Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

системный администратор

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 52 года, родилась 18 декабря 1972

Город: Иркутск

Опыт работы

27 лет 3 месяца

Иркутский хлебозавод (Ихз),Касес. Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий

Руководитель розничной сети

С 01.03.2022 по 01.04.2024 (2 года 1 месяц)

*Координация работы 27 торговых точек *Формирование и контроль выполнения плана продаж - увеличение товарооборота на 25-30%, увеличение среднего чека на 3-7 % * Составление графика работ, разработка и внедрение KPI, контроль выполнения, расчет, начисление и выдача заработной платы сотрудникам *Поиск и найм новых сотрудников *Расширение сети-открытие новых торговых точек с нуля *Аналитика работы сети(маржинальность, рентабельность, эффективность , оптимизация работы торговых точек) *Систематизация и регламентация работы торговой сети *Обучение продавцов *Организация и проведение ревизий и инвентаризаций *Взаимодействие административными и контрольно- ревизионными органами(торгово-экономический отдел администрации, министерство имущественных отношений, налоговые органы ) *Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками(Формирование ассортиментной матрицы, контроль поставок, контроль оплаты счетов) *Обеспечение безотказной работы ККМ (Сигма, 1С) *Доверительное управление бизнесом *Ежемесячная отчётность перед собственниками. *Успешный запуск новых точек *Оптимизация расходов - уровень потерь внутри магазинов всегда в рамках допустимого процента потерь (0,5-1%) *Увеличение прибыли *Прекращение текучки кадров, стабилизировала показатель текучести сотрудников( средний срок работы в омпании долее 3-х лет) *Рекомендации собственника бизнеса

Иркутский хлебозавод (Ихз),Касес. Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий

Руководитель розничной сети

С 01.03.2022 по 01.04.2024 (2 года 1 месяц)

*Координация работы 27 торговых точек *Формирование и контроль выполнения плана продаж - увеличение товарооборота на 25-30%, увеличение среднего чека на 3-7 % * Составление графика работ, разработка и внедрение KPI, контроль выполнения, расчет, начисление и выдача заработной платы сотрудникам *Поиск и найм новых сотрудников *Расширение сети-открытие новых торговых точек с нуля *Аналитика работы сети(маржинальность, рентабельность, эффективность , оптимизация работы торговых точек) *Систематизация и регламентация работы торговой сети *Обучение продавцов *Организация и проведение ревизий и инвентаризаций *Взаимодействие административными и контрольно- ревизионными органами(торгово-экономический отдел администрации, министерство имущественных отношений, налоговые органы ) *Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками(Формирование ассортиментной матрицы, контроль поставок, контроль оплаты счетов) *Обеспечение безотказной работы ККМ (Сигма, 1С) *Доверительное управление бизнесом *Ежемесячная отчётность перед собственниками. *Успешный запуск новых точек *Оптимизация расходов - уровень потерь внутри магазинов всегда в рамках допустимого процента потерь (0,5-1%) *Увеличение прибыли *Прекращение текучки кадров, стабилизировала показатель текучести сотрудников( средний срок работы в омпании долее 3-х лет) *Рекомендации собственника бизнеса

Тинькофф Банк

Сейлз, руководитель группы

С 01.11.2021 по 01.03.2022 (4 месяца)

Продажа банковских продуктов сектор - юридических лиц, направление госзакупок

ДНК система

Координатор бизнеса

С 01.12.2020 по 01.11.2021 (11 месяцев)

Планирование, регламентация бизнес процессов, создание ДИ,создание и внедрение системы найма и адаптации новых сотрудников, создание профиля должности, KPI, отдела контроля качества, отдела продаж и т.д. Полная систематизация бизнеса, работа с собственниками компании. Работа с CRM Битрикс 24,Трелоо, X-naind, 1C

ООО Маяк сеть супермаркетов, дискаунтеров "Салата", "Хлеб соль"

Директор магазина

С 01.02.2020 по 01.12.2020 (10 месяцев)

Контроль, управление деятельностью магазина *Прием товара *Контроль выкладки товара *Участие и организация ревизии *Поиск сотрудников

Сеть магазинов Вулкан, Народный

Администратор

С 01.04.2019 по 01.02.2020 (10 месяцев)

Администратор ТЗ с функциями директора магазина:руководство розничным супермаркетом

Сеть магазинов Удача,Экономия

Администратор торгового зала

С 01.10.2018 по 01.04.2019 (6 месяцев)

Товароведень, обеспечение работы магазина, закрытие кассовых смен, инкассирование,выкладка товара, контроль проведения акций

ООО Зогги

Технолог-оператор стиральных машин ( не официальное трудоустройство)

С 01.08.2017 по 01.10.2018 (1 год 2 месяца)

Работа с первичной документация, персоналом, клиентами.

ООО Никс-Кинос

Администратор торгового центра

С 01.02.2014 по 01.03.2014 (1 месяц)

Административное управление торговым центром

ООО "Компания Все для школы и офиса"

Генеральный директор

С 01.10.2012 по 01.02.2014 (1 год 4 месяца)

Контроль работы предприятия. Управление предприятием, закупки товара, продажи, складская логистика, финансы,бух учет Функционал: -подбор персонала -анализ,разработка планов продаж, СПИНов продаж для отдельных сотрудников -работа с поставщиками(ведение переговоров об условиях поставки товара, контроль финансовых взаимоотношений) -расчет заработной платы -формирование ассортиментной линейки товара, выкладка товара в торгово-выставочном зале -ценообразование -сбор дебиторской задолженности -обеспечение транспортной логистики( доставка товара от поставщиков, доставка клиентам) -складская логистика (прием, отгрузка товара,инвентаризации) -обеспечение сервисного обслуживания клиентов -работа с рекламациями, претензиями -мониторинг рынка -работа с первичной бухгалтерской документацией( оплата счетов по системе банк-клиент, оприходование и списание товара, проводки движения товара в программе 1С, оформление первичной документацией(счета, тогр.накладные,счета-фактуры)) -ведение общей хозяйственной деятельности предприятия (Заключение договоров,уборщики,дворники, работа с арендодателями и др.) -представительство предприятия в налоговой и других контролирующих органов. -разработка рекламных и промоакций компании

ИП Полоз

Руководитель проекта

С 01.02.2012 по 01.04.2012 (2 месяца)

Организация и реализация проекта:настольная игра "Монополия Иркутск".

ИП Кудимова О.В.

Коммерческий директор

С 01.05.2011 по 01.02.2012 (9 месяцев)

Руководство отделом оптовых и корпоративных продаж, розничным магазином, складским комплексом, отделом закупа и логистики.Постановка и контроль выполнений планов продаж, разработка рекламных и маркетинговых акции Составление исковых заявлений на должников, представительство в судебных инстанциях. Подготовка документации для участия в тендерных торгах.Переговоры с "первыми" лицами фирм и предприятий. Опытный пользователь ПК, Программа 1С 7.7.,8.0.,7.1.

ООО «Графика+»

Управляющая канцмаркетом

С 01.04.2010 по 01.04.2011 (1 год)

Руководство магизином канцелярских товаров в формате маркета: Увеличение объема продаж, работа с корпоративными клиентами,обслуживание розничных клиентов, взаимодействие со складской службой, отделом закупок, бухгалтерская отчетность по продажам, участие в рекламных акциях на ТВ

ООО «Голливуд» Салон штор «Вуаль»

Заместитель генерального директора Руководитель обособленного подразделения

С 01.03.2005 по 01.03.2009 (4 года)

Открытие предприятиея с "нуля", руководство филиалом.Взаимодействие с налоговыми органами, арендодателями, работа с поставщиками, руководство отделом продаж, увеличение клиентопотока, реклама, менеджмент Административная работа, управление предприятием, первичная бухгалтерия, взаимодействие с внешними бизнес-партнерами, работа с поставщиками, ведение банк-клаента

ООО «РИА-АС»

директор представительства

С 01.06.1999 по 01.11.2004 (5 лет 5 месяцев)

Исполнительный директор представительства в г. Иркутск, ООО «РИА-АС» Выпуск межрегионального рекламного журнала, руководство рекламными агентами, первичная бухгалтерия

воинская часть 7431

делопроизводитель

С 01.08.1993 по 01.05.1999 (5 лет 9 месяцев)

Военная служба по контракту.Ведение документации по личному составу.

Образование

Университет

Иркутский техникум физической культуры

Университет

Академия маркетплейсов

Университет

семинар А.Левитаса «Партизанский маркетинг»

Университет

семинар «Антикризисное управление предприятием. Эффективное управление бизнесом: основные факторы успеха»

Университет

мастер-класс «Оптимизация рекламного бюджета»

Университет

семинар А. Левитаса «Управление персоналом: Человеческие машины»

Университет

обучающая программа «Эффективный менеджмент»

Университет

программа МВА «Эффективный директор»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Анализ ассортиментной линейки

  • Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google

  • Хорошие организаторские навыки

  • Управление ценообразованием

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Составление и заключение договоров

  • Пк деловая переписка

  • Подбор и обучение персонала

  • анализ бизнес показателей

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Анализ и планирование продаж

  • Аналитика и развитие продаж

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Массовый подбор персонала

  • Организаторские и управленческие навыки

  • розничная торговля

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • руководство коллективом

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • работа с большим объемом информации

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

Дополнительная информация

-Профессиональная экспертиза в сфере розничных продаж более 20 лет. -Развитые управленческие навыки (Опыт формирования, обучения и развития команды) -Навыки вывода магазина на запланированные показатели эффективности -Обладаю знаниями в области планирования, бюджетирования, анализа экономических показателей -Ответственный, коммуникабельный человек, легко обучаемая новым навыкам и знаниям. -Стиль руководства авторитарно-демократический, опыт управленческой работы 20 лет. -Большой, успешный опыт руководства коллективом до 70 человек. -Оформлен статус самозанятого

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

41 год

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

SUN InBev, Оператор- старший оператор-специалист бизнес сервис центра, ноябрь 2006 - январь 2009

Обновлено

18.11 в 09:50

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 2 месяца

#

до 95 000 ₽

47 лет

Иркутск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО Нефтяная компания Верхне Ленского речного параходства, Оператор котельной 3 разряда, ноябрь 2002 - январь 2003

Обновлено

19.11 в 15:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 7 месяцев

#

до 85 000 ₽

39 лет

Иркутск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО Востсибтранскомбанк, Кассир, июль 2003 - август 2003

Обновлено

17.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 8 месяцев