Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Web дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 68 лет, родился 22 сентября 1956

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 1 месяц

АО "НПО "Базальт"

Заместитель начальника отдела кадров, главный специалист отдела кадров

С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

Кадровое делопроизводство в полном объеме

АО "НПО "Базальт"

Заместитель начальника отдела кадров, главный специалист отдела кадров

С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 4 месяца)

Кадровое делопроизводство в полном объеме

ФГУП "Спецстройинжиниинг при Спецстрое России"

Начальник отдела побора и учета персоннала, начальник отдела учета и развития персонала

С 01.12.2010 по 01.07.2017 (6 лет 7 месяцев)

1.Участие в определении кадровой политики и ее основных направлений в соответствии с производственной программой предприятия. 2. Разработка локальных нормативно-правовых документов, необходимых для организации кадровой работы предприятия. 3. Планирование текущей и перспективной потребности предприятия в персонале с учетом существующего кадрового потенциала, динамики увеличения количества рабочих мест, стратегии развития предприятия. 4. Подготовка рекомендаций по юридически грамотному высвобождению персонала предприятия. 5. Участие в разработке и реализации комплекса планов и программ по работе с персоналом предприятия. 6. Организация работы по подбору и учету персонала в соответствии с утвержденной производственной программой, организационной структурой и штатным расписанием Предприятия. 7. Организация ведения воинского учета всех категорий работников Предприятия, подлежащих воинскому учету, пребывающих в запасе. 8. Организация и ведение кадрового делопроизводства Предприятия. 9. Организация создания и ведения базы профессиональной подготовки персонала предприятия. 10. Проведение анализа потребности обучения персонала предприятия, классификации видов, содержания обучения, стоимости и приоритетности. 11.Ведение бюджетирования программ обучения на год, квартал, 12. Организация учета работников прошедших переподготовку и повышение квалификации. 13. Выявление работников Предприятия, имеющих достаточный потенциал для замещения руководящих должностей. 14. Участие в подготовке перспективных работников Предприятия к работе в руководящей должности. 15. Подготовка предложений по обеспечению планового замещения руководящих должностей и адаптация в них работников предприятия. 16. Участие в создании оперативного и стратегического резерва на предприятии: - создание резерва кадров для выдвижения на руководящие должности; - планирование карьеры ключевых специалистов; - подготовка предложений по замещению вакантных должностей. 17. Анализ, сложившийся системы материального и морального стимулирования работников предприятия. 18. Участие в разработке концепции системы нематериального стимулирования. 19. Участие в разработке социального пакета (ссуды, медицинская страховка, санаторно-курортное лечение, спортивные мероприятия, активный отдых и туризм и др.). 20. Совершенствование корпоративной культуры предприятия. 21. Изучение опыта работы других организаций по вопросам управления персоналом предприятия.

Образование

Университет

Дополнительное обучение по профилю - управление персоналом в учебных заведениях г. Москвы

Университет

Ульяновское высшее военное командное училище связи с золотой медалью

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • аттестация рабочих мест

  • Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф

  • восстановление кадрового документооборота

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • контроль ведения кадрового документооборота

  • отчетность в государственные фонды

  • оформление больничных листов и отпусков

  • кадровый резерв

  • • подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс

  • кадровая политика

  • разработка локальных нормативных актов

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • организационная структура

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • штатное расписание

  • автоматизация кадрового документооборота

Дополнительная информация

Знание Трудового кодекса РФ и других руководящих документов по организации и планированию работы по управлению персоналом. Большой практический опыт руководящей работы. Умение организовать работу подчиненного персонала. Умение быстро сконцентрироваться на поставленных задачах. Общий стаж работы в "белых" компаниях более 20 лет. Последнее место работы ФГУП "Спецстройинжиниринг при Спецстрое России". Максимальная численность сотрудников с которыми приходилось работать: в основном офисе - 750, с учетом филиалов более 1500 чел., численность подчиненного отдела от 3 до 13 чел. Стаж работы в компании с филиальной структурой более 10 лет. Количество филиалов от 3 до 15. Неоднократно проводил на практике процедуру сокращения штата в соответствии с законодательством. Разрабатывал с нуля - все ЛНА, необходимые для организации работы с персоналом. Для всех должностей, включенных в штатное расписание предприятия писал должностные инструкции. Более 10 судебных разбирательств было в моей практике и не одного проигранного. Последняя поверка ГИТ в 2016 г (по кадровой работе одно замечание). Кроме того на практике работал:  с договорами о полной индивидуальной материальной ответственности;  гражданско-правовыми договорами - на выполнение определенного вида работ;  вел учет дистанционных работников - по последнему месту работы 15 чел.;  филиалы предприятия находились в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях поэтому работал с районными коэффициентами;  оформлял выполнение работниками дополнительных обязанностей - совмещение должностей и увеличение объема работ;  готовил проекты приказов о привлечении работников к дисциплинарной ответственности - замечание, выговор, увольнение (за прогул). Опытный пользователь ПК, знание офисного пакета Microsoft Office, знание программы 1С: ЗУП 8.3; Коммуникабельность и умение вести деловые переговоры. Тактичность, вежливость. Хорошее состояние здоровья. Трудолюбие и дисциплинированность. Уверенная работа на компьютере. Обучаем, принципиален, общителен