Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 56 лет, родился 23 июля 1968
Город: Москва
Опыт работы
24 года 8 месяцев
Outsourc
Арт-директор, ведущий художник, концепт художник
С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Мое портфолио: https://www.artstation.com/andrey-pyankov Ведение удаленно проектов в должности Арт-директора, ведущего художника, UI - дизайн. Проекты Онлайн-игр включая казуальные для социальные сетей и платформ iOS/Android. Проекты: Online games: Game project Kotygoroshko Поддержка проектов: Last Argument Death World Cartoon: Buba
Outsourc
Арт-директор, ведущий художник, концепт художник
С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)
Мое портфолио: https://www.artstation.com/andrey-pyankov Ведение удаленно проектов в должности Арт-директора, ведущего художника, UI - дизайн. Проекты Онлайн-игр включая казуальные для социальные сетей и платформ iOS/Android. Проекты: Online games: Game project Kotygoroshko Поддержка проектов: Last Argument Death World Cartoon: Buba
Премьер-Игрушка, ООО
Ведущий-Художник-дизайнер.
С 01.08.2016 по 01.09.2017 (1 год 1 месяц)
Создание концепт арт для упаковки игрушек: "ROBOTS CYBERCODE","DINOSAURS"
Outsourc
Арт-директор, ведущий-художник, концепт-художник
С 01.09.2014 по 01.08.2016 (1 год 11 месяцев)
Мое портфолио: https://www.artstation.com/andrey-pyankov Ведение удаленно проектов в должности Арт-директора, ведущего художника, UI - дизайн. Проекты Онлайн-игр включая казуальные для социальные сетей и платформ iOS/Android. Проекты: Online games: Last Argument Allium Death World Cartoon - Buba
ООО "Триумф"
Арт-директор
С 01.03.2013 по 01.07.2014 (1 год 4 месяца)
Арт-директор , разработчик браузерной Online игры " Большая игра ". Параллельно написание дизайн документа. Игра создается на платформе Unity и является частью разрабатываемой компанией социальной сети. Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций. Создание гейм-арта. Создание игровых уровней совместно с level-designer. Руководство отделом из 8 человек - штатно.
ООО " Фреш центр лайв"
Арт-директор
С 01.11.2012 по 01.03.2013 (4 месяца)
Разработчик браузерной Online игры " Делай деньги " ( симулятор развития банка ) для клиента Сбербанк - России. Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций. Создание гейм арта. Руководство отделом из 5 человек - штатно.
ООО " Ворлд Комбатс Рус"
Арт-директор
С 01.09.2010 по 01.10.2012 (2 года 1 месяц)
Один из разработчиков Online игры World of Combats. http://war-club.net/ ( Браузерная игра на PHP, чат и боевой сервер — на Java, клиент на Аякс. Панорамные интерактивные локации, бои в реалтайме, бои в реал тайме в пещерах - в изометрии ). Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций. Создание гейм арта от скетчей до полноценной "отрисовки", работа с аутсорсом. Руководство отделом из 5 человек - штатно. Сведение разных стилей исполнения к единому целому. Умение самому работать в разных стилях и техниках. Работа в программах Photoshop и 3ds Max. Понимание игрового процесса. Знание особенностей разработки игр для мобильных платформ и приложений. Проект World of Combats закончен.
ООО " Дизайн-студия Биарт"
концепт-художник
С 01.02.2008 по 01.06.2009 (1 год 4 месяца)
Концепт-художник, художник по окружению концепты, скетчи ( персонажи, интерьеры, объекты, локации, интерфейсы, пос-арт ) Участвовал в проекте Deep Black с рабочими названиями ( U-wars, Uderwater Dreams) http://biart7.com/node/9 Работа в проекте - Spearfishing
ООО " Дизайн-студия BONUS"
Арт-директор
С 01.12.2005 по 01.01.2008 (2 года 1 месяц)
Были выпущены игровые проекты для PC, SonyPlayStation : ( Axsel Range, Rage Raider, Smeg Barcles, Mortal Wasp,)( Age of Vertical, Soviet Racing, Art of The Robbery, Созданы раскадровки рекламных видео-роликов для студий -CinematikGames, Konvent Media. Руководство отделом из 15 человек - штатно. Работа с командой художников и дизайнеров работающих удаленно. ( Постановка задач, отбор и обработка присланного материала, корректировка общей работы ) Занимался разработкой Корпоративного ( Фирменного стиля ). Пред печатной подготовкой ( Вывод ps файлов ), Разработкой макетов рекламно-полиграфической и сувенирной продукции. Разработка планов и проведение выставочных мероприятий. Подготовка и заключение договоров, разработка , ведение и контроль креативных концепций и проектов в области полиграфии, наружной рекламы ( включая производственный цикл)), подготовка и проведение специальных мероприятий. Сотрудничал как художник иллюстратор с издательствами "BODEMIX"- Бельгийское издательство комиксов, Российские издательства - "ЭКСМО", "Центрполиграф", "Вагригус", "ЯУЗА", "ДИАС", Газета "Вечерняя Москва", Журнал "Видео АСС".
Образование
Университет
Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова
Университет
Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского Московского авиационного института (национального исследовательского университета)
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Университет
2009 Современная Школа Дизайна МАРХИ
Университет
1995 Курсы компьютерной графики при МАРХИ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Рисунок
рисунок от руки
Векторная графика
2d художник
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac
разработка фирменного стиля
Первичная обработка изображений
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
• мобильность
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
gpt4
midjorney
ideogram
autodesk 3ds max
blender 3d
Дополнительная информация
С 2005 года работаю в игровой индустрии. Начинал концепт-художником в Акелле. Разрабатывал, как арт-директор, онлайн игру для социальной сети в холдинге "Триумф", рабочее название игры - "Большая игра". Игра на платформе Unity. Разработчик Online игры World of Combats. ( Браузерная игра на PHP, чат и боевой сервер — на Java, клиент на Аякс. ). Разработка дизайна проекта игры, ключевых дизайн - концепций. Создание гейм арта от скетчей до полноценной "отрисовки". Сведение разных стилей исполнения к единому целому. Сам работаю в разных стилях и техниках. Понимание игрового процесса. Знание особенностей разработки игр для мобильных платформ и приложений. Создание рекламных банннеров для игры World of Combats. Создание, для игры Deep Black (U-wars) рекламных банеров и плакатов а так же других POS материалов. Как Арт-директор выпускал проекты - Симулятор развития банка Сбербанк - Делай деньги, World of Combats http://war-club.net/ . Участвовал в проектах - Axsel Range, Rage Raider, Smeg Barcles, Mortal Wasp, Age of Vertical, Zis - Soviet Racing, Art of The Robbery. Концепт-художник игры Deep Black (U-wars) http://biart7.com/node/9 , Spearfishing, Underwater dreams. Работал Арт-директором в ООО " Дизайн-студия BONUS". Занимался разработкой: корпоративного/ фирменного стиля, key visuals для акций, лендинги, шаблоны писем, UI/UX дизайн. Пред печатной подготовкой ( Вывод ps файлов ), Разработанны макеты рекламно-полиграфической и сувенирной продукции ( Бренд упаковки "Долина солнца", создан дизайн для упаковки продуктов быстрого приготовления), Креативные концепции ( стенды - ESSO, DOCTOR NATURE, фризы и стеллы для АЗС - ( КАНДА, ГЛЕСКО, ТОПИ, ТОТО, КРОКУС, МПК, ЕСПЕРО, ДАНА-ПЕТРОЛИУМ,TAT-NEFT ), Разработка дизайна средств наружной рекламмы ( Сеть ювелирных магазинов, дом моды "МАКС", студия красоты "Сt", Салонов красоты "WELLA", ночного клуба-ресторана "ЗУРА", Сотрудничество с казино “Кристалл”, “ Golden Palace”, “ Метелица”, ”Корона”, оформление экранов для игровых автоматов “Адмирал” и т.д. Как Художник-иллюстратор Бельгийского издательства комиксов "BODEMIX". Академический Рисунок, живопись. Использую программные пакеты: Adobe Photoshop, SAI, 3D Max, Blender, Substance 3D Painter, Substance 3D Designer, Adobe Illustrator, Midjourney. Основной пакет, в котором люблю работать - Adobe Photoshop. В свободное время люблю активный отдых. Интересуюсь новинками в игровой индустрии, новыми технологиями в производстве игр, новыми художественными приемами.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
59 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Жилищно-бытовое управление няней-уборщицей,переведена воспитателем., Воспитатель ясельной группы я/с 913 жилищно-бытового управления., август 1983 - апрель 1995
Обновлено
22.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
46 лет 2 месяца
до 60 000 ₽
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Поликлиника № 1 УДП РФ, ФГУ, Медицинская сестра, октябрь 1994 - июль 1996
Обновлено
26.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 6 месяцев
Не указана
49 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Томская областная администрация, Главный специалист Департамента экономики и инвестиций, январь 2001 - январь 2003
Обновлено
21.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 9 месяцев