Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 52 года, родилась 18 декабря 1972
Город: Иркутск
Опыт работы
27 лет 3 месяца
Иркутский хлебозавод (Ихз),Касес. Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий
Руководитель розничной сети
С 01.03.2022 по 01.04.2024 (2 года 1 месяц)
*Координация работы 27 торговых точек *Формирование и контроль выполнения плана продаж - увеличение товарооборота на 25-30%, увеличение среднего чека на 3-7 % * Составление графика работ, разработка и внедрение KPI, контроль выполнения, расчет, начисление и выдача заработной платы сотрудникам *Поиск и найм новых сотрудников *Расширение сети-открытие новых торговых точек с нуля *Аналитика работы сети(маржинальность, рентабельность, эффективность , оптимизация работы торговых точек) *Систематизация и регламентация работы торговой сети *Обучение продавцов *Организация и проведение ревизий и инвентаризаций *Взаимодействие административными и контрольно- ревизионными органами(торгово-экономический отдел администрации, министерство имущественных отношений, налоговые органы ) *Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками(Формирование ассортиментной матрицы, контроль поставок, контроль оплаты счетов) *Обеспечение безотказной работы ККМ (Сигма, 1С) *Доверительное управление бизнесом *Ежемесячная отчётность перед собственниками. *Успешный запуск новых точек *Оптимизация расходов - уровень потерь внутри магазинов всегда в рамках допустимого процента потерь (0,5-1%) *Увеличение прибыли *Прекращение текучки кадров, стабилизировала показатель текучести сотрудников( средний срок работы в омпании долее 3-х лет) *Рекомендации собственника бизнеса
Иркутский хлебозавод (Ихз),Касес. Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий
Руководитель розничной сети
С 01.03.2022 по 01.04.2024 (2 года 1 месяц)
*Координация работы 27 торговых точек *Формирование и контроль выполнения плана продаж - увеличение товарооборота на 25-30%, увеличение среднего чека на 3-7 % * Составление графика работ, разработка и внедрение KPI, контроль выполнения, расчет, начисление и выдача заработной платы сотрудникам *Поиск и найм новых сотрудников *Расширение сети-открытие новых торговых точек с нуля *Аналитика работы сети(маржинальность, рентабельность, эффективность , оптимизация работы торговых точек) *Систематизация и регламентация работы торговой сети *Обучение продавцов *Организация и проведение ревизий и инвентаризаций *Взаимодействие административными и контрольно- ревизионными органами(торгово-экономический отдел администрации, министерство имущественных отношений, налоговые органы ) *Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками(Формирование ассортиментной матрицы, контроль поставок, контроль оплаты счетов) *Обеспечение безотказной работы ККМ (Сигма, 1С) *Доверительное управление бизнесом *Ежемесячная отчётность перед собственниками. *Успешный запуск новых точек *Оптимизация расходов - уровень потерь внутри магазинов всегда в рамках допустимого процента потерь (0,5-1%) *Увеличение прибыли *Прекращение текучки кадров, стабилизировала показатель текучести сотрудников( средний срок работы в омпании долее 3-х лет) *Рекомендации собственника бизнеса
Тинькофф Банк
Сейлз, руководитель группы
С 01.11.2021 по 01.03.2022 (4 месяца)
Продажа банковских продуктов сектор - юридических лиц, направление госзакупок
ДНК система
Координатор бизнеса
С 01.12.2020 по 01.11.2021 (11 месяцев)
Планирование, регламентация бизнес процессов, создание ДИ,создание и внедрение системы найма и адаптации новых сотрудников, создание профиля должности, KPI, отдела контроля качества, отдела продаж и т.д. Полная систематизация бизнеса, работа с собственниками компании. Работа с CRM Битрикс 24,Трелоо, X-naind, 1C
ООО Маяк сеть супермаркетов, дискаунтеров "Салата", "Хлеб соль"
Директор магазина
С 01.02.2020 по 01.12.2020 (10 месяцев)
Контроль, управление деятельностью магазина *Прием товара *Контроль выкладки товара *Участие и организация ревизии *Поиск сотрудников
Сеть магазинов Вулкан, Народный
Администратор
С 01.04.2019 по 01.02.2020 (10 месяцев)
Администратор ТЗ с функциями директора магазина:руководство розничным супермаркетом
Сеть магазинов Удача,Экономия
Администратор торгового зала
С 01.10.2018 по 01.04.2019 (6 месяцев)
Товароведень, обеспечение работы магазина, закрытие кассовых смен, инкассирование,выкладка товара, контроль проведения акций
ООО Зогги
Технолог-оператор стиральных машин ( не официальное трудоустройство)
С 01.08.2017 по 01.10.2018 (1 год 2 месяца)
Работа с первичной документация, персоналом, клиентами.
ООО Никс-Кинос
Администратор торгового центра
С 01.02.2014 по 01.03.2014 (1 месяц)
Административное управление торговым центром
ООО "Компания Все для школы и офиса"
Генеральный директор
С 01.10.2012 по 01.02.2014 (1 год 4 месяца)
Контроль работы предприятия. Управление предприятием, закупки товара, продажи, складская логистика, финансы,бух учет Функционал: -подбор персонала -анализ,разработка планов продаж, СПИНов продаж для отдельных сотрудников -работа с поставщиками(ведение переговоров об условиях поставки товара, контроль финансовых взаимоотношений) -расчет заработной платы -формирование ассортиментной линейки товара, выкладка товара в торгово-выставочном зале -ценообразование -сбор дебиторской задолженности -обеспечение транспортной логистики( доставка товара от поставщиков, доставка клиентам) -складская логистика (прием, отгрузка товара,инвентаризации) -обеспечение сервисного обслуживания клиентов -работа с рекламациями, претензиями -мониторинг рынка -работа с первичной бухгалтерской документацией( оплата счетов по системе банк-клиент, оприходование и списание товара, проводки движения товара в программе 1С, оформление первичной документацией(счета, тогр.накладные,счета-фактуры)) -ведение общей хозяйственной деятельности предприятия (Заключение договоров,уборщики,дворники, работа с арендодателями и др.) -представительство предприятия в налоговой и других контролирующих органов. -разработка рекламных и промоакций компании
ИП Полоз
Руководитель проекта
С 01.02.2012 по 01.04.2012 (2 месяца)
Организация и реализация проекта:настольная игра "Монополия Иркутск".
ИП Кудимова О.В.
Коммерческий директор
С 01.05.2011 по 01.02.2012 (9 месяцев)
Руководство отделом оптовых и корпоративных продаж, розничным магазином, складским комплексом, отделом закупа и логистики.Постановка и контроль выполнений планов продаж, разработка рекламных и маркетинговых акции Составление исковых заявлений на должников, представительство в судебных инстанциях. Подготовка документации для участия в тендерных торгах.Переговоры с "первыми" лицами фирм и предприятий. Опытный пользователь ПК, Программа 1С 7.7.,8.0.,7.1.
ООО «Графика+»
Управляющая канцмаркетом
С 01.04.2010 по 01.04.2011 (1 год)
Руководство магизином канцелярских товаров в формате маркета: Увеличение объема продаж, работа с корпоративными клиентами,обслуживание розничных клиентов, взаимодействие со складской службой, отделом закупок, бухгалтерская отчетность по продажам, участие в рекламных акциях на ТВ
ООО «Голливуд» Салон штор «Вуаль»
Заместитель генерального директора Руководитель обособленного подразделения
С 01.03.2005 по 01.03.2009 (4 года)
Открытие предприятиея с "нуля", руководство филиалом.Взаимодействие с налоговыми органами, арендодателями, работа с поставщиками, руководство отделом продаж, увеличение клиентопотока, реклама, менеджмент Административная работа, управление предприятием, первичная бухгалтерия, взаимодействие с внешними бизнес-партнерами, работа с поставщиками, ведение банк-клаента
ООО «РИА-АС»
директор представительства
С 01.06.1999 по 01.11.2004 (5 лет 5 месяцев)
Исполнительный директор представительства в г. Иркутск, ООО «РИА-АС» Выпуск межрегионального рекламного журнала, руководство рекламными агентами, первичная бухгалтерия
воинская часть 7431
делопроизводитель
С 01.08.1993 по 01.05.1999 (5 лет 9 месяцев)
Военная служба по контракту.Ведение документации по личному составу.
Образование
Университет
Иркутский техникум физической культуры
Университет
Академия маркетплейсов
Университет
семинар А.Левитаса «Партизанский маркетинг»
Университет
семинар «Антикризисное управление предприятием. Эффективное управление бизнесом: основные факторы успеха»
Университет
мастер-класс «Оптимизация рекламного бюджета»
Университет
семинар А. Левитаса «Управление персоналом: Человеческие машины»
Университет
обучающая программа «Эффективный менеджмент»
Университет
программа МВА «Эффективный директор»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Анализ ассортиментной линейки
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
Хорошие организаторские навыки
Управление ценообразованием
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
1с: зарплата и управление персоналом
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
Подбор и обучение персонала
анализ бизнес показателей
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Анализ и планирование продаж
Аналитика и развитие продаж
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Массовый подбор персонала
Организаторские и управленческие навыки
розничная торговля
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
руководство коллективом
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
работа с большим объемом информации
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Оперативный поиск информации в интернете
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Дополнительная информация
-Профессиональная экспертиза в сфере розничных продаж более 20 лет. -Развитые управленческие навыки (Опыт формирования, обучения и развития команды) -Навыки вывода магазина на запланированные показатели эффективности -Обладаю знаниями в области планирования, бюджетирования, анализа экономических показателей -Ответственный, коммуникабельный человек, легко обучаемая новым навыкам и знаниям. -Стиль руководства авторитарно-демократический, опыт управленческой работы 20 лет. -Большой, успешный опыт руководства коллективом до 70 человек. -Оформлен статус самозанятого
Похожие резюме
до 50 000 ₽
41 год
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
SUN InBev, Оператор- старший оператор-специалист бизнес сервис центра, ноябрь 2006 - январь 2009
Обновлено
18.11 в 09:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 2 месяца
до 95 000 ₽
47 лет
Иркутск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО Нефтяная компания Верхне Ленского речного параходства, Оператор котельной 3 разряда, ноябрь 2002 - январь 2003
Обновлено
19.11 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 7 месяцев
до 85 000 ₽
39 лет
Иркутск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО Востсибтранскомбанк, Кассир, июль 2003 - август 2003
Обновлено
17.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев