещение под новую аптеку, отремонтировали его и запустили новую аптеку, поддержание в отличном состоянии имущества компании, высокодоходность филиала
Фармацевтическая компания "Виста"
Менеджер по работе с разрешительными органами
С 01.06.2007 по 01.02.2008 (8 месяцев)
Обязанности: Оформление и регистрация новых предприятий, получение соответствующих разрешительных документов от органов власти, инкассационная деятельность, прием на работу наемных работников и их регистрация, сопровождение деятельности предпринимателей, сдача отчетности. Достижения: Зарегистрировано и дальнейшее успешное сопровождение предпринимательской деятельности малых предприятий, налажены позитивные взаимоотношения с органами власти, деятельность направленная на экономию в компании
Компания «Кока-Кола Бевериджиз Укр. лтд»
Торговый представитель
С 01.04.2005 по 01.06.2007 (2 года 2 месяца)
Обязанности: работа с ключевыми клиентами, организация и планирование собственной работы и работы подчиненных, опыт организации и проведения тренингов с различными группами, обеспечение выполнения показателей эффективности Достижения: успешное развитие вверенной территории, 2 года опыта прямых продаж, развил активную базу клиенов с 150 до 230, увеличил процент эксклюзивных торговых точек с 15% до 22%
Образование
Университет
Skillbox
Университет
Институт последипломного образования ТНУ
Университет
Таврический Национальный университет им. Вернадского
Университет
Data Science c нуля
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Коммуникабельность, инициативность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Деловое лидерство
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
хорошие аналитические способности
Php
основы python
основы sql
Разговорный английский язык
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
формирование бюджета
анализ фхд
Первичная адаптация персонала
управление системой наставничества
удаленное управление командой
автоматизация бизнес процессов и отчетности
Ms power bi
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
операционное управление
Построение и оптимизация бизнес-процессов
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
управление затратами
анализ бизнес показателей
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
работа с большим объемом информации
Управление проектами стратегическое мышление
управление бизнес процессами
erp-системы на базе 1с
Дополнительная информация
Soft skills: способность принимать решения и расставлять приоритеты задач в соответствии с общим ходом проекта и их значимостью для бизнеса, нацелен на результат и качество работы, умение прогнозировать, оценивать и внедрять изменения, командный игрок, способный повести команду вперед, высокий уровень эмоционального интеллекта (EQ), умение создавать эффективные команды, вдохновлять их и мотивировать, системный подход к решению задач, способность находить конструктивные решения в нестандартных ситуациях, могу быстро принимать эффективные решения в стрессовых условиях.
Похожие резюме
Не указана
61 год
Симферополь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Plasma-Laser Technologies, Ltd, Инженер-исследователь, ноябрь 1998 - июль 2006
Обновлено
06.12 в 19:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года 10 месяцев
до 170 000 ₽
29 лет
Симферополь
Полный день
Последнее место работы
НК Медведь, Повар горячего цеха, октябрь 2012 - сентябрь 2014
Обновлено
02.11 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 3 месяца
до 60 000 ₽
29 лет
Симферополь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
TAGART (бывш. PrintPix), Помощник главного дизайнера, июнь 2012 - июль 2012
Обновлено
13.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 6 месяцев