Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Разработчик C#

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 25 лет, родилась 30 июня 1999

Город: Атырау

Опыт работы

4 года 8 месяцев

AutoInvest(г.Астана)

Менеджер по работе с клиентской базой/КЦ

С 01.10.2023 по 01.03.2024 (5 месяцев)

1. Прием входящих звонков. 2. Работа с действующей клиентской базой 3. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. 4. Предоставление всей нужной информации клиенту по , услугам, процедурам и акциям компании. 5. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. 6. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. 7. Работа с Bitrix24 и CRM системой.

AutoInvest(г.Астана)

Менеджер по работе с клиентской базой/КЦ

С 01.10.2023 по 01.03.2024 (5 месяцев)

1. Прием входящих звонков. 2. Работа с действующей клиентской базой 3. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. 4. Предоставление всей нужной информации клиенту по , услугам, процедурам и акциям компании. 5. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. 6. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. 7. Работа с Bitrix24 и CRM системой.

Ess support service

Диспетчер транспортного отдела (TШО проект)

С 01.03.2021 по 01.08.2023 (2 года 5 месяцев)

•Административная работа с документами, отчетами, выполнение получений руководства. •Непрерывный мониторинг транспорта через систему видеонаблюдения •Ведение деловой переписки с представителями ТШО •Ведение ТШО отчетов, контроль ТШО маршрутов и работа напрямую с логистикой •Предоставление сервиса жителям Dostyk Village и принятие входящих заявок на транспорт •Организация и контроль водителей автотранспорта на линии/ работа с рацией на постоянной основе •Инструктаж водителей об особенностях перевозок на маршруте, в том числе о состоянии дорог и метеорологических условиях. •Поддержание связи с клиентами, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, автовокзалами и станциями. •Оформление и контроль оформления путевых документов, подготовка служебных материалов, проектов писем, запросов и других документов •Контроль графика движения, расписания и интервалов движения и принятие соответствующих мер для их соблюдения. •Сдача смены, передачи дежурства, составление ежедневной отчетности.

Renaissance Atyrau Hotel

Администратор-рецепшн

С 01.06.2019 по 01.11.2020 (1 год 5 месяцев)

Предоставление гостям услуг стойки регистрации Обработка платежей гостей Выступление в качестве источника информации по различным вопросам Занятие внутренней работой над документами и квитанциями гостей. Техническое обслуживание и техническая / социальная помощь. Действие в качестве первого пункта связи для гостей отеля во время их пребывания. Принятие всех телефонных звонков и предоставление гостям всей необходимой информаций. Администрация всех жалоб гостей и решение всех вопросов надлежащим образом и в установленные сроки. Делопроизводство Работа с документами

Образование

Университет

Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова

Университет

Upper-intermediate level of English language certificate

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Гостиничный менеджмент

  • административное управление

  • Разговорный английский язык

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • прием звонков

  • знание стандартов сервиса

  • Поддержка командировок (билеты, гостиницы)

  • Корректная запись клиентов на услуги

  • общение с гостями

  • опыт работы с деньгами

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Высокая клиентоориентированность

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • работа с большим объемом информации

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • работа с кассовым аппаратом

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Системы диспетчеризации

  • Коммуникации и работа с людьми

  • Пк деловая переписка

  • Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность

  • Деловое общение ведение отчетности

  • административная поддержка иностранного сотрудника

Дополнительная информация

Пунктуальность, общительность, умение работать в коллективе, доброжелательность, ответственность

Похожие резюме

#

до 700 000 ₽

34 года

Атырау

Полный день

Последнее место работы

ТОО ENKA (проект Кашаган), Матрос, январь 2010 - январь 2011

Обновлено

22.11 в 10:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 2 месяца

#

Не указана

26 лет

Атырау

Полный день

Последнее место работы

ТОО KKTS, Кладовщик, июнь 2017 - апрель 2018

Обновлено

15.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

#

Не указана

36 лет

Атырау

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Месторождение Карабатан Компания: ТОО «ЫРЫС», Инспектор по охране труда и технике безопасности, январь 2007 - январь 2009

Обновлено

20.12 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев