Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Арт директор

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 56 лет, родился 23 июля 1968

Город: Москва

Опыт работы

24 года 8 месяцев

Outsourc

Арт-директор, ведущий художник, концепт художник

С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)

Мое портфолио: https://www.artstation.com/andrey-pyankov Ведение удаленно проектов в должности Арт-директора, ведущего художника, UI - дизайн. Проекты Онлайн-игр включая казуальные для социальные сетей и платформ iOS/Android. Проекты: Online games: Game project Kotygoroshko Поддержка проектов: Last Argument Death World Cartoon: Buba

Outsourc

Арт-директор, ведущий художник, концепт художник

С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 3 месяца)

Мое портфолио: https://www.artstation.com/andrey-pyankov Ведение удаленно проектов в должности Арт-директора, ведущего художника, UI - дизайн. Проекты Онлайн-игр включая казуальные для социальные сетей и платформ iOS/Android. Проекты: Online games: Game project Kotygoroshko Поддержка проектов: Last Argument Death World Cartoon: Buba

Премьер-Игрушка, ООО

Ведущий-Художник-дизайнер.

С 01.08.2016 по 01.09.2017 (1 год 1 месяц)

Создание концепт арт для упаковки игрушек: "ROBOTS CYBERCODE","DINOSAURS"

Outsourc

Арт-директор, ведущий-художник, концепт-художник

С 01.09.2014 по 01.08.2016 (1 год 11 месяцев)

Мое портфолио: https://www.artstation.com/andrey-pyankov Ведение удаленно проектов в должности Арт-директора, ведущего художника, UI - дизайн. Проекты Онлайн-игр включая казуальные для социальные сетей и платформ iOS/Android. Проекты: Online games: Last Argument Allium Death World Cartoon - Buba

ООО "Триумф"

Арт-директор

С 01.03.2013 по 01.07.2014 (1 год 4 месяца)

Арт-директор , разработчик браузерной Online игры " Большая игра ". Параллельно написание дизайн документа. Игра создается на платформе Unity и является частью разрабатываемой компанией социальной сети. Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций. Создание гейм-арта. Создание игровых уровней совместно с level-designer. Руководство отделом из 8 человек - штатно.

ООО " Фреш центр лайв"

Арт-директор

С 01.11.2012 по 01.03.2013 (4 месяца)

Разработчик браузерной Online игры " Делай деньги " ( симулятор развития банка ) для клиента Сбербанк - России. Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций. Создание гейм арта. Руководство отделом из 5 человек - штатно.

ООО " Ворлд Комбатс Рус"

Арт-директор

С 01.09.2010 по 01.10.2012 (2 года 1 месяц)

Один из разработчиков Online игры World of Combats. http://war-club.net/ ( Браузерная игра на PHP, чат и боевой сервер — на Java, клиент на Аякс. Панорамные интерактивные локации, бои в реалтайме, бои в реал тайме в пещерах - в изометрии ). Разработка дизайна проекта игры, разработка ключевых дизайн -концепций. Создание гейм арта от скетчей до полноценной "отрисовки", работа с аутсорсом. Руководство отделом из 5 человек - штатно. Сведение разных стилей исполнения к единому целому. Умение самому работать в разных стилях и техниках. Работа в программах Photoshop и 3ds Max. Понимание игрового процесса. Знание особенностей разработки игр для мобильных платформ и приложений. Проект World of Combats закончен.

ООО " Дизайн-студия Биарт"

концепт-художник

С 01.02.2008 по 01.06.2009 (1 год 4 месяца)

Концепт-художник, художник по окружению концепты, скетчи ( персонажи, интерьеры, объекты, локации, интерфейсы, пос-арт ) Участвовал в проекте Deep Black с рабочими названиями ( U-wars, Uderwater Dreams) http://biart7.com/node/9 Работа в проекте - Spearfishing

ООО " Дизайн-студия BONUS"

Арт-директор

С 01.12.2005 по 01.01.2008 (2 года 1 месяц)

Были выпущены игровые проекты для PC, SonyPlayStation : ( Axsel Range, Rage Raider, Smeg Barcles, Mortal Wasp,)( Age of Vertical, Soviet Racing, Art of The Robbery, Созданы раскадровки рекламных видео-роликов для студий -CinematikGames, Konvent Media. Руководство отделом из 15 человек - штатно. Работа с командой художников и дизайнеров работающих удаленно. ( Постановка задач, отбор и обработка присланного материала, корректировка общей работы ) Занимался разработкой Корпоративного ( Фирменного стиля ). Пред печатной подготовкой ( Вывод ps файлов ), Разработкой макетов рекламно-полиграфической и сувенирной продукции. Разработка планов и проведение выставочных мероприятий. Подготовка и заключение договоров, разработка , ведение и контроль креативных концепций и проектов в области полиграфии, наружной рекламы ( включая производственный цикл)), подготовка и проведение специальных мероприятий. Сотрудничал как художник иллюстратор с издательствами "BODEMIX"- Бельгийское издательство комиксов, Российские издательства - "ЭКСМО", "Центрполиграф", "Вагригус", "ЯУЗА", "ДИАС", Газета "Вечерняя Москва", Журнал "Видео АСС".

Образование

Университет

Московская государственная художественно-промышленная академия имени С.Г. Строганова

Университет

Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского Московского авиационного института (национального исследовательского университета)

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Университет

2009 Современная Школа Дизайна МАРХИ

Университет

1995 Курсы компьютерной графики при МАРХИ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Рисунок

  • рисунок от руки

  • Векторная графика

  • 2d художник

  • Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • разработка фирменного стиля

  • Первичная обработка изображений

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • • мобильность

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • gpt4

  • midjorney

  • ideogram

  • autodesk 3ds max

  • blender 3d

Дополнительная информация

С 2005 года работаю в игровой индустрии. Начинал концепт-художником в Акелле. Разрабатывал, как арт-директор, онлайн игру для социальной сети в холдинге "Триумф", рабочее название игры - "Большая игра". Игра на платформе Unity. Разработчик Online игры World of Combats. ( Браузерная игра на PHP, чат и боевой сервер — на Java, клиент на Аякс. ). Разработка дизайна проекта игры, ключевых дизайн - концепций. Создание гейм арта от скетчей до полноценной "отрисовки". Сведение разных стилей исполнения к единому целому. Сам работаю в разных стилях и техниках. Понимание игрового процесса. Знание особенностей разработки игр для мобильных платформ и приложений. Создание рекламных банннеров для игры World of Combats. Создание, для игры Deep Black (U-wars) рекламных банеров и плакатов а так же других POS материалов. Как Арт-директор выпускал проекты - Симулятор развития банка Сбербанк - Делай деньги, World of Combats http://war-club.net/ . Участвовал в проектах - Axsel Range, Rage Raider, Smeg Barcles, Mortal Wasp, Age of Vertical, Zis - Soviet Racing, Art of The Robbery. Концепт-художник игры Deep Black (U-wars) http://biart7.com/node/9 , Spearfishing, Underwater dreams. Работал Арт-директором в ООО " Дизайн-студия BONUS". Занимался разработкой: корпоративного/ фирменного стиля, key visuals для акций, лендинги, шаблоны писем, UI/UX дизайн. Пред печатной подготовкой ( Вывод ps файлов ), Разработанны макеты рекламно-полиграфической и сувенирной продукции ( Бренд упаковки "Долина солнца", создан дизайн для упаковки продуктов быстрого приготовления), Креативные концепции ( стенды - ESSO, DOCTOR NATURE, фризы и стеллы для АЗС - ( КАНДА, ГЛЕСКО, ТОПИ, ТОТО, КРОКУС, МПК, ЕСПЕРО, ДАНА-ПЕТРОЛИУМ,TAT-NEFT ), Разработка дизайна средств наружной рекламмы ( Сеть ювелирных магазинов, дом моды "МАКС", студия красоты "Сt", Салонов красоты "WELLA", ночного клуба-ресторана "ЗУРА", Сотрудничество с казино “Кристалл”, “ Golden Palace”, “ Метелица”, ”Корона”, оформление экранов для игровых автоматов “Адмирал” и т.д. Как Художник-иллюстратор Бельгийского издательства комиксов "BODEMIX". Академический Рисунок, живопись. Использую программные пакеты: Adobe Photoshop, SAI, 3D Max, Blender, Substance 3D Painter, Substance 3D Designer, Adobe Illustrator, Midjourney. Основной пакет, в котором люблю работать - Adobe Photoshop. В свободное время люблю активный отдых. Интересуюсь новинками в игровой индустрии, новыми технологиями в производстве игр, новыми художественными приемами.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

59 лет

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Жилищно-бытовое управление няней-уборщицей,переведена воспитателем., Воспитатель ясельной группы я/с 913 жилищно-бытового управления., август 1983 - апрель 1995

Обновлено

22.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

46 лет 2 месяца

#

до 60 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Поликлиника № 1 УДП РФ, ФГУ, Медицинская сестра, октябрь 1994 - июль 1996

Обновлено

26.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 6 месяцев

#

Не указана

49 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Томская областная администрация, Главный специалист Департамента экономики и инвестиций, январь 2001 - январь 2003

Обновлено

21.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 9 месяцев