Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 25 лет, родилась 30 июня 1999
Город: Атырау
Опыт работы
4 года 8 месяцев
AutoInvest(г.Астана)
Менеджер по работе с клиентской базой/КЦ
С 01.10.2023 по 01.03.2024 (5 месяцев)
1. Прием входящих звонков. 2. Работа с действующей клиентской базой 3. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. 4. Предоставление всей нужной информации клиенту по , услугам, процедурам и акциям компании. 5. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. 6. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. 7. Работа с Bitrix24 и CRM системой.
AutoInvest(г.Астана)
Менеджер по работе с клиентской базой/КЦ
С 01.10.2023 по 01.03.2024 (5 месяцев)
1. Прием входящих звонков. 2. Работа с действующей клиентской базой 3. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. 4. Предоставление всей нужной информации клиенту по , услугам, процедурам и акциям компании. 5. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. 6. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. 7. Работа с Bitrix24 и CRM системой.
Ess support service
Диспетчер транспортного отдела (TШО проект)
С 01.03.2021 по 01.08.2023 (2 года 5 месяцев)
•Административная работа с документами, отчетами, выполнение получений руководства. •Непрерывный мониторинг транспорта через систему видеонаблюдения •Ведение деловой переписки с представителями ТШО •Ведение ТШО отчетов, контроль ТШО маршрутов и работа напрямую с логистикой •Предоставление сервиса жителям Dostyk Village и принятие входящих заявок на транспорт •Организация и контроль водителей автотранспорта на линии/ работа с рацией на постоянной основе •Инструктаж водителей об особенностях перевозок на маршруте, в том числе о состоянии дорог и метеорологических условиях. •Поддержание связи с клиентами, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, автовокзалами и станциями. •Оформление и контроль оформления путевых документов, подготовка служебных материалов, проектов писем, запросов и других документов •Контроль графика движения, расписания и интервалов движения и принятие соответствующих мер для их соблюдения. •Сдача смены, передачи дежурства, составление ежедневной отчетности.
Renaissance Atyrau Hotel
Администратор-рецепшн
С 01.06.2019 по 01.11.2020 (1 год 5 месяцев)
Предоставление гостям услуг стойки регистрации Обработка платежей гостей Выступление в качестве источника информации по различным вопросам Занятие внутренней работой над документами и квитанциями гостей. Техническое обслуживание и техническая / социальная помощь. Действие в качестве первого пункта связи для гостей отеля во время их пребывания. Принятие всех телефонных звонков и предоставление гостям всей необходимой информаций. Администрация всех жалоб гостей и решение всех вопросов надлежащим образом и в установленные сроки. Делопроизводство Работа с документами
Образование
Университет
Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова
Университет
Upper-intermediate level of English language certificate
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Гостиничный менеджмент
административное управление
Разговорный английский язык
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
прием звонков
знание стандартов сервиса
Поддержка командировок (билеты, гостиницы)
Корректная запись клиентов на услуги
общение с гостями
опыт работы с деньгами
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Высокая клиентоориентированность
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Автоматизация кадрового документооборота
работа с большим объемом информации
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
работа с кассовым аппаратом
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Системы диспетчеризации
Коммуникации и работа с людьми
Пк деловая переписка
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Деловое общение ведение отчетности
административная поддержка иностранного сотрудника
Дополнительная информация
Пунктуальность, общительность, умение работать в коллективе, доброжелательность, ответственность
Похожие резюме
Не указана
33 года
Атырау
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО "FARVARDIN", Инженер-разработчик проектной документации, апрель 2010 - декабрь 2010
Обновлено
25.11 в 09:57
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 9 месяцев
Не указана
30 лет
Атырау
Полный день
Последнее место работы
LLP "Senimdi Kurylys", QA/QC Structural, Civil Supervisor / Супервайзер контроля качества по общестроительным – металлоконструкционным работам, октябрь 2014 - по настоящее время
Обновлено
05.01 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
Не указана
36 лет
Атырау
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Месторождение Карабатан Компания: ТОО «ЫРЫС», Инспектор по охране труда и технике безопасности, январь 2007 - январь 2009
Обновлено
20.12 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 8 месяцев